Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но если уровень жести в предыстории А меня полностью устраивает, то с Б мне кажется получился перебор. Потому что все годы своей долгой жизни Б:
А как ты всё это подаёшь? Все пункты одинаково дали Б по мозгам, что он даже после смерти не может их отпустить, - это правда звучит перебором. Как набор сухих фактов - страну уничтожили, а дальше закономерно началась полная херня - более-менее норм, выглядит цельной историей.
Разве что у меня возникли вопросы, нужно ли прям делать акцент на пункте 3. У тебя читатель большую часть времени видит Б как НЁХ, где покалеченность уже не важна, или предыстория тоже будет, где этот пункт никак не обойти для связности? По тому, что ты дальше пишешь, не выглядит, будто бы будучи здоровым он избежал всех этих пиздецов.
Отчасти тот же вопрос насчёт пункта 7, про самоубийство. Но тут я не знаю, обыгрываешь ли ты как-то его последствия, чтобы они ещё аукались Б-нёху, вдруг это важное.
Проблема одноногой собачки, как мне кажется, вылезает тогда, когда смакуют каждый случившейся с собачкой пиздец. А если выделить одно-два события как определяющие, из которых всё потом и вытекло, должно пройти нормально.
Но если уровень жести в предыстории А меня полностью устраивает, то с Б мне кажется получился перебор.
На мой взгляд, анон, если оно подается у тебя в тексте в таком концентрированном виде (как компактный рассказ о прошлой жизни Б), то да, перебор, мысленно морщусь. В то же время, если бы ты саму эту предысторию развернул в целую книгу, перебора бы не было. Или если бы кусочки этой предыстории были разбросаны по тексту там и сям, а не открывались бы единовременно. (Но это только мой взгляд, я сам излишне склонен к драме-драме-драме, поэтому чувствителен к этому в чужих текстах).
А как ты всё это подаёшь? Все пункты одинаково дали Б по мозгам, что он даже после смерти не может их отпустить, - это правда звучит перебором. Как набор сухих фактов - страну уничтожили, а дальше закономерно началась полная херня - более-менее норм, выглядит цельной историей.
В начале истории Б ничего этого не помнит. Первая глава буквально начинается с того что А и Б обнаруживают себя соседями в одном стремном теле. У обоих в голове каша, огромные пробелы в памяти, они не могут понять где чьи воспоминания. Они не помнят свою смерть и поначалу даже думают, что А может быть шизой Б (или наоборот). Страна важна т.к они оба родом из оттуда, а её руины являются главным местом действия. Весь сюжет посвящен тому, что А и Б вместе собирают свои личности и воспоминания по крупицам, переосмысливают прошлое, отпускают и перерабатывают травмы с поддержкой друг друга.
Разве что у меня возникли вопросы, нужно ли прям делать акцент на пункте 3. У тебя читатель большую часть времени видит Б как НЁХ, где покалеченность уже не важна, или предыстория тоже будет, где этот пункт никак не обойти для связности? По тому, что ты дальше пишешь, не выглядит, будто бы будучи здоровым он избежал всех этих пиздецов.
Пункт 3 важен т.к у А и Б возникает проблема распределение ресурсов тела (в первую очередь рук). Левая остается в распоряжении Б, правая - А. Б, будучи при жизни калекой, очень быстро привыкает к такому положению дел, потом задумывается, а почему жизнь с одной рукой кажется ему привычной. За этими мыслями следует триггер и часть воспоминаний.
Отчасти тот же вопрос насчёт пункта 7, про самоубийство. Но тут я не знаю, обыгрываешь ли ты как-то его последствия, чтобы они ещё аукались Б-нёху, вдруг это важное.
Б всю жизнь протащил на плечах дикую вину за невинную кровь на своих руках, нарушение всех законов и клятв, которые он давал ещё в свою бытность слугой своего божества (изначально он был паладином головного мозга в сияющих доспехах). Он сделал все и переступил через все свои принципы ради защиты своей семьи, но сделал только хуже, подставив их под удар. После этого он сам себе вынес смертельный приговор, но в последний момент случай вывернул все так, что он остался жив. Б посчитал что недостоин смерти и должен теперь искупать вину всю жизнь.
Проблема одноногой собачки, как мне кажется, вылезает тогда, когда смакуют каждый случившейся с собачкой пиздец. А если выделить одно-два события как определяющие, из которых всё потом и вытекло, должно пройти нормально.
Изначально весь пиздец начался со смерти божества, которому служил Б. После этого события начались войны/эпидемии/неурожаи/голод, которые подкосили мир, разрушили привычный уклад жизни Б. Это можно считать за главное определяющее события.
На мой взгляд, анон, если оно подается у тебя в тексте в таком концентрированном виде (как компактный рассказ о прошлой жизни Б), то да, перебор, мысленно морщусь. В то же время, если бы ты саму эту предысторию развернул в целую книгу, перебора бы не было. Или если бы кусочки этой предыстории были разбросаны по тексту там и сям, а не открывались бы единовременно. (Но это только мой взгляд, я сам излишне склонен к драме-драме-драме, поэтому чувствителен к этому в чужих текстах).
Все эти моменты разбросаны по всему большому тексту маленькими кусочками. Б с помощью А (и наоборот) двигается по сюжету в попытках узнать кто и зачем их засунул в одно тело, попутно собирая свои воспоминания от самых поздних к самым ранним.
Сейчас планирую для героя трагическую кончину на поле боя и превращение его в неха.
Мне нравится, что-то в духе любимых мной дорам. Надеюсь нех он будет мощный и наконец станет не занудой!
с Б мне кажется получился
Перебор, убей беднягу раньше
В начале истории Б ничего этого не помнит. Первая глава буквально начинается с того что А и Б обнаруживают себя соседями в одном стремном теле. У обоих в голове каша, огромные пробелы в памяти, они не могут понять где чьи воспоминания. Они не помнят свою смерть и поначалу даже думают, что А может быть шизой Б (или наоборот).
Звучит интересно! я б почитал, но не обещаю
А что у тебя по балансу эпизодов-триггеров у А и Б? Тебя именно это беспокоит, что у Б получилось многовато и слишком пиздецово?
Если у обоих примерно равное количество эпизодов и моментов падения в пиздец - выгребания оттуда, то не думаю, что читатель выделит кого-то одного как собачку. Разве что в личные триггеры что-то залетит.
Но если, например, воспоминания А идут как взлёты и падения, а у Б фокус только на падениях, то лучше у него акценты попереставлять. Тем более что твой список такие моменты позволяет в паре мест.
Перебор, убей беднягу раньше
Я б, скорее, середину резал, потому что чисто по описанию заключительные пункты смотрятся интересно, да и их небось сложнее выкорчевать.
в чём связь между субъективным ощущением от персонажа и ЧСВ?
Речь не о субъективном ощущении от персонажа, а о поведении Анона. Он все время приосанивается, пытаясь доказать, что он умнее автора и пишет лучше, потому что у ТС получается одноногая собачка или дурачок, Хотя видно, что у ТС длинный, сложный и многосоставный сюжет, в котором куча деталей, многие из которых нам неизвестны и мотивов и наивно думать, что по краткому описанию можно о предмете понять ВСЕ. Но ЧСВ-шник не сомневается в своей способности пронзать пространство, а значит надо просто громче всех орать и оскорблять, чтобы быть замеченным и унизить другого. А как иначе почувствовать превосходство?
Он все время приосанивается
Да, да, тебя угнетает и обесценивает один анон, все остальные в восторге, ок. Зачем это душное перетирание обидок в писательском треде?
Зачем это душное перетирание обидок в писательском треде?
Зачем ты задал этот вопрос? Ответ такой же.
Попробуй свою так расписать. Что у него "было", какой он был? Что у него "стало", какой он стал?
Вот прямо сейчас и займусь, спасибо тебе, Анончик от души
Речь не о субъективном ощущении от персонажа, а о поведении Анона. Он все время приосанивается, пытаясь доказать, что он умнее автора и пишет лучше, потому что у ТС получается одноногая собачка или дурачок, Хотя видно, что у ТС длинный, сложный и многосоставный сюжет, в котором куча деталей, многие из которых нам неизвестны и мотивов и наивно думать, что по краткому описанию можно о предмете понять ВСЕ.
Анон, ну такая откровенная дрочка на себя любимого не принесёт тебе восторгов в писательском тредике.
Герой у тебя, по твоим же описаниям, мудила, довольно глупенький, ты пытаешься вызвать к нему сочувствие методом размазывания по нему соплей. Кому-то такое заходит во многих частях с продолжением и они видят в нём сияющего альфа-самсу - ну и ладно, пусть. Они читают, им нравится. Но они тебе, видимо, помочь с сюжетом не могут, раз ты сюда пришёл? Здесь тебя облизывать не будут, да и прода твоя никого не интересует, по крайней мере, пока ссылку не дашь. А то вдруг ты пишешь лучше, чем здесь объясняешь.
Дело не в том, что ты охуенчик, а аноны злые и завидуют. А в том, что у тебя герой вышел мерзковатый, но ты видишь в нём свою драгоценную заю и оскорбляешься, когда тебе говорят, что он мудачок. Потому тебя и про возраст спрашивали: это характерно для начинающих авторов, которые ещё не очень отделяют себя от своей нетленки. Потом оно у многих проходит, хоть и не у всех.
Начинающим автором с хрупкой душевной конституцией, конечно, можно быть и в 60, но статистически чаще такое поведение, как у тебя, демонстрируют люди молодые, впервые столкнувшиеся с критикой не от друзяшек, а от людей, которые не опасаются испортить отношения с юным дарованием.
Звучит интересно! я б почитал, но не обещаю
Увы, но пока все на стадии планирования. Текста как такого-то у меня на руках нет. Но приятно знать, что задумка кому-то кажется интересной.
А что у тебя по балансу эпизодов-триггеров у А и Б? Тебя именно это беспокоит, что у Б получилось многовато и слишком пиздецово?
Если у обоих примерно равное количество эпизодов и моментов падения в пиздец - выгребания оттуда, то не думаю, что читатель выделит кого-то одного как собачку. Разве что в личные триггеры что-то залетит.
Но если, например, воспоминания А идут как взлёты и падения, а у Б фокус только на падениях, то лучше у него акценты попереставлять. Тем более что твой список такие моменты позволяет в паре мест.
Дело в том, что у А ситуация до попадания в НЕХ-тело была намного лучше. Пока Б голодал, воевал и терял близких, А успешно состоялся в своём деле, богато жил, имел связи среди самых влиятельных людей своего мира. Основной пиздец его истории сосредоточен на его отношениях с персонажем В. Тот в свое время не смог пережить смерть А, воскресил его, дико накосячив в процессе. Поэтому хоть всю свою предысторию А и жил в хороших условиях, но его физическое и психического состояние с каждым годом ухудшалось. При этом А даже не может умереть и у него есть довольно неиллюзорная перспектива превратиться в кучу бессмертного гниющего мяса с деменцией, шизофренией и прочими спецэфектами. Даже нынешнее соседство А и Б — дело кривых ручек В, который готов сохранить А абсолютно любыми методами, не особо спрашивая желание самого А.
То есть большая часть одноногости Б сосредоточена в его прошлом. У А же все наоборот. Его главный пиздец приходится разруливать совместными усилиями в настоящем.
Такс, я с опозданием.
Считаю, если родители девушки как-то умудрились затоксить паренька за стояк (хз как это произойдёт, но пусть тут разбирается автор) — вероятнее, что у него начнутся сексуальные проблемы в дальнейшем, а не запустится карьера первого ёбаря-террориста на деревне.
Аноны, как вы относитесь к умникам в комментах к вашим нетленкам, которые нихрена не поняли и учат вас жить? Разговариваете? Игнорите? Баните? Копаетесь в себе? Ну и когда вам портят рейтинг явно не читавшие: в отзыве то, чего в книге нет например. Случалось такое?
Аноны, как вы относитесь к умникам в комментах к вашим нетленкам, которые нихрена не поняли и учат вас жить? Разговариваете? Игнорите? Баните? Копаетесь в себе? Ну и когда вам портят рейтинг явно не читавшие: в отзыве то, чего в книге нет например. Случалось такое?
Я за презумпцию невиновности во всем, и пока не доказано, что человек - самоутверждающийся умник, я поддерживаю беседу, вдруг он действительно просто по-своему прочитал. Если реально умник и это очевидно - игнорю. Особо назойливых, чьи отзывы мне явно не будут интересны в силу особенностей отзыватора, баню. А так я вообще поговорить не против, и если с людьми разумно разговаривать, то можно получить разумные ответы.
Рейтингов по отзывам у меня, слава богам, никаких сроду не водилось.
Мне нравится, что-то в духе любимых мной дорам. Надеюсь нех он будет мощный и наконец станет не занудой!
Спасибо. Но занудой он останется, личность та же, нех он или нет.
Аноны, как вы относитесь к умникам в комментах к вашим нетленкам, которые нихрена не поняли и учат вас жить? Разговариваете? Игнорите? Баните? Копаетесь в себе? Ну и когда вам портят рейтинг явно не читавшие: в отзыве то, чего в книге нет например. Случалось такое?
У меня сейчас такой, убеждает, что моя трактовка неправильная и вызвана проблемами с концепцией. Поговорила некоторое время, но уже надоело и начну игнорить, пожалуй. Не то чтобы он ничего не понял, он просто весь не согласен и жаждет это донести и переубедить, а я не собираюсь.
Аноны, как вы относитесь к умникам в комментах к вашим нетленкам, которые нихрена не поняли и учат вас жить? Разговариваете? Игнорите? Баните? Копаетесь в себе? Ну и когда вам портят рейтинг явно не читавшие: в отзыве то, чего в книге нет например. Случалось такое?
По-философски: всегда будут люди, читающие жопой, с этим ничего не поделать (и они тоже имеют право высказаться). Хотя, конечно, расстраивает, когда твою задумку не так поняли или увидели то, чего в истории изначально не было. (Но последнее иногда даже забавно/может натолкнуть на новые идеи.)
И вообще даже под видео с котиками есть дизлайки, что уж говорить о моих нетленках...
Аноны, как вы относитесь к умникам в комментах к вашим нетленкам, которые нихрена не поняли и учат вас жить?
Не вкладываю в свои нетленки Единственный Правильный Смысл. Так что то, кто как и что понял - на их собственной совести. Наоборот, бывает любопытно почитать про чужое видение (если речь не о чтении жопой и последующие попытки бякнуться хуй знает обо что).
Если комментатор именно учит жить и вообще хамит - идёт в бан, комменты в корзину. Ведёт себя корректно и высказывает точку зрения - разговариваю (под настроение, не считаю себя прям обязанным отвечать подробно).
Ну и когда вам портят рейтинг явно не читавшие: в отзыве то, чего в книге нет например.
Стирал бы такое, это ж тупо флуд и словесный мусор, не имеющий отношения к моему тексту. Но не сталкивался на практике.
Вам дала что-то полезное Нора Галь или переоцененная устаревшая книга?
Нора Галь или переоцененная устаревшая книга
ЗЫС
Задолбал дроч на эту оду переводческой отсебятине
Вам дала что-то полезное Нора Галь
20 лет назад я её читал и тогда мне очень многое дала, я прям сильно изменил манеру писать с довольно школьной. Но таки дело было 20 лет назад, возможно сейчас есть что-то и получше.
Вам дала что-то полезное Нора Галь
Да, стал видеть и убирать канцеляризмы.
дала что-то полезное Нора Галь или переоцененная устаревшая книга?
Что-то дала - на какие нюансы стоит обращать внимание и т.п. Но при этом во многих примерах формата "лучше переформулировать вот так", на мой взгляд, с изменением формулировки менялись оттенки смысла/настроения: предложенный вариант вовсе не значил то же самое, но благозвучнее