Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
К слову, как родители опознают ребенка? Если он якобы мертворожденный, то его даже матери не показали. Бери любого и говори - а это ваш, мамой клянусь!
Может, у родителей есть какие-то особые приметы наподобие ушей, как у Шрека, или волос с прядями трех разных цветов, как у трехцветных кошек.
С вами на связи решатели олимпиады РГГУ по литературе.
Если кому интересно, правильные ответы (по данным сайта) это 1 и 3: внесубъектная форма выражения авторского сознания и незримый наблюдатель происходящего.
Всё равно нихуя непонятно
Мы были уверены, что отсутствие какого-либо "я" в тексте это и есть точка зрения автора.
Если нам сообщают, что герою что-то "казалось", разве это не залегание в мозги героя и не эта самая точка зрения автора?
Анон с двумя злами и мертвыми детьми! А можно тебя почитать? Обещаю не деанонить во всеуслышание)
А я даже понятия не имею, как это провернуть ))
Нет, непонятно, что второстепенное зло весь том делало с ребенком.
Прятало. Там суть в том, что второстепенное зло похитило и Главгероиню и ребенка, а главгероя хотело убить и откупиться его телом от главного зла. Не преуспело, ГГ сбежал, откупаться нечем. Прямого контакта с главным злом пока нет, держим козырь в рукаве, а если они там с ГГ взаимно убьются, ну значит будет у второстепенного зла в общине на одного ребенка больше, главное Главгероине не понять, что это ее ребенок, потому что она ему нужна в идеологических целях. Одна без мужьев и детей.
К слову, как родители опознают ребенка?
А вот это интересный вопрос. Не думал об этом. Там суть отношений между Главгероем и Главзлом такие, что сам факт того, что ребенок у него является достаточным доказательством.
Уже на Сантабарбару смахивает все это мое описание.
Если кому интересно, правильные ответы (по данным сайта) это 1 и 3: внесубъектная форма выражения авторского сознания и незримый наблюдатель происходящего.
Да ну ептвюмть! Первое же вообще неочевидно. То есть внесубьектное есть допустим, но сознания нет. Это как сказать что оно есть в:
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною.
В сени к нам летит.
Кокого хуя тут отвечает за внесубьектное сознание автора? Наплодили бессмысленных сущностей. Сука беситажгорит!
Можно добавить ребёнку родимое пятно.
маленькая асибяка
У меня в голове аж песни из индийского кино заиграли
маленькая асибяка
ДжоДжо, залогинься
Кокого хуя тут отвечает за внесубьектное сознание автора? Наплодили бессмысленных сущностей. Сука беситажгорит
Мб мы дебилы, но не смогли найти адекватное чёткое определение этой самой внесубъектности в литературоведении,
Максимум вот это:
Литературоведческие термины по проблеме автора. Ижевск, 1982 и др.). Термины автор-повествователь и собственно автор представляются, однако, не совсем удачными (первый вводит термин эпики — повествование, второй подталкивает к отождествлению автора и героя). Мы будем вместо них употреблять соответственно термины — внесубъектные формы выражения авторского сознания и лирическое «я». Если представить себе субъектную структуру лирики как некую целостность, двумя полюсами которой являются авторский и геройный планы, то ближе к авторскому будут располагаться внесубъектные формы выражения авторского сознания, ближе к геройному (почти совпадая с ним) — герой ролевой лирики; промежуточное положение займут лирическое «я» и лирический герой.
Я видел этот термин (внесубъектная форма выражения авторского сознания) только у русскоязычных литературоведов.
Подскажите, серьёзные люди (типа Ролана Барта) на эту тему что-то писали? Или это чиста русский прикол?
Кокого хуя тут отвечает за внесубьектное сознание автора?
Слова "к нам".
Я видел этот термин (внесубъектная форма выражения авторского сознания) только у русскоязычных литературоведов.
Подскажите, серьёзные люди (типа Ролана Барта) на эту тему что-то писали? Или это чиста русский прикол?
А русские исследователи все несерьёзные, так, мимо проходили.
Если он якобы мертворожденный, то его даже матери не показали. Бери любого и говори - а это ваш, мамой клянусь!
"Омен" с этого начался!
Анон пишет:Я видел этот термин (внесубъектная форма выражения авторского сознания) только у русскоязычных литературоведов.
Подскажите, серьёзные люди (типа Ролана Барта) на эту тему что-то писали? Или это чиста русский прикол?А русские исследователи все несерьёзные, так, мимо проходили.
▼Скрытый текст⬍
Ну вот Шкловский придумал остранение и весь мир подхватил этот термин.
А если какой-то научный термин используется только учеными одной страны, а в других языках отсутствует - для меня повод усомниться в адекватности такого использования.
ДжоДжо, залогинься
на холиварке так-то нельзя писать незалогиненым. Так что он уже, просто под пакетом
*загадошно курит у приокрытой форточки глядя в ночь*
Я видел этот термин (внесубъектная форма выражения авторского сознания) только у русскоязычных литературоведов.
У меня есть подозрения, что аналоги отечественному есть, просто там это нимношк по-другому называется. Не сказать, чтобы это было вах! никто не догадался и нигде такого не было.
это 1 и 3: внесубъектная форма выражения авторского сознания и незримый наблюдатель происходящего
Я же говорил.
Первое же вообще неочевидно. То есть внесубьектное есть допустим, но сознания нет
Бля, анон, без обид, но куда уж понятнее. Я тебе даже цитату принес. Ты просто нихуя не читаешь, что тебе пишут.
Еще раз. Авторское сознание есть в любом тексте, сознательно написанном человеком. Даже в "травка зеленеет". У автора есть сознание, которое пришло к выводу, что текст надо написать так-то и так-то. Оно просто может по-разному выражаться в тексте.
Бля, ну извините, я не знаю, как еще понятнее объяснить Бахтина.
У меня есть подозрения, что аналоги отечественному есть, просто там это нимношк по-другому называется. Не сказать, чтобы это было вах! никто не догадался и нигде такого не было.
Жду, мб кто сообщит, как это называется на инглише.
Еще раз. Авторское сознание есть в любом тексте, сознательно написанном человеком. Даже в "травка зеленеет". У автора есть сознание, которое пришло к выводу, что текст надо написать так-то и так-то. Оно просто может по-разному выражаться в тексте.
а можешь дать примеры субъектного и внесубъектного выражения авторского сознания? Два стихотворения, например. И чем первое будет отличаться от стандартного "лирического героя".
А можно для тупых - почему в стихотворении Бродского нету точки зрения автора?
Ну вот Шкловский придумал остранение и весь мир подхватил этот термин
Анон, глупостей-то не пиши. Термин "остранение" подхватил весь мир, потому что он был революционным. а авторское сознание — это максимально очевидное понятие, которое и так есть у литературоведов любой страны. Анон выше прав:
аналоги отечественному есть, просто там это нимношк по-другому называется
Итальянцы, например, обычно даже в спецлитературе пользуются куда более прямолинейным il gusto dell'autore (тупо "авторский вкус/предпочтения"), которое не вызывает у рядового читателя такого ахуя и вопросов типа: "А как оно может здесь быть, тут же нет авторского "я"?"
Слова "к нам".
Но «нам» это «мы» — следовательно, это субъект …
Аноны, блин...
Отредактировано (2023-02-09 16:11:58)
Если «авторское сознание» это максимально очевидное понятие, какая на эту тему программная статья? Вот школьники должны это понимать для олимпиады в РГГУ. Что им прочитать на эту тему, чтобы не было никакой путаницы?
Бля, ну извините, я не знаю, как еще понятнее объяснить Бахтина.
Попробуй объяснить причину существования этой хуиты, про которую никто не знает и которая никому погоды не делает.
А конкретную статью Бахтина можно?
Боги, наконец-то подходящий треду срач!