Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Боги, наконец-то подходящий треду срач!
Мы выросли. Мы стали интеллектуальнее …
А что вы думаете о форме авторского сознания в эпиграфах на немецком языке?
А что вы думаете о форме авторского сознания в эпиграфах на немецком языке?
читая тред, в данный конкретный момент я думаю "пощадите"
Но «нам» это «мы» — следовательно, это субъект …
Так оно в этом четверостишии ничего не делает и не желает, и никак не характеризуется, оно просто есть. У этого "мы" есть восприятие (переданное, в частности, через выбор слов - "травка", "солнышко", а не "трава" и "солнце"), но нет агентивности.
Вот дальше там есть "дам тебе я зёрен, а ты песню спой, что из стран далёких принесла с собой" (ласточка не ест зёрен, она насекомоядная, но ладно, это художественная вольность).
Мы тут видим и лирического героя, который общается с ласточкой и радуется весне, и уши эксплицитного автора, который не знает, что едят ласточки.
Отредактировано (2023-02-09 17:07:02)
Анон пишет:Но «нам» это «мы» — следовательно, это субъект …
Так оно в этом четверостишии ничего не делает и не желает, и никак не характеризуется, оно просто есть.
Вот дальше там есть "дам тебе я зёрен, а ты песню спой, что из стран далёких принесла с собой" (ласточка не ест зёрен, она насекомоядная, но ладно, это художественная вольность).
Мы тут видим и лирического героя, который общается с ласточкой и радуется весне, и уши эксплицитного автора, который не знает, что едят ласточки.
А если все стихотворение будет типа «я думаю то, я думаю сё»? В школьной практике такое просто лирическим героем обзывают.
А почему это автор не знает, мб лирический герой не знает? Типа так и задумано, что герой не орнитолог?
А если все стихотворение будет типа «я думаю то, я думаю сё»? В школьной практике такое просто лирическим героем обзывают.
А смотря кто думает. Когда "сижу за решёткой в темнице сырой" - это лирический герой. Сам автор не сидит в темнице, он это рассказывает от первого лица, но от имени персонажа (и может, конечно, свои эмоции и свою позицию туда вкладывать).
Когда "вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных" - это автор, натурально, посетил те места и излагает, что он видел, думал и чувствовал, что он думает и чувствует сейчас по этому поводу. Для простоты можно сказать, что автор и лирический герой совпадают.
Анон пишет:А если все стихотворение будет типа «я думаю то, я думаю сё»? В школьной практике такое просто лирическим героем обзывают.
А смотря кто думает. Когда "сижу за решёткой в темнице сырой" - это лирический герой. Сам автор не сидит в темнице, он это рассказывает от первого лица, но от имени персонажа (и может, конечно, свои эмоции и свою позицию туда вкладывать).
Когда "вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных" - это автор, натурально, посетил те места и излагает, что он видел, думал и чувствовал, что он думает и чувствует сейчас по этому поводу. Для простоты можно сказать, что автор и лирический герой совпадают.
Откуда мы знаем, сидел ли автор в темнице, реально посетил ли места? Если у нас только текст.
А что вы думаете о форме авторского сознания в эпиграфах на немецком языке?
Дас ист фантастиш!
а можешь дать примеры субъектного и внесубъектного выражения авторского сознания?
Не, стихи я приводить в пример не буду, они только привносят больше путаницы. Ты учти, что ебучее авторское сознание вызывает споры даже у литературоведов. Вон в цитате выше написано, мол, в таких-то произведениях это сложный вопрос, хуё-мое.
Ща. Давай так. Осторожно, ПРОСТЫНЯ.
Tl;dr: забейте хуй, все сложно. Это ж тред писателей. Вы пишите, а потом литературоведы сами придумают, где у вас авторское сознание.
И для анона с олимпиадой. Держи краткий справочник терминов для студентов-филологов, м.б. пригодится:
https://biblioteka-online.info/book/ter … gle.com%2F
Попробуй объяснить причину существования этой хуиты, про которую никто не знает и которая никому погоды не делает
Ответ "литературоведам присралось искать авторские уши" тебя устроит?
Отредактировано (2023-02-09 17:39:30)
Анон пишет:а можешь дать примеры субъектного и внесубъектного выражения авторского сознания?
Не, стихи я приводить в пример не буду, они только привносят больше путаницы. Ты учти, что ебучее авторское сознание вызывает споры даже у литературоведов. Вон в цитате выше написано, мол, в таких-то произведениях это сложный вопрос, хуё-мое.
Ща. Давай так. Осторожно, ПРОСТЫНЯ.▼Скрытый текст⬍Tl;dr: забейте хуй, все сложно. Это ж тред писателей. Вы пишите, а потом литературоведы сами придумают, где у вас авторское сознание.
![]()
И для анона с олимпиадой. Держи краткий справочник терминов для студентов-филологов, м.б. пригодится:
https://biblioteka-online.info/book/ter … gle.com%2FАнон пишет:Попробуй объяснить причину существования этой хуиты, про которую никто не знает и которая никому погоды не делает
Ответ "литературоведам присралось искать авторские уши" тебя устроит?
Спасибо, милый анончик!!! И за пояснение, и за терминологический минимум. Мы как раз сейчас прошли отборочный тур на олимпиаду РГГУ этого года, через две недели заключительный тур, готовимся упороться теорией литературы по самое не балуй
Спасибо, милый анончик
Не за что. Ты лучше скажи, нахуя вообще школьникам дают такие тесты. Олимпиада олимпиадой, но это ж натурально узкоспециализированная хуйня, от которой и у взрослого может башка взорваться. Я давненько учился, но не припомню, чтоб в школьной программе такое было. Правда, я не из РФ...
Отредактировано (2023-02-09 17:46:13)
Анон пишет:Спасибо, милый анончик
Не за что. Ты лучше скажи, нахуя вообще школьникам дают такие тесты.
Олимпиада олимпиадой, но это б натурально узкоспециализированная хуйня, от которой и у взрослого может башка взорваться. Я давненько учился, но не припомню, чтоб в школьной программе такое было. Правда, я не из РФ...
Чтобы вычислить будущих ебанутых литведов?)
За победу на бюджет зачислят. Только бы не пролететь со всеми этими внесубъектными хренотенями
Анон с простыней!
Олимпиада олимпиадой, но это ж натурально узкоспециализированная хуйня, от которой и у взрослого может башка взорваться.
Возможно, предполагается, что олимпиадник как-то догадается по вариантам ответа, какие подходят? Я только (1) без спецзнаний не смог бы однозначно определить. Но с ним действует правило "самый длинный ответ с высокой вероятностью будет правильным"
Чтобы вычислить будущих ебанутых литведов?)
Кто не уехал в дурку уже после чтения вопросов — тот и победил?
Ни пуха, ни пера вам с олимпиадой, анонче.
Откуда мы знаем, сидел ли автор в темнице, реально посетил ли места?
На подготовительных курсах нам когда-то дали достаточно простую и в то же время достаточно наукообразную формулу - "лирика не автобиографична, лирика автопсихологична". Так что лучше не смешивать реальную биографию автора с историей лирического героя - они, конечно, могут быть очень схожими, но и какие-то художественные допущения тоже могут быть. Проще напирать именно на психологизм и на нейтральные факты, типа, из-за таких-то событий случилась Болдинская осень, которая привела к появлению таких-то произведений, в которых это-то преломилось/отразилось сяк-то. Или такие-то произведения автор посвятил такой-то женщине во времена их бурного/тайного/несчастливого/скандального/счастливого романа (или написал под впечатлением от, чему свидетельством такие-то письма, этакие-то эпиграфы/примечания и разэдакие свидетельства/комментарии/гипотезы современников/биографов), потому в них такие оТсЫлОчКи отсылки/пересечения/аллюзии и сякое настроение.
Пока затишье, вброшу и убегу:
Если кто-то осилил первый фрагмент
Лес на берегу, река и весь мир вокруг разных оттенков серого, словно в сумерках.
С того момента стало очевидно, что автор не представляет то, о чем пишет, но зачем-то пишет.
кивнул головой Ворон
ну это пиздец
Язык конечно смыслу текста не подходит. Какие оттенки серого в голове средневековой девицы? Но если тут любовный роман (написано похоже) то аудитории сойдёт, конечно.
А так-то погодите, с какой стати Малуша не рабыня? Владимира по этому поводу дразнили так, что до сих пор сохранилось, а уж тыща лет прошло. Посредственныы заход как по мне из грязи в наложнмиы и в матери знаменитого князя куда как интереснее публике.
Какие оттенки серого в голове средневековой девицы?
Текст еще не прочел, но откуда мысль, что средневековому человеку не понятна концепция оттенков и не знаком серый цвет?
Какие оттенки серого в голове средневековой девицы?
ОТСЫЛОЧКА
понимать надо!
Ну, мне кажется, это просто блошка, которая правится при редактировании.
Анон пишет:Лес на берегу, река и весь мир вокруг разных оттенков серого, словно в сумерках.
С того момента стало очевидно, что автор не представляет то, о чем пишет, но зачем-то пишет.
А что не так? Почему-то бытует мнение, что средневековые люди развитием недалеко ушли от обезян.
С того момента стало очевидно, что автор не представляет то, о чем пишет, но зачем-то пишет.
Поподробнее. Я не автор, но любопытствую.
Пока затишье, вброшу и убегу
То ли синопсис, то ли школьное сочинение.