Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Нахуя, а главное — зачем?
Не переживай, тебе точно незачем.
Не переживай, тебе точно незачем
Конечно, незачем. В моем сеттинге нет классового деления.
Мне нравится! Подозреваю, ты ромфант пишешь? Выглядит как легкая фэнтези с магией и детективом. И довольно увлекательные отрывки. Я бы такое стал читать. И стиль мне тоже очень нравится.
Предмет симпатии - это обычно про людей говорят, в смысле романтического интереса.
@Анон #55694,
понравилось
приходи как закончишь в тред самофорса)
Спасибо за правки и за поддержку, аноны! Я как раз послезавтра сажусь за итоговую редактуру, глаз уже замылился, и взгляд со стороны очень помогает.
Это ромфант, да. Только почти без "ром-" почему-то романтики там получилось меньше, чем детектива, хм-хм.
Насчёт треда самофорса - ок, недели через три постараюсь дойти))
Сократил сеньора и сеньориту до сена и сенты.
Сыны коров передают привет сынам сена.
Спасибо за правки и за поддержку, аноны! Я как раз послезавтра сажусь за итоговую редактуру, глаз уже замылился, и взгляд со стороны очень помогает.
взять свою судьбу в свои руки.
не позволил себе показать своё удивление
Ну ты понял. И ещё канцелярита и громоздких конструкций у тебя многовато. Хотя твой текст лучше, чем большинство вносимых в последнее время.
Госпожа кошка, служившая при дворе
Кстати, о животных и обращениях - Br'er Rabbit же! Который в переводе Братец Кролик. И вроде как колорит потерялся ("br'er" - сокращение от "brother", произносится примерно как "брэа"), зато всё понятно и не приходится подвисать, припоминая, что это за Брэа такой и не имя ли это.
Сложность придуманных обращений - как раз в том, что они не всегда легко запоминаются. А если их ещё и много разных... Одно дело, когда все аристократы - условные sers и ladies (хотя с первым словом тоже не все гладко при переводе на русский). Другое дело, когда вместо привычных графов, герцогов, баронов там ильзы, рольды и акоры - и поди ещё запомни, штоэта и чем они друг от друга отличаются.
Ну ты понял.
Лол, веришь ли, сам зависал над обоими примерами. Первый всё же решил оставить как есть, потому что устойчивые выражения "хозяин своей судьбы" и "взять N в свои руки", плюс судьба подразумевается сугубо личная, плюс попытка сделать усиление через повтор. А вот второй действительно надо сократить. Спасибо, анон!
Свалился вниз (=упал с крыши) это тавтология?
Свалился вниз (=упал с крыши) это тавтология?
Да.
Что опять с флибустой???!!!
Аноны, а вот как вы думаете, читателей ромфанта будет бомбить, если в начале книги у героини отношения с очень красивым мужиком, но в конце она остаётся с менее красивым?
Отредактировано (2023-01-26 16:35:37)
Аноны, а вот как вы думаете, читателей ромфанта будет бомбить, если в начале книги у героини отношения с очень красивым мужиком, но в конце она остаётся с менее красивым?
если это будет иметь какие-то предпосылки и для героини так лучше, то зацелуют автора и поставят на пьедестал)
А как читатель различит красоту от чуть меньшей красоты? Если иллюстраций не будет, на которых мужики прям ощутимо отличаются и второй какой-то неказистый, то обратят ли внимание вообще? Главное, чтобы этот второй мужик в чём-то другом выделялся, чтобы у героини были понятные основания его предпочесть.
Насчёт "лучше" сложно сказать (там красивый мужик умирает прост).
А как читатель различит красоту от чуть меньшей красоты?
Там в описаниях первого мужика постоянно подчёркивается, что он уж такой красавец, просто ах. А второй описывается просто как норм мужик.
Аноны, а вот как вы думаете, читателей ромфанта будет бомбить, если в начале книги у героини отношения с очень красивым мужиком, но в конце она остаётся с менее красивым?
Пох вообще. Главное, чтоб мужик, с которым останется ГГ, был харизматичнее и чтоб у них лучше химичило.
Ну, у второго же будут какие-то ещё качества? Он ж не достаётся героине утешительным призом, потому что красивый мужик становится недоступен? Вот в таком случае я б расстроился.
Ну, там по сюжету, первого мужика убивают, героиня половину книги страдает по нему и жестоко мстит, а потом влюбляется в другого мужика, который помогал ей мстить.
вот как вы думаете, читателей ромфанта будет бомбить
Как почётный читатель ромфанта говорю — да. Не за факт кросоты, конечно, а за
там красивый мужик умирает прост
Тут, конечно, много нюансов: а не свиноеб инферналыч ли красавчик, а считывается ли обычный мужик по ходу действия как основной любовный интерес, а что там с чувствами... но вообще ЦА ромфанта не очень любит драматичную смену коней на переправе и часто держится за первого показанного мужика. Это так, из личных наблюдений.
А, то есть красивый мужик не соперник напрямую и выбывает до появления второго кандидата. Тогда у тебя задача даже попроще - выписать, как эти двое мстят и постепенно сближаются.
Но главное, чтобы второй тоже был чем-то хорош
вообще ЦА ромфанта не очень любит драматичную смену коней на переправе и часто держится за первого показанного мужика
Мне по описанию анона показалось, что красивый мужик уж как-то совсем рано заканчивается. Тут уж правда проблема не столько в том, что появится другой, а что первый помер
Хм, а если первого толком не очерчивать за исключением красивости, прокатит?
Или втиснуть второму раннюю сцену с героиней, чтобы он считался "первым" мужиком [которому ничего пока не светит].
Мне по описанию анона показалось, что красивый мужик уж как-то совсем рано заканчивается.
Ага, но я-то писала свой комментарий до важного уточнения, что там почти троп "жена в холодильнике".То есть муж. А изначально вопрос звучал как про треугольник.
Аноны, а вот как вы думаете, читателей ромфанта будет бомбить, если в начале книги у героини отношения с очень красивым мужиком, но в конце она остаётся с менее красивым?
Почему бы не спросить в треде кубиков, читатели ромфанта как раз там сидят.
Свалился вниз (=упал с крыши) это тавтология?
Это плеоназм.
Аноны, чем книги для взрослой аудитории отличаются от YA? Вот ты пишешь, к примеру, книгу, и прикидываешь, она для взрослых или для подростков/юных взрослых, а как?
Кроме секса