Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Насчёт клубов не знаю, а из фестивалей очень рекомендую Петербургскую фантастическую ассамблею
Ого, интересно, анон, спасибо
Только у меня орфограммка висит?
Аноны, что вы делаете, когда понимаете что вы в дерьме ваше творчество ну такое... Не дотягивает до своей внутренней планки качества, и уж тем более до каких-то образцов?
Понятно, что нужно писать и писать дальше, но все же ... Что вы в такие моменты делаете/говорите себе?
Аноны, что вы делаете, когда понимаете что вы в дерьме ваше творчество ну такое... Не дотягивает до своей внутренней планки качества, и уж тем более до каких-то образцов?
Понятно, что нужно писать и писать дальше, но все же ... Что вы в такие моменты делаете/говорите себе?
Да ничего особо. Пишу дальше. Для вдохновения могу почитать учебник стилистики или классиков
Что вы в такие моменты делаете/говорите себе?
"Я пишу тексты, чтобы унять боль и пережить боль. Терапия, как и любое лечение, не требует идеала, с хуя ли мои тексты должны им быть. А еще я пишу их бесплатно, лол, захочу - запилю филиал стульчикнета, пошел нахуй, внутренний критик".
Отредактировано (2023-02-15 20:57:51)
Что вы в такие моменты делаете/говорите себе?
Better done than perfect. Лучше сделать неидеально, чем не сделать вовсе.
А ещё помогает помнить, что в такие моменты внутренний критик склонен преувеличивать УжАсНоСтЬ текста. Если ты отложишь его на полгодика (а лучше на годик), спустя время можешь обнаружить, что он не так уж и плох)
Понятно, что нужно писать и писать дальше, но все же ... Что вы в такие моменты делаете/говорите себе?
Что надо учиться дальше и больше читать умного и хорошего и учить матчасть. Чтобы писать лучше.
Говорю себе, где у меня все равно хорошо.
Говорю себе, что провал у меня вот тут и вот тут, и что подумаю, что с этим делать, чтоб вышло лучше.
Я не в дерьме, но я понимаю,что я тяжело вхожу в процесс, что у меня сложности на уровне сюжета для больших текстов. И ещё то, что я могу предложить, не особо интересно теперешней массовой публике, даже несмотря на то, что я пишу технически лучше, чем очень многие. Потому что например я не могу писать на модные темы и о том,что мне неинтересно, а публика любит, типа янг-эдалт и вопросы первых любовей. Все, что я могу сделать, это прокачивать работу с сюжетом, чтобы выходило ещё лучше, чтобы самой больше нравилось, тогда, надеюсь, и читатели подтянутся.
И вообще, в любом случае изучайте матчасть. ))
Отредактировано (2023-02-15 21:03:33)
Аноны, что вы делаете, когда понимаете что вы в дерьме ваше творчество ну такое... Не дотягивает до своей внутренней планки качества, и уж тем более до каких-то образцов?
Понятно, что нужно писать и писать дальше, но все же ... Что вы в такие моменты делаете/говорите себе?
Прям совсем так жестко Внутренний Критик уже давно не нагибал) Но если накрывают сомнения, напоминаю себе, что другие, скиллы. которыми сейчас хорошо владею, тоже далеко не сразу прокачались. Потом перечитывают всякие вдохновляющие отзывы читателей со старых работ. Расслабляюсь. И иду пахать дальше
Ух аноны, какое я эпическое полотно наваял. Ай да Пушкин. Главное, теперь хоть недельку не вычитывать, а то опять свалюсь из стадии "как я хорош, как мощны мои лапищи" прямиком в следующую: "червь я гнилостный, а пописы мои надобно посолить и сжечь". Как всегда.
Аноны! Пейсатели!
Что вы гуглили последним в ночи, изучая матчасть к своим текстам? Куда забирались ради двух-трёх строчек, а то и нескольких слов в рассказике или фанфике?
Из последнего - я как-то гуглил в ночи инструменты для кузнечной мастерской и очнулся, изучая устройство электрического молота, который был уже совсем не нужен в тексте.
катакомбы под Палермо гуглила. Все очень пригодилось
"Красивые цитаты про розы и шипы".
Цитату-то подходящую я нашла, а что теперь в примечаниях к фику писать? "Х цитирует одного из этих трёх авторов, сами решите, какого"?
Там незначительно отличающиеся формулировки одной мысли приписывают трём разным людям.
Внутреннее устройство галеонов. А ещё что жрали на корабле в 18 веке в длительных плавания)
Что вы гуглили последним в ночи, изучая матчасть к своим текстам?
Температура в американском штате такого-то мартобря 19** года.
Ой, помню, как закопался в матчасть каменных печек: какие виды есть, в чем их особенности, как ими пользоваться... Пару дней на это убил, дай мне кирпичи - сложил бы из них печь! А потом решил вырезать эпизод, ради которого я все это копал.
я как-то гуглил в ночи инструменты для кузнечной мастерской и очнулся,
О, я как-то писал про кузнецов. Это было второстепенной аркой, но я ничего не знал про кузнечное дело, поэтому даже книжки по металлам и кузнечному делу открыл читал, сиатьи и кучу видео на Ютубе пересмотрел, как все там делается, чтоб представлять хорошо и писать уверенно, причём по факту знания мне пригодились, кажется, один раз, я там умно написал, что отбивали литники, когда произошло нечто по основной сюжетной линии. Лол.
А последним вроде бы гуглил что-то про симпатическую магию.
Действие разных ядов на организм. Узнал кучу интересного)
Отредактировано (2023-02-16 05:44:51)
Понятно, что нужно писать и писать дальше, но все же ... Что вы в такие моменты делаете/говорите себе?
Я напоминаю себе, какие у меня сильные стороны: юмор в тексте и сюжет, от которого не оторваться. Для интересной истории язык не должен быть идеальным, он должен получиться нормальным. Нормальный у меня точно получается, а читать меня не академики будут, принимая экзамен, а люди, которые в душе не ебут, что такое паразитная звукозапись, не различают плеоназмы и срать им на то, что дико парит автора. Если от книги не оторваться до 7 утра, а от нее не оторваться, то я молодец.
А вообще внутреннему критику можно просто сказать: завали и не мешай. Мало ли кто там гундосит.
Что вы гуглили последним в ночи, изучая матчасть к своим текстам?
Я, как вправить передний вывих плеча в условиях дикой природы )) даже выпуск Малышевой посмотрел, выстрадал так сказать ответ ))
Вес тележного колеса.
Изучал историю кодекса ситхов
Условия содержания и разведения индюков.
Аноны, что вы делаете, когда понимаете что вы в дерьме ваше творчество ну такое... Не дотягивает до своей внутренней планки качества, и уж тем более до каких-то образцов?
Понятно, что нужно писать и писать дальше, но все же ... Что вы в такие моменты делаете/говорите себе?
Я говорю, что:
1. Никто мне так не напишет о кинках, как я сам.
2. В фандоме очень много кривых первофиков и текстов с инфернальными оосными свиноебами, я точно не буду самым худшим автором.
3. Если бояться и не писать, уровень не прокачается.
Русский космизм и Николая Федорова.
Аноны, что вы делаете, когда понимаете что вы в дерьме ваше творчество ну такое... Не дотягивает до своей внутренней планки качества, и уж тем более до каких-то образцов?
Понятно, что нужно писать и писать дальше, но все же ... Что вы в такие моменты делаете/говорите себе?
Я говорю себе: да и похрен, никому не покажу, напишу себе вкусняшку по своим дженовым кинкам. А потом, когда напишу, думаю: не, надо выложить. Где-то ведь ещё любители таких кинков есть, и им тоже всегда недодают. Пусть и они порадуют я!