Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Можно оставить, сделав сцену в духе "Вася думает, что с Петей постоянно что-то такое случается, вот и в тот раз..."
Я сначала так и написал, но нет, оно там не смотрится.
"Остаток смены прошёл без происшествий, а утром они отправились перекусить в столовую".
Как-то так я в результате и написал, только сцену про условный молоток все же добавил)
- С-слушай, - сказал Петя, всё ещё немного заикаясь, - ну и ночка. Пошли позавтракаем, что ли? Мне даже неудобно, но после всех этих страстей аппетит просто зверский.
Нет, анончик, там все случилось в час ночи) Завтракать, конечно, никогда не рано, но столовая у них с восьми)
Спасибо за участие, анончики! Уже с горем пополам дописал этот эпизод))
Анон пишет:
Можно оставить, сделав сцену в духе "Вася думает, что с Петей постоянно что-то такое случается, вот и в тот раз..."Я сначала так и написал, но нет, оно там не смотрится.
В столовке с утра Вася вполне уже может подумать, что Петя какой-то бедовый.
В столовке с утра Вася вполне уже может подумать, что Петя какой-то бедовый.
Я этот второй пейринговый эпизод оставил на третью главу, уже после столовки) Решил, что так будет динамичнее. А потом дописал сюжетку второй, смотрю - ба, да у меня и во второй по сути Вася Петю спасает Петя что-то и впрямь бедовый выходит. Тяжела работа сантехника
Анончики, вот я часто замечал такую вещь: читаешь отличный закрученный детективный фик, а в конце такое ощущение, что финал скомкан... Особенно часто такое бывает, когда, как у меня, убийца не из раскрывающихся в тексте персонажей. Я для себя пока сделал вывод, что охоту за уже раскрытым убийцей надо хотя бы на пару глав растянуть, чтобы не было ощущения «слишком быстро». Правильно же думаю?
Какой финал детективного фика вызовет у вас разочарование?
Я для себя пока сделал вывод, что охоту за уже раскрытым убийцей надо хотя бы на пару глав растянуть, чтобы не было ощущения «слишком быстро». Правильно же думаю?
В сериалах так часто делают, бывает довольно увлекательно.
охоту за уже раскрытым убийцей надо хотя бы на пару глав растянуть, чтобы не было ощущения «слишком быстро». Правильно же думаю?
Я тоже так сделал
Какой финал детективного фика вызовет у вас разочарование?
Если преступник уйдет безнаказанным.
Если какие-то раскрытые тайны решат замолчать потому что "так всем будет лучше".
Когда убийца дворецкий, причем весь предыдущий текст на это ни капли не намекает.
Например, в начале текста дворецкому демонстративно дается вИдимость железного алиби.
Какой финал детективного фика вызовет у вас разочарование?
Когда убийца до этого вообще практически не появлялся в тексте и взялся неизвестно откуда.
Какой финал детективного фика вызовет у вас разочарование?
когда не объяснят ход рассуждений сыщика
В сериалах так часто делают, бывает довольно увлекательно.
Я тоже так сделал
Если преступник уйдет безнаказанным.
Если какие-то раскрытые тайны решат замолчать потому что "так всем будет лучше".
Когда убийца дворецкий, причем весь предыдущий текст на это ни капли не намекает.
Например, в начале текста дворецкому демонстративно дается вИдимость железного алиби.
Когда убийца до этого вообще практически не появлялся в тексте и взялся неизвестно откуда.
когда не объяснят ход рассуждений сыщика
Спасибо вам за мнения, анончики! Вы мне очень помогаете)
Весело живется начинающему графоману. Сюжет скачет непредсказуемо, лор изменяется на ходу, герои не слушаются
Отредактировано (2023-01-21 13:09:56)
Результат: между начальником и его другом огненная химия
Ну раз между ними химия, то пиши дальше про них глазами рептилоида, а бедненькому выдай психотератепта-другого начальника- своего друга - первую любовь (все вместе или по одному - опционально)
Ну раз между ними химия, то пиши дальше про них глазами рептилоида, а бедненькому выдай психотератепта-другого начальника- своего друга - первую любовь (все вместе или по одному - опционально)
Не хочу так делать, но придется)) Убирать из текста друга жалко, переписывать гг - долго. Но как так то, а? Кого хочу в койку уложить - не укладываются, зато где не надо пейринги вылезают на ровном месте
Кого хочу в койку уложить - не укладываются, зато где не надо пейринги вылезают на ровном месте
У меня персонажи тоже часто живут своей жизнью) честно, если давать им волю, то получается лучше, если серьезно себя ограничивать и прям выстраивать свою хотелку.
А для коек есть пвп не успеют разгуляться... хотя иногда хоп - и миди, а не пвп
У меня персонажи тоже часто живут своей жизнью) честно, если давать им волю, то получается лучше, если серьезно себя ограничивать и прям выстраивать свою хотелку.
Соглашусь, так выходит намного задорнее)
Я для себя пока сделал вывод, что охоту за уже раскрытым убийцей надо хотя бы на пару глав растянуть, чтобы не было ощущения «слишком быстро». Правильно же думаю?
"Детектив без погони - всё равно что жизнь без любви." Может, и правильно, но со стороны это звучит как финтифлюшки, маскировка, попытка отвлечь от недостатков вместо того, чтобы их исправить. Почему бы не раскрыть твоего персонажа в тексте (никоим образом не намекая, что он убийца), чтобы в конце читатель такой: "ааа, как я не догадался?"
Какой финал детективного фика вызовет у вас разочарование?
а) слишком очевидный; б) неправдоподобный/нелогичный/чересчур фантастичный. А если ещё преступником оказывается персонаж, который мне нравился, то разочарование умножается на обиду.
Анон читает чужой фик и пришел спросить, ебанина ли там, или анон-читатель мышь выебал. Персонажи делали взрывчатку с порохом, перед одним взорвалось близко и обожгло глаза. Он не орет, не хватается за лицо, просто отрешенно констатирует "бля, я не вижу". Это реалистично или авторский проеб? Анону как-то сыпанули песком в глаза, орал как черт.
Смотря по характеру, но вообще нереалистично. Если герой античный стоик зрелых лет, то может быть, а так нормальные люди орут, когда им больно.
"Детектив без погони - всё равно что жизнь без любви." Может, и правильно, но со стороны это звучит как финтифлюшки, маскировка, попытка отвлечь от недостатков вместо того, чтобы их исправить. Почему бы не раскрыть твоего персонажа в тексте (никоим образом не намекая, что он убийца), чтобы в конце читатель такой: "ааа, как я не догадался?"
Не получится так, наверное. Пишу про жизнь закрытой общины, все персонажи - ее части, а убийца нет. Все происходящее показано через фокал одного персонажа, который за границы общины не выходит и, следовательно, с убийцей нигде пересечься не мог Постороннего бы на территорию не пустили. Т.е он проник туда по тихому и не палится.
а) слишком очевидный; б) неправдоподобный/нелогичный/чересчур фантастичный. А если ещё преступником оказывается персонаж, который мне нравился, то разочарование умножается на обиду.
Спасибо за ответ, анон!
Аноны, а как вы прописываете сюжет и лор? Поделитесь советами? У меня есть идея сеттинга, части лора, персонажи и представление об их арках, но вот хз как это двигать. Весь сюжет будет строиттся вокруг загадки, на которую я не знаю ответ потому что у меня непрописан лор, а как его прописать?.. откуда начинать?..
Анон с детективом, а правила детективного романа Нокса (10 пунктов) и Ван Дайна знаешь (20 пунктов)? Это не абсолютные чеклисты, известные авторы тоже нарушали некоторые пункты, да и кое-что из них за век уже устарело. Но если ты ломаешь об колено слишком много правил, то есть шансы разочаровать читателя, который настраивался, что с ним играют честно.
Анон с детективом, а правила детективного романа Нокса (10 пунктов) и Ван Дайна знаешь (20 пунктов)? Это не абсолютные чеклисты, известные авторы тоже нарушали некоторые пункты, да и кое-что из них за век уже устарело. Но если ты ломаешь об колено слишком много правил, то есть шансы разочаровать читателя, который настраивался, что с ним играют честно.
О! Спасибо, анончик! первый раз слышу)
У меня есть идея сеттинга, части лора, персонажи и представление об их арках, но вот хз как это двигать. Весь сюжет будет строиттся вокруг загадки, на которую я не знаю ответ
потому что у меня непрописан лор, а как его прописать?.. откуда начинать?..
Начинай с сюжетного конфликта. Пусть у тебя персонаж что-то хочет получить, но не может. Почему?/
Или ты всё это расписал и не знаешь, почему Вася не может получить сепульку? Тогда проведи мозговой штурм.
Сепульку украли инопланетяне? Сепулька хранится в сокровищнице под охраной? Для получения сепульки со склада нужна накладная? Сепулька спрятана где-то в лесу, Васе нужно дождаться выходного, взять у знакомого металлоискатель и поехать в лес её искать? Сепулька стоит 100500 денег, Васе нужно их добыть? Сепульку забрал с собой поручик Ржевский, отправляясь на войну с Наполеоном?
И у тебя из этого начнёт сам собой складываться лор: есть ли в твоём сеттинге инопланетяне, сокровищницы, накладные, выходные, миноискатели, Наполеон и поручик Ржевский.
Отредактировано (2023-01-21 20:34:36)
Аноны, а как вы прописываете сюжет и лор? Поделитесь советами? У меня есть идея сеттинга, части лора, персонажи и представление об их арках, но вот хз как это двигать. Весь сюжет будет строиттся вокруг загадки, на которую я не знаю ответ потому что у меня непрописан лор, а как его прописать?.. откуда начинать?..
Сочинить загадку, анон.
Не, бывают авторы, которые писали детективы, не зная, кто убийца, но есть большой риск застрять намертво. Не рискуй, сочини загадку.
Лор прописывают откуда угодно и откуда удобно. Ну например герои идут и приходят в городок или деревню. Чем она живёт? На каком уровне развития - архаика, раннее средневековье, позднее? Чья земля, общинная, частная, условного лорда? Есть ли торговля, кто чем и с кем торгует? Ходят ли торговые корованы, есть ли кого грабить?)) В деревне есть трактир, или только частные дома и проситься на постой? В помещении очаг или уже камин? Готовят прямо здесь на вертелах на очаге, или уже на отдельной кухне, цивилизованно?)) Кто вертит вертелы - раб, слуга, собака?
Есть ли магия? Как работает, где источники сил? Как учатся? Есть ли обучение где-то, или только ученичество? Источники сил боги, безличные силы природы, стихии, демоны? Что нужно для колдовства - ценные компоненты, сила воли, заклинания, ментальные вывихи мозга, медитации, просветление?
Что растят, что едят? Похоже это на Землю или непохоже? Какой климат вокруг героев? Какое время года? Как сменяются здесь времена года и какиетони вообще?
И так далее.
Берешь, например, деталь какую-то и раскручивает ее - обоснуй, откуда чего берется. У магов есть допустим магические камни - откуда берутся, кто делает, как действуют, как быть без них, как это влияет на работу магов, что будет, если взять и убить всех поставщиков камня и взорвать шахту? Или их добывают из моря? И так далее.
Есть общество - у него есть экономка и политика. Кто правит, какое расслоение, какое отношение между слоями населения. Откуда берутся богатства, что производят, чем торгуют, что добывают. На что это похоже - на древний Вавилон? На древнюю Грецию? На древнюю Германию варварскую? На Исландию с тингами? На древнюю Русь с князем и вече одновременно? На средневековую Испанию с войной с маврами? Или смешать и взболтать?
Какая письменность, кто изобрел, откуда пошла или получена? Кто грамотен? Как хранят и передают знания? Есть ли школы? А университеты? Или знания хранят знать и они доступны лишь избранным? Какой уровень знания о мире? Есть ли экспедиции за знаниями?
Какая вера, есть ли организованная религия? Какие общие обряды и праздники?
Карается ли отход от религии? А от обрядов?
И так далее, далее, далее.
Принес вдохновительную цитату из книги, что читаю:
Отредактировано (2023-01-22 00:02:40)