Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон с похищенным младенцем, я отчасти повторю сказанное до меня, но моя имха такая. Вот ты пишешь:
В финале получилось как бы: все плохо, перед героем почти невыполнимые задачи, как же он выкрутится? Ждите следующего сезона. И читатели приуныли. Начали клянчить чудесное воскрешение.
Но... это же отлично! Читатель лелеет надежду и желает героям счастья — так пусть читает дальше, будет ему и выкручивание, и победа над злом, и даже найденный ребенок.
Я бы не принимал вопли гамм/читателей: "Ты разбил нам сердце, немедленно почини!" как руководство к действию. Если чувствуешь, что и правда пережал с испытаниями, додай какой-нибудь светлой печали: как главгерои проживают горе вместе и сближаются, умиление сквозь слезы, в горе и радости, любовь и верность. Да, вокруг пиздецы, но пока они есть друг у друга, то есть надежда.
А зачем перекидывать младенца из одного тома в другой, не понимаю. Читателям он никто и звать его никак (буквально), так что похищение вместо смерти не станет поводом для надежды и утешительным бальзамом на сердца. А в качестве затравки он, кажется, не нужен, героям и так есть за что и есть против кого бороться, правильно?
Отредактировано (2023-02-08 17:21:10)
В условной шумерской деревне раннего бронзового века удивились бы предложению пойти по грибы...
Грибы-ягоды явно условные же. Людям надо что-то жрать, и еду они могут добывать ограниченным количеством способов. Собирательством, земледелием, скотоводством, охотой/рыбалкой.
Грибы-ягоды явно условные же. Людям надо что-то жрать, и еду они могут добывать ограниченным количеством способов. Собирательством, земледелием, скотоводством, охотой/рыбалкой.
Ну так они вскопали грядки на огороде, провели воду через каналы и едят, что вырастили. Скот тоже не в лесу выращивают, а у себя в загоне. Охота - традиционно мужское занятие, женские занятия по большей части домашние: соткать, сшить, приготовить, проследить, убрать.
Ну так они вскопали грядки на огороде, провели воду через каналы и едят, что вырастили. Скот тоже не в лесу выращивают, а у себя в загоне.
Да, нафиг поля злаков, нафиг выпас на лугу, только огороды и загоны. В деревне.
Ну так они вскопали грядки на огороде, провели воду через каналы и едят, что вырастили. Скот тоже не в лесу выращивают, а у себя в загоне
Как-то ты очень интересно читал книги...
Как-то ты очень интересно читал книги...
Я не думаю, что это автор, скорее защитник.
Да, нафиг поля злаков, нафиг выпас на лугу, только огороды и загоны. В деревне.
Поле злаков - это всё ещё не лес. Собственно, если вы в Шумере, то ничто не лес.
Если чувствуешь, что и правда пережал с испытаниями, додай какой-нибудь светлой печали: как главгерои проживают горе вместе и сближаются, умиление сквозь слезы, в горе и радости, любовь и верность
Это норм идея, но проблема же не только и не столько в том, что читателю болестно и он переживает из-за "смерти" младенца. Проблема в том, как этого ребенка органично вернуть в сюжет, чтоб это не выглядело так, как будто автор про него тупо забыл, а потом резко вспомнил.
У главгероини есть мамаша, она и будет второй заложницей и дитятку нянчить так что у нее ПОВ есть и с характеристиками полный порядок
Так это вообще отлично, вот ее ПОВ и дай местами в четвертом томе. И за судьбу матери героини читатель, поди, будет реально беспокоиться, а ребенок там уже приятным бонусом. И сюжетно ее можно как-то интересно использовать.
женские занятия по большей части домашние: соткать, сшить, приготовить, проследить, убрать.
Кстати, а почему нельзя в этом ум и креативность проявить? Шитье, вышивка - занятия традиционно женское, да. Но качеством и мастерством шитья люди издревле хвастались, почти везде "вышивальщица и мастерица" - это очень круто.
Да и со скотиной поди управься, если у тебя лапки. Корова или коза - это не автомат, это животное со своим мнением и характером, а козы еще и пакостливые, и если девочку любая, самая паскудная коза слушается, это тем более круто. Или она умеет потерявшего ягненка/козлёнка отыскать, или даже лечить скот, хоть на примитивном уровне.
Отредактировано (2023-02-08 17:38:48)
Но, судя по твоему описанию, это нормальная и не слишком резкая перемена. Ну ёпта, раз там сразу заявлен сеттинг с постапоком, антиутопией, последствиями пандемии, голодом и т.д.
Я шел осознанно во взросление сюжета с повышением ставок. Поэтому там идет постепенное повышение градуса и вот чет девки завизжали.
Алсо, тут можно как-то поиграть на драматической иронии: читатель что-то знает, герой — нет; герой поступает так или эдак, исходя из инфы, которой располагает, а читатель рвет на себе волосы, понимая, что на самом-то деле это не лучший выбор.
Анон, это_просто_охуенно. Поклон тебе до земли!
Как еще злодей может использовать этого ребенка для своих нужд? Зачем-то же он его спиздил? Жизнь злодея же не вращается вокруг героя, у него и какие-то другие цели есть, мотивация там.
Вообще я понял, что надо делать два клифхэнгера, ибо в этом замесе фигурируют два злодея. Тот, который спиздил ребенка, отдаст его самому главному злодею, как раз в заложники, но читатели до конца четвертого тома этого знать не будут и всюду будут намеки, что ребенок жив, а мать будет думать, что сходит с ума, искать его, а читатели такие: ОН ТААААМ! А потом окажется, что он в лапах основного злодея, а героиня нашла пустую колыбель. Что-то такое. И все понимают, ептвоюмать, будет битва столетия. И это как раз в конце четвертого произойдет.
Главное с мамашей не перегнуть, а то она и так великая мученица уже.
А мне интересно, злодей на целый том тоже выпадает из сюжета, чтоле, или целый том ждет, пока герои справляются с другими ситуациями, чтоб в итоге торжественно объявиться и продемонстрировать похищенного ребенка, фигурально выражаясь?
Нет. Он предпринимает решительную попытку прорыва и ГГ его очередной раз останавливает и тогда злодей помельче передает главному ребенка как заложника и вот он козырной туз. Та-да-ДААААА
Как-то ты очень интересно читал книги...
Какие книги?
Анон, если ты хочешь поспорить про абстрактное "прошлое" и рассказать, как "там" было, то не надо. Если ты спец по условной сельской Германии 17 века - ок, круто, поделись знаниями, это не имеет отношения к спору, но кому-то будет интересно.
А просто сраться за "прошлое" бессмысленно, потому что нет никакого "прошлого", есть разные периоды в разных местностях, и говорить о них можно только конкретно.
И я пока не придумал, как за три главы показать могучую креативную силищу в деревенской девочке, которую дальше колодца не пускают(
"Есть женщины в русских селеньях...", "Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая, попами пуганая, врагами стреляная, живучая…" Уж коня-то или горящую избу в рамках досягаемости колодца можно организовать?
Поклон тебе до земли!
Да не за что.) Успехов тебе.
Вообще я понял, что надо делать два клифхэнгера, ибо в этом замесе фигурируют два злодея. Тот, который спиздил ребенка, отдаст его самому главному злодею, как раз в заложники, но читатели до конца четвертого тома этого знать не будут и всюду будут намеки, что ребенок жив, а мать будет думать, что сходит с ума, искать его, а читатели такие: ОН ТААААМ!
Во, вот так вообще отличное комбо. И драма, и сомнения, и взаимодействия двух разных злодеев с какими-то махинациями.
"Есть женщины в русских селеньях...", "Вот стою я перед вами, простая русская баба, мужем битая, попами пуганая, врагами стреляная, живучая…" Уж коня-то или горящую избу в рамках досягаемости колодца можно организовать?
Спасибо, анон, я выше уже написал, что нашёл ответ.
Поле злаков - это всё ещё не лес. Собственно, если вы в Шумере, то ничто не лес.
Да пофиг на лес, речь была о том, что у героини нет возможности работать вне дома. Лес, поле, речка, где она мб одежду стирает, горы, в которых она траву или корешки ищет - неважно.
У автора вообще там реинкарнации боевых магичек, так что непонятно, чего он вцепился в реальную историчку.
Но... это же отлично! Читатель лелеет надежду и желает героям счастья — так пусть читает дальше, будет ему и выкручивание, и победа над злом, и даже найденный ребенок.
Я бы не принимал вопли гамм/читателей: "Ты разбил нам сердце, немедленно почини!" как руководство к действию.
В этом тоже есть своя правда.
А зачем перекидывать младенца из одного тома в другой, не понимаю.
Долго объяснять )))
Проблема в том, как этого ребенка органично вернуть в сюжет, чтоб это не выглядело так, как будто автор про него тупо забыл, а потом резко вспомнил.
У меня про это аж целая полудетективная ветка в голове нарисовалась. Надо ее покурить.
Так это вообще отлично, вот ее ПОВ и дай местами в четвертом томе. И за судьбу матери героини читатель, поди, будет реально беспокоиться, а ребенок там уже приятным бонусом.
Вот по ее смыслам у меня пока тихо. Потому что она сама по себе тетка довольно токсичная и нехило подгадила основной паре, желая дочери счастья. Висит пока под потолком и только нянчить ребенка и нужна. Так что снять ее оттуда мне еще предстоит.
Во, вот так вообще отличное комбо. И драма, и сомнения, и взаимодействия двух разных злодеев с какими-то махинациями.
Даваще! Ссу кипятком!
Он предпринимает решительную попытку прорыва и ГГ его очередной раз останавливает и тогда злодей помельче передает главному ребенка как заложника и вот он козырной туз. Та-да-ДААААА
А ребенка в момент решительного прорыва он не юзает потому что?..
У автора вообще там реинкарнации боевых магичек, так что непонятно, чего он вцепился в реальную историчку.
Потому что это работает на сюжет и задумку.
Да пофиг на лес, речь была о том, что у героини нет возможности работать вне дома. Лес, поле, речка, где она мб одежду стирает, горы, в которых она траву или корешки ищет - неважно.
Я, честно говоря, уже не врубаюсь, о чём спор. Автор с самого начала написал, что его героиня стирает одежду в реке и работает в поле. Она просто нигде не путешествовала и не видела толком мир.
Кстати, а почему нельзя в этом ум и креативность проявить? Шитье, вышивка - занятия традиционно женское, да. Но качеством и мастерством шитья люди издревле хвастались, почти везде "вышивальщица и мастерица" - это очень круто.
Да и со скотиной поди управься, если у тебя лапки. Корова или коза - это не автомат, это животное со своим мнением и характером, а козы еще и пакостливые, и если девочку любая, самая паскудная коза слушается, это тем более круто. Или она умеет потерявшего ягненка/козлёнка отыскать, или даже лечить скот, хоть на примитивном уровне.
Я не ТС про селянку, я тот Анон, который с котиком.
Так вот, вся эта хуеверть с козами и вышивкой не решает поставленной задачи. Ни один читатель не любит героев за умение обращаться с иголкой или козой. Это допустим выделяет героиню из массы тех, кто этого не умеет, но любовь и сопереживание не вызывает. Так что все эти разговоры в пользу бедных и чтоб на фоне ТС приосаниться. Прекращай. Видно.
ТС, кстати, еще подкину идейку. Читателю нравятся героини с характером, которые умеют шутить в кризисной ситуации, не сдаются и не дерзкочики конечно в условиях патриархата, а так сказать держат удар. Вызови к ней уважение. Не помешает. Удачи.
Отредактировано (2023-02-08 17:48:53)
В условной шумерской деревне раннего бронзового века удивились бы предложению пойти по грибы...
Лично я уже примерно шумеров и предполагаю, раз всё-таки литература есть и опять же мы уже знаем что это времена до Египта
А ребенка в момент решительного прорыва он не юзает потому что?..
У него его еще нет.
Отредактировано (2023-02-08 17:49:38)
Так вот, вся эта хуеверть с козами и вышивкой не решает поставленной задачи. Ни один читатель не любит героев за умение обращаться с иголкой или козой. Это допустим выделяет героиню из массы тех, кто этого не умеет, но любовь и сопереживание не вызывает. Т
Чего?
Ни один читатель не любит героев за умение обращаться с иголкой или козой.
Вообще-то люди любят наблюдать за увлеченными своей работой людьми. Просто чтоб описать какое-то занятие интересно, нужно иметь хорошие скиллы.
Ну, честно говоря, я бы не влюбился в героиню, про которую известно только то, что она ах как охуенно ткёт. А если бы началась тема, что она и ткёт охуенно, и козы её слушаются, и пляшет она лучше всех, я бы испытал скорее раздражение. Типа, да понял я, что ты на неё дрочишь, автор, успокойся.
Всё-таки персонажей обычно любят не за это.