Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
У него его еще нет.
А что мешает заюзать его, когда он есть? Решительный прорыв не удался, все, сложу лапки и пойду добуду и сразу отдам жирный козырь главзлу, а сам пробовать больше не буду? Вопрос, почему главзло не будет юзать ребенка, а чего-то ждать, опять же в силе. Если сам ребенок им не нужен, а только как рычаг для главгероя, то зачем держать его в тайне?
Мне однажды требовалось, чтобы читатели, возможно, запомнили девочку тринадцати лет, которую вскоре убьют, а уделить ей я мог полглавы. Я описал, что девочку любили родные за доброту и живой нрав, она заботилась о младших братьях и сестрах, а младшие ей подражали. "В кадре" девочка уговорила отца не убивать щенка и пристроила его к другому хозяину. Девчушка жила до нашей эры.
Я вообще не вижу проблемы в том, что читатели не полюбят ЛИ героя так же, как он. ЛИ достаточно быть хотя бы приятным персонажем и иметь химию с ГГ, тогда желание ГГ воссоединиться с ЛИ будет понятно, и читатели тоже будут ждать их встречи.
Вообще-то люди любят наблюдать за увлеченными своей работой людьми. Просто чтоб описать какое-то занятие интересно, нужно иметь хорошие скиллы.
Ага, мы все припадаем к эпической прозе ради трудовых талантов героев, ага. Не за это любят не за это. Та же крошечка Хаврошечка (кстати полное имя Хавронья) нам нравилась не потому что работала, а за доброту и что страдала от пиздецких сестер. Как и Золушка, как и Настенька из Морозко. Раскрывать надо не скилл великого козопаса, а богатые душевные качества. А для этого надо их себе представлять.
А что мешает заюзать его, когда он есть?
Анон, там нет проблемы. Ты многого не знаешь, и смысла нету объяснять. Моя задача счастливо решена. Я счастлив и вдохновлен.
Та же крошечка Хаврошечка (кстати полное имя Хавронья) нам нравилась не потому что работала, а за доброту и что страдала от пиздецких сестер.
Там нам ее работу и не показывали. Ты нашел, что в пример приводить - сказки, где героини максимально архтипичные. Ну и характер вполне можно раскрывать через деятельность, открою тебе эту великую тайну.
Оставим в покое селянок. Прием «спасение котика» вдыхает жизнь в любого героя. Вспоминаем Кларису Старлинг. Профессионал, отличница и сушеная вобла, пока доктор Лектер не вытащил из нее няшную историю о том, как она пыталась спасти ягненка от смерти и не смогла. Все, пиздец, Клариса становится живым человеком со многими слоями и мотивацией, за которую ты пиздец переживаешь, пока она там дышит в темноте с пистолетом.
Наглядный пример, когда раскрытие профессионализма сосет у котика, простите, у ягненка.
Ну и характер вполне можно раскрывать через деятельность, открою тебе эту великую тайну.
Анон, задача по-прежнему стоит: вызвать любовь к персонажу. Все эти архетипичные герои сказок любимы не просто так, пока миллионы других никому на пол не упали. Валяй пример персонажа, которого мы полюбили за профессионализм.
Отредактировано (2023-02-08 18:30:50)
Настенька из Морозко
По-моему, она гораздо чаще вызывает ненависть, чем любовь
По-моему, она гораздо чаще вызывает ненависть, чем любовь
У циничных взрослых. Дети ее обожают. Моя мелочь аж пищит от Настеньки.
Ну мало кто в треде пишет детскую литературу. В основном мы тут на взрослых и ориентируемся, циничных и не очень. А у взрослого читателя давление на жалость часто вызывает раздражение, а не, собственно, жалость.
Все эти архетипичные герои сказок любимы не просто так
Кем любимы? Им в детстве сопереживаешь, потому что это классические добрые сиротки версус злобные мачехи и сводные сестры. А у персонажа и личности толком нет, чтоб ее любить.
добрые сиротки версус злобные мачехи и сводные сестры.
Конечно, это прием на контрасте. Или это чистая случайность, что у каждой сиротки от Хаврршечки до заколдованной Эллы есть сучки сестры? Анон, ты споришь с базовыми мифами. Это как спорить с математикой. Можно, только если ты ее не знаешь и не умеешь пользоваться.
Пример любви через профессионализм все еще жду.
Валяй пример персонажа, которого мы полюбили за профессионализм.
Лё Вэнь из Тихоокеанского рубежа-2. Как она в конце собрала робота буквально за полчаса и всех спасла
вся эта хуеверть с козами и вышивкой не решает поставленной задачи. Ни один читатель не любит героев за умение обращаться с иголкой или козой
Знаешь, вы чёт заколебали со сверхценностью своего спасенного котика и обесцениванием остальных приемов. Ващет козы, вышивка и прочие мелочи как раз-таки важны для того, чтоб вызвать эмоциональный отклик у читателя. Все эти спасенные котики и трагические предыстории не работают, пока они не встроены в цельный характер, который, представь себе, состоит именно что из мелочей. Читатель не совсем дебил, он прекрасно понимает, когда им пытаются манипулировать. И, видя такое...
нужен эпизод, в котором тяночка проявив широту души отдала последнее или рискнула жизнью ради спасения кого-то няшного
ее дом родной должен сгореть вместе с родичами.
...он не бьется в припадке от любви, а закатывает глаза и думает: "Ой, блядь, опять двадцать пять!" Ну, героиня пиздострадала, ну, проявила широту души... А что мы про нее знаем не такого штампованного? Она вообще полноценный персонаж или картонка из пары слезодавильных приемов?
Читатель
Не монолитный организм
А что мешает заюзать его, когда он есть?
Полагаю, то, что ты невнимательно прочел слова ТСа и запутался в персонажах.
Блин, хватить уже жонглировать этим младенцем, слоупоки. ТС же уже написал, что разобрался, как ему повернуть сюжет.
Помню, как меня заставляли писать сочинение Моя любимая героиня в ВиМ в школе, а моей любимой героиней была Соня. Но суть в том, что Соня никакая и моей любимой героиней была Просто_Так. А писать надо было про достоинства. Не помню, кого я тогда в итоге выбрал - Наташу или Марью, обеих не выносил, но у них было, про что писать.
Любят не за этовотвсе, о чем вы тут говорите, а за живость и ненатянутость. Стоит автору начать влюблять в свою героиню читателя насильно, как ЛНТ в свою Ростову, она тут же начнет бить рекорды бесячести.
Отредактировано (2023-02-08 19:27:28)
Стоит автору начать влюблять в свою героиню читателя насильно, как ЛНТ в свою Ростову, она тут же начнет бить рекорды бесячести.
Наташа таки многим действительно нравится. (Во всяком случае, юная Наташа.) Так что это не закон, это с тобой так получилось.
Ладно, раз у нас тут день помощи застрявшим автором попробую и я. Ни разу не обращался сюда, но вот думаю, а вдруг.
Итак дано: главная героиня викторианская девица, дворянка. Главный герой - нех в человеческом теле, причем в теле человека ее круга, они знакомы, в том числе были очень издали знакомы тогда, когда это был собственно человек, а не нех на его месте. Изначально он не вызывает у нее особых чувств, но недавно заинтересовал и она его спалила на лжи - потому что знала исходного человека. Он знает, что она его спалила и её избегает, она страшно заинтригована, совершенно не понимает, зачем он врал, и обижена, что он объяснить не захотел, но связана массой приличий и ей трудно заставить его пообщаться. Более того, у него есть магические способности, достаточно умеренные сейчас, но все же он способен на некоторые финты, чтоб её избегать, тем более ему и нужно это делать всего лишь недели три. Как бы мне в рамках светской жизни викториасконо общества все таки заставить их хоть разок ещё пообщаться, чтоб её интерес к нему еще разок подогреть? Собственно мне нужно, чтобы когда он скоро умрёт, она была заинтересована в нём как в личности и принялась за расследование.
викторианская девица
Как бы мне в рамках светской жизни викториасконо общества все таки заставить их хоть разок ещё пообщаться
https://adme.media/svoboda-kultura/18-d … a-2510350/
https://vita-colorata.livejournal.com/874394.html
https://theuk.one/top-10-strannyx-razvl … oj-anglii/
https://stakanchik.media/article/9-vikt … -strannymi
голосую за спиритические сеансы, которые проводили в салоне у общего знакомого. Бедный нех так растерялся от того, какую фигню они творят, что невольно показал мастер класс
Но у меня 15-летняя девочка в насквозь патриархальном сеттинге Древнего Мира. Что отрезает большинство привычных возможностей. Ей тупо не положено целей за пределами "выйду замуж, стану хорошей женой, не посрамлю свой род". Она не умеет читать, она нигде не была за пределами родной деревни. Я ей, конечно, прописал, что она хотела бы где-то побывать, и что она увлечённо слушает рассказы о чужих путешествиях, и бла-бла-бла. Но на одних мечтах характер не построишь
Сказочница. Daydreamer. Сразу представил себе такую. Немного не от мира сего, рассказывает детям и всем желающим неожиданно мощные, замешанные на древнем эпосе и приправленные собственной женской лирикой истории.
пара ГГ ждали ребенка, а он «родился мертвым» там в условиях эпидемии это не редкость.
Потерял нить, сегодня много написали, может, уже и предлагали. Я бы на протяжении четвёртого тома делал странные двусмысленные вставки про этого ребёнка, несколько раз. Из которых было бы не ясно, это родители по нему тоскуют и что-то представляют или это в реальности, точно ли это тот самый ребёнок, что вокруг него, что с ним. Намеренно двусмысленные, про которые только потом читатель поймёт, что они значили: что ребёнок жив, находился там-то, с ним происходило то-то.
голосую за спиритические сеансы, которые проводили в салоне у общего знакомого. Бедный нех так растерялся от того, какую фигню они творят, что невольно показал мастер класс
О, идея! Думаю не так, прямолинейно, но использовать спиритический сеанс в голову не приходило а это интересно!
Так что это не закон, это с тобой так получилось.
Наташа стабильно лидирует в любых опросах: самая бесячая героиня русской литературы, так что не со мной одним.
В любом случае, любовь к персу не скиллами обжига глины и вайбами нитакусечности достигается.