Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вангую, большинство анонов в треде не имели с этим дело, и именно поэтому ущемились. Но теперь они узнали правду и, наверное, должны успокоиться.
Анон, тебя так клинит на деньгах (извини, надо с придыханием: деньгах!11), что ты не понимаешь, о чём речь шла на самом деле?
Произносить с придыханием "гранты!11" и "деньги!11" может только тот, кто не имел с ними дела
Но у тебя и таких нет?
Во-первых, где ты придыхание увидел? Во-вторых, то, что для Газпрома копейки, для анона-ТС нет. Сколько тут кто заработал писательством, давайте сравним. Уверен, все тут миллионами ворочают.
Моей знакомой, например, Газпром отвалил полмиллиона условно просто так - даже не буду говорить за что во избежание. Кто-то тут считает, что это мало?
Но дело не в этом.
Дело в идиотских выводах о том, что тс, тупо потому что он иронизирует над всем, включая и себя тоже, почему-то мгновенно и безапелляционно признан бездарным невеждой. И нет, совсем не из-за зависти, само собой. А из-за его отношения к чему-то, нам неизвестному, вот из-за чего.
Выглядит это со стороны ну так себе, пляшущие.
Отредактировано (2023-03-26 15:44:21)
Но у тебя и таких нет?
Да, я пишу из картонной коробки, вай-фай ловлю от Макдональдса, ты угадал.
Во-первых, где ты придыхание увидел?
Потому что тебя клинит на зависти как единственной возможной причине. Хотя для многих авторов получать деньги за свои тексты - ну, тупо будни, без охов и ахов. А кому-то это вообще не интересно, он не станет писать скучное, даже если заплатят. И т.д. Ты будто вообще не способен представить, что кто-то услышит про грант и не впечатлится. Это же грант!1
Дело в идиотских выводах о том, что тс, тупо потому что он иронизирует над всем, включая и себя тоже, почему-то мгновенно и безапелляционно признан бездарным невеждой. И нет, совсем не из-за зависти, само собой. А из-за его отношения к чему-то, нам неизвестному, вот из-за чего.
Бездарный он или нет - хз, а вот его высокомерие по отношению к материалу было очевидно, и на высокомерии хорошую книгу написать трудно.
Дело в идиотских выводах о том
Что весь тред дочит на газпромовские гранты. Серьезно, анон, заебал. Сам не одобряю, что тред так на ТС накинулся, но ты вот реально уже засрал все собой.
Отредактировано (2023-03-26 15:54:50)
такую работу трудно сделать хорошо, если тебе неинтересна тематика
А если интересна, то легко?
Анон, не мне тебе рассказывать, что трудности в написании текста есть в 99% случаев. Трудности могут быть разные, но все они влияют на качество.
Поэтому не надо говорить, что тот, кто работает по зову души, находится в каком-то более выгодном положении, чем тот, кто работает за деньги.
ты вот реально уже засрал все собой.
Нас тут как минимум двое таких, анон
Поэтому не надо говорить, что тот, кто работает по зову души, находится в каком-то более выгодном положении, чем тот, кто работает за деньги.
Ну конкретно в писательстве - таки да, находится. Это специфика нашей работы. Ты представь, что Мари Рено хуй клала на Древнюю Грецию, ничего о ней не знает и знать не хочет. Бегали там там чуваки в тогах, но все померли давно. Напишет она с таким отношением "Маску Аполлона" и "Тезея"?)
Нас тут как минимум двое таких, анон
акую работу трудно сделать хорошо, если тебе неинтересна тематика
Тебе трудно. Не означает, что другому так же.
Тебе трудно. Не означает, что другому так же.
Возьми любой хороший исторический или этнографический роман, - хоть фэнтезийный, хоть нет, - и обязательно обнаружишь увлечённого автора. Да, степень увлечения будет разной. Кто-то горел с детства, а кто-то просто копнул любопытный пласт. Кто-то всю жизнь отдал стране, а кто-то в командировку туда приехал. Но автора, которому было пох на эту никому не нужную тьмутаракань (с), ты не найдёшь.
Ну или приведи примеры и посрами меня)
Ну или приведи примеры и посрами меня)
Смешно, ага)
на ровном месте из возвышенных причин ОТНОШЕНИЯ к ноунейм чему-то
Это "ноунейм что-то" -
а) культура и история чужой земли;
б) по условиям задачи, основной материал будущей повести ТС.
В самом деле, почему аноны не считают поплёвывание в эту сторону удачным началом?)
Смешно, ага)
Что смешно?
Анон пишет:Поэтому не надо говорить, что тот, кто работает по зову души, находится в каком-то более выгодном положении, чем тот, кто работает за деньги.
Ну конкретно в писательстве - таки да, находится. Это специфика нашей работы. Ты представь, что Мари Рено хуй клала на Древнюю Грецию, ничего о ней не знает и знать не хочет. Бегали там там чуваки в тогах, но все померли давно. Напишет она с таким отношением "Маску Аполлона" и "Тезея"?)
Нет, не находится.
Как анон, имеющий опыт там и там, могу ответственно утверждать, что трудностей везде хватает.
А есть даже люди, которым на заказ проще. Им трудно определиться с темой и идеей, а когда им говорят "пиши вот это, а основная идея должна быть вот такая", то дело сразу начинает двигаться.
Да, лично тебе, судя по всему, проще по вдохновению, но это не значит, что твоё положение заведомо более выигрышное, чем у других.
Так что заканчивай обо всех судить по своей мерке. Для писателя это вредный подход.
Так что заканчивай обо всех судить по своей мерке. Для писателя это вредный подход.
Я всё ещё жду примеры авторов, которые написали про "никому не всравшуюся историю" (с) "тьмутаракани" (с) хорошую книгу.
Чехов и Дюма сейчас, возможно, тоже ржут. Просто первые фамилии, которые пришли на ум.
К ним присоединяется Достоевский.
И про что же они через губу писали?
и в Белую церковь гонял
Анон никогда не интересовался, но теперь резко стало интересно. А что там по декабристам? Ради чего стоит ехать? Понимаю что оффтоп, давай под кат.
Отредактировано (2023-03-26 16:24:10)
Анон пишет:Чехов и Дюма сейчас, возможно, тоже ржут. Просто первые фамилии, которые пришли на ум.
К ним присоединяется Достоевский.И про что же они через губу писали?
Ну, Достоевский, например, говорил про своего "Идиота", что получилась фигня какая-то, роман безнадёжен, но раз книготорговцы-издатели за второе издание готовы полторы-две тыщи рублей заплатить, то и ладно, пусть печатают.
А надо было книгу в печку, как Гоголь, да?
а) культура и история чужой земли;
б) по условиям задачи, основной материал будущей повести ТС.
Какой кошмар!
И про что же они через губу писали?
«Как я счастлив... что писать дребедени многословной я больше никогда не стану».
Л.Н.Толстой про Войну и мир
Ну, Достоевский, например, говорил про своего "Идиота", что получилась фигня какая-то, роман безнадёжен
Эм, это вообще не то, о чём шла речь. Вот просто максимально не то
«Как я счастлив... что писать дребедени многословной я больше никогда не стану».
Анон, речь не про то, блин. Ты вообще дискуссию читал? Или на последней странице вкатился? Речь не об отношении автора к получившемуся тексту.
А ну это другое, понимать надо. Классика