Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Но ее как раз явно очень вдохновляют и привлекают отдельные элементы русской клюквы культуры
Вы не понимаете, это другое (С)
Но ее как раз явно очень вдохновляют и привлекают отдельные элементы русской клюквы культуры
Потому и можно!
Потому и можно!
Это вопрос мастерства автора. Я писал фики на ФБ через "еб твою мать, ненавижу этот канон, этот пейринг, горите в аду, суки". А потом ко мне приходили читатели с "ах, как вы классно описали отношения Васи и Пети, ах, как заметно, что вы прямо любите пейринг и Каноннейм".
Так и здесь.
писал фики на ФБ через "еб твою мать, ненавижу этот канон, этот пейринг, горите в аду, суки"
Анон, без наезда, но с какой мотивацией пишутся такие фики? Почему ты берёшься за то, что вызывает такие эмоции?
Ничего, кроме "на спор", в голову не приходит...
Качество книги будет зависеть от твоих способностей писать вообще, а не от задротство на количество елок в селе Малое Кукуево.
Я тут. Продолжаю стродать об матчасть и жду ответа заказчика на своих древних малокукуевцев. То бишь на синопсис. Да ладно бы елки там не пересчитать, горы бы и реки знать, как назывались)
Но ее как раз явно очень вдохновляют и привлекают отдельные элементы русской клюквы культуры
Но меня теперь отдельные элементы тоже вдохновили Мои "блохи" очень даже вдохновительные, осталось вдохновиться "собакой".
Анон, без наезда, но с какой мотивацией пишутся такие фики?
ФБ же. Левел закрыть, наверное.
Анон, без наезда, но с какой мотивацией пишутся такие фики? Почему ты берёшься за то, что вызывает такие эмоции?
Ничего, кроме "на спор", в голову не приходит...
Другой анон: на Фэндомную битву же, для своей команды, левел надо закрыть, кто-то не донес обещанное, например. Раньше на ФБ можно было пропустить только один левел игры, со вторым пропуском вылетаешь.
Да.
в рифму
ФБ же. Левел закрыть, наверное.
Ну да. Вот и выросло поколение...
Но, подождите, левел же можно закрыть фиком по любимому канону и любимому пейрингу. Зачем мучиться с ненавистными?
одним из параметров "способности писать вообще" является искренний интерес к материалу.
Но как бы раз речь идет не о нетленке, а о заказе за деньги то какая нахер разница, какие там в Кукуеве секвойядендроны
Но, подождите, левел же можно закрыть фиком по любимому канону и любимому пейрингу. Зачем мучиться с ненавистными?
а, ну это тоже спецлевел, если честно. Задача со звездочкой, тип.
Анон закрыл себе это дело написанием на заказ докторской по незнакомой до того дисциплине и периодическим поглядыванием на то, сколько честного Хирша накачала себе монография из этой докторской.
одним из параметров "способности писать вообще" является искренний интерес к материалу
на колу мочало начинай сначала
а, ну это тоже спецлевел, если честно. Задача со звездочкой, тип.
Ты никогда не был в сборной, когда тебе говорят "Надо по канону X с пейрингом Вася/Петя, а то нас в Дежурке/на инсайде с говном съедят"?
А ты пошел в сборную ради канонов Y, Z, и немного W, а X тебе никогда не нравился, но он тоже от того же автора, условно говоря. И самый популярный. И пейринг, эти злоебучие васипети из X, самые популярные.
А ты пошел в сборную
Анон даже в соавторство не ходит, еще кто-то будет анону указывать чего писать. Анон бука.
А можно стюардессу со вкусом разнообразия в выкладке выгуливать в треде ФБ? Хотя её там уже танцевали аккурат в спецквест.
Чтобы сменить тему. Аноны, кто специализируется на рассказах или умеет и в рассказы, и в романы: как у вас получается удержать маленький объём? Я будто в принципе не могу придумать идею, которая легла бы в короткий текст. Иногда случайно что-то приходит, но прям совсем случайно. А хочется и мелочь писать, не сидеть годами на монстромакси.
Единственный способ, который у меня пока работает: придумать мир, персонажей, какой-то большой сюжет, а потом строчить сайд-стори, стараясь писать их, чтобы читались без "канона". Но это что-то до хрена работы ради парочки рассказов
Аноны, кто специализируется на рассказах или умеет и в рассказы, и в романы: как у вас получается удержать маленький объём
Мне сложно с самостоятельным маленьким объемом. Раньше получалось, а сейчас я себе прицел сбил фанфичными драбблами, когда не надо объяснять, кто такие герои.
Сайдстори я сейчас по миру тоже пишу, но это как бы и есть драбблы по канону.
А так я умел в миниатюры и в отдельные сказки, если потренируюсь, вполне смогу снова, полагаю.
Было дело, и мир под мелочи придумывала, правда дальше пары мелочей не пошло.
ТС предложили написать фентези в сеттинге какого-то село Малое Кукуево. И прям издать, все дела. ТС не знает, что писать про Малое Кукуево, потому что оно ну, Малое Кукуево. Ему предложили несколько вариантов, в том числе, довольно грамотных. В принципе, есть варианты, откуда начать действовать.
Спасибо.
Я люблю рассказы. Фишка в том, что не нужно объяснять читателю все, что знаешь, и вываливать всю закадровую инфу о героях, мире, отношениях из своей головы в кадр. Надо сразу погрузить читателя в жизнь героев без лишних вводных, долгих экспозиций. Получается, когда сам мысленно стартуешь с выбранного трамплина в гущу. Выбрал точку входа - и погнали.
Навскидку как пример: После бала Толстого начинается серединой диалога, фразой типа "вот вы говорите "среда заела", а я вам скажу вот что..." (лень гуглить), читатель ныряет и мозаично получает объяснение по ходу дела.
Удерживать помогает целеполагание, как только ощущаешь, что лишнее - что там было до и после, привычки, детство... - затягивает, уводит от сути истории, сводишь к минимуму, даешь мелком, упоминанием. Надо выбрать только то, что работает на точечную историю. Должен выйти отрезок из жизни без долгих подходов и лишних отступлений внутри.
ТС не знает, что писать про Малое Кукуево, потому что
он не там и не в теме
Чтобы сменить тему. Аноны, кто специализируется на рассказах или умеет и в рассказы, и в романы: как у вас получается удержать маленький объём? Я будто в принципе не могу придумать идею, которая легла бы в короткий текст.
Попробуй придумать не идею, а типа «удивительная история, которая развивается в течени вечера». По-любому малый объём выйдет.
ФБ же. Левел закрыть, наверное.
Другой анон: на Фэндомную битву же, для своей команды, левел надо закрыть, кто-то не донес обещанное, например. Раньше на ФБ можно было пропустить только один левел игры, со вторым пропуском вылетаешь.
Но если кто-то пошёл в команду канона на ФБ, наверное, он этот канон не ненавидит?
А если ненавидит, то у меня вопрос, с какой мотивацией идут в команду по такому канону... А если у анона сборная, почему не закрывать левел тем каноном, который нравится и ради которого он в сборную пришёл.
Отредактировано (2023-03-27 01:01:04)