Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
либо НЁХ с магической абилкой очарования
Кстати, да. Те же Туата де Даннан (эс ши, сидхе и проч) - в дополнение к красоте гламур, с которым даже бревно млеет и влюбляется. Или фоморы, которые в человеческом мире красивы только половиной себя, а второй уродливы шопесдец, но гламур это скрывает, и реакция людей на них практически как на фейри.
Если у тебя нех - для примера реакции можно посмотреть баллады про фейри, книгу "Туата де Дананн. Последние колдуны Ирландии", там легенды и мифы собраны.
Нет объективной красоты.
Есть классические каноны красоты, правда, в разные эпохи они отличались )) но что-то общее все равно оставалось - пропорции лица и тела, например.
Аполлон Бельведерский и Сикстинская мадонна (и не только они) красивы объективно.
И про них кто-то скажет "стоит голый мужик/нарисована задумчивая тётка", а про красоту и не задумается.
Мне, кстати, Аполлон Бельведерский в принципе красивым не кажется, есть намного более привлекательные (на мой вкус) лица в античной скульптуре, а у него оно какое-то грубое и жёсткое.
Есть классические каноны красоты, правда, в разные эпохи они отличались )) но что-то общее все равно оставалось - пропорции лица и тела, например.
И про эти каноны красоты надо отдельно объяснять: типа, вот, мол, это лицо красивое, потому что золотое сечение, бла-бла-бла. Но в жизни люди с собой схемы золотого сечения не носят и к чужим ёблам не прикладывают. У тебя либо вспыхнуло внутри "ууу, красивое", либо нет. И никакие каноны тут не роляют.
еще есть смысл учесть какую роль красота, особенно, некая общепринятая красота, играет в конкретном сеттинге. В каких-то мирах, культурах, исторических эпохах телесное совершенство очень важно, в каких-то менее.
с которым даже бревно млеет и влюбляется
Ну а чо бревно было деревом, а дерево - это часть леса а с ним у сидхе особые отношения.
И про них кто-то скажет "стоит голый мужик/нарисована задумчивая тётка", а про красоту и не задумается.
Еще раз: красивый человек и человек в моем вкусе - это большая разница.
С мужиками тема сложнее, но по женщинам же видно, что Мерилин Монро или Моника Белуччи - разные, но пиздец красивые! И дебилом будет тот, который скажет, что нет. Потому что есть вкусы, а есть параметр как таковой.
но пиздец красивые
Мерилин-то? У нее вообще обычное симпатичное максимум лицо.
а есть параметр как таковой
Назовите весь список, пжалста.
Щас объявят лонг-лист "Лицея", переживаю
И дебилом будет тот, который скажет, что нет.
Мерилин-то? У нее вообще обычное симпатичное максимум лицо.
А вот и ты.
Ценю подростковое желание оспорить все и обесценить общепризнанные стандарты.
Вообще это та еще задача, откинуть субъективность и не навязывать свое видение как единственно красивое. Это как понимать искусство. Допустим, есть Марлен Дитрих, которая лично мне вообще не нравится, но она красивая. А так-то каждому своя любимая - главная красавица, на фоне которой и Моника ни о чем.
Лично я думаю, что "объективная красота" - это не такая внешность, которую все посчитают красивой, а такая, которая всеми воспринимается в диапазоне от очень красивой до нейтрально-обычной. Но не страшной/уродливой/сильно хуже среднего. Короче, не выделяется в отрицательную сторону.
Были всякие исследования по созданию фоторобота идеально красивого человека, по результатам собирали усредненные внешности красивых мужчины и женщины.
Один из примеров
Ценю подростковое желание оспорить все и обесценить общепризнанные стандарты.
Анон, ты* говоришь "есть красивые люди, которых все-все-все будут описывать как красивых". Тебе наглядно доказывают, что это не так: вот анон, и он не считает Мерелин Монро красивой (и, видимо, встретив её, не будет так описывать её в своём ПОВе). Ты говоришь: нит, это подростковое желание оспорить.
Но о чём речь, блин?
Если бы я была персонажем книги, в моём фокале ни Мерелин, ни Брэд Питт с Хэмсвортом не были бы описаны как красавцы. В моём фокале было бы "в комнату вошёл широкоплечий шкаф с мелкими глазками, кажется, он ещё в Марвеле играл супергероя". И Общепринятые Стандарты Красоты никак бы на это не повлияли. Хоть указ издайте, что этот человек официально объявляется эталоном красоты. Я не буду думать о нём как о красивом.
Ты о себе, а я об «искусстве».
Врубаешься?
Началось с того, что ТС спросил, как описывать красивого героя. И речь о том, что ни один персонаж (если он не фэйри и не бог, а смертный из плоти и крови) не будет ВСЕМИ персонажами восприниматься как "красивый". Какие бы черты лица у него не были.
Ок, если среди окружающих есть художник, он может подумать "вао, идеальные пропорции, золотое сечение, бла-бла". В жизни, повторюсь, люди оценивают чужую внешность не по золотому сечению.
В пове этого анона, как и кучи других людей, это самое "объективно красивый" (от голливуда до кей-попа) выглядело бы как "унылая скучища, глазу зацепиться не за что". То есть, на такого персонажа вполне могут вообще не обратить внимания, а не шеи сворачивать
Кстати, да. Те же Туата де Даннан (эс ши, сидхе и проч) - в дополнение к красоте гламур, с которым даже бревно млеет и влюбляется. Или фоморы, которые в человеческом мире красивы только половиной себя, а второй уродливы шопесдец, но гламур это скрывает, и реакция людей на них
Блин, анон, так забавно, я сейчас как раз пишу роман с фейри и фоморами, увидел твой комментарий, обрадовался и пошёл ещё кусок про своих фейри написал. Спасибо за вдохновение!
Ты о себе, а я об «искусстве».
Врубаешься?
Я другой анон и я не врубаюсь, о каком искусстве, о чем ты вообще? Тебе говорят, что разные люди будут воспринимать внешность одних и тех же людей по-разному, ты этого до сих пор не знал? Хоть ты об искусстве, хоть о чём.
насчет красоты - техничнее всего писать реакцию публики. Как на героя заглядываются люди обоего пола, как он раздражает других красавчиков. А то что бы ты анон не написал, обязательно будет двум третям публики мимо кинка.
тем более, что объективно привлекательность на две трети состоит из осанки и рисунка движений, а уж какого там оттенка глаза и есть ли они вообще, люди начинают изучать, уже только будучи очарованы
Отредактировано (2023-04-28 15:04:03)
Анон пишет:Есть классические каноны красоты, правда, в разные эпохи они отличались )) но что-то общее все равно оставалось - пропорции лица и тела, например.
И про эти каноны красоты надо отдельно объяснять: типа, вот, мол, это лицо красивое, потому что золотое сечение, бла-бла-бла. Но в жизни люди с собой схемы золотого сечения не носят и к чужим ёблам не прикладывают. У тебя либо вспыхнуло внутри "ууу, красивое", либо нет. И никакие каноны тут не роляют.
Это да.
Но на примере 20 века, смотри - Бриджит Бардо, Джина Лоллобриджида, Оливия де Хэвилленд, Ракель Уэлч, Джейн Фонда, Ален Делон, Лоуренс Оливье, Джеймс Дин.
Все входят в число самых красивых людей. Понятно, что вкусы разные, и кому-то больше нравится Бельмондо (мне, например)))), но объективно - они все красивы.
То есть, можно отталкиваться от идеи, что считается эталоном красоты в то время, когда происходит действие, в том мире/стране/на планете.
И это я еще не прошелся по азиатам, индейцам, индусам и африканцам)) Среди них тоже немало красивых)
Отредактировано (2023-04-28 15:18:56)
Ещё меньше хочется периодически упоминать условные "мягкие золотистые локоны" и "огромные [вставить сюда любой цвет] глаза" и так далее.
Так не упоминай. Зачем вообще постоянно вставлять что-то про мягкие, простигосподи, локоны, если у тебя не ПОВ влюбленной школьницы?
И про субъективность красоты аноны тебе правильно сказали.
Соррян за офтоп, пошел смотреть на "самого красивого мужика всех времен" и внезапно понял, что Делон и Даниил Страхов (оба в молодости!) похожи почти как братья) Вот прямо оно - золотое сечение. А это я еще юного Эклза забыл.
Этот анон не понимает, что такое "объективно красивы". Соответствуют золотому сечению или каким-то ещё "идеальным пропорциям" (каким, и почему именно они считаются идеальными)? Красивы по мнению 80/90/99% опрошенных? В то, что существуют люди, которые будут красивы с точки зрения 100% наблюдателей, не верю...
Извините, но меня в этом обсуждении немножко шокировал Гослинг в качестве примера "объективно красивого", да еще в одном ряду с Момоа. Без наездов на внешность Гослинга, просто это... было странно.
Аноны, как вы пишете? Вам какое окно надо, чтоб вписаться и выдать нормальный кусок текста?
У меня в ситуации условной сессии и запары текст прет как бешеный хоть на 10 минут, но напишу абзац. Сейчас я заработал себе, чтобы заниматься только писательством, ниче не давит не мешает. Могу пару часов сидеть, втягиваться, потом пишу еще на четыре и перерыв на час, например, а может и совсем на этом все. То есть если есть например окно в семейной жизни 2 часа - это мне уже видите ли мало, чтобы вработаться и выдать кусок текста, хотя мог бы страниц пять нахреначить.
Не могу понять, мне надо себя в стресс вгонять, чтоб рос голод и я ловил моменты или просто с возрастом поменялся темп и это теперь нормально? Но низкая продуктивность меня подбешивает, а расписание не получается. Я какой-то несистемный человек.