Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А что здесь не так?
Тут перебор с показыванием, анон, слишком много судорог на миллиметр текста. Либо резать, либо перестраивать так, чтобы читатель не тонул в форме, а понимал общий смысл.
А что здесь не так?
Каша из мух и котлет, отсутствие фокуса, неудачные метафоры и сравнения + общая замусоренность текста. Бывает и хуже, не вопрос, но это тоже плохо.
Ха, я нашёл. Это выдуманный пример из статьи для авторов, который подан как положительный.
Ха, я нашёл. Это выдуманный пример из статьи для авторов, который подан как положительный.
Очередное подтверждение, что научиться писать по таким "руководствам" - нереально.
Ха, я нашёл. Это выдуманный пример из статьи для авторов, который подан как положительный.
Поэтому он здесь в качестве примера.
Помереть лучше, чем читать писанину авторёнков, которые показывают, а не рассказывают) Уж извините
Как же у нас стремятся исключить автора из его же текста, бггг
Помереть лучше, чем читать писанину авторёнков, которые показывают, а не рассказывают) Уж извините
Слишком сложна?
Как же у нас стремятся исключить автора из его же текста, бггг
Анон, автор, который доебывается до читателя с "правильным" восприятием своей писанины, вообще ничего публиковать не должен. Во избежание потрясений для своей тонкой душевной организации.
Тем примером я пытался сказать, что лучше вы будете учиться на своих ошибках, нежели на чужих, часто вредных, советах. Здоровый пофигизм и упорство - все, что я могу действительно посоветовать. Остальное можно смело делить на ноль и искать собственные форматы и стили.
Помереть лучше, чем читать писанину авторёнков, которые показывают, а не рассказывают) Уж извините
Ты тролль или дурачок? Про разные вкусы слышал? Не читай, никто не заставляет.
А что здесь не так?
По-моему, "сношенные туфли" в сочетании с "пышным платьем". Она в домашнем или в парадном? А если переодевается, то зачем ей понадобилось прерваться и начать бегать по комнатам?
Первый вариант явно лучше. По второму хрен поймешь, что его поступки стали менее детскими.
Второй лучше. По первому хрен поймёшь, что значит "детские" и "менее детские" поступки.
А во втором эти понятия вообще не вводятся, так что в объяснении не нуждаются. Ну и второй сам по себе намного информативней и выразительней.
Помереть лучше, чем читать писанину авторёнков, которые показывают, а не рассказывают)
Авторенок, которого в этом треде важно учили "показывать, а не рассказывать", тихо заплакал в углу.
Авторенок, которого в этом треде важно учили "показывать, а не рассказывать"
ты нашел, где и у кого учиться, конечно.
Если нужно объяснять - не нужно объяснять
Это кстати хороший совет автору вопроса, с которого началась дискуссия. Если мотивы персонажей не ясны из истории, то что-то не то с историей или с мотивами. Если нужно объяснять, то не нужно объяснять, проблема в чем-то другом.
то что-то не то с историей или с мотивами. Если нужно объяснять, то не нужно объяснять, проблема в чем-то другом.
Или с автором... Тьфу ты, с советчиком то есть! Чума на оба этих дома, а там уже пусть сами разбираются.
Если нужно объяснять - не нужно объяснять
Нормальный отрывок, господи. Можно было бы выкинуть пару причастий (с "высохшая-изрезанная-вспухшими-венами" перебор"), но в целом для неторопливого текста нормальное описание. Персонаж виден, картинка есть.
Тут иногда реально ебут мышей и выдают личные вкусы за святую истину. Да ещё и с пафосом: мол, все, кто не разделяет - авторята и писать не умеют.
Анон, там уже выше все объяснили, что с отрывком не так. Именно теми же словами, что и ты написал. Только это не мыши, это реально перегруженность. Но, знаешь, любой текст можно читать, ТС задал вопрос, что именно нам ближе, вот мы и начали с примерами показывать, что считаем ок/не ок. Слушать ТСу нас или нет - его дело.
Она в домашнем или в парадном?
Может, она дементная уже старуха и обнищавшая. Я это так понял. Старики часто одеваются не особо уместно и напялить парадное платье со всратыми туфлями для них довольно частая вещь. Потому что и денег нет, и скупость давит ("нахуя мне новое, это бы доносить"), и самокритики мало.
Мне пример норм, хорошее описание отталкивающей бабки. Где-нибудь в хорроре самое то.
Отредактировано (2023-04-26 18:24:14)
Второй лучше. По первому хрен поймёшь, что значит "детские" и "менее детские" поступки.
А во втором эти понятия вообще не вводятся, так что в объяснении не нуждаются. Ну и второй сам по себе намного информативней и выразительней.
Да, ППКС. И тексты первого типа сами по себе кажутся "детскими". Второй тип куда взрослее.
Только это не мыши, это реально перегруженность.
И это решается самой базовой правкой, которая занимает минимум времени. Это не глубинные проблемы текста, его не надо переписывать начисто, это окнорм отрывок, который достаточно подрихтовать.
Только это не мыши, это реально перегруженность
Ну кто что читать любит собственно, после литературы 19 тут все просто выглядит норм стилизацией, под неё.
Если мотивы персонажей не ясны из истории, то что-то не то с историей или с мотивами.
Я ТС. Поясню, в каком контексте возник вопрос.
В предыдущем томе ГГ пережила предательство любимого человека, закрылась и занялась своей жизнью. Передумала иметь семью, заниматься сексом и ушла в творчество, просила не беспокоить. В нее влюбился сраный сталкер и годами выслеживал, изучал, втирался в доверие, обязывал, избавлялся от конкурентов и таки добился своего, выдавил из нее признание. Всю дорогу она чует, что что-то не то, но придраться не к чему. А читатель уже знает, что этот сталкер мразота и что у них в будущем ничего не получится.
Теперь, внимание, им надо потрахаться. Она девственница так-то. Не возбуждена и не мотивирована. Они заводят разговор о доверии и верности и его на эмоциях размотало. Он рассказал свой опыт предательства из прошлого, как мощно травмирован изменой женщины, которая потом еще и умерла не без его вины. Короче вывернул душу наизнанку, исповедовался.
Она в жалости, он в клочья. Они обнимаются, целуются. Секс.
И вот я сижу и думаю над абзацем, где мой маньяк (а ПОВ у него) объясняет, почему он эту бабу никогда в покое не оставит и что она часть его, связываю их схожими травмами и тем, что ему кажется, что только она способна понять его боль и залечить, ибо сама подобное пережила. Это отсылка к предыдущему тому, где ее переломало. Мне кажется, что чтобы простроить эту связь через травмы, секс через жалость и объяснить его зацикленность, надо быть психотерапевтом. Тогда я начинаю озвучивать силу его чувств и мотивацию. Тут же кажется, а вдруг сами догадались бы и такие: ооо, как я хорош. Но если не догадаются, то сцена с жертвоприношением девственности может показаться немотивированной, как и причины, почему он к ней прилип как банный таз, сука, не отодрать. Потому что основной сюжет в том, что он пытается вернуть жену от любовника, с которым у нее космос, бабочки и взаимное обожание и не сдается, хоть ты стреляй.
Вот тут как быть? А в описанном примере про Васю я всецело за второй вариант. Считаю импотентским ход «Он привлекал девушек чувством юмора» вместо того, чтобы написать шутку и подцепить на нее бабенку.