Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вы считаете себя хорошим автором? Насколько?
Лучший автор в своем фандоме (потомушо единственный )
Аноны, как придумать, а скорее - понять, какую сцену сделать первой?
Я давно ничего не писал, а тут загорелся идеей, набросал план, но затык - с чего начать?
Два дня кручу сцены, подставляю на место первой подходящие и не могу определиться
Как вы это делаете? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Вы считаете себя хорошим автором? Насколько?
Да. Достаточно хорошим. Читатели у меня есть начитанные и опытные, и им нравится. К сожалению, пишу небыстро, с перерывами и заклинами.
Вы считаете себя хорошим автором? Насколько?
Гениальным и страдающим от непризнания
Как вы это делаете? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Немного сложно вербализовать. Я люблю сразу с места в карьер начинать, чтобы сразу герой в обстановке, а то и вообще сразу с экщна и действия.
Примерно так, что либо первая сцена про героя, и сразу рассказывает, почему он мне нравится, что в нем такого интересного, или сразу действие пошло бодро, а про героев рассказывают их действия. И чтобы сцена показывала, что история интересная, "с ними интересно, слушайте дальше!"
Ну вот в последнем макси сперва героиню показала в ее работе в первом эпизоде, что у нее клёвая работа, с намеком, что из-за работы она и встрянет, а потом следующим эпизодом - пошло действие, и героиня отправляется в путь, между делом объясняется, почему.
Гениальным и страдающим от непризнания
Все мы тут страдаем от непризнания... особенно нашей гениальности..
Как вы это делаете? Поделитесь опытом, пожалуйста.
В основном беру стартовую арку, нахожу точку, которая запускает сюжет, и ставлю её. Предшествующие события тогда должны укладываться в упоминание парой строчек мимоходом, важных деталей в них не должно быть
По обстоятельствам раньше может встать:
- загадочная сцена-флэшбек, смысл которой раскроется ближе к финалу (если текст короткий; в длинном можно и пораньше раскрыть)
- сцена-представление персонажей, если в сцене-старте кто-то из них не появляется и мне не хочется смещать фокус на участвующих
Отредактировано (2023-05-07 14:18:18)
Я уже третий день смотрю на этот пост и всё надеюсь, что вот завтра я высплюсь, и он станет понятнее. Но пока не стал.
Почему Вася не может участвовать в приключениях, не будучи представленным? Это запрещено каким-то законом?
Не знаю, анон Под представлением я имею в виду минимальное описание, кто он вообще такой и как, в двух словах выглядит. А сейчас он у меня внезапный хрен с горы, вписавшийся посреди динамичного экшена, и ничего, кроме должности, читатель о нем не знает.
Я тоже не понимаю.
Вроде, не так уж редко бывает, что персонаж сначала появляется, даже, о боже мой, говорит пару реплик, и уже потом мне, читателю, объясняют, кто это вообще такой.
Более того! При некоторой ловкости рук этот персонаж может даже иметь небольшой загадочный ПОВ!
Вы меня немножко успокоили, аноны) Но все равно есть ощущение какой-то неправильности от этого отрывка.
Вы считаете себя хорошим автором? Насколько?
Я считаю, что в перспективе смогла бы когда-нибудь стать неплохим автором простенького чтива в мягких обложках, но для этого мне придется немеряно впахивать и вложить многоденяк. Так что докачаюсь до уровня хорошего фикрайтера и хватит. (Или хоть до среднего, если будет совсем лень)
Вы считаете себя хорошим автором? Насколько?
Середнячком. Я знаю, что вряд ли останусь в чьей-то памяти, у меня нет какой-то потрясающей психологичности и глубины в текстах, нет идеального стиля и непревзойденного юмора. Штош.
Не знаю, анон
Под представлением я имею в виду минимальное описание, кто он вообще такой и как, в двух словах выглядит. А сейчас он у меня внезапный хрен с горы, вписавшийся посреди динамичного экшена, и ничего, кроме должности, читатель о нем не знает.
Сейчас дошло, что у меня пропущен важный момент, дополню свое сообщение. В тексте фокал гг. А у Васи яркая, приметная и интересная для гг внешка. Т.е гг во второй главе реагирует: «на повороте нас догнал подполковник Иванов» (к примеру) и дальше про него ничего. А в третьей утро следующего дня, сцена с участием тех же лиц, и у гг внезапно прорывается неудержимый дроч вот это «вах, подполковник Иванов весь такой» с акцентом на его глазах и прочем. Смотрю на эти две сцены и возникает вопрос к гг: а вчера он что, нехорош был?
сейчас он у меня внезапный хрен с горы, вписавшийся посреди динамичного экшена
а вчера он что, нехорош был?
Если там реально был экшон, то на адреналине было не до прекрасных глаз Иванова, а в спокойной обстановке ГГ уже пригляделся. Еще можно экшон устроить в полумраке, чтобы еще меньше акцента на внешности было.
Если там реально был экшон, то на адреналине было не до прекрасных глаз Иванова, а в спокойной обстановке ГГ уже пригляделся. Еще можно экшон устроить в полумраке, чтобы еще меньше акцента на внешности было.
Но там было светло. Думаю, как-то интересную и необычную внешку внезапно присоединившегося чела нужно было отметить. (Как раз размышляю над этим сейчас, может и правда получится это прям в экшен впилить без проседания динамики)
Думаю, как-то интересную и необычную внешку внезапно присоединившегося чела нужно было отметить.
А там будет время рассматривать или сразу в бой? Если у Иванова глаза не прям светятся/необычного яркого цвета, то ГГ вряд ли заметит сразу.
А там будет время рассматривать или сразу в бой? Если у Иванова глаза не прям светятся/необычного яркого цвета, то ГГ вряд ли заметит сразу.
Там перед боем минуты полторы решают, как разделиться. Времени мало, но в принципе, достаточно чтобы взглянуть на нового члена команды... Хотя бы чтоб про себя прикинуть, выглядит ли этот хрен с горы профессионалом и можно ли ему доверить эту задачу. Думаю попробовать впихнуть туда.
Там перед боем минуты полторы решают, как разделиться. Времени мало, но в принципе, достаточно чтобы взглянуть на нового члена команды... Хотя бы чтоб про себя прикинуть, выглядит ли этот хрен с горы профессионалом и можно ли ему доверить эту задачу. Думаю попробовать впихнуть туда.
а нельзя там в диалоге кого-то с кем-то вставить, что "к нам присоединится Иванов, ты только на него не пялься, на него вечно все пялятся"? до того, как он их догнал на повороте. или кто-то упомянет вскользь: "хорошо, что Иванов с нами, он, конечно, вечно все внимание перетягивает, но зато профессионал"?
а нельзя там в диалоге кого-то с кем-то вставить, что "к нам присоединится Иванов, ты только на него не пялься, на него вечно все пялятся"? до того, как он их догнал на повороте. или кто-то упомянет вскользь: "хорошо, что Иванов с нами, он, конечно, вечно все внимание перетягивает, но зато профессионал"?
Не, там до того тоже экшен и боевые сцены, к тому же, заранее они не знали, кто к ним присоединится (должны были прислать кого-то на подмогу, но кого - они не знали)
Наверное я хороший автор, раз удавалось занимать призовые места в конкурсах.
Я занимал призовые места в конкурсах, но не могу назвать себя хорошим автором.
Смотрю на эти две сцены и возникает вопрос к гг: а вчера он что, нехорош был?
А почему нельзя так и написать: "Присоединился Иванов, и Пете сразу бросилась в глаза его необычная внешность"? В следующей главе: "Петя присмотрелся, пытаясь понять, что же его вчера так поразило в Иванове, и отметил... (глаза/уши/нос)"
А почему нельзя так и написать: "Присоединился Иванов, и Пете сразу бросилась в глаза его необычная внешность"? В следующей главе: "Петя присмотрелся, пытаясь понять, что же его вчера так поразило в Иванове, и отметил... (глаза/уши/нос)"
Хм, это вариант! Спасибо, анон!
Сейчас дошло, что у меня пропущен важный момент, дополню свое сообщение. В тексте фокал гг. А у Васи яркая, приметная и интересная для гг внешка. Т.е гг во второй главе реагирует: «на повороте нас догнал подполковник Иванов» (к примеру) и дальше про него ничего.
Если гг знает этого полковника Иванова и раньше его уже видел, то уже не должен его внешности удивляться как в первый раз. Какая бы необычная внешность там ни была.
Если надо вставить описание внешности, то как-то так:
«Внезапно из-за поворота нам навстречу, звонко цокая копытами, выбежала рогатая фигура. От неожиданности я чуть не выстрелил, но вовремя заметил окружающую рога ткань. Из всех штабных чертей только полковник Иванов носил трусы на голове».
Внезапно из-за поворота нам навстречу, звонко цокая копытами, выбежала рогатая фигура. От неожиданности я чуть не выстрелил, но вовремя заметил окружающую рога ткань. Из всех штабных чертей только полковник Иванов носил трусы на голове».
Анон, это богично. Теперь я хочу про это читать.
Если гг знает этого полковника Иванова и раньше его уже видел, то уже не должен его внешности удивляться как в первый раз. Какая бы необычная внешность там ни была.
Если надо вставить описание внешности, то как-то так:
«Внезапно из-за поворота нам навстречу, звонко цокая копытами, выбежала рогатая фигура. От неожиданности я чуть не выстрелил, но вовремя заметил окружающую рога ткань. Из всех штабных чертей только полковник Иванов носил трусы на голове».
Анон Ябпочитал))
Спасибо! Гг его не знает, но добавить «видел пару раз издалека» мне проще простого.
Рога Иванова зе бест, да.
И выявлено главное - люди реагируют на изменения. Трусы там на голове, или потускневшие глаза _невероятногокрасавчика_, неважно, для ПОВ нормально отметить динамику.
Аноны, по свежим следам обсуждений выше) Как вы начинаете вести к симпатии гг, которая начинается не с первого взгляда? Изначально ваш гг отмечает красивую внешность обычного персонажа? Или внешность становится привлекательной после каких-то действий перса?