Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
И ты пишешь "два месяца" как будто бы никогда не слышал про писателей десятилетиями строчащих книги.
Но не фички на четыре тыщи слов же))
Спасибо, анон. Надеюсь, ты прав, и это признак развития, а не деградации.
When in doubt называй себя перфекционистом) Кстати, у меня тоже самое, правда речь идет даже не о четырех тысячах, а всего лишь о тысячи)
Аноны, есть ли способ определить, откуда на твой текст на СИ внезапно набежала куча читателей? Как найти, где запостили ссылку?
что делать, если по ОТП я всегда пишу фокал одного и того же персонажа? это всё, трындец? второму я просто не могу в голову залезть, хотя ты меня бей =(
Попробуй "всевидящего автора". У него еще и карт-бланш, можно все знать и кидать намеки невзначай, подделываясь под одного из героев.
Попробуй "всевидящего автора". У него еще и карт-бланш, можно все знать и кидать намеки невзначай, подделываясь под одного из героев.
То есть, писать один и тот же фокал - это таки пиздец, да?
Мне кажется, всевидящий для описания чувств двух людей нахрен не нужен. Да и не люблю я нулевую фокализацию, никогда в ней не работала и ничего в ней не читала уже очень давно.
Почему не нужен? Зависит от умения. Нет, ради бога, пиши ПОВ того перса, который прет. Но если тебе это начинает надоедать, попробуй как-то по-другому.
Но если тебе это начинает надоедать, попробуй как-то по-другому.
Мне нравится писать ПОВ этого перса.
Но я боюсь, что это признак ограниченности какой-то. Семь текстов уже от него.
Простите, что вмешиваюсь, кто-нибудь читал книги по сценарному мастерству, они помогают в работе?
Анон порылся в бложеге Кота Шредингера, который сюда приносили, покурил все, что можно применить в литературе... Знаешь, анон, толка больше стало.
Села писать первой в жизни макси. И поняла, что это же надо психологию персонажей прописывать. То есть, в мини-миди тоже надо, но там эпизоды короче, а тут необходимо медленное, логичное развитие отношений в главной паре. И надо прописать их отношения с другими второстепенными персонажами, каждый из которых тоже разный и должен вести себя по-разному.
Боже мой, какой кошмар, как вы это делаете?
Простите, что вмешиваюсь, кто-нибудь читал книги по сценарному мастерству, они помогают в работе?
Нет
Максимум что там полезного - разбор трехактной структуры или аналогичных систем. Если ты по сценарке хоть где-то учился, то уже должен был это проходить, а все прочее в книгах "по мастерству" - переливание из пустого в порожнее (на мой взгляд).
Впрочем, встречаются интересные разборы фильмов. Оттуда можно что-то полезное вычленить.
Анон пишет:Простите, что вмешиваюсь, кто-нибудь читал книги по сценарному мастерству, они помогают в работе?
Нет
![]()
Максимум что там полезного - разбор трехактной структуры или аналогичных систем. Если ты по сценарке хоть где-то учился, то уже должен был это проходить, а все прочее в книгах "по мастерству" - переливание из пустого в порожнее (на мой взгляд).
Впрочем, встречаются интересные разборы фильмов. Оттуда можно что-то полезное вычленить.
Анон, посоветуй, что нубу почитать про трехактную систему и другие системы. Чтобы не нудно и понятно.
Простите, что вмешиваюсь, кто-нибудь читал книги по сценарному мастерству, они помогают в работе?
Сами по себе книги не помогают, практиковать надо, сценарии писать.
Я научился выстраивать фабулу и сочинять диалоги, в которых и коротенько, и живо при том.
Анон, посоветуй, что нубу почитать про трехактную систему и другие системы. Чтобы не нудно и понятно.
Макки, The Story, надмозгами локализована как "История на миллион".
Села писать первый в жизни макси. И поняла, что это же надо психологию персонажей прописывать.
Определяешься с характерами персонажей, а уже отсюда задаешь линии поведения. У меня основные действуют сами, одергивая автора, когда он придает им несвойственные черты.
Митта, "Кино между адом и раем" - очень просто и наглядно.
Определяешься с характерами персонажей, а уже отсюда задаешь линии поведения. У меня основные действуют сами, одергивая автора, когда он придает им несвойственные черты.
Для этого ж ещё надо придумать рельсы-сюжет, по которым эти характеры покатятся. А у меня есть только первая сцена и последняя и несколько красивых эпизодов где-то между...но я в душе не понимаю, как герои из первой главы попадут в последнюю.
Короче, я теперь восхищена авторами макси вдвойне, потому что это какая-то миссия невыполнима. Пойду, какой-нибудь большой текст перечитаю, что ли, может, поймаю хоть кусочек этой магии.
Для этого ж ещё надо придумать рельсы-сюжет, по которым эти характеры покатятся.
Анон, а посидеть поспрошать героев ты не можешь? Кто они, как вообще, что любят/не любят? Мой главный герой, например, отказался страдать селфхармом и вообще пригрозил замолчать, если я не прекращу делать из него трепетную няшу. Как только анон от него отвязался, начал рассказывать о себе довольно резво и складно. А рельсы стали накладываться в процессе.
Отредактировано (2016-08-29 12:43:28)
У Макки кстати про трехактную структуру не очень понятно, хотя сама книга ничего так.
Сча поищу одну полнзную штуку. Во: https://drive.google.com/file/d/0B_tgi3 … sp=sharing
Тут собраны все основные подходы сценарным системам. Гуглишь авторов и читаешь кто тебе больше зашел. Мое любимое:
1 акт - посадите персонажа на дерево
2 акт - подожгите дерево
3 акт - снимите персонажа с горящего дерева
Спасибо, анон!
Но у Кота Шредингера про эту структуру было ничего так, совсем на пальцах объяснено (хотя и размазано по нескольким постам).
Кстати, анон сам искал про арку героя и нашел полезную штуку, пользуйтесь, народ:
Аноны, я в ночи полез искать в своем макси сцену из первой трети повествования, чтобы не накосячить в том, что пишу сейчас. И случайно перечитал все. И мне понравилось. И теперь я сижу довольный до попискивания и обеспечиваю себя продой.
Просто поделиться радостью зашел)
Молодец, анон!
Я сейчас на середине своего долгостроя, перечитываю для дела начало, кривлюсь и правлю.
Отредактировано (2016-08-29 13:39:33)
не, мне править и частично переписывать примерно все (и я тоже сейчас где-то на середине), но сама база классная
Удачки тебе с твоим долгостроем, аное!
Спасибо, анон!