Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Пишу почти всю историю глазами главного героя, но иногда нужно сделать вставку, показанную с точки зрения другого персонажа. И меня это смущает. Ладно бы сцены делились хоть отчасти равномерно, но вот эта внезапная смена рассказчика, а потом обратно - кажется, как-то это несерьёзно
Ну а что ещё можно сделать, если сцена важна, а ГГ в ней быть никак не может, и пересказывать ему её действующие лица тоже не станут?
Перверзный нарцисс: Саурон, Мориарти (из сериала), Малфой, Онегин, Печорин
Ладно Печорин, но Онегин как в злодеи попал? Он же не сделал буквально нихуя, а на дуэлях тогда все дрались.
Пишу почти всю историю глазами главного героя, но иногда нужно сделать вставку, показанную с точки зрения другого персонажа. И меня это смущает. Ладно бы сцены делились хоть отчасти равномерно, но вот эта внезапная смена рассказчика, а потом обратно - кажется, как-то это несерьёзно
![]()
Ну а что ещё можно сделать, если сцена важна, а ГГ в ней быть никак не может, и пересказывать ему её действующие лица тоже не станут?
мне кажется, вполне норм. несерьезнее (имо) была бы внезапная смена фокала, когда в сцене есть и твой ГГ, и второй перс.
Мне кажется, в вставках сделать упор не на точку зрения другого персонажа, а на всезнающего автора
Ладно бы сцены делились хоть отчасти равномерно, но вот эта внезапная смена рассказчика, а потом обратно - кажется, как-то это несерьёзно
Нормально. В подобном случае я однажды для равномерности добавлял необязательные клроткие сцены с чужими точками зрения, но вышло хорошо, потому что я постарался сделать их максимально выразительными, чтоб они были как изюминки в булке.
Нормально. В подобном случае я однажды для равномерности добавлял необязательные клроткие сцены с чужими точками зрения, но вышло хорошо, потому что я постарался сделать их максимально выразительными, чтоб они были как изюминки в булке.
Хм, а пожалуй, это мысль: если сделать вставки не точечным явлением, а более постоянным, может быть, это будет выглядеть естественнее...
Хм, а пожалуй, это мысль: если сделать вставки не точечным явлением, а более постоянным, может быть, это будет выглядеть естественнее...
Будет. Я вообще чётко сделал раз на главу, смотрелось органично, хотя с некоторыми пришлось голову поломать, чтоб сочинить и естественно вставить. Но в итоге у меня там вышли ещё две очень скромные, набросанные штрихами, но все же дополнительные сюжетные линии с эпизодниками, через которые я более явно подсветил одну из идей.
Ладно Печорин, но Онегин как в злодеи попал? Он же не сделал буквально нихуя, а на дуэлях тогда все дрались.
Он не злодей но нарцисс, хорошим человеком тоже не назовешь, от скуки отбивать девицу, в которую влюблен и хочет жениться Ленский, потом убить его и потерять интерес к барышне - тянет на вполне себе психопата сраного.
Хм, а пожалуй, это мысль: если сделать вставки не точечным явлением, а более постоянным, может быть, это будет выглядеть естественнее...
Это будет выглядеть как не баг а фича.
от скуки отбивать девицу, в которую влюблен и хочет жениться Ленский, потом убить его и потерять интерес к барышне - тянет на вполне себе психопата сраного.
Он не отбивал девицу, а пококетничал с ней, чтобы позлить Ленского, который и заманил его на бал, намеренно солгав, что Татьяны там не будет (возможно, Ленского как раз подговорила Татьяна в надежде помаячить перед глазами Онегина). На психопата или нарцисса Онегин как раз не тянет, Татьяне он отказал суперделикатно, объяснив все последствия, которые могла иметь её пылкая инициатива.
Но это сильно уже оффтоп, разумеется.
Он не злодей но нарцисс, хорошим человеком тоже не назовешь, от скуки отбивать девицу, в которую влюблен и хочет жениться Ленский, потом убить его и потерять интерес к барышне - тянет на вполне себе психопата сраного.
Все еще не злодей, анон просил советов, как написать злодея именно в роли антагониста, а Онегин сам себе мудак.
О вспомнили про повы, и я сейчас тоже в плане бьюсь с похожей проблемой. Всю дорогу идёт пов одного персонажа, но есть эпизод, когда кровь из носа надо переключиться на другого. И, возможно, больше переключаться на него не понадобится. Вводить и раскидывать пораньше пов этого чувака проблематично, потому что придётся скрывать баг в его голове, пока он не раскроется читателю.
Пока думаю обрамлять его повом начало и конец каждой части, тогда вначале удастся напустить загадочности.
Вводить и раскидывать пораньше пов этого чувака проблематично, потому что придётся скрывать баг в его голове, пока он не раскроется читателю.
Можно письмо найти и цитировать понемногу записи, которые найдены не все. Как подсказки, которые Зодиак слал полиции. Или анонимный блог, если современность.
Отредактировано (2023-06-01 04:57:33)
а Онегин сам себе мудак
Это, наверное, для треда классической литературы, но с точки зрения и Ленского, и Ольги, да и мамы Лариной вполне можно слепить из Онегина главзло.
Вот так живешь и думаешь, что умеешь писать диалоги, а потом тебе нужно в диалоге на 2-3 реплики выразить идею своей нетленки и нормально вписать его в контекст - и всё
тебе нужно в диалоге на 2-3 реплики выразить идею своей нетленки и нормально вписать его в контекст - и всё
Формулируй и переформулируй главную фразу. Давай сюда как есть, может версии накидаем.
но с точки зрения и Ленского, и Ольги, да и мамы Лариной
С точки зрения кого-нибудь одного главзло можно слепить даже из меня и тебя, но изначальный вопрос был как писать настоящего злодея, а не кого угодно, про кого сосед думает, что он злодей.
Онегин, по-моему, как раз отличный пример того, как можно накрутить вокруг человека чего только не: вампир (с), фармазон, соблазнитель, хладнокровный убийца друга, а в реальности — москвич в гарольдовом плаще и "дико светская вражда боится ложного стыда".
Анон наконец-то сформулировал свою проблему: анон постоянно пишет абсолютно не то, что хотел бы прочитать сам
Да, чувак, у тебя реально проблема... Сочувствую.
Ну пиши нцу хотя бы в стол.
Для попыток в цивильную писанинку слишком испорчен аниме
Сейчас полно цивильной писанины в духе аниме. Все эти наши нынешние бояр-аниме и фэнтези про попаданцев в магические кланы, популярные у цивилов на АТ, выросли из фанфиков по Наруто. Например.
Все эти наши нынешние бояр-аниме и фэнтези про попаданцев в магические кланы, популярные у цивилов на АТ
Это чисто мужская ниша, увы
бубубу анонимного писаки
Ну остаётся брать и писать то что хочется, забив на эту хуйню
Анон наконец-то сформулировал свою проблему: анон постоянно пишет абсолютно не то, что хотел бы прочитать сам
Вообще очень круто, что ты это понял. Можно начинать писать то, что хочешь прочитать сам. Хотя бы пробовать написать, снова и снова. Штука,в общем, в "писать снова и снова".
Это чисто мужская ниша, увы
Свои 1-2 лайка ты на них всё равно получишь. А может, и больше, если пишешь хорошо. На АТ сейчас много женщин-читательниц и много тех, кому пофиг, что ты не мужик.
Понятно, что там есть и те, кто до текста, написанного женщиной, не дотронется и трёхметровой палкой, но не похуй ли на них?