Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
это очень ненадолго, даже 5-6 алок не выдержит, получается рассказ.
Как будто это что-то плохое
Для меня это вообще отлично))))
Анон вот любил детективы про Ниро Вульфа и Перри Мейсона. Фильмов по той эпохе не смотрел, Америка 30-х вырисовывалась вполне атмосферно.
Поддерживаю. Про Мейсона не читал, зато про Ниро Вульфа перечитал все, что нашел. Очень даже неплохое представление получил, которое потом, когда натыкался на другую информацию о США того времени, очень во многом оказалось правильным (или, по крайней мере, соответствующим новой информации). И любил я эти детективы в том числе потому, что получал картинку о неизвестной мне жизни.
я думал, что первое лицо это 20-25 процентов всех книг
Откуда инфа?
А может, он прочитанные книги, где от первого лица, кладёт в отдельную стопочку/папочку? Он ведь даже количество прочитанных рассказов посчитал.
Чел явно любит статистику! Мне стало интересно.
А может, он прочитанные книги, где от первого лица, кладёт в отдельную стопочку/папочку? Он ведь даже количество прочитанных рассказов посчитал.
Чел явно любит статистику! Мне стало интересно.
Аноны, я заебался считать литературу в доме, но пока из 711 текстовых единиц = от первого лица 15%.
Ещё надо проверять, но у меня впечатление, что в произведениях 19 века первое лицо используется чаще.
Аноны, прошу совета: куда можно вкатиться с повестью-ретеллингом объёмом 3 а.л.? Этот анон решил отдохнуть от написания романа, перенеся в текст своё многолетнее гилти-плэже - балетное ОТП. Ну, чо. Перенёс. Получил массу фана в процессе. Поставил рекорд скорости среди себя. Разблокировал ачивку написания сказочного ретеллинга и взаправдашнего ромфанта. И лишь после этого задумался, а возможно ли вообще такой текст куда-либо приткнуть. Для конкурсов рассказов слишком большой - там обычно лимит в районе 1 а.л. Для конкурсов романов и требований издательств - слишком маленький...
Аноны, я заебался считать литературу в доме, но пока из 711 текстовых единиц = от первого лица 15%.
Ещё надо проверять, но у меня впечатление, что в произведениях 19 века первое лицо используется чаще.
Анон, ты герой, без шуток, мне очень нравится твоя затея.
Аноны, прошу совета: куда можно вкатиться с повестью-ретеллингом объёмом 3 а.л.?
На порталы самиздата разве что.
Аноны, прошу совета: куда можно вкатиться с повестью-ретеллингом объёмом 3 а.л.?
Написать на эту тему ещё пару повестей и несколько рассказов и делать сборник. Его уже можно предлагать в издательство.
Ребзя, скажите, вот у вас есть в башке такая фигня, которая не дает писать как хочешь, а требует как надо, причем непонятно кому. Как будто именно то, как тебе это очнутся и есть ценз для этого чувства, чтобы сказать, что такое не понравится читателю. Мне как будто надо пройти через испытания в писательстве, а по пути наименьшего сопротивления и наибольшего кайфа несчитово. Задолбало это. Как будто живу с нажатым тормозом.
На порталы самиздата разве что.
Написать на эту тему ещё пару повестей и несколько рассказов и делать сборник. Его уже можно предлагать в издательство.
Спасибо, аноны) Я примерно так и думал - и если не выгорит с пристройством, попробую оба варианта. Тем более что концепция для гипотетического сборника уже есть.
которая не дает писать как хочешь, а требует как надо
нихуя не понел, ты кинки что ли свои боишься писать? Не бойся, обычно когда яростно на что-то дрочишь, находятся любители присоединиться к процессу.
Ребзя, скажите, вот у вас есть в башке такая фигня, которая не дает писать как хочешь, а требует как надо, причем непонятно кому.
Есть. Перфекционизм называется. Внутренний критик, синдром самозванца, прокрастинация, вот-это-всё. Не знаю, поможет ли тебе, но мне помог "изысканный труп" почти-фрирайтинг: я взял упарывавшую меня идею - и стал хреначить как хреначится, вообще не перечитывая, позволяя фразам быть кривыми, вставляя на место затыков "заглушки" (типа, "И тогда А поскакал в город Б"; а подробное расписывание его путешествия я отложил на потом). В итоге написал небольшой текст - но залпом и с нехилым кайфом для себя. И даже редактура - а взялся я за неё лишь тогда, когда текст был полностью написан, - оказалась не такой стрёмной, как я боялся: да, очень многое пришлось дописывать (конспективный абзац разрастался на два-три полноценных), а кое-что - перепиливать, зато сам текст был бодренький такой, а не вымученно-тягомотный, как у меня порой бывало в периоды перфекционистского задрачивания. И да, на этом тексте я прокачал дзен уверился, что "как надо" - это в первую очередь "как надо МНЕ", тогда и идеи бурлят, и работа над текстом удовольствие приносит, и сам текст получается ничо так - и, может быть, он окажется нужным не только мне, но и кому-то ещё, передаст другим людям это состояние приятного упороса. Ну а если даже нет - штош, зато я додал сам себе, хорошо потренировался, кое-что новое узнал и понял. Всяко польза!)
Как будто именно то, как тебе это очнутся и есть ценз для этого чувства, чтобы сказать, что такое не понравится читателю.
Вот эта фраза непонятна. Кто очнётся, от чего очнётся и зачем? Как это связано с твоим писательством?
Я другой анон, у меня получается писать хорошо только когда я ловлю кайф от того, что пишу. Чем сильнее приходится выжимать из себя текст, тем он уродливее. Чем лучше текст я пишу, тем больше в результате кайфа, тем лучше я пишу. Отсюда проблема: когда я не нахожусь в этом потоке, расписаться не выходит вообще, потому что получается ситуация наоборот: кайфа нет, я стараюсь написать несколько фраз, они хуевые, мне от этого плохо, я пишу ещё хуже, мне от этого ещё хуже.
Я помню, раньше из потока вообще не вылезала, процесс писания доставлял чистую радость, думала, так и дальше будет, но нет. Как вообще в этот поток входят?
Я другой анон, у меня получается писать хорошо только когда я ловлю кайф от того, что пишу. Чем сильнее приходится выжимать из себя текст, тем он уродливее. Чем лучше текст я пишу, тем больше в результате кайфа, тем лучше я пишу. Отсюда проблема: когда я не нахожусь в этом потоке, расписаться не выходит вообще, потому что получается ситуация наоборот: кайфа нет, я стараюсь написать несколько фраз, они хуевые, мне от этого плохо, я пишу ещё хуже, мне от этого ещё хуже.
Я помню, раньше из потока вообще не вылезала, процесс писания доставлял чистую радость, думала, так и дальше будет, но нет. Как вообще в этот поток входят?
По своему опыту - надо чтоб от идеи и персонажей тебя по-настоящему перло. Тогда оно как-то само получается. Иногда могут накурить другие авторы, если тебе сильно нравится, как они пишут.
Отредактировано (2023-04-13 18:02:26)
Я помню, раньше из потока вообще не вылезала, процесс писания доставлял чистую радость, думала, так и дальше будет, но нет. Как вообще в этот поток входят?
Учатся и тренируются писать вне потока, чтобы всегда хорошо получалось.
Нет. Пойти вразнос и не бояться, что героя осудят за спорные поступки.
Ну, анон. Герой - не ты; герои могут быть самыми разными упырями (в том числе буквально) - если при этом они хорошо прописаны и не выглядят как рупор больноублюдочных идей автора, то всё ок. Нередко бывает метод "от противного": авторы выписывают героев упырями, чтобы показать, что те хрень какую-то творят и что их Офигительные Идеи ведут в тупик и/или ломают судьбы. Но даже при таком раскладе не исключено появление фанатов, которые заявят, что автор нарочно их любимку порочит и вообще ничего не понимает, а упырь на самом деле - слегка запылившийся ангел.
Анон, нет ли у тебя страха отвержения, критики твоих поступков? Не отождествляешь ли ты себя со своими героями слишком сильно?
Другой анон ранее вносил высказывание Флобера о том, какую реакцию публики он предвидит на свой роман; позволю себе внести вновь:
Да, меня смешают с грязью, можешь не сомневаться. «Саламбо», во-первых, разозлит буржуа, другими словами, всех; во-вторых, людям чувствительным взбудоражит нервы и сердце; в-третьих, вызовет раздражение у археологов; в-четвёртых, покажется непонятной дамам; в-пятых, создаст мне славу педераста и антропофага. Будем надеяться!
Кмк, произведение и персонаж(и) могут быть какими угодно - незначительными, ЧСВ-шными, злыми, запутанными, слезливыми, упоротыми, одноногособачковыми, агрессивными, клишированными и тэ дэ. Главное - чтобы при этом они были верибельными и живыми + чтобы в них был смысл.
Нет. Пойти вразнос и не бояться, что героя осудят за спорные поступки.
ну анон, Заводной апельсин и Американский психопат как бы вышли из чата, ну.
Герой не ты, как правильно выше анон сказал. Он может творить любую хуйню.
Как вообще в этот поток входят?
Да, тренируйся писать вне потока и затыкать рот внутреннему критику. Тогда ты, садясь писать, будешь больше получать удовольствие и вне потока и это сможет приводить тебя в поток.
Поток очень хорош тем, что затыкает нахрен критика. Но в потоке нельзя быть всегда, к сожалению. Поэтому тренируйся затыкать критика вне его. Отдели его от себя, придумай критику образ и затыкай этот образ.
А я бы наоборот пошёл именно по пути искусственного создания этого потока (ну, собственно, я так и сделал). Что я для этого делаю и не делаю: стараюсь побольше вариться внутри этого выдуманного мира, обсуждаю с кем-то персонажей и сюжет, активно задаю вопросы в местах типа анонимного обоснуя, даже если примерно знаю, как оно должно быть, но хочу послушать больше вариантов и подумать о вопросе с какой-то новой стороны. Также я минимизирую количество ярких впечатлений и жизненных событий, которые могут коснуться моей текущей работы, как глобально (не вникаю в новые фандомы, не читаю чужие фанфики, не читаю чужие ориджи того же жанра, не отвлекаюсь на написание других работ), так и локально (вечером у меня есть минимум пятнадцать минут на писанину, а лучше час, и уважительная причина меня отвлечь — ну, разве что пришествие четырёх всадников). И пытаюсь писать каждый день, конечно, но если прям совсем не попёрло, то выжимать говно насильно не буду.
Я помню, раньше из потока вообще не вылезала, процесс писания доставлял чистую радость, думала, так и дальше будет, но нет. Как вообще в этот поток входят?
Ох, анончик. Чуть не заплакал, реально. По моему опыту, для вхождения в этот поток нужны физическое здоровье, хотя бы относительное, и уверенность в том, что читателям понравится текст, что его вообще будут много читать. Когда у меня было здоровье и стойкий, очень приличный по объему интерес аудитории, я мог настучать до 40 тысяч знаков в день. Сам уже не верю, но это чистейшая правда. Ничто не могло помешать потоку - стресс, даже настоящие трагедии, усталость, куча работы, любые другие увлечения, мужики, подруги - буквально ничто. А когда посыпалось здоровье, когда даже в привычной аудитории меньше 500 лайков, ну тогда все. На поток рухнула плотина вопроса "На хер мне это надо при низкой отдаче и огромных затратах сил".