Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Или внешность становится привлекательной после каких-то действий перса?
Это. Но у меня персонаж такой, у которого все идет от головы, искра-буря-безумие не про него.
Аноны, по свежим следам обсуждений выше) Как вы начинаете вести к симпатии гг, которая начинается не с первого взгляда? Изначально ваш гг отмечает красивую внешность обычного персонажа? Или внешность становится привлекательной после каких-то действий перса?
У меня сначала просто отмечает какие-то симпатичные глазу детали, а потом ааааа как он улыбается, ух а чего это меня так прет от наших бесед, оу, а в этом ракурсе прям смотрел бы и смотрел. Ну и дальше больше)) Но у меня объект симпатии и не красавец внешне, довольно обычный. Это потом со временем гг начинает смотреть через призму влюбленности и ему кажется, что там охуеть какая красота, где его глаза раньше были.
это зависит от характера ПОВ. если ему критично что кто-то красив - пусть сразу отметит. Если внешность начинает играть роль постепенно - тогда и вводи
Отредактировано (2023-05-08 00:31:12)
Это значит, что они уже готовы, мозг не собирается тратить на них ни одного лишнего нейрона. Лучше их можно сделать, они же плохие. Но я не могу - так же, как не могу, например, сочинить музыку.
Тогда, если ты хочешь это как-то изменить, с этим в Мозгоправку, наверное. Проблема явно не литературная, а в голове.
А можешь описать, чем именно они плохие? Или просто ужасно написано, такое только в топку целиком?
Как вы начинаете вести к симпатии гг, которая начинается не с первого взгляда? Изначально ваш гг отмечает красивую внешность обычного персонажа? Или внешность становится привлекательной после каких-то действий перса?
А я не спрашиваю их - с первого или с двадцать первого, они просто что-то вместе делают, узнают друг друга, а потом, в процессе делания, начинается всявотэтавот чехарда с чувствами. Никогда по-другому вроде не было.
Отредактировано (2023-05-08 09:31:01)
Как вы начинаете вести к симпатии гг, которая начинается не с первого взгляда?
С соулмейтства. Условно, инопланетный попаданец встретил земляка с Нибиру, хотя не сразу это понял.
Как вы начинаете вести к симпатии гг, которая начинается не с первого взгляда? Изначально ваш гг отмечает красивую внешность обычного персонажа? Или внешность становится привлекательной после каких-то действий перса?
Интерес, уважение - вот они появляются, гг начинает хотеться больше контактировать с будущим ЛИ а там уже наростает всякое.
Как вы начинаете вести к симпатии гг, которая начинается не с первого взгляда? Изначально ваш гг отмечает красивую внешность обычного персонажа? Или внешность становится привлекательной после каких-то действий перса?
Очень от персонажей зависит, конечно. Мне довольно удачным ходом кажется какой-то поступок ЛИ, который чем-то привлекает ГГ, вызывает восхищение, благодарность, просто радость или даже смех или умиление. То есть какое-то эмоциональное волнение, душевное возбуждение, но еще не эротическое. Понятно, что в идеале этот поступок должен бы и читателей тоже как-то взволновать и тронуть. Как вариант, навязшее на зубах "спасение котика", но это именно что как вариант.
Но с внешности тоже запросто может начаться. Вдруг новый взгляд и "о-па, да он красавчик, а я и не замечал раньше" или "божечки, зачем этому болвану такие красивые уши?"
Отредактировано (2023-05-08 12:58:51)
Как вариант, навязшее на зубах "спасение котика", но это именно что как вариант.
А какие у него альтернативы?
Изначально ваш гг отмечает красивую внешность обычного персонажа? Или внешность становится привлекательной после каких-то действий перса?
Мой перс либо нравится из-за внешности и ему дают возможность проявить себя, либо наоборот сразу отвали, ты мне не нравишься, а симпатия в таком случае возникает не из-за внешности, а как раз по поступкам. Он у меня как правило геройствует в формате «ща разрулим твой пиздец с шутками прибаутками» и вот по результатам проникает в сердечко. Кстати, за внешность он обычно нравится всяким злодейкам или созависимым дамочкам. А в остальном располагает к себе юмором.
Вы считаете себя хорошим автором? Насколько?
Я хороший. У меня крутой захватывающий сюжет, глубокие персонажи, достоверный психологизм и я даже годный жанр изобрел, как мне кажется. Так что вопрос только в пробивной силе моего маркетинга и везении, конечно. Я уверен, что «выстрелю» если меня увидит большая аудитория. Увидит ли? Вот в этом и вопрос.
Анон пишет:Как вариант, навязшее на зубах "спасение котика", но это именно что как вариант.
А какие у него альтернативы?
Поступок в котором проявляется ум, талант, способность отдаться вдохновению, уязвимость. Это так навскидку.
Многое может возбуждать и волновать в других людях кроме внешки?
Братие, пресловутый котейка — это художественный прием, который непрямым способом раскрывает внутренние качества персонажа. Как у автора:
В триллере «Море любви» Аль Пачино играет полицейского. Мы узнаём, что полным ходом идет подготовка к операции по поимке бандитов. Условно освобожденных преступников заманивают на встречу под предлогом увидеть бейсбольную команду «Нью-Йорк Янкиз». Но встречают их Аль Пачино и его товарищи. Итак, Аль – «крутой». Он придумал такую хитроумную западню. Но уже в конце этой сцены он совершает добрый поступок. Он замечает еще одного бандита вместе с маленьким сыном, которые опоздали на встречу. Аль видит ребенка и сигналит его отцу своим значком, мужчина моментально схватывает ситуацию и исчезает. Аль дает ему уйти из-за ребенка. И чтобы вы не подумали, что герой-полицейский совсем уж размяк, вдогонку бандиту он бросает фразу: «Я все равно тебя поймаю…» Не знаю, как вам, а мне нравится герой Аль Пачино. Теперь я пойду за ним, где бы он ни был, и, более того, мне очень хочется, чтобы у него получилось задуманное. И все это только из-за двухсекундной сцены между Аль Пачино, бандитом и его сынишкой – бейсбольным фанатом.
Можем ли мы добиться того же эффекта, если к герою подойдет коллега и скажет: «какой же ты добряк, Джон?» Нет. Нас выбесят оба, скорее всего. А вот если Джон отдаст нищенке последние деньги — это уже будет спасение котика.
Так вот я к чему? В треде упоминания котейки сквозят легоньким презрением: примитивный, банальный ход. У меня даже подняло голову внутреннее западло и начало подзуживать, не пользоваться этим попсовым приемом. Но рациональная часть хочет разобраться: альтернативы где?
Преподнести героя как обычного и/или слабого, а затем вдруг выясняется, что в каких-то моментах он принципиален, готов проявить характер и проч.
Поступок в котором проявляется ум, талант, способность отдаться вдохновению, уязвимость.
Итого приемы, которые лично я могу суммировать и припомнить:
Спасение котика — демонстрация доброты, отзывчивости и благородства персонажа через помощь кому-то слабому.
Игра на контрасте — слабый персонаж под влиянием обстоятельств проявляет силу.
Перерождение — герой меняет убеждения в момент, когда сбывается его основная мечта, он понимает, что цель была ложной и выходит на следующий уровень зрелости.
Арка персонажа — сюжет заставляет героя трансформироваться из слабого в сильного, из беспринципного в морального, из несчастного в успешного.
Уникальная снежинка — присущие герою таланты и небанальные увлечения, которые показывают его отличие от других. Особенности мышления и приоритеты по жизни.
Что еще? Присоединяйтесь к нашей акции.
Анон, здесь проблема не в приеме, а в том, что его в большинстве случаев топорно используют. Собственно, как с любыми заебавшими приемами. Не надо спасать котика в лоб и не надо спасать его так, что у зрителя возникает вопрос "Ты идиот или да?", - и все будет ок. И абсолютно со всеми приемами то же самое может быть, бывает и будет в руках неумелого автора.
Демонстрация страданий героя зачастую работает не меньше демонстрации доброты.
Анон, здесь проблема не в приеме, а в том, что его в большинстве случаев топорно используют.
С котиком этот риск особенно велик. Очень легко переборщить милоты или передавить на жалость, и сразу фальшь попрет.
еще прикольно бывает показать какой-то хороший жест героя глазами тех, кто его как хороший не оценивает. А нейтрально, или вообще отрицательно. У Сапковского это хорошо получалось, кстати
Платиновый вопрос. Как монетизировать свое творчество и свой писательский, не буду говорить талант, навык? Сейчас у меня никакой книги нет, зачатков нет, есть желание, профиль на фикбуке и нужда в средствах.
Платиновый вопрос. Как монетизировать свое творчество и свой писательский, не буду говорить талант, навык? Сейчас у меня никакой книги нет, зачатков нет, есть желание, профиль на фикбуке и нужда в средствах.
Во-первых, анон, сейчас творчество плохо монетизируется. Ты на этом не разбогатеешь. Исключения, гм, несколько рэндомны.
Во-вторых, таки нужна книга, хотя бы начать ее писать и выкладывать.
Если тебе пофигу, что писать, изучи модные темы на фикбуке и автор Тудей, и пиши или под мальчиковым псевдонимом про попаданцев нагибаторов (в прошлое, в мир бояр-аниме, в фэнтезийный мир, в условную далёкую галактику), или под девочковым - ромфант или соплевыжимательный любовный роман. Под это можно легче собрать аудиторию и больше вероятность, что монетизируется.
Все.
Но вообще ради нужды в средствах лучше иди работай, вернее будет.
Под это можно легче собрать аудиторию и больше вероятность, что монетизируется.
Допустим, есть аудитория. Как её монетизировать?
Во-вторых, таки нужна книга, хотя бы начать ее писать и выкладывать.
Допустим, есть начало книги. Куда обращаться, в издательство писать? У кого-нибудь был такой опыт?
Допустим, есть начало книги. Куда обращаться, в издательство писать?
Ага. Они поразятся и будут год держать тебя на зарплате, чтобы ты смог закончить нетленку
Ага. Они поразятся и будут год держать тебя на зарплате, чтобы ты смог закончить нетленку
Серьёзно или это сарказм? Почему плачущий котик?
Допустим, есть начало книги. Куда обращаться, в издательство писать? У кого-нибудь был такой опыт?
Нет, анон, не выгорит. Сперва задумай книгу, а лучше цикл из нескольких, и напиши первую целиком. После этого можно предлагать в издательства. Ты с первой книгой по любому не настолько хорош, чтоб тебе под первую главу согласие на издание дали.
По мере написания можешь выкладывать на сайте, это да, по главам.
Допустим, есть аудитория. Как её монетизировать?
Заведи для своей книги акк во ВКонтакте, собирай свою аудиторию туда. Потом когда будет готова первая книга, будешь давать издателям ссылку "а вот у моей книги сообщество и аудитория". При большой аудитории могут издать книгу, не глядя на качество (прямо скажем, любое говно издадут, если у него есть сто тыщ подписчиков, а тем более много сот тыщ, Писят оттенков серого и пописы Лии Арден тому примером).
Во ВКонтакте можно завести донатную часть сообщества и выкладывать там что-то для донатящих ещё.
Дерзай, анон.
Отредактировано (2023-05-09 20:12:01)
Как монетизировать свое творчество и свой писательский, не буду говорить талант, навык?
Медленно.
Если срочно нужны деньги, писательством ты их не заработаешь.
Сейчас у меня никакой книги нет, зачатков нет, есть желание, профиль на фикбуке и нужда в средствах.
1. Допиши книгу. Без дописанной книги ты никому неинтересен как писатель книг. Дописанная книга покажет, что ты можешь дописать книгу до конца.
2. Подумай, какие люди будут швырять в тебя деньгами, чтобы ты писал дальше.
Твоя нынешняя аудитория, она платежеспособна? Тогда донаты и сайты самиздата.
Какая-то более широкая аудитория? Подумай, что это за люди, как ты их найдёшь, как они тебя найдут. С ними той путь - сайты самиздата и платная выкладка (но ставки там низкие, а на АТ путь к коммерческому статусу долог и тернист).
Издатель? Тогда допиши книгу. Без дописанной книги с тобой разговаривать вообще не будут. Изучи рынок и посмотри, что сейчас публикуют и где. Можешь ли ты написать что-то в том же духе? Понимаешь ли ты, к кому надо идти с ироническим детективом, а к кому с нонфикшеном?