Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Слушайте, а вы раньше писали лучше или хуже?
Вообще, и когда начинал писал ничего так, бойко, внятно и гладко. Но я писал мелкоформу, не представлял, как быть с большими сюжетами, в общем, у меня большая часть вопросов упиралась в сюжетостроение. И это я как раз прокачал, а ещё прокачал умение в характеры, в психологию героев. Научился писать эротику, как-то прописывать боевые сцены, оценил пользу матчасти. И со всем этим конечно стал лучше, я считаю.
Я так понимаю, у авторов со временем и с прокачкой теряется лихость и способность дунуть, плюнуть и надёжно склеить скотчем, в смысле, на нахальство и задоре хвататься за сложные идеи и на этом же их воплощать. Но вот именно этого у меня к сожалению и не было, я был очень застенчивый анон. Так что сейчас я и в этом смысле лучше чем раньше.
Я удивился, а надо мной цинично так поржали — типа ты чо, жизни не знаешь?
Анон, по-моему, бет твоих обманули и тебя хотели наебать, но не вышло. Вот и испортили настроение напоследок.
Слушайте, а вы раньше писали лучше или хуже?
У меня какой-то глюк. Я все время чему-то учусь, текст становится чище, ровнее, читабельнее, а внутренний критик твердит, что раньше было лучше и я больше так искрометно не напишу.
Раньше писал лучше. Язык был не так гладок, но персонажи ощущались живее, писалось легко. Сейчас ебусь и ебусь. Закончил великий долгострой, миник, которым ебал анонам мозги, и сел за новый. При чем, ролевки все еще строчу живо. Но как доходит до фика, все, туши свет.
Но вот именно этого у меня к сожалению и не было, я был очень застенчивый анон.
У меня кстати был какой-то воображаемый намордник раньше: типа так нельзя написать. Думаю, вот меня тянет на какую-то романтику или жесть, а я себе: это никому не понравится и сворачивал. Откуда я это брал? Загадка. Сейчас этому внутреннему голосу говорю «завали», мне же понравится. И пишу как хочется. Сюжеты стали сиииильно лучше.
А вот что так задорно и легко уже не шутится и я исчерпал запас метких и оригинальных метафор - это постоянно преследующий страх. Кстати, может кто-то подскажет матчасть потому, как конструировать шутки. С сюжетом матчасть сильно помогла, может и с юмором талант упорядочится и выйдет на стабильные результаты.
Други. Вот смотрю я на свой вотэтоповорот, где ГГ уходит, не убив свою злодейку, и точно зная, что она продолжит его преследовать и понимаю, что это:
Бесячий штамп;
Полностью в его характере. Ну не может он убить беспомощную, связанную женщину.
Вопрос: этот штамп есть шанс обыграть хоть как-то не так бесяче?
Вопрос: этот штамп есть шанс обыграть хоть как-то не так бесяче?
Я б ей руки отрезал, например. Но твой герой, я так понимаю, не отбитый?
Провести над ней полноценный суд и посадить/казнить — не вариант?
Отредактировано (2023-03-06 02:30:47)
Ну не может он убить беспомощную, связанную женщину.
Пусть сломает ей позвоночник или выколет глаза - и жива будет, и преследовать не сможет.
Слушайте, а вы раньше писали лучше или хуже?
Задумался от какого раньше начинать считать. Анону 43 года, свой первый текст анон написал в 7 лет. Свой первый текст больше рассказа - в 16, свой первый фанфик в 32, свой первый роман-оридж в 37. Вот честно - с момента первого романа я точно в себе развития не вижу, я уже очень хорошо пишу, первый же роман был очень удачным и увы, лучше не выходит. Но если относительно первого фика или первого текста, то да, развитие очень заметное.
А вы уходили резко в другие жанры, очень отличающиеся от привычных? Как реагировали читатели? Продолжали читать или игнорировали?
Большая часть убежала вдаль и не вернулась даже к тем текстам, которые относятся к старым,ну и пара человек похоже готова читать у меня всё )))
Но твой герой, я так понимаю, не отбитый?
Гуманист, да. Он вообще справедливый и добрый парень.
Провести над ней полноценный суд и посадить/казнить — не вариант?
Нет, он сам в розыске и его убьют на месте, если поймают.
Штамп слегка смягчает то, что он уверен, что она его не найдет. Он почти на другую планету сваливает. Но я-то знаю, что найдет.
Пусть сломает ей позвоночник или выколет глаза - и жива будет, и преследовать не сможет.
Ну это прямо социопатом надо быть. А он возмутительно здоров. К тому же она до того ему немножко жизнь спасла. И по сюжету надо чтоб преследовала.
Отредактировано (2023-03-06 03:36:38)
Штамп слегка смягчает то, что он уверен, что она его не найдет.
Ну и не заморачивайся. Если это не в его характере -убивать, то с чего вообще искать какие-то оправдания. Имхо, бесячим штамп "пощажу врага" становится когда у героя есть и желание и способ завалить врага окончательно, но этого не происходит потому что.
Отредактировано (2023-03-06 03:42:10)
Гуманист, да. Он вообще справедливый и добрый парень.
Нет, он сам в розыске и его убьют на месте, если поймают.
А может, хрен с ним, со штампом тогда? Ну вот такой у героя характер, что ж теперь делать. Ну, сделал какую-то бесящую тупую хуйню, бывает. Не всегда наши персы так умны, предусмотрительны и круты, как бы нам хотелось.
Отредактировано (2023-03-06 03:45:24)
Эм, погодите-ка. Прошу прощения за то, что поднимаю типичную "дилемму Бэтмена", но какого плана злодейка-то? Если она в теории заслуживает смерти даже в глазах ГГ-моралфага, но, полагаю, там что-то серьезное.
Просто отпустить ее и съебаться, спасая собственную шкуру — это точно гуманное решение в такой ситуации? Потому что на штамп "блаародный герой не убивает злодея" обычно бомбят из-за того, что своим решением герой, по сути, позволяет злодею дальше свиноебить и убивать людей.
Ну то есть, нормально, если персонаж-белоплащевый гуманист раскрывается как лицемерный социопат, но, по-моему, это не то, что хотел бы показать ТС.
Я подозреваю что штамп "хороший герой не убивает" пошел из детских ещё версий комиксов.
Для меня хороший герой не перестанет быть хорошим от того, что он убьет врага. В смысле не противника, а реально врага, совершавшего дерьмо и способного и желающего продолжать. Он перестанет быть белоплащевым моралистом разве что.
Конечно, многое зависит от конкретики ситуации, и всегда надо ее смотреть.
но какого плана злодейка-то? Если она в теории заслуживает смерти даже в глазах ГГ-моралфага, но, полагаю, там что-то серьезное.
Анон вспомнил, как на него в этом треде фукали за то, что у него героиня - злодейка. Не только за отвратное качество текста, но и за то, что женщина типа хуже мужчины.
Анон вспомнил, как на него в этом треде фукали за то, что у него героиня - злодейка. Не только за отвратное качество текста, но и за то, что женщина типа хуже мужчины.
А у тебя были другие героини в тексте? Или одна-единственная, и та мразь?
А у тебя были другие героини в тексте? Или одна-единственная, и та мразь?
Это анон с пыткой медведя, жопой чую. Его не за злодейку ругали, но он так этого и не понял.
Запостил в тред любимых штампов, а думал, что сюда. Продублирую, короче.
У меня проблема, как описать ГГ, от чьего лица ведётся повествование. Цвет глаз и волос у него такой же, как у 99% жителей его местности. Никаких приколов вроде заметных родинок, шрамов, выбитых зубов, гетерохромии и прочего. Лицо приятное, но люди от неземной красы в обморок не падают. Да и сам он в зеркало смотрится, только чтобы проверить, не осталось ли зубной пасты на щеке.
Вот и выходит, что уже четверть книги, а ГГ - тот самый
анонимус в пакете
но какого плана злодейка-то?
Злодейка типа Мизери. Ну то есть она опасна персонально для него, а для общества нет. Просто поганая баба.
Для меня хороший герой не перестанет быть хорошим от того, что он убьет врага.
Да мой-то реальным врагам нормально так ломает шеи. Но вот обездвиженную бабу нишмог.
У меня проблема, как описать ГГ, от чьего лица ведётся повествование.
У меня есть такой прием, из-за которого читателю не понятно, как выглядит героиня. То есть непонятно, красивая или нет. Все ее описывают по-разному. Влюбленный в нее как самую красивую фею балерину. Одноклассники как серую мышь. Соперница, как угловатую, тощую уродину с рыбьими глазами. Я добиваюсь эффекта «все относительно».
Я это к тому, что можно описывать героя репликами наблюдателей:
— Эй, гражданин в очках! Дада, вы, высокий, идите сюда. Помогите.
— Что ты в нем нашла? Нос здоровенный и прическа как у Джона Леннона, а это прошлый век, очнись.
А он подслушивает. Такоэ.
Тоже запрос на идею.
Ситуация: герой и его подруга вынуждены пережидать вместе в одной квартире несколько дней. Героя ждет любимая, он к ней рвется всей душой, а подруга в него влюблена и старается не палиться. При этом он не замечает, как подает женщинам много напрасных надежд: всегда дружелюбен, разговорчив, трогает, обнимает там, шутит. Короче, выглядит, как будто флиртует. Такой пикап мастер, который окрутил девчонку без малейшего намерения и сам не заметил.
Так вот, задача показать, как в эти несколько дней подружка пережила эпизоды сближения, понимая, что у нее нет шансов. Читатель должен думать, что герой начал колебаться и может предпочесть ее. Между ними короче должна быть химия, которая с его стороны без подтекста, а с ее стекло и сердце в клочья.
Через какие мелкие эпизоды это показать? Обычно в киношках герои сталкиваются в дверях ванной и неловко не могут друг друга обойти, а она в полотенце или типа того. Падают там ненароком друг на друга. От этого меня блюет. Есть идеи?
Злодейка типа Мизери. Ну то есть она опасна персонально для него, а для общества нет. Просто поганая баба
Ну тогда вообще норм, имхо, не парься из-за штампа. Ты уже обошел две самых бесящих его вариации.
смысле не противника, а реально врага, совершавшего дерьмо и способного и желающего продолжать. Он перестанет быть белоплащевым моралистом разве что.
Теоретически да, а практически многие пейсатели (и не только) перегибают, уходят в бесящий штамп "Я хороший, мне все можно". Получается мудак ГГ.
Это анон с пыткой медведя, жопой чую. Его не за злодейку ругали, но он так этого и не понял.
Ага, это анон с медведом. Кроме толковых и не очень замечаний по тексту были и такие:
Дополз до конца и обнаружил, что передо мной морализаторская басенка с мальчуковыми кинками: герой благороден и принципиален, а баба — тупая жестокая стерва, фу такой быть.
Лично мне не понравилось, что Мужчина тут подчёркнуто правильный и идеальный, а живодёрка Бяба, воняющая лухари-парфюмом — блядь и тварь, на которой клейма ставить негде.
То есть кому-то не понравилось, что мужик "идеальный", а баба живодерка и злодейка.
Отредактировано (2023-03-06 19:48:04)