Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Например, твою сейчас, гспди, это яйца выеденного не стоит, а ты всё докапываешься.
Зачем же так болезненно реагировать.
Зачем же так болезненно реагировать.
Да, и это тоже, спасибо за иллюстрацию. Всё, хорош, ну.
Я один раз написал текст, где все погибли. Меня дня три физически трясло, ещё несколько дней колбасило и щемило сердце. Когда вживаешься, очень тяжело бывает так делать - а написать хотелось при этом именно так.
Я специально поэтому даю поменьше эфирного времени и поменьше раскрытия персонажам, которых собираюсь убить. Чтобы не привязываться(( Но это ужасно тупой метод, из-за него в моих текстах всегда можно заранее вычислить, кто доживет до финала)
Аноны, требуются рекомендации годных руководств по написанию янг эдалта
У кого что есть, можно на английском
Отредактировано (2023-02-14 19:30:43)
Аноны, требуются рекомендации годных руководств по написанию янг эдалта
У кого что есть, можно на английском
Пиши как можно проще, можно в стиле гуглопереводчика с английского.
Героев как можно меньше, читатель тупой и непривычный к чтению, ему станет скучно.
Сюжет простой и линейный, нидайбох читатель запутается или ему станет скучно. Но чтобы бойко скакал от начала к концу и не давал скучать.
У героев должны быть проблемы поисков себя и личные проблемы. То есть учеба или вопросы, какого хрена надо делать, чтобы выжить, заработать денег и поцеловаться с любовным интересом.
Трахаться героям нельзя, потому что это рейтинг 18+, пленка и урежет число читателей. Никому нет дела, что реальные подростки вовсю трахаются уже лет с 14-15, герои должны мечтать и держаться за ручки. Или это уже для взрослых. Впрочем, 18+ тоже кушают такое примитивное с приправой секса.
У тебя сладкий слэшик со слоуберном и розовыми соплями? Перепиши в гет и издавай.
Приправь это все модными антуражами, типа-славянским или типа-китайским. Можно типа-русреал, тока без политики.
В целом все.
Анон пишет:Аноны, требуются рекомендации годных руководств по написанию янг эдалта
У кого что есть, можно на английскомПиши как можно проще, можно в стиле гуглопереводчика с английского.
Героев как можно меньше, читатель тупой и непривычный к чтению, ему станет скучно.
Сюжет простой и линейный, нидайбох читатель запутается или ему станет скучно. Но чтобы бойко скакал от начала к концу и не давал скучать.
У героев должны быть проблемы поисков себя и личные проблемы. То есть учеба или вопросы, какого хрена надо делать, чтобы выжить, заработать денег и поцеловаться с любовным интересом.
Трахаться героям нельзя, потому что это рейтинг 18+, пленка и урежет число читателей. Никому нет дела, что реальные подростки вовсю трахаются уже лет с 14-15, герои должны мечтать и держаться за ручки. Или это уже для взрослых. Впрочем, 18+ тоже кушают такое примитивное с приправой секса.
У тебя сладкий слэшик со слоуберном и розовыми соплями? Перепиши в гет и издавай.
Приправь это все модными антуражами, типа-славянским или типа-китайским. Можно типа-русреал, тока без политики.
В целом все.
Это лучшее описание всего янг адалта (и большей части современной литературы), что я читала! Браво!
У тебя сладкий слэшик со слоуберном и розовыми соплями? Перепиши в гет и издавай.
Ну, если и издавать на английском, то в гет можно не переписывать, очков прогрессивности наоборот получишь.
очков прогрессивности наоборот получишь
или по шапке за фетишизацию
Я специально поэтому даю поменьше эфирного времени и поменьше раскрытия персонажам, которых собираюсь убить
Я в фиках вообще никого шлепнуть не мог. Даже рандомного солдата, который просто душевно поговорил с гг. Вроде финал, штурм крепости, жертвы как бы и есть, но как бы и не очень, а могло бы быть хоть чуточку напряженнее. В текущем оридже хотелось бы яйца хоть немного отрастить, но я в сомнениях(
Анон заранее распланировал, кого из второстепенных персонажей убьёт не во флэшбеках, а основной паре хэппи-энд и долгую счастливую жизнь. А потом с ужасом увидел, как внутренняя логика выворачивает на убийство одного из пары.
Было сложно, но я выпутался
Это лучшее описание всего янг адалта (и большей части современной литературы), что я читала! Браво!
иши как можно проще, можно в стиле гуглопереводчика с английского.
Героев как можно меньше, читатель тупой и непривычный к чтению, ему станет скучно.
Ну ты и мерзотный.
Анон заранее распланировал, кого из второстепенных персонажей убьёт не во флэшбеках, а основной паре хэппи-энд и долгую счастливую жизнь. А потом с ужасом увидел, как внутренняя логика выворачивает на убийство одного из пары.
Было сложно, но я выпутался
Я так писал-писал, особо не вдумываясь, а потом перечитал и понял, что по всему убийцей выходит один из моих любимых персонажей Выпутаться не смог. Придумал ему внутреннее оправдание и смягчающее обстоятельство, чтобы он совсем уж мудилой не выглядел.
Я специально поэтому даю поменьше эфирного времени и поменьше раскрытия персонажам, которых собираюсь убить. Чтобы не привязываться(( Но это ужасно тупой метод, из-за него в моих текстах всегда можно заранее вычислить, кто доживет до финала
Однажды анону и его соавтору нужно было убить второстепенного героя, близкого друга главного героя. Анон и его соавтор сначала, ещё совершенно не узнав этого самого близкого друга, описали его смерть, описали, как по нему горюют и вообще описали здоровый кусок текста из того, что было после убийства
И только потом вернулись к началу текста и создали этого самого убитого близкого друга, хорошенько его описали, очень им прониклись и прекрасно поняли, что если бы мы не сделали так как сделали - у нас рука бы не поднялась его убить, он у нас вышел очень клёвый и его было чудовищно жалко. Но убийство уже было описано и так мы выпутались из этой сложной ситуации.
Этот анон внезапно осознал, что не ставит своих персонажей, даже отрицательных, в ситуации, где они теряют чувство собственного достоинства. Проиграть - пожалуйста. Умереть - сколько угодно. Испытать унижение - нет.
Поговорите со мной об этом.
Мне нравится описывать такие ситуации с точки зрения последующего комфортинга. И писать неловкие разговоры.
например, кто-то считает, что изнасилование это унижение, хотя это по факту просто травма, ужасное событие, но никак не унижение, изнасилованный не виноват в том, что насильник мудак, хуже от этого не становится, на моральные и прочие качества факт изнасилования не влияет
И всё это не отменяет того, что изнасилование — это унижение в чистом виде, потому что то, что ты описываешь, нихрена к унижению не относится.
Унижение — это когда к тебе относятся хуже, чем положено по твоему статусу. Это всегда внешнее, что-то, что один человек делает с другим человеком.
А ты описываешь стыд и вину. Стыд и вина — это то, как ты оцениваешь свои действия. Их можно испытывать, даже если больше никто не заметил.
Часто у изнасилования вообще нет никакой цели, кроме удовольствия насильника, ну потому что ему надо и приперло, а в доступе подходящий объект
Это очень сомнительное удовольствие. Нормальному человеку нравится чувствовать себя привлекательным и желанным. Нормальный человек бревно с кислой рожей в качестве сексуального партнёра оценит как слабое подобие правой руки и постарается больше с такими не трахаться. Если же человеку нравится именно кислая рожа и понимание, что хозяин рожи, будь его воля, сейчас был бы где-то очень далеко, но вот нет у него воли... это именно удовольствие от того, что свободного человека унизил до секс-игрушки.
Однажды анону и его соавтору нужно было убить второстепенного героя, близкого друга главного героя. Анон и его соавтор сначала, ещё совершенно не узнав этого самого близкого друга, описали его смерть, описали, как по нему горюют и вообще описали здоровый кусок текста из того, что было после убийства
И только потом вернулись к началу текста и создали этого самого убитого близкого друга, хорошенько его описали, очень им прониклись и прекрасно поняли, что если бы мы не сделали так как сделали - у нас рука бы не поднялась его убить, он у нас вышел очень клёвый и его было чудовищно жалко. Но убийство уже было описано и так мы выпутались из этой сложной ситуации.
Это вы здорово придумали! Надо тоже так попробовать.
Анон пишет:Этот анон написал кусок главы со смертью второстепенных персонажей, который сам не может перечитывать
Я один раз написал текст, где все погибли. Меня дня три физически трясло, ещё несколько дней колбасило и щемило сердце. Когда вживаешься, очень тяжело бывает так делать - а написать хотелось при этом именно так.
Это еще ничего. Анон не так давно написал книгу, где погибли почти все, причем прямо в кадре, ну и анона колбасило месяц в процессе (когда события уже висели в голове). Потом стало палехче, потому что начали арать читатели (и писать в личку "анон ты там вообще живое? ") ну а страдать компанией легче все-таки.
Это очень сомнительное удовольствие. Нормальному человеку нравится чувствовать себя привлекательным и желанным. Нормальный человек бревно с кислой рожей в качестве сексуального партнёра оценит как слабое подобие правой руки и постарается больше с такими не трахаться. Если же человеку нравится именно кислая рожа и понимание, что хозяин рожи, будь его воля, сейчас был бы где-то очень далеко, но вот нет у него воли... это именно удовольствие от того, что свободного человека унизил до секс-игрушки.
вот да, это не про еблю, это "захочу - и ты будешь говно жрать, а кстати!"
Этот анон написал кусок главы со смертью второстепенных персонажей, который сам не может перечитывать
Анон, я тебя понимаю.
Есть выдуманные герои, которые никогда не выглядят жалко (типа Воланда).
И в развлекательной литературе они уместны. Их очень часто и запоминают, а не инженера Иванова, которого автор окунул во все реалистичные лужи.
Испытать унижение - нет.
Развели тут полемику, емае.
Унижать персонажа надо с умом, зная, что делаешь и зачем. В арке персонажа унижение или всякое там низменное, если оно в характере, надо ставить в начало, чтобы в результате развития, герой сильно изменился и все это в себе преодолел. Если унизить его в конце, то это уже будет результат пути и слитый персонаж. Вспоминаем в каком-то там Бэтмене. Его победили, об колено поломали, обозвали земляным червяком, плюнули в рыло и бросили в тюрьму-колодец. И он из своего ничтожества вылез и всем показал. Арка персонажа в действии.
Или Игра престолов. Кладезь! Вначале Дениску третирует братец, продает варвару и тот ее анально насилует, а потом она через испытания и преодоления становится щисливой женой и мамой трех драконов. Потом бабой с яйцами и психопаткой. Представьте, она бы такой вот трепетной ланью как вначале всю дорогу телепалась. Или представьте, она всегда бы была борьбабой которая дотракийцам хвосты на бегу отрывает, да такой и померла от коварного ножичка, кому б она вообще была интересна? Арку Джейме в студию. Он как раз через унижение переродился. А рядом поставьте арку Визериса. Он весь из себя крутой вначале, а умирает через унижение. В итоге мы все его любим и помним как редкостное чмо. Вспоминаем путешествие Серсеи по городу и «Позорррр». И скажите потом, что так с персонажем нельзя.
Маэстро Мартин инструмент унижения использует как остро наточенный клинок. И оно работает 10 из 10. Только с папашей Тайвином Ланнистером не получилось. Шкала его охуенности была выкручена настолько лихо, что даже смерть на толчке от рук сына не повергла его в ничтожество. Учимся у великих.
Унижать и размазывать персонажа ради разнообразия и впукловыпуклости не вижу смысла — унижение — такой же эмоциональный инструмент, как другие, с помощью которого можно манипулировать вниманием и симпатиями читателей. Если ты вхерачишь униженного героя в неправильном месте, то часть аудитории может его разлюбить или записать в бедняжки, а тебе надо, чтобы он вожделение вызывал. Ну и тогда уже вопрос к тебе: нахрена ты себе всрал персонажа?
Отредактировано (2023-02-15 14:16:52)
Аноны, а какие писательские клубы можете посоветовать? Можно анти-рек)
Аноны, а какие писательские клубы можете посоветовать? Можно анти-рек)
Насчёт клубов не знаю, а из фестивалей очень рекомендую Петербургскую фантастическую ассамблею. Все весьма дружественно и лампово. Семинары для авторов, даже романные, интересные обсуждения, встречи с писателями, издателями и редакторами, массового пьянства нет, как на Росконе, куда традиционно мужики-фантасты с 90-х ездили бухать. Проводится под Питером в августе в пансионате Райвола, место приятное. В 20 году был в городском формате, в 22 году не было, но надеюсь будет в этом. До 22 года ещё и иностранных гостей приглашали. Это они Мартина в 17 году в Россию привезли.