Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Делюсь своим лайвфхаком. Через день два я представляю, что это фик моей врагиньки, мне его надо обязательно раздраконить, и - вперёд.
Или любого из поциентов на выбор.
анон. да не стесняйся, тема как раз пейсательская)
Спасибо)
Почему Ричард хочет Хуана? Поему Хуан хочет Ричарда? А хуй его знает. Тогда почему мне, читателю, это должно быть интересно?
Ага! Но я-то знаю почему: Ричард далеко от дома, в тоске и печали, его бесят домогательства Алвы и он потянулся к единственному человеку, который его по-настоящему поддерживал. Хуан же просто хотел позаботиться о мальчике, и в основном просто уступает ему, когда тот тянет его в койку. И секс тут скорее извращенное проявление духовной близости, чем основная причина отношений. Короче, я знаю, что с героями. Зато не знаю почему этого не видно читателю при всех моих "тонких" намеках)
И вот как, как всю эту сложную гамму передать? Я читал уже стописят статей про писательское мастерство, но так и не догнал эту сложную технику.
С заявленной задачей ты скорее справился.
Эх, все б так думали) Но спасибо.
Ага! Но я-то знаю почему: Ричард далеко от дома, в тоске и печали, его бесят домогательства Алвы и он потянулся к единственному человеку, который его по-настоящему поддерживал. Хуан же просто хотел позаботиться о мальчике, и в основном просто уступает ему, когда тот тянет его в койку. И секс тут скорее извращенное проявление духовной близости, чем основная причина отношений. Короче, я знаю, что с героями. Зато не знаю почему этого не видно читателю при всех моих "тонких" намеках)
И вот как, как всю эту сложную гамму передать? Я читал уже стописят статей про писательское мастерство, но так и не догнал эту сложную технику.
Анон, не перегружай свои тексты.
Не надо запихивать в них все сразу. Оставь читателю простор для фантазии. Оставь место для читателя. Покажи отношения событиями, а не описаниями чувств.
У тебя неплохо получается, правда.
Вот может быть, я не прав, и более опытные аноны меня поправят. Но мне показалось, что в тексте много описательного, которое никуда не ведет. Он сказал, шагнул, повернулся, поднял бровь, кивнул и т.д. Весь текст герои делают какие-то такие мелкие движения. Кажется, что они призваны заполнить пустоту, а на самом деле ничего не несут. Если персонаж говорит что-то насмешливо - уж надо постараться, чтобы это звучало насмешливо без "усмехнулся". Если персонаж удивлен - передавай это через его слова, или более небанальные движения, чем "поднял бровь". Как тупой пример: персонажу Васе что-то говорит персонаж Петя. Мы можем сказать, что "Васе было неинтересно слушать Петю и он хмыкнул". А можем описать, как, пока Петя говорит, Вася хватает со стола покрытый пылью кубик рубика и начинает его собирать. Настолько Васе неинтересно, что он берет предмет, который сто лет в руках не держал, лишь бы чем-то заняться, пока Петя трындит. Т.е. ты предоставляешь читателю возможность самому понять, что чувствует Вася.
Автор текста, на связи анон с "неготовой статуей". Послушай, тебе нужно еще прокачать непринужденность письма. Тут, с нами, ты пишешь в сто раз симпатичней, интересней и грамотней, чем в текстике своем. Когда садишься писать, попробуй рассказывать историю словами попроще.
Послушай, тебе нужно еще прокачать непринужденность письма.
Ну, ты ж понимаешь, что желание сделать охуенчик и непринужденность очень плохо сочетаются)
Очень хорошо сочетаются они, на самом деле. Просто не надо морочиться тем, что хочешь сделать охуенчик. Упорись по своим героям, увидь сам, как охуенны они, как круты их отношения, и покажи это читателям. Это всего лишь дело практики.
Ну, ты ж понимаешь, что желание сделать охуенчик и непринужденность очень плохо сочетаются)
это так кажется. кстати, отсюда и появляется эта искусственность
качай этот самый скилл, как выше сказали, "непринужденного" письма, каждый раз одергивая себя, когда вместо простого предложения (простого не по структуре, а по содержанию, использованию слов и т.п.) пишешь не сложное, а как бы нарочно усложненное
я не знаю, как доступно объяснить "простоту" и "непринужденность", покажу на примерах из рассказов о. генри:
не знаю, донесла ли я мысль)
у некоторых авторов это очень хорошо заметно по красивостям (устаревшие названия цветов в каждом абзаце, бесконечное количество прилагательных и прочее). оно и неплохо, когда в меру, но ведь хочется писать не шлак, а шедевр, поэтому авторы нестерпимо желают украсить вотэтимвсем ВЕСЬ текст))
Анон давал тут ссыль на Каннингема. Рассказчик - напыщенный и весьма неприятный субъект средних лет, "нитакой" и "небыдло". Но даже он выражается в течение всего романного времени вполне доступно и непринужденно.
Насчет доступно я бы поспорила. Мне многое гуглить пришлось.
Аноон, я не о всяких произведениях искусства, а о том, что трандит он внутри себя как бабка на лавочке.
Отредактировано (2016-08-21 16:42:14)
Ну не знаю, особого мудачизма не увидела, его просто все заебало и детство в жопе разыгралось. В конце он же во всем жене признался.
Бля, а я не помню уже этих имен))
И видеть в живом человеке, который всю дорогу твердит: "Меня никто не понимает, во мне видят не того, какой я на самом деле, может, ты увидишь?" все что угодно, кроме него самого, нездорово. Сидеть рядом, лишив последней надежды, и думать: "ах, какая модель для статуи!" - пиздец же.
Если хочешь поговорить об этом, го в Книготред, анон.
Аноны, а у вас бывает такое, что вы знаете что написать, но не можете этого сделать? Если да, то почему не получается? И можно ли с этим бороться как-то кроме "заставить себя через силу". Я пробовала откладывать, на другое переключаться, настраиваться, но не могу и все.
а у вас бывает такое, что вы знаете что написать, но не можете этого сделать? Если да, то почему не получается?
Ты себе в голове уже рассказал, что должно быть, и на этом успокоился. Представил вкратце, и все. Не получается, потому что стимула не хватает, чтобы это развернуть. Тут надо вдохновляться чем-то похожим до состояния "нимагумалчать" и писать.
Я слышала, что чем чаще и больше райтер пишет, тем быстрее и лучше у него это получается. Всё логично. Но блин, у меня так не получается: я занялась писаниной какое-то время назад и сначала всё живенько и весело было, но, чем дальше, тем медленнее идёт процесс. Последний свой текст на 4 тыщи слов я выдрачивала два месяца. Два месяца, Карл! Сейчас у меня есть текст на две тысячи слов, и я уже месяц над ним сижу и конца края этому не видно. Такое ощущение, что, чем больше я практикуюсь, тем хуже у меня получается. Если раньше меня при редактуре не устраивали всякие мелочи, то сейчас я сношу целые абзацы. Мне будто становится всё труднее и труднее писать.
У кого-то такое было?
Аноны, я извиняюсь, что врываюсь с мороза в вашу ламповую беседу, но не могу не
Вы это видели?
https://www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhu … _821857461
Меня просто порвало
Вы это видели?
ага, Паша Воля как-то с удовольствием зачитывал залу и картинки показывал
Меня потрясла не книжка, а цена) особенно - скромное предложение меняться на недвигу
Аноны, я извиняюсь, что врываюсь с мороза в вашу ламповую беседу, но не могу не
Вы это видели?
https://www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhu … _821857461
Меня просто порвало
Ага, в 2007 где-то. Это мило, но с таким лучше в книготред.
У кого-то такое было?
Может быть, ты просто становишься критичнее к своему творчеству? Это нормально, это даже отлично) И ты пишешь "два месяца" как будто бы никогда не слышал про писателей десятилетиями строчащих книги.
Это Кинг выпрыгивает из штанов и пытает, как, ну каак писатель может 10 лет заканчивать роман? Хм, ну вот мои любимые писатели по шесть лет на книги тратят, зато ляпы там разве что по вине переводчика.