Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Память тренируй, анон. И в списке отмечай, что ты и куда ховал. Желательно прямо сразу, как ты этот оборот вписал.
Бытует мнение, что в каждой сцене произведения должен быть конфликт.
Как вы считаете, обязательно ли в каждой?
Хотя бы в скрытом виде - желательно. И хороший диалог по форме должен быть поединком, факт.
Бытует мнение, что в каждой сцене произведения должен быть конфликт.
Как вы считаете, обязательно ли в каждой?
В широком смысле да. Как минимум что-то, чо заставит сцену сменить настроение или внесет какую-то перемену
Аноны, а как хорошо представлять персонажей?
Глазами кого-то другого, кто их не знает/ знает плохо или предвзят. Это дает читателю зацепку и одновременно заставляет спрашивать, почему персонаж так себя ведет. Высший пилотаж - когда рассказчик видит одно, а герой на деле показывает совершенно другое. Интригует страшно.
Отредактировано (2016-08-18 20:11:50)
Бытует мнение, что в каждой сцене произведения должен быть конфликт.
Как вы считаете, обязательно ли в каждой?
Если речь о пьесе или сериале - то да.
Тут, может быть, уже спрашивали, но я не осилю всё двести с лишним страниц, так что ткните меня в нужную сторону, пожалуйста.
Вот такой вопрос: что делать с унылотой? То есть, я пишу средне. Обычный такой текст, при этом, мне кажется, что у меня идея, атмосфера, сюжет - всё такое прям не как у всех. А мне потом говорят: ну, норм, зато вон там есть охуенчик пойдем обсудим его. И как-то обидно всегда и не очень понятно, что не так. Я же правда стараюсь.
Короче, как написать не проходняк?
Про то чтобы странными пейрингами народ накуривать я уже и мечтать не смею, хотя пытался в своё время(
Короче, как написать не проходняк?
Только практика, только чтение хороших книг, желательно поупоротей (для тебя), только хардкор, анончик.
Обычный такой текст, при этом, мне кажется, что у меня идея, атмосфера, сюжет - всё такое прям не как у всех.
Мне тоже так кажется, когда я только-только напишу. А через месяц перечитаю - даебтваюмать, что за хуйня!
Короче, как написать не проходняк?
Анон, что ты подразумеваешь под "не проходняком"? Берущее за душу? Заставляющее задуматься? Вдохновляющее? Заставляющее потечь, как сучка? Критерии-то у всех разные, кому-то может зайти по самые уши, кто-то сплюнет и дальше пойдет, на всех не угодишь. Кто-то горит по конкретному пейрингу\ситуации\сюжету, а кто-то уже это все давно прохавал в разных видах и его уже не впечатлишь.
То есть, я пишу средне. Обычный такой текст, при этом, мне кажется, что у меня идея, атмосфера, сюжет - всё такое прям не как у всех.
Анон, насколько я сужу по своим любимым писателям, их секрет в том, что пишут они как раз о том, что "как у всех". Но так, что эти "какувсешные" вещи предстают в ином свете и трогают - в том числе потому, что ты узнаешь в этом себя. А трогает и задевает всех разное.
Короче, как написать не проходняк?
Покури статей на тему "как не надо писать" и ищи, что у тебя не так.
Или выложи хотя бы небольшой кусочек сюда, посмотрим
Только практика, только чтение хороших книг, желательно поупоротей (для тебя), только хардкор, анончик.
Люблю, умею, практикую)
Анон, что ты подразумеваешь под "не проходняком"?
Скорее что-то, задевающее большую аудиторию, а не только тех кому нравится пейринг/кинк/какой-то конкретный штамп. И что-то запоминающееся, что потом вспомнят, а не скажут: ну, да это фик по любимому пейрингу, следующий!
Покури статей на тему "как не надо писать" и ищи, что у тебя не так.
Миллионы их читаны)
Скорее что-то, задевающее большую аудиторию, а не только тех кому нравится пейринг/кинк/какой-то конкретный штамп. И что-то запоминающееся, что потом вспомнят, а не скажут: ну, да это фик по любимому пейрингу, следующий!
Анон, ищи в своем личном опыте/опыте близких, знакомых то, что тебя до сих пор задевает. Чтоб реально слезы из глаз и мурашки по коже. И не парься насчет того, что это могло где-то быть. Основных сюжетов вроде бы 6, главное - как оно рассказано.
Анон, ну правда, если не хочешь деанона, выбери любую заявку на ФБ, напиши и скинь сюда какой-нибудь короткий текстик на шесть абзацев. А то гадание по кофейной гуще получается. Так хоть сможем увидеть предполагаемые косяки.
Анон, ищи в своем личном опыте/опыте близких, знакомых то, что тебя до сих пор задевает. Чтоб реально слезы из глаз и мурашки по коже.
Я скучный у меня ничего не происходит) Но попробую, спасибо.
Анон, ну правда, если не хочешь деанона, выбери любую заявку на ФБ, напиши и скинь сюда какой-нибудь короткий текстик на шесть абзацев. А то гадание по кофейной гуще получается. Так хоть сможем увидеть предполагаемые косяки.
О, могу принести текст с Кустового феста, я там не деанонился. Подойдет?
Тащи!
Сразу скажу: этот текст мне и самому не особо. Я знаю, что слишком часто повторяются имена, много диалогов и они странные, а есть и просто повторы слов из предложения в предложение (это моя обычная беда). Но я пытался создать тягучую атмосферу напряжения, герои скрываются, вынуждены сдерживаться и редко встречаться - их это и бесит, и поделать ничего нельзя.
Короче, вот. Бейте только не по почкам, ладно?)
Первые впечатления: анон, плоховато умеешь в стилизацию. Современная лексика ограничивает изобразительные возможности. Может, Камша тоже не морочилась, когда писала (анон не любитель, но вспоминает прочитанный как-то кусочек и сильно в этом сомневается), но тут глаз режет, и частенько. Читай больше, и лучше классиков, там лексика будет аутентична хоть как-то.
И плоховато умеешь в речь. Кусок с постелью был бы прямо ничего так, но у меня руки тянутся править каждое предложение. А влом-с. Пиши побольше.
Отредактировано (2016-08-19 12:51:04)
Я знаю, что слишком часто повторяются имена, много диалогов и они странные, а есть и просто повторы слов из предложения в предложение (это моя обычная беда).
вот ты уже и нашел свои косяки
думаю, другие аноны куда лучше опишут, в чем проблема текста, а я скажу только одно - заявленная атмосфера напряжения и уж тем более герои, из всех сил сдерживающие себя, тебе не удались
(и второе)))
ты описываешь все в лоб, и попытки сдержаться, и чувства героев. ни через действия, ни через поведение, ты просто ставишь читателя перед фактом, без конца напоминая о сиюминутных переживаниях персонажей
сравнения стоят отдельно упоминания, но я хз относительно канона, может быть, для них это нормально, но даже если и так... текст портит исполнение: мертвые конструкции предложений, загруженность причастными и деепричастными оборотами, перечисление действий, перечисление эмоций. получается пересказ событий от автора, как это ни смешно
про нору галь ты, анон, думаю знаешь. читай ее примеры, замечания, запоминай, какие слова она использует, заменяя англицизмы и так далее. очень сложно чувствовать текст, его благозвучие. естественно, это требует времени и практики, но всегда можно овладеть техникой, пользуясь советами профессионалов
имхо!
Отредактировано (2016-08-19 13:03:34)
Главная проблема этого текста, анон, состоит в том, что он ниачом. Об него даже пошликать нельзя, настолько он стерилен. Там нет людей, нет отношений, нет чувств, есть статисты, которые трахаются по авторскому велению, без огня.
Почему Ричард хочет Хуана? Поему Хуан хочет Ричарда? А хуй его знает. Тогда почему мне, читателю, это должно быть интересно?
Если ты пишешь ради прона, то и пиши прон. Тело Ричарда, юношеская упругая попка, робкая поросль вокруг сосков, плоскй живот, на котором волосы стрелочкой к паху - все, что радует тебя как женщну в молодых людях, но глазами Хуана. Ну или наобоорот, перезрелый Хуан глазами Ричарда. Опиши мужское тело так, чтоб у читательницы все встало.
А если пишешь ради отношений, то пиши отношения. Сильные чувства, драму, а не сопли в сахаре. Сейчас у тебя даже не сопли в сахаре, у тебя просто ноль. Зададим себе вопрос: что изменилось в жизни героев от того, что они потрахались? Ответ: ничего. А что изменится, если они не потрахаются? Упс, опять ответ: ничего. Это не отношения. Это не цепляет читателя. Поднимай ставки: они так хотят друг друга, что просто умрут, если не потрахаются. Но если Алва узнает, он убьет обоих. Что-то такое придумай, нестерильное.
О, спасибо, аноны Это я от счастья))) Собственный фандом мне так хорошо ничего не объяснял.
Только, пожалуйста, не говорите мне читать побольше. Если я буду читать ещё больше, то не смогу из дома выходить. Проблема явно не в недостатке информации, а скорее в том, что я ничего с ней не делаю.
А можно мне ещё повхорить и позадавать вопросики или лимит исчерпан?
Если я буду читать ещё больше, то не смогу из дома выходить. Проблема явно не в недостатке информации, а скорее в том, что я ничего с ней не делаю.
вот именно что! используй полученные знания на практике. возможно, ты, анончик, еще не всю пользу выжал из того, что прочитал))
А можно мне ещё повхорить и позадавать вопросики или лимит исчерпан? 1485
анон. да не стесняйся, тема как раз пейсательская)
Анончик, на абзаце со ступеньками у тебя вполне получилось в атмосферу напряжения. И по-хозяйски трогающий Ричарда Алва точже нечего так, эмоциональный момент. И про запах кондитерской милый поворот. И вообще, если закрывать глаза на недостатки, которые ты уже нашел, получилось ничего так.
С заявленной задачей ты скорее справился. Сцена практически не несет в себе эротического напряжения, но как часть большого повествования, которая показывает на контрасте отношения Ричарда с Хуаном и с Алвой, атмосферу тайных свиданий и растущего раздражения ты вполне себе передал.
Анон пишет:Читать свои тексты после того, как ты их написал.
Совет на миллион.
Что, есть авторы, которые не читают?
У меня не один текст, я не помню, какие метафоры использовала, а какие у меня в голове остались.Анон пишет:В идеале - давать им вылежаться хоть пару дней и читать как чужие.
Вот об это все говорят, а я понять не могу. Какой-то высший лвл. Как можно читать свой текст, как чужой, когда ты его так выдрачивал, что в нём каждую строчку наизусть почти? Мне надо минимум месяца три, чтобы из памяти стёрлось, и то не до конца.
Делюсь своим лайвфхаком. Через день два я представляю, что это фик моей врагиньки, мне его надо обязательно раздраконить, и - вперёд.