Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Я, кажется, понял, кто ты. )))
Я так и знал, что спалюсь. Вокруг меня хороводят уже так, что палят даже под аноном.
я не делаю коллажей
Молчи лучше..
Я так и знал, что спалюсь. Вокруг меня хороводят уже так, что палят даже под аноном.
Не боись! Далеко не все оттуда сюда ходят. Просто так совпало, что я догадался. Я не виноват, если чо. ))) Могу тебе в личку стукнуть, если хочешь. Я действительно приятно удивлен твоей вменяемостью.
Отредактировано (2016-10-09 21:38:21)
Могу тебе в личку сукнуь, если хочешь.
Попробуй. )
Попробуй. )
Лови. )))
Анончики, я с мороза, не знаю, допустимы ли здесь такие обсуждения.
А можно вопрос про фокал?
В поисках того, как писатели справляются с ним, я пошел почитать Стругацких и наткнулся на такой эпизод, который не смог разрешить сам для себя. Работа "Парень из преисподней", в которой чередуется пов и третье лицо по главам. И вот глава (четвертая), где по идее третье лицо.
"- Ну-ка расскажи еще раз про себя, - приказал Гаг.
Драмба повторил, что он - робот-андроид номер такой-то из экспериментальной серии экспедиционных роботов, сконструирован тогда-то (около ста лет назад - ничего себе старикашечка!), задействован тогда-то".
Меня немного сбило то, какой оттенок имеет фраза в скобках. По идее, раз они так написали, подобное допустимо, да? И это не считается тем самым "проколом фокала" или типа того? Ну просто это ведь то ли мысли главного героя, то ли комментарий всевидящего автора? Или фокал здесь никуда и не менялся? Это я не придираюсь, если что, а просто пытаюсь понять.
Ну просто это ведь то ли мысли главного героя, то ли комментарий всевидящего автора? Или фокал здесь никуда и не менялся? Это я не придираюсь, если что, а просто пытаюсь понять.
А что не так? Чей там фокал?
Ну и вообще это может думать даже рассказывающий, типа да нифига ж сколько мне лет то. Это как вспоминаешь, как заканчивал школу десять лет назад и думаешь "Ох епт, на кладбище пора уже, старушенция натуральная!" А может быть мыслью слушающего рассказ типа "ох нихуя се, старик какой, сто лет назад собрали". Фраза достаточно безличная, она из контекста может принадлежать любому персонажу.
Анон, это фокал Гага.
Анон, это фокал Гага.
Тогда все абсолютно нормально, никакого вылета нет. Это комментарий фокального персонажа на узнанную информацию.
Просто я очень плаваю в этом всем и не понимаю(. Значит, подобным образом можно оформлять мысли в повествовании от третьего лица, лишь бы фокальность была соблюдена, да? Я прежде думал, что так можно только от первого лица или с непременным указанием "подумал такой-то".
Отредактировано (2016-10-10 03:21:37)
Я прежде думал, что так можно только от первого лица или с непременным указанием "подумал такой-то".
Погугли несобственно прямую речь, анон. Или внутренний монолог, что ли.
http://www.gramota.ru/class/coach/punct/45_192
Можно я тут оставлю?
Вот бывает у вас так, что вроде все у фикрайтера хорошо, и стиль есть, и логика вроде, и пишет по вашему любимому фандому и любимому пейрингу, но читать ты его ВООБЩЕ не можешь. Вот почему?
У меня есть таких парочка, и я до сих пор не понял, почему я их буквально терпеть не могу. И характеры вроде нормально сохранены. Хз.
Одни такой фандомный монстр имеется. Все вокруг в восхищении. Написала кучу макси с рейтингом и ангстом, все как я люблю, но вот не прет. Правда я постоянно спотыкаюсь о ее метафоры. И ведь нечего больше читать, потому что в песочнице одни школьницы и неадекваты, а как начинаю ее фики, так продираюсь просто сквозь текст, и к 15 странице становлюсь
А спали парочку метафор?) Интересно, что может так читателя смутить.
Навскидку не вспомню-все фики на ридере. Но это не явные ляпы, просто, видимо, лично мой задвиг. Еще я очень не люблю избыточность, где обязательно куча прилагательных к месту и не к месту, загружают нафиг текст, а картинку ты как не видел, так и не видишь.
Аноны, посоветуйте. У меня есть ощущение, что кусок одного описания я неосознанно "слизала" то ли с какого-то фильма, то ли книжки, вот кажется, будто оно не моё. Меня это напрягает, фик висит в черновиках. Вспомнить откуда образ не могу, переделывать весь объем стремно. У вас такое бывает? Что вы делаете?
У вас такое бывает? Что вы делаете?
написать приписку в духе "все повторы, знакомые фразы и т.п. случайны и принадлежат первоисточникам, чьими работами я вдохновлялся"? или что-то такое?
Это мысль, спасибо!
аноны, я тут с мороза.
послушал на ютубе вот эту штуку:
я - сноб и мудила, или данная лекция более, чем полностью состоит из банальностей ("принцип НСК, то есть начало-середина-конец", это, видимо, не какие-нибудь "завязка, развитие, кульминация, развязка", которые для быдла), слегка припорошенных тупостью, не то лектора, не то тех, на кого это все рассчитано?
Аноны, посоветуйте. У меня есть ощущение, что кусок одного описания я неосознанно "слизала" то ли с какого-то фильма, то ли книжки, вот кажется, будто оно не моё. Меня это напрягает
Зря. Не крути себе голову ерундой.
Я по этому поводу вообще перестал париться, когда принял мысль о том, что информационно багаж неизбежен, все идеи уже когда-то кем-то придуманы, а в языке в принципе не очень много слов и конструкций из них.
Мне кажется если ты намеренно не плагиатишь у другого автора, то и не стоит переживать.
данная лекция более, чем полностью состоит из банальностей
Зыс. Как и дохуя лекций от ужастно умных и познавших истину МТА.
в языке в принципе не очень много слов и конструкций из них.
Мне кажется если ты намеренно не плагиатишь у другого автора, то и не стоит переживать.
Языковые конструкции я обычно намертво помню, любимое-чужое если и ввинчиваю, что вполне осознанно, чтобы читатель мог увидеть отсылки. Но вот эту картинку из фика не могу вспомнить откуда взяла и терзаюсь. Хотя терзаться мне в принципе свойственно,да
Видимо, все же забью и вывешу как есть без переделывания ландшафта. Слишком много мыслей о фичке.
Анончики, отвесьте мне писательского пиздюля,я что-то совсем раскис: взялся за нетипичный жанр, теперь упорно кажется, что зря, и постоянно хочется всё бросить%%
Анончики, отвесьте мне писательского пиздюля,я что-то совсем раскис: взялся за нетипичный жанр, теперь упорно кажется, что зря, и постоянно хочется всё бросить%%
Отвешиваю прямо по аноновской жопке, я в тебя верю, всё получится. А попробовать новое всегда хорошо.