Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
а что такого неописуемо ужасного в вепрях?
Котаны, что вы делаете, если надо переписать один абзац, а у вас именно с ним затык? Пропустить и редактировать дальше не помогает (проверено 100500 раз), все равно рано или поздно придётся вернуться к нему. О чем хочу сказать понимаю, но как только начинаю обдумывать формулировки, мозг встаёт намертво. Музыка и чай не помогли))
Котаны, что вы делаете, если надо переписать один абзац, а у вас именно с ним затык?
А у тебя один фокал или несколько? Я вот часто страдаю проблемой скачущих фокалов и лиц, а иногда, как мне кажется, это может быть фичой. Можно использовать оптику другого персонажа, хотя бы для себя, в черновике. Мб и затык обыграть таким образом получится.
пардон муа, а где обычно встречаются вепри одетые? а что такого неописуемо ужасного в вепрях?
Голый вепрь Ы, анон, это классика.
Говорили, что по лесу бродит огромный древний зверь Пэх, который покрыт чешуей, дает потомство раз в двенадцать лет и волочит за собой двенадцать хвостов, потеющих ядовитым потом. А кое-кто видел, как среди бела дня дорогу пересекал, бормоча свои жалобы, голый вепрь Ы, проклятый святым Микой, свирепое животное, неуязвимое для железа, но легко пробиваемое костью. (с) АБС, "Трудно быть богом"
А у тебя один фокал или несколько? Я вот часто страдаю проблемой скачущих фокалов и лиц, а иногда, как мне кажется, это может быть фичой. Можно использовать оптику другого персонажа, хотя бы для себя, в черновике. Мб и затык обыграть таким образом получится.
Увы, у меня только один. Но в черновике для себя - это вариант, попробую) Может в новую сторону мысли пойдут. Спасибо, анон.
О чем хочу сказать понимаю, но как только начинаю обдумывать формулировки, мозг встаёт намертво. Музыка и чай не помогли))
Запиши, как есть, не обдумывая. Пусть будет коряво, главное - зафиксировать этот момент. И пиши дальше, а к этому абзацу вернешься, когда поймешь, как сформулировать. Может, и в процессе записывания уже осенит ))
Удачи! И ещё, знаешь, я иногда устаю от сцены в принципе, бывает, что сцена перегружена действиями или наоборот слишком пустая - иногда проще выкинуть и придумать с нуля, неизбежно меняя немного саму историю. Или, может, разбить сцену и поместить ее кусочки в другие. Да вариантов масса, только затыки все равно образуются с космической скоростью, предатели.
Вот я другой анон, но тоже не могу продолжить нормально, возможно надо просто перебороть себя, но я продолжаю баранить тупики. Это часто пустая трата времени, но и чудеса случаются, хз, значимые сцены не отпускают очень долго, а тупики обычно именно там.
Запиши, как есть, не обдумывая. Пусть будет коряво, главное - зафиксировать этот момент. И пиши дальше, а к этому абзацу вернешься, когда поймешь, как сформулировать. Может, и в процессе записывания уже осенит ))
Так она у меня так и записана) Теперь нужно в приличный вид привести, но что-то не выходит у меня каменный цветок.
Удачи! И ещё, знаешь, я иногда устаю от сцены в принципе, бывает, что сцена перегружена действиями или наоборот слишком пустая - иногда проще выкинуть и придумать с нуля, неизбежно меняя немного саму историю. Или, может, разбить сцену и поместить ее кусочки в другие. Да вариантов масса, только затыки все равно образуются с космической скоростью, предатели.
Спасибо, анончик) Хм, а может и правда проблема в перегруженности. Попробую её покрутить ещё.
Что делать, если закончил длинный текст, последнюю сцену написал и в общем-то ею доволен, но никак не получаются несколько последних предложений? Сцена размывается в никуда, не пойму, что по этому поводу предпринять.
Отложить не помогает, уже с самого начала вычитал сам, отдал альфа-ридеру и внес за ним правки, а с последними предложениями тот же затык.
Так она у меня так и записана) Теперь нужно в приличный вид привести, но что-то не выходит у меня каменный цветок.
А! Тогда реально можно попробовать сцену разнести в несколько мест или подсократить. Или, наоборот, расширить, провиснуть тоже могло. Пусть все получится у тебя))
Что делать, если закончил длинный текст, последнюю сцену написал и в общем-то ею доволен, но никак не получаются несколько последних предложений? Сцена размывается в никуда, не пойму, что по этому поводу предпринять.
Отложить не помогает, уже с самого начала вычитал сам, отдал альфа-ридеру и внес за ним правки, а с последними предложениями тот же затык.
Что у тебя должны выражать последнии предложения? Точку, намек на клиффхэнгер или что-то еще? То есть ты вот условно написал развязку и хочешь как-то в последних строках выразить емко произошедшее, посеять сомнения или просто добавить что-то?
Отредактировано (2023-04-17 21:47:09)
Что делать, если закончил длинный текст, последнюю сцену написал и в общем-то ею доволен, но никак не получаются несколько последних предложений? Сцена размывается в никуда, не пойму, что по этому поводу предпринять.
Может быть проблема в том, что это должны быть предложения, которые подводят итог не просто одной сцены, а всего текста?
А! Тогда реально можно попробовать сцену разнести в несколько мест или подсократить. Или, наоборот, расширить, провиснуть тоже могло. Пусть все получится у тебя))
Спасибо, анончик!)
Вечера, анончики. У меня есть проблема, которую я честно пытался решить сам, но не могу. Не умею работать с планом и строить сюжет. Я переслушал кмк миллион разных туториалов, но или я просто дятел, или мне нужна помощь от знающего человека на пальцах. Стремление понять и научиться, как по плану и с сюжетом работать, есть! Но я не представляю, как можно знать, о чем будет история, не начав ее писать.
В общем, разрешите доебаться Расскажите, как этот процесс проходит у вас?
Что у тебя должны выражать последнии предложения?
Клиффхангера точно быть не должно. Наверное, хотелось бы показать, что дальше у персонажей будет продолжаться их интересная, хоть и непростая жизнь, но теперь не поврозь, а рядом. Но у меня вся последняя сцена про это. ХЗ, уже все сказал, что ли, что можно было.
Может быть проблема в том, что это должны быть предложения, которые подводят итог не просто одной сцены, а всего текста?
Скорее всего(
аверное, хотелось бы показать, что дальше у персонажей будет продолжаться их интересная, хоть и непростая жизнь, но теперь не поврозь, а рядом. Но у меня вся последняя сцена про это. ХЗ, уже все сказал, что ли, что можно было.
Может надо что-то поэтично-пафосное в конце?
Вот как выглядит данный процесс у меня:
1. Около 3ех месяцев фантазирую на тему "как я отвечаю на вопросы по своей нетленке на интервью у Дудя"
2. Плачу
3. Лёгкая депрессия ещё на пару дней, потому что я совершенно не знаю о чем писать, мечтаю умереть во сне
4. Собираю зайчатки воли в кулак и сажусь писать план
5. Плачу опять. План - говно
6. Смотрю смешные видео на Ютубе
7. Пишу что-то в три часа ночи на коленке, параллельно понимаю, что лучше этого шедевра уже не будет. Но его так никто и не увидит, потому что на полноценку у меня сил нет.
8. Страдаю и мечтаю вернуться в те замечательные времена, когда у меня были уверенность и мотивация, когда трава была зеленее, а мои нетленки на фикбуке имели по три сотни страниц чистейшего кринжа.
9. Пишу иногда в черновиках лор и немного сюжета.
10. Даже этот план каким-то образом все равно лучше и качественнее того, что я написал за несколько лет, да тут даже конец есть
Если вы думаете, что я иронизирую... Значит, вы ничего не знаете о боли.
Пишу что-то в три часа ночи на коленке, параллельно понимаю, что лучше этого шедевра уже не будет. Но его так никто и не увидит, потому что на полноценку у меня сил нет.
Какая жиза
В общем, разрешите доебаться
Расскажите, как этот процесс проходит у вас?
Начинаешь писать историю. Как только у тебя появляется понимание, куда движется сюжет, само собой возникнет желание записать его ключевые точки. Это и есть план)
Отредактировано (2023-04-17 22:51:04)
Расскажите, как этот процесс проходит у вас?
Я как раз не могу писать, пока не представляю хотя бы в общих чертах ближайший кусок истории. Сижу, переживаю, что нет идей даже на самый завалящий сюжет. Но вдруг в голове возникает яркая сцена, вплоть до точного диалога. Но диалог не очень хорошо работает без контекста (не умею в микрофикшн), я начинаю продумывать контекст. И где-то через неделю оказываюсь с планом на макси
Если вы думаете, что я иронизирую... Значит, вы ничего не знаете о боли.
Знаешь, анон, по-моему лучше вообще не писать и просто приятно фантазировать, чем заниматься таким мазохизмом.
Потому что писать дело и так нелегкое, если ещё себе такой мазохизм устраивать, без собственно плюшек писательства, которые вдохновение и упоротость в идею и в процесс, то нахрен оно вообще надо?
то нахрен оно вообще надо?
Я другой анон, но мне физически плохо без фанфикшена, я не умею не писать, пусть и делаю это посредственно.
Но я не представляю, как можно знать, о чем будет история, не начав ее писать.
В общем, разрешите доебаться Расскажите, как этот процесс проходит у вас?
Охренеть, анон. Я не понимаю КАК можно НЕ знать, о чем будет история, когда начинаешь ее писать.
Не, это знание может сильно скорректироваться в процессе! Можно начать писать миди, а закончить черед десяток месяцев роман на дюжину авторских, бывает. Но вначале было миди и знание о нем, в смысле, его идея, его герой и примерное "что он натворил" и "куда это все вывернуло внезапно и к чему пришло". Это может поначалу иметь вид буквально двух-трёх картинок в голове, но наполненных эмоциями и смыслом, и они начинают расти и множиться, и между ними этак гудит от твоих чувств. Больше того, если у меня нет хотя бы очень примерной картинки "к чему все идёт", то я могу и не начать.
Охренеть, анон. Я не понимаю КАК можно НЕ знать, о чем будет история, когда начинаешь ее писать.
Мне однажды знакомый автор сказал такую фразу: «Я просто следую за героями». Пожалуй, я тоже делаю что-то вроде, но часто на полпути сдуваюсь, как раз потому что сначала должен был быть план, а его не было. То есть с мини-миди оно работает, но это максимум и не всегда.