Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
А взять Толкина, так там сплошной дроч на красотищную красявость, которой придаются возвышенные и волшебные свойства.
И обоим дружба крепче и важнее любви.
У тебя причины со следствием перепутаны наглухо. У Толкина зло уродует и внешность в том числе, а не "красивости придаются волшебные свойства".
А конкурс "кого ты больше любишь, маму или папу" "что важнее, любовь или дружба" - это вообще какая-то неучтенная дисциплина специальной олимпиады
У тебя причины со следствием перепутаны наглухо. У Толкина зло уродует и внешность в том числе, а не "красивости придаются волшебные свойства".
Неправда твоя, анон. Зло уродует, это факт. Однако, что тогда произошло с хоббитсами? Гномы далеко не красавцы. Зло постаралось? Или это такой мир, где все по умолчанию красавцы, а уроды только те, кто говноедствовал по жизни? Отнюдь. Зато красавишна Галька нашего Гимли одним своим видом повернула к возвышенным чувствам, у него там катарсис случился и он почти стал бодхисатвой. И хоббитсов там вечно штырило от дивноты и красоты. Хоть один эльф у профессора есть такой формации, что толстовата, шмыгает носом и вообще рябая немного, но дивная шопиздец?
Про «что важнее» вполне себе древний философский спор. И у обоих авторов на жертвы и подвиги герои идут из дружбы, а любовь болтается где-то боком и просто счастливо венчает финал всего цикла. В подобного рода эпике это нетипично.
Вот у меня интересный вопрос. Можно ли считать садизм и извращения в книжках Мартина признаком чего-то? И чего?
А обоснуем не богат?
знатные залакированные красавчики Сэммиус Гэмджи и Гэндальф Серый смотрят на анона, как модели с рекламы Chloe
PS ГНОМЫ не красавцы???? А э э *опускает весь филикилиторин фанон* ээээ ладно, анон, я понимаю, узкое представление о красоте, шесть лет провинциальной художки, травма, бывает
Отредактировано (2023-04-25 15:50:38)
знатные залакированные красавчики Сэммиус Гэмджи и Гэндальф Серый смотрят на анона, как модели с рекламы Chloe
По версии дранона это зло постаралось. Гэндальф еще и состарился, точно западлист латентный.
узкое представление о красоте, шесть лет провинциальной художки, травма, бывает
Нипонял. Ты о себе?
Однако, что тогда произошло с хоббитсами?
А что не так с хоббитсами? Они, конечно, не дивные мерцающие эльфы, но выглядят вполне нормально. Обычно =/= уродливо.
И у обоих авторов на жертвы и подвиги герои идут из дружбы, а любовь болтается где-то боком и просто счастливо венчает финал всего цикла.
Мы все еще про Толкина, у которого история Берена и Лютиэн краеугольный камень примерно всего Сильма? Или ты ты каких-то других обоих авторов имеешь в виду?
А что не так с хоббитсами? Они, конечно, не дивные мерцающие эльфы, но выглядят вполне нормально. Обычно =/= уродливо.
Красивыми их не назвать. То есть у нас есть условная нормальность: гномы, эльфы, люди. Красота = божественный свет и добротища. А уродство = зло и говноедство. Что подтверждает мою теорию о красотодрочерстве.
Мы все еще про Толкина, у которого история Берена и Лютиэн краеугольный камень примерно всего Сильма?
Я про «Пластелина овец» и «Хоббита» так-то. Энциклопедия Средиземья — программа максимум для толчков. А я так, любитель. И то в прошлом )
метод считать ВК и Хоббит поздними фанфиками к Сильму мне знаком.
И да, "не назвать красивыми" например рохиррим - это анон, ну так себе спалился. Не надо так.
Отредактировано (2023-04-25 16:03:06)
Будьте добры, а вот с этим в тред Профессора!
По теме предлагаю обсудить сколько дней в неделю вы обычно пишите?
Однако, что тогда произошло с хоббитсами? Гномы далеко не красавцы. Зло постаралось? Или это такой мир, где все по умолчанию красавцы, а уроды только те, кто говноедствовал по жизни? Отнюдь
Ты книжку не читал, только кино смотрел, и актеры не в твоём вкусе?
С хоббитами все ок, с гномами тоже. Где-то сказано, что они уродливые? О_о
Это в твоей голове эльфы = красивость = харизма 100500 уровня = "ай-яй-яй, лукизм, шовинизм, угнетение обычных людей!!!1". Ну со своей головы и спрашивай, а Толкин ничего такого не писал.
Гимли уразило не Галино прекрасное лицо/сиськи - а сочетание красоты, мудрости и силы ващет. И это не то что "увидел ебабельную телку и просветлился".
И да, это такой мир, где Моргот исказил идеи Эру и нахреначил орков, пушо ничего другое не сумел, где Саруман разворотил Изенгард и изуродовал пейзаж (прямым текстом сказано). А ещё это мир, где Саурон сначала мог притворяться няшей и сладкоголосой булочкой, но превысив лимит злодейства, стал выглядеть шопиздец. Что тебя в этом удивляет? Что Толкин в свое время не написал все так, как кажется нужным тебе сейчас, или что?
Отредактировано (2023-04-25 16:10:22)
В подобного рода эпике это нетипично
То есть ГП и ВК - это одинаковый "эпик какого-то рода"? А можно тогда ещё примеры, что для такого эпика типично? Он хоть там сейчас с тобой, в одной комнате?
Что тебя в этом удивляет? Что Толкин в свое время не написал все так, как кажется нужным тебе сейчас, или что?
Что ты выдумал себе соломенное чучело, бесишься на него, а орешь на меня.
То есть ГП и ВК - это одинаковый "эпик какого-то рода"?
Эпик — крупное, насыщенное масштабными событиями художественное произведение. Такого рода - это мифосказочного.
Он хоть там сейчас с тобой, в одной комнате?
Это моя шютка, ворье кругом.
Выдыхайте оба с чучелами.
сколько дней в неделю вы обычно пишите
В среднем - ноль. Потом вдруг как сойдёт на меня вдохновение, как напишу драббл!
И опять нихуя.©
По теме предлагаю обсудить сколько дней в неделю вы обычно пишите?
В упоротом состоянии - 24/7 (работаю из дома, могу себе позволить любой график). В неписце - непишу.
Золотой середины так и не нашел, упоротость свою люблю, лучшее состояние эвер.
В среднем - ноль. Потом вдруг как сойдёт на меня вдохновение, как напишу драббл!
И опять нихуя.©
Жму руку, такой же. Иногда даже на миди замахиваюсь, а монструозные макси так и пишу вгалаве и заметках, если реально что-то интересное случается.
Я каждый день пишу, если, блять, личная жизнь не лезет под руку. Иногда думаю, нахуя завел? Только войдешь в поток и кому-то мало внимания вынимания.
Теперь понятно, почему здешние аноны с таким пренебрежением относятся к литературным критикам. Аноны просто в принципе не понимают, как это работает.
Устраивают какие-то нелепые вангования взглядов автора по кофейной гуще, спорят о книгах, которые едва помнят, делают выводы уровня "Толкин дрочил на красоту" — и думают, что литературный анализ работает именно так.
Только поймал нормальный темп, начал писать хотя бы через день и побольше абзаца, и вообще, нетленке пара глав осталась - пришла ежегодная мигрень, две недели уже не могу вообще ничего, потому что даже когда не пиздецбольно, голова чугунная и работоспособности ноль. Чувствую себя инвалидом. И так будет еще неделю как минимум. Приучаться регулярно писать и не виснуть на пустом листе придется заново
Гномы далеко не красавцы
Шта? Что за гномофобия тут? Гномы красивы сами и ценят и умеют делать красоту. Не надо свои каноны красоты на других натягивать.
Отредактировано (2023-04-25 22:47:24)
По теме предлагаю обсудить сколько дней в неделю вы обычно пишите?
если вписываюсь в какой-то пендель/фест, то стараюсь ежедневно, хотя б несколько десятков слов добавить или вычиткой заняться. но порой такая днищная импотенция нападает, ощущение всякий раз, что она навсегда(( тогда неделями не могу писать
Теперь понятно, почему здешние аноны с таким пренебрежением относятся к литературным критикам.
Дэ? А была тема? Прозевал. Или это из твоей головы?
Аноны просто в принципе не понимают, как это работает.
Аноны не пишут литературную критику, у них другая профессия.
Устраивают какие-то нелепые вангования взглядов автора по кофейной гуще, спорят о книгах, которые едва помнят, делают выводы уровня "Толкин дрочил на красоту"
Прикинь, им можно. Обсуждать то, что интересно, даже если не знают наизусть и дипломов не кончали. Тебе тоже можно, анон, займись, вместо приосанивания, вдруг понравится?
думают, что литературный анализ работает именно так.
Это ты выдумал и споришь. А аноны развлекаются и душнил не приглашали.
Че бы ни выдумать, лишь бы придать себе значимости, а. Что за дефициты в чате?
пришла ежегодная мигрень, две недели уже не могу вообще ничего, потому что даже когда не пиздецбольно, голова чугунная и работоспособности ноль. Чувствую себя инвалидом.
Анончик 🥺 Как же я блять сочувствую!
Приучаться регулярно писать и не виснуть на пустом листе придется заново
У меня это постоянная проблема. Только установится система для нужной привычки - хуяк, не то так это. Перерыв. Начинай заново.
Что за дефициты в чате?
Надо думать, кому-то когда-то прищемили хвост, удалив его простыню с "литературной критикой" или послав туда, куда Макар телят не гонял. Потому что литературной критики в этом треде, равно как и в местах, куда ее приносят холиварочные завсегдатаи, я ни разу не видел.
Настоящую литературную критику я видел только один раз в жизни, когда препод с кафедры этики, набуханый в дрова, ломился через охрану, параллельно критиковал очень даже литературно всех, кого видел. А душнить почём зря каждый может.
Посоныыы! К вам вопрос. У меня в тексте серьезный психологизм и все не просто так, всюду связи, мотивы, эмоциональные подключения. Но иногда я всерьез сомневаюсь, пронзит ли читатель без психологического бэкграунда все эти смыслы? Подозреваю, что не каждый. Сюжет залетает и без этого, но я же пишу психологизм не для того, чтоб его игнорировали.
В связи с этим слышал два мнения:
1. Сторонники теории «показывай, а не рассказывай», читатель не тупой и нехер душнить (оставить как есть).
2. Сторонники теории «чего нет в тексте, того нет в принципе». То есть если эти двое чувствуют притяжение и связь ПОТОМУ ЧТО, это следует отрефлексировать устами одного из героев. А иначе никто не поймет и придаст произвольные, иногда ложные смыслы. Все извратят и упростят.
Лично мне ближе вторая точка зрения, ибо я не обольщаюсь на тему, что хоть что-то люди способны понять одинаково и если у автора есть точка зрения и она в этом месте важна, то ее лучше недвусмысленно донести, не рассчитывая на чью-то догадливость. Но когда начинаю прописывать, кажется, как будто лишаю читателя возможности самому догадаться и анализировать. Получаюсь такой капитан Очевидло. И меня терзают смутные сомнения.
Вы на какой стороне, анонычи?
А иначе никто не поймет и придаст произвольные, иногда ложные смыслы. Все извратят и упростят.
С этого начинается. А потом ты будешь бегать за читателем со фолиантом примечаний и требовать, чтобы твой текст воспринимали только так, как ты считаешь правильным? Расслабься, люди все равно вынесут из текста каждый что-то свое, а нарочитым упрощением и объяснением всего-всего ты только сделаешь свою писанину похожей на детские книжки для дебилов.