Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон, а это не ты пишешь какой-то онгоинг, где тоже специфический парень то ли изменил, то ли ещё что, и очень долго пытается вернуть девушку и там тоже постапок?
Анон, а это не ты пишешь какой-то онгоинг, где тоже специфический парень то ли изменил, то ли ещё что, и очень долго пытается вернуть девушку и там тоже постапок?
Это я. )) Мне помогает поговорить про героев и сюжет, приходят интересные откровения )
если человек говорит о своих намерениях и желаниях открыто, следует верить, а не хитренько пытаться это поменять, а потом обижаться, что не получилось.
с живыми людьми так не работает((
с живыми людьми так не работает((
Да не, работает, если они занимаются своим психологическим здоровьем, а не сочиняют себе, каким партнеру быть, берутся его переделывать, терпят неудачу и навешивают на него вину за это. Но по умолчанию конечно сидит эта пуля в голове: моя любовь его изменит, со мной все будет по-другому. Авотхуй.
Но это самому человеку полезно понимать, а не его партнеру. Партнеру эти осознания ничем не помогают, на него все равно вешают ответственность за чужие чувства. Можно только ее не принимать. Ну и держаться подальше от тех, кто невзаимно влюблен.
Ой да легко. Убивает себя всякими способами, потому что страдает и в депрессии из-за чувства вины, которую ни на кого не валит, признал, что натворил и огреб последствия на полжизни. А еще от несчастной любви. Пожалейка рядом с моральным разложением помогает сохранить образ.
Тут не пожалейка будет, а "сам себе злобный Буратино, так ему и надо".
Да не, работает, если они занимаются своим психологическим здоровьем, а не сочиняют себе, каким партнеру быть, берутся его переделывать, терпят неудачу и навешивают на него вину за это. Но по умолчанию конечно сидит эта пуля в голове: моя любовь его изменит, со мной все будет по-другому.
Ну этому женщин вся культура вообще-то учит. И это так в том числе потому, что способы пенисовагинальной ебли без последствий для женщины (ЗППП, нежеланная беременность) человечество изобрело сравнительно недавно, а до тех пор опция "поебаться свободно и без прицела на обязательства со стороны партнёра" была женщинам не очень доступна.
Мальчег может быть эмоционально тупенький и считать, что ну а чо они, он же договорился чисто поебаться, а они как дуры влюбляются. Это не такой уж редкий случай.
Тут другое напрягает: что партнёрши так и остаются для него объектами, что у него не возникает эмоциональной реакции или интереса к ним как к людям. Вот этот механистичный подход делает его мудаковатым.
Но в целом, считаю здравой мысль, что если человек говорит о своих намерениях и желаниях открыто
Он и прямо говорит, что будет воспринимать их исключительно как вещи для пользования, которые после разгадки мгновенно становятся неинтересны и выбрасываются? Потому что ты вот это описал, а не секс без обязательств. Ты, кстати, автор,и можешь сам просто не вводить навязчивых "дамочек" в сюжет, пусть они им тоже пользуются.
Тут другое напрягает: что партнёрши так и остаются для него объектами, что у него не возникает эмоциональной реакции или интереса к ним как к людям. Вот этот механистичный подход делает его мудаковатым.
+
а почему он не ищет партнерш, которые на него будут смотреть как на кусок чего-то там, пристегнутый к члену? есть ведь и женщины, которые ищут секс на одну ночь и им неинтересно даже имя партнера. чего его тянет именно на таких, которые на нем потом виснут?
До этой идеи ему еще придется дорасти. Эта тема ему создает много конфликтов с противоположным полом.
Анон, объективизация людей это не про дорастет, это нездоровый механизм, прежде всего относящийся к проблемам тёмной триады. Ты описываешь нарцисса, социопата или макиавелиста и потом "мальчик перерастет"- ээээ нет, такое не перерастают, такое лечат. Нет ну бывает что люди изменяются без длительной терапии, но это опять же не вопрос перерастания, а хардкорного изменения после того как жизнь долго била ключом по голове
Отредактировано (2023-05-21 17:05:58)
Вот этот механистичный подход делает его мудаковатым.
Мб автор сам не знает, чего хочет. То ли долить персу мудаковатости, то ли там вокруг сами дуры виноваты, а мальчик просто дурачок, у него искусство, понимаешь. При чем тут Дедпул тогда - непонято. Только из-за шуток-хуюток?
Ага, это я.
То-то почудились знакомые вайбы... Тогда, кмк, имеет смысл забить на взывания анонов к тонкому психологизму и писать так, как прёт лично тебя и твою уже сложившуюся аудиторию) Потому что фишка данной истории, если судить по твоим же описаниям, как раз в "немного слишком": если герой - то офигенный-лучезарный, перед которым все сами штабелями укладываются, если др-р-рама - то на разрыв аорты, если дарковое прошлое, то суициды-наркота-предательства-рехабы, если проблема в настоящем - то апокалипсис, чо мелочиться-то. Педаль в пол, кароч. Многие идут в художественные произведения именно за этим - не за прозой жизни, а за искрой-бурей-безумием. Поэтому я бы посоветовал тебе сосредоточиться не на логике, а на страстях - чтобы происходящее искрило-бурлило, читатели катались как на американских горках и маялись нетерпением: "А что дальше? Дальше-то что? Можно ли выбраться из ТАКОГО?"
Тем более что это уже не первая часть истории, "коней на переправе не меняют", и сами вводные уже "немного слишком". Тут надо не снижать накал, уходя в верибельные обоснуи, а наоборот, повышать ставки. Собственно, постепенное повышение ставок и накала - классическое правило; глянь на эмоционально-обоснуйный уровень начала своей истории - и пляши от него. А не от гипотетического "как бы было лучше-правильнее-литературнее".
Поначалу я думал, что анон хотел написать Жжеймса Сандерленда (или кого-то очень похожего, выплывающего с дна, и в постапоке ) в студАУ... В общем, герою не идёт на пользу, когда на него пытаются навесить всё и сразу: как хорошего, так и плохого. Прошлые аноны верно сказали, что как-то не вяжется образ разгульного бывшего спортсмена-"плохого мальчика из 90-х" с кучей зависимостей и того, кто искренне раскаивается, что навредил своей няше.
Отредактировано (2023-05-21 17:11:03)
Потому что фишка данной истории, если судить по твоим же описаниям, как раз в "немного слишком": если герой - то офигенный-лучезарный, перед которым все сами штабелями укладываются, если др-р-рама - то на разрыв аорты, если дарковое прошлое, то суициды-наркота-предательства-рехабы, если проблема в настоящем - то апокалипсис, чо мелочиться-то.
Теперь анон понял, что за вайбы ловил от описаний автора, очень похоже на слэшные фики, которые читал в нулевых. Разве что без апокалипсиса, там обычно все сводилось к криминалу.
если человек говорит о своих намерениях и желаниях открыто, следует верить, а не хитренько пытаться это поменять, а потом обижаться, что не получилось.
И так раз за разом, и у него спустя полгорода перетраханных так и не шевельнулась мысль, что здесь что-то не срабатывает?
Ну штош.
Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. ©
Фигня, что персонаж — клишированный говнюк. Меня больше сквикает, что ТС видит тут харизматичного чувака, "луна парк" и повод для пожалейки. Как можно нормально написать рост персонажа над собой, если смотришь на него сквозь розовые очки и даже тут в треде бросаешься переубеждать каждого анона, который об этого перса сквикнулся?
Родители его любимой девочки. Не давали оставаться наедине, запирали ее, запрещали ему приходить. Лет с тринадцати.
Бедный масик, как же он живет с такой невероятной травмой.
Бедный масик, как же он живет с такой невероятной травмой.
Чтоб справиться этой невероятной психологической травмой ему пришлось начать ебать девушек как кукол, ища, где у них кнопка.
Тут не пожалейка будет, а "сам себе злобный Буратино, так ему и надо".
Да не предсказывай, эту часть истории мои читатели два года назад оплакали и все ему сто раз простили. И очень грустят из-за полученных последствий.
Тут другое напрягает: что партнёрши так и остаются для него объектами, что у него не возникает эмоциональной реакции или интереса к ним как к людям. Вот этот механистичный подход делает его мудаковатым.
Давай безоценочно обсуждать.
Хочу понять, как ты это видишь. Итак пара примеров:
Он подкатывает к девушке в баре, она стреляет глазками, танцует, целуется, едет к нему домой, охотно идет на секс. Предлагает перезвонить, если захочет повторить. Он звонит, они повторяют. Ему классно, ей тоже. Она любит женатого и добирает секса на стороне с моим, его более чем устраивает. В душу к ней не лезет, только секс. Это объект?
Или: идет в приложение для поиска секс-партнеров, выбирает барышню, они взаимно друг друга удовлетворяют, больше никогда не встречаются. Объект?
Или: на студенческой тусовке навеселе подкатывает к барышне, флиртует, целует, приглашает на танцы, увлекает за собой. Она сообщает, что девственница и хочет с ним секса, он предлагает еще подумать и все обсудить на трезвую голову. Отменяет секс, назавтра они говорят, она надеется на отношения, он сливается. Она обижается. Это объект?
Или: девушка врет ему, что хочет только секс и ничего больше, а сама мечтает, что он разглядит и влюбится. Он сначала верит, потом понимает, что она влюблена, некоторое время поддерживает эти встречи из жалости, потому что у нее эмоциональная зависимость и она очень страдает, а он к ней хорошо относится. Потом прекращает отношения, потому что она этого не сделает, а надо, ведь со временем она вязнет все глубже, но надежды на взаимность нет. Объект?
Что вообще делает женщину объектом? Если ей от него нужен только секс - он тоже получается объект?
чего его тянет именно на таких, которые на нем потом виснут?
Так на них не написано. Он как раз опытным путем выработал типаж, как их распознать и ищет таких как первые две и избегает последних. Но выясняется это не сразу. Когда сразу, он валит со скоростью звука.
которые после разгадки мгновенно становятся неинтересны и выбрасываются? Потому что ты вот это описал, а не секс без обязательств.
Ну странно, почему выбрасываются? Вот он хочет потрахаться, но ему принципиально, чтобы и она кайфанула, это не всегда просто, а ему интересно именно разобраться и понять, где у нее кнопка. Параллельно возникает какая-то еще история, если первая обижается, он сливается. Если первой пофиг — они продолжают встречаться и взаимно не лезут в личную жизнь друг друга.
Ты описываешь нарцисса, социопата или макиавелиста
Ой понеслась душа в рай. ))) Темная триада это вообще не про то ) я в теме. Не смеши.
Нет ну бывает что люли изменяются без длительной терапии,
Слушай, ты либо знаешь, что такое темная триада, тогда должен знать, и что это не меняется даже в пожизненной терапии, только плюс-минус адапстируется к социуму и то, случаи исчезающе малы, потому что они в длительную терапию не ходят из-за специфики личности. Либо просто нахватался по верхам и умничаешь. Нинада.
а хардкорного изменения после того как жизнь долго била ключом по голове
Не мешай сценаристику и психологию. То, что ты описываешь — кульминация развития персонажа в сюжете и травма в реальной жизни. Травма никогда не приводит к выздоровлению )) к лучшему это получается только в том случае, если травма приводит в терапию и терапевт последовательно вытаскивает клиента из всех травм, наслоившихся одна на другую и лет через парочку клиент будет напоминать здорового человека, но не без триггеров.
Отредактировано (2023-05-21 17:51:57)
начать ебать девушек как кукол, ища, где у них кнопка
Случайно представил всратое АУ по Чобитам, заорал.
за искрой-бурей-безумием.
Проблема автора в том, что он не видит, что пишет мудака. Протагонист, у которого недостатков больше, чем достоинств, а ещё давящий на больные точки для многих женщин (изменщик, пикапер, наркоман, нытик, ревнивец, токсик) будет бесить очень многих.
А то выходит как у Котовой. Она тоже считает, что история про любовь, а персонажи приятные проказники с лёгкими проблемками.
Отредактировано (2023-05-21 17:44:17)
Педаль в пол, кароч. Многие идут в художественные произведения именно за этим - не за прозой жизни, а за искрой-бурей-безумием. Поэтому я бы посоветовал тебе сосредоточиться не на логике, а на страстях - чтобы происходящее искрило-бурлило, читатели катались как на американских горках и маялись нетерпением: "А что дальше? Дальше-то что? Можно ли выбраться из ТАКОГО?"
Вот примерно так читатели и реагируют ))) Спасибо, Анончик, что помогаешь, а не приосаниваешься, не обесцениваешь и не учишь жить.
ут надо не снижать накал, уходя в верибельные обоснуи, а наоборот, повышать ставки. Собственно, постепенное повышение ставок и накала - классическое правило; глянь на эмоционально-обоснуйный уровень начала своей истории - и пляши от него.
Видимо в этом и диссонанс, история просит хардкора, а я зассал ))
с кучей зависимостей и того, кто искренне раскаивается, что навредил своей няше.
Это как раз прямое следствие. Уходит от вины в дурман.
И так раз за разом, и у него спустя полгорода перетраханных так и не шевельнулась мысль, что здесь что-то не срабатывает?
У него такой и другой опыт. Ты типа веришь, что можно предсказать развитие событий и прочитать человека с первого контакта, чтобы не совершить никаких ошибок?
Как можно нормально написать рост персонажа над собой, если смотришь на него сквозь розовые очки и даже тут в треде бросаешься переубеждать каждого анона, который об этого перса сквикнулся?
Ну просто потому, что про персонажа и его развитие написано несколько томов, а Аноны по одной фразе на своих проекциях делают выводы и меня пытаются убедить, что все поняли, а я в собственном герое разбираюсь меньше их? Как бы что тут может пойти не так? ))
Бедный масик, как же он живет с такой невероятной травмой.
Тупое обесценивание. Иные дети с крыши от этого прыгают. Эка невидаль. Дурачки наверное.
будет бесить очень многих
Ужасно жаль, но пара сотен читателей считают, что он несбалансированно идеален, отчего я тут и пиздострадаю с выдумыванием темного прошлого )) началось все с Мартисью по оценке других анонов. )))
Но в целом задачи я достиг. То, что я недооценивал и считал ошибками молодости, на самом деле УЖАС ПИЗДЕЦ. Градуса повышать не следует, понял.
пара сотен читателей
Анон, ну ты поделись ссылкой-то. Мне, без шуток, хочется увидеть реальный текст, а не пересказ пересказа. Может, он в тексте и не мудак, впечатление-то создаётся многими факторами. Доставать тебя на твоей территории никто не будет, это запрещено, а здесь смогут высказаться по существу, по реальному тексту.
Так чего ты в тред пейсателей пришел, тебе фидбэка не хватает?
похвастаться пришел, какой у него ГГ охуенный