Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
В углах зала шныряли пауки с тарелку величиной.
Напугал один собако-дикобраз величиной с гризли, сунувший морду в окно, и Филип с трудом удержался от выстрела.
Завернувшись в одеяло, Филип вскоре уснул, уже не обращая внимания на звуки ночного леса.
стальные яйца у мужика, что он спит в комнате, где проходной двор для всяких стремных тварей.
Аноны, расскажите, как вы входите в режим рассказчика? И как часто у вас получается его включать? Каждый день? Через день?
Аноны, расскажите, как вы входите в режим рассказчика? И как часто у вас получается его включать? Каждый день? Через день?
Это вечная проблема, войти в режим рассказчика. Хорошо, когда прямо хочется рассказать. Хорошо, когда задумка к ФБ и есть стимул ее написать. Хорошо, когда хочется готовый результат.
А включать по разному. На макси временами получалось писать каждый день по кусочку. У меня есть примерная норма, которую я могу написать в день, а ещё я пишу эпизодами, которые держу в голове как небольшую историю в истории. И вот за два-три подхода я записываю таким образом одну историю из вереницы, я молодец, можно переходить к следующей. Но как только выпадаю из режима "писать в день по кусочку", войти в него потом сложно.
За указание на канцелярит спасибо.
Это отрывок чего-то готового или впроцессник?
Впроцессник.
если это не начало, а продолжение, то как минимум половина этих фактов тут не нужна - они должны были быть показаны намного раньше,
Катастрофа, в результате которой пленники попадают к монстрам, описана раньше. Факты, которые герой пересказывает, стали ему известны совсем недавно. Мне нужно было показать решение героя спасти людей.
затравка с тигром и его опг на меня подействовала, хочу еще.
Спасибо. Тогда еще пара фрагментов, но сначала краткое содержание событий между прошлым и эти куском.
Собственно кусок, в котором тоже есть блохи:
Продолжение
Боюсь, что идиотами здесь выглядят и люди и монстр.
Прости, анон, как-то скучно.
Мне сильно не хватает знаний на тему, я хотела бы почекать книжки/статьи про Британскую зону оккупации Германии(Сша тоже можно) и все вокруг этого
Если ты живешь в мск или спб, иди в ленинку/публичку в исторический отдел и пытай библиографа, чтоб дал тебе список литературы, ему за это деньги платят. Если ты живешь в другом городе, пиши имейлы библиографам публички/ленинки, они тебе пришлют списки книг (возможно, это уже платная услуга). Если знаешь немецкий или английский, пиши в главную библиотеку Германии или Англии, но не факт, что ты узнаешь названия книг, которые сможешь достать хоть как-то, не все они отсканированы.
Аноны, расскажите, как вы входите в режим рассказчика? И как часто у вас получается его включать? Каждый день? Через день?
Сорян, а что это за режим?
Анон пишет:Аноны, расскажите, как вы входите в режим рассказчика? И как часто у вас получается его включать? Каждый день? Через день?
Сорян, а что это за режим?
Вот да, тоже спросить хотел. Режим редактора знаю, а режим рассказчика у меня, конечно, случается, но обычно я его включаю сознательно, когда выступаю с докладом или презентацией где-то
Я думал, это собственно режим, в котором пишут тексты, не?
Мне сильно не хватает знаний на тему, я хотела бы почекать книжки/статьи про Британскую зону оккупации Германии(Сша тоже можно) и все вокруг этого, а попадается только военная статистика. А вот публицистика максимум выдает взаимные срачи и приосанивания (ну немного инфы откопала про неправомерные судебные процессы, но это скорее в тексте вообще не надо) на других языках (немецкий, английский) тоже бы с удовольствием зачла.
Анон, это не ты роман про гея-эсэсовца пишешь?
Блин, только не это опять!
Анон, это не ты роман про гея-эсэсовца пишешь?
Будто там можно что-то новое написать. Хотя кто знает, кто знает, может, если в космосе и с рептилоидами-политрукамм... Моя графоманская душонка пусть и состоят на 95% из клише, но без особого задора и жести, эсэсовцев с таким не едят.
Друзья, что можете сказать на этот миник. Даже микрик:
Друзья, что можете сказать на этот миник
Мне понравилось)) чутка обработать напильником - и будет вообще супер
Стиль какой-то, пардон, нейросетевой.
Друзья, что можете сказать на этот миник. Даже микрик:
Честно говоря, я подумал "очередная псевдооригинальная стори про дракона". Без обид, но этот жанр так заезжен, что вызывает только реакцию "а, опять".
Друзья, что можете сказать на этот миник. Даже микрик:
▼Про дракона⬍
Это был не тот слондракон. (с)
Нет, серьёзно. Писатель не равен герою, да и драконов может быть больше одного, так что парадокс не катит, да и мораль сей басни, честно говоря, не ясна.
он наконец придумал идею для своего рассказа. В конце своей истории главный герой убивает дракона и спасает королевство
То есть он перестал придумывать и взял такой же финал, как у абсолютно любой сказки про дракона.
Друзья, что можете сказать на этот миник. Даже микрик:
О чём это? В таком маленьком тексте все должно работать на одну центральную идею, а ее нет.
Когда/где это? "Зоопарк" даёт отсылку на то, что это привычное читателю "здесь и сейчас", а не условная сказочная реальность, но тогда вся часть с "побежал на улицу" не работает, там отчётливо должно быть "схватился за телефон".
То есть он перестал придумывать и взял такой же финал, как у абсолютно любой сказки про дракона.
Или в этой вселенной никто и никогда не писал про драконов.
Или раз рассказ короткий и пАучительный, то герой должен быть уо. Для лаконичности там, наглядности, притчевости, глубокой типизации... В общем, не знаю, зачем писатели так делают.
Стиль какой-то, пардон, нейросетевой.
Скорее всего она и есть.
Давайте уже договоримся не носить сюда творчество нейросетей?
Если кто-то хочет доказать, что нейросеть может заменить живого автора (я помню, тут были такие аноны), то пусть уже нормально доказывает, на практике. Создаёт аккаунт на АТ/литнете/фикбуке/у чёрта лысого и там нейросеточное выкладывает. Если читателям зайдёт - пусть приходит сюда и хвастается успехом.
Если читателям зайдёт - пусть приходит сюда и хвастается успехом.
Интересная идея.
Стиль не нейросетковый, а подростковый. Заебали все назвать нейросетью.
Рассказ же, ну реально из тех которые можно десяток написать и ни один не показывать. Тренируешья- молодец, а людям оно зачем?
В писаиелях-буктьюберах только вчера вечером обработали нейросетью писанину одной графоманки, вышло лучше. Так что увы.
Но действительно давайте договоримся, чтобы нейросети не носить. Никакие. Под это отдельная ветка есть уже в Закусках, тексты нейросетей можно там обсуждать.