Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
@Анон #55694, понравилось
приходи как закончишь в тред самофорса)
Это же то же ссамое в переводе на русский
... особенно с японского или китайского.
Вопрос, навеянный тредом писателей-буктьюберов: как вам в псевдоисторичке с вымышленными странами обращения "господин/госпожа" вместо "мистер/миссис/мисс", "герр/фрау/фройляйн", "месье/мадам/мадемуазель", которые всё-таки слишком ассоциируются с реальными Британией/Германией/Францией?
Кмк, единственно возможный вариант. Именно потому что это не реальные страны.
Когда человек пишет, он не думает "а вот щас я метафору применю", "а вот щас я гиперболу забабахаю".
С чего ты взял.
Молодой господин Вэй
Все лучше чем мистер Вэй
... особенно с японского или китайского.
Госпожа кошка, служившая при дворе, была удостоена шапки чиновников пятого ранга, и ее почтительно титуловали госпожой мёбу. Она была прелестна, и государыня велела особенно ее беречь.
Анон пишет:Когда человек пишет, он не думает "а вот щас я метафору применю", "а вот щас я гиперболу забабахаю".
С чего ты взял.
Похоже, ты прав, анон. Иногда мне встречаются настолько перегруженные тексты, что только удивляешься, как автору это удалось. Видимо, такие авторы как раз сидят и думают, что бы ещё вставить в текст, чтоб покрасивее: "вот здесь метафору", "вот здесь пояснительный оборот, а то вдруг читатель представит себе не тот оттенок зелёного".
Емнип, мы это уже обсуждали в этом треде в прошлом году.
Емнип, мы это уже обсуждали в этом треде в прошлом году.
Я тогда редко заходил, так что наверное пропустил.
Аноны, а как вы относитесь к этой типологии писателей? Мне кажется, что процентов 80% срачей в этом треде, это споры между людьми разных типов
КАк к любой типологии. Кому-то может быть интересно и полезно, кому-то кажется очевидным и скучным.
Похоже, ты прав, анон. Иногда мне встречаются настолько перегруженные тексты, что только удивляешься, как автору это удалось. Видимо, такие авторы как раз сидят и думают, что бы ещё вставить в текст, чтоб покрасивее: "вот здесь метафору", "вот здесь пояснительный оборот, а то вдруг читатель представит себе не тот оттенок зелёного".
Нет, я имел в виду, что какие-то авторы пишут как пишется, а какие-то собирают текст как конструктор. Как хорошие, так и плохие, качество текста с методом его написания слабо коррелирует.
Когда человек пишет, он не думает "а вот щас я метафору применю", "а вот щас я гиперболу забабахаю".
Пока пишет черновик - нет. Когда пришло время редачить - самое время задуматься о метафорах/гиперболах.
Мне кажется, что процентов 80% срачей в этом треде, это споры между людьми разных типов
Вполне возможно Себя я в этой типологии узнал с трёх нот и думаю, что аноны из противоположного типа пришли бы в ужас от моего процесса.
собирают текст как конструктор.
Ну, на втором этапе лично я сижу и думаю, чего тексту не хватает, а на первом этапе думаю о том, что я хочу сказать, а не о том, какими средствами это выразить.
Ну, на втором этапе лично я сижу и думаю, чего тексту не хватает, а на первом этапе думаю о том, что я хочу сказать, а не о том, какими средствами это выразить.
У меня на первом этапе и то, и другое. Когда пишу не набросок сцены из головы в заметки, а саму сцену в тексте, довольно тщательно подбираю слова.
Мне так легче потом редактировать и не растекаться мыслью.
Отредактировано (2023-01-24 12:20:19)
Анон пишет:Когда человек пишет, он не думает "а вот щас я метафору применю", "а вот щас я гиперболу забабахаю".
Пока пишет черновик - нет. Когда пришло время редачить - самое время задуматься о метафорах/гиперболах.
Просто не обязательно задумываться именно в научных терминах. Можно задумываться на уровне "жопой чую, тут чего-то не хватает. напишу-ка по-другому"
Бывает и такое, но мне такое встречалось только у людей с маленьким писательским опытом и чаще всего свидетельствовало о неумении выжимать свой реальный кпд
Тут замкнутый круг, трудно наработать опыт и выжать КПД, когда всё, что можешь редактировать, находится в памяти. Я пару раз решал, что можно начерно написать, потом улучшить, в результате просто стирал файл, потому что смотреть на эти тексты не мог, редактировать через "посолить и сжечь" оказалось невозможно, и в памяти этих текстов не осталось, потому что, когда они вылиты в компьютер, я их забываю полностью.
единственно возможный вариант.
Ну почему. Вполне допустимы же какие-нибудь авторские варианты присядьте, айна Вентур, пока айн Вентур выбирает для вас новую карету, не хотите ли холодного шербета?"
Ну почему. Вполне допустимы же какие-нибудь авторские варианты присядьте, айна Вентур, пока айн Вентур выбирает для вас новую карету, не хотите ли холодного шербета?"
Вот да, трудно, что ли, придумать пару десятков слов фэнтезийного языка? Обращения разных степеней вежливости, градации титулов, названия уникальных реалий. Главное, не наобум слово из буков составлять, а решить, что вот это созвучие корень, его будем разнообразить вот так и так. Например.
Вот да, трудно, что ли, придумать пару десятков слов фэнтезийного языка?
Нахуя, а главное — зачем?
Даже Розова не заломало придумать своей типа-утопии новые обращения. Сократил сеньора и сеньориту до сена и сенты. Удобно, понятно, сразу маркирует жителя его вымышленной страны.