Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Зайди на каждую конкретную книгу и рядом с аннотацией будет поле Статистика. Библиотеки - количество читателей каждой книги.
Да-да, я сейчас буду каждую книгу бегать сверять. Анон, я просил нормальных пруфов, что наглядно было, а не "ну вот у этой книжки сто тыщпыщ читателей".
Литература должна быть оригинальной.
Что за хуйню я сейчас прочитал. Нет, не должна. Оригинальность — это вавка современности. Исторически она никогда не была главным критерием качества в литературе.
Переработка чужого материала — это не игра и не паразитирование, а уважаемый литературный прием с древнейших времен. Обколюцца своими простмодернизмами и думают, что ретеллинги вчера придумали.
Где здесь связь с тезисом
Формируется сегмент литературы для быдла, все эти попаданцы в рыжеехидных ведьм, и большая литература, для понимания которой большинству просто не хватит когнитивного аппарата
я вообще не понял. Какая-то конспирологическая хуйня. Сейчас любая литература доступна читателю, как никогда прежде. Если какая-то часть читателей хочет попаданцев, то хули делать, зопретить им?
Начиная с Возрождения постоянно эксплуатировали античную мифологию в искусстве
Да не, анон, ты немножко неправ, это началось куда раньше Возрождения. Еще Плавт переделывал греческие комедии. "Божественная комедия" — это переделка "Исры и Мираджа" на христианском материале, не говоря уж о прочих источниках. "Декамерон" — фанфик на Данте, куча пастишей из разных источников и ретеллинги сказок, религиозных леген, античной мифологии, рыцарских романов... Это даже если брать только самые общеизвестные примеры.
После того, как ты назвал мои слова хуйней вместо нормального диалога? На хуй пошел, сам ищи если что надо.
Слив защитан.
Слив защитан.
А смысл разговаривать с таким как ты. Ты тролль и вместо нормального диалога переходишь на наезды.
Ты тролль и вместо нормального диалога переходишь на наезды.
Да нет, ты заявил, что оппонент тебя якобы не слушает, а когда это утверждение откровенно назвали необоснованной хуйней, быстренько слился, потому что других аргументов, кроме "ну это же очевидно" у тебя нет. Видно же(с).
Длинноволосые кросавчеки в халатах / унылые стариканы в шинелях. Разница налицо!
А чо! Для меня это главный критерий выбора литературы. И я не шучу, имею право, ваще-то.
Отредактировано (2023-01-11 18:32:29)
"Декамерон" — фанфик на Данте
в каком месте?
в каком месте?
Ты не в курсе, что Боккаччо ставил перед собой цель написать свою (не)божественную комедию с блекджеком и смехуечками?
Ты не в курсе, что Боккаччо ставил перед собой цель написать свою (не)божественную комедию с блекджеком и смехуечками?
Там нет ничего общего с произведением Данте.
А "Декамерон" написан в традиции новелл того времени, аналогов типа Саккетти было полно.
Это даже если брать только самые общеизвестные примеры
Давайте начнём с Овидия и Ко, которые писали в своих пиесках фанфики на серьёзные теологические темы своего времени.
Там нет ничего общего с произведением Данте
Почитал бы ты хоть разбор источников "Декамерона" для школоты. Все полезнее, чем писать здесь бред про окно Овертона.
А "Декамерон" написан в традиции новелл того времени
Как одно противоречит другому? Боккаччо использовал дохуиллион самых разных источников, от Овидия до сборников exempla.
И Саккетти не аналог, а полноценный подражатель Боккаччо. Боккаччо был революционером жанра новеллы, а не одним из многих, блин.
Отредактировано (2023-01-11 20:22:56)
Давайте начнём с Овидия и Ко, которые писали в своих пиесках фанфики на серьёзные теологические темы своего времени.
Тебе ща скажут, что этодругое! ведь Овидий адаптировал мифы, а у них нет авторов!
Реально, что-то мне этот срач подозрительно напоминает. Пока что прям по нотам.
Там нет ничего общего с произведением Данте
Почитал бы ты хоть разбор источников "Декамерона" для школоты.
То есть ни одного довода у тебя нет.
разбор источников "Декамерона" для школоты
Наличие источников вдохновения не делает произведение фанфиком.
То есть ни одного довода у тебя нет
Robert Hollander, "Boccaccio's Dante and the Shaping Force of Satire"
Vittore Branca, "Boccaccio medievale e nuovi studi sul Decameron"
Antonio Donato Sciacovelli, "Dalla Terra al Purgatorio e ritorno: un omaggio decameroniano alla Divina Commedia"
Хватит?
Наличие источников вдохновения не делает произведение фанфиком
Мы начинали с ретеллингов и с тезиса, что это какое-то современное изобретение, знаменующее смерть литературы, а не с определения понятия "фанфик".
Заебали, пиздуйте в книготред
Бля, верните тролля с остренькими кинками ТМ! Он был позадорнее вашего душнильства о смерти литературы.
Лень искать ссылку, но одна издатель из Эксмо пишет в телеге про издание опуса Мосян:
Вот мне тоже кажется, что в издательствах и на фикбуке чего-то знают, поэтому спокойно ждут, когда вернутся теплые денечки.
Вспоминается диалог из шпионского фильма Мост (спилберг)
- Разве вы не волнуетесь?!
- А это поможет?
Заебали, пиздуйте в книготред
Цыц, не мешай.
Хочу фэнтезюху, начинаю, через 10-20 страниц бросаю, потому что понимаю - это никуда не возьмут, лайкать не будут. Измучился
А писать вообще риск, анон. Будешь писать как ты хочешь, - можешь не попасть в аудиторию, не заметят или заметит узкий круг. Будешь писать о том что влечет, но не испытано на себе - могут обосрать знатоки или любители матчасти. Будешь писать слишком хорошо, реалистично и психологично для масслита - нынешняя аудитория может не сожрать, потому что сука сложно, и издательства привыкли, что надо издавать плоские тексты. А для аудитории условной Боллитры ты можешь оказаться слишком жанровым, фу.
Напишешь о сложной проблеме, которая тебя волнует - начнут орать и те, кому сложно и не хотят напрягаться, и идейные противники.
Напишешь о лично волнующей проблеме - обвинят в сентиментальности, провангуют тыщу твоих личных проблем и обязательно ещё недотрах.
А будешь писать штампы под массовую аудиторию - будут требовать три-четыре книги в год, вести паблик, трындеть с читателями, пихаться локтями с тысячей таких же авторов с такими же штампами, придется с ними дружить, лайкать и рекламировать друг друга, и не смей сказать, что они пишут говно. Если это не по тебе, выгоришь нахуй через год-другой и возненавидишь писательство, а денег, скорее всего, будет ещё немного.
Чо вы тут трусливые такие.
Десять страниц напишете, а уже пугаетесь.
Чо вы тут трусливые такие.
Десять страниц напишете, а уже пугаетесь.
Иди пиши свое, храбрый, тебе ещё четыре романа в год выдавать. Нечего время на холиварке тратить.
В таргет группу на отбор в ССК теперь берут только проверенных.
Новые люди могли отобрать что-то кроме "Призрак бабки из Кукуева" и "Пожирание детей в подъездах Подольска".
Этого допустить было никак нельзя.
что
Провокационный вопрос, но что?.. Все хоррорные истории вертятся вокруг примерно дюжины больших тропов не тропов, хз как назвать, сюжетных основ? Проклятое жилище/школа/офис; ебанувшиеся родственники/друзья/партнеры; конец света; какая-то нех "с провалами вместо глаз и большими зубами" лезет в окно/двери протагонисту; подмененные воспоминания детства; выживач в тайге/на необитаемом острове; маньяки, бандиты, массовые убийцы; ведьмы и проклятия; инопланетяне; исторические и псевдоисторические сюжеты; смертельные файлы; ангелы, демоны (опционально добрые, нитакие и пиздящие злодеев, притворяясь жертвой их любимого типажа); необъяснимая хуета "я проснулся, а на лбу-то у меня хуй!"
Вот все это, когда в чистом виде, когда в комбинациях. То есть, протагонист может выживать в постапоке и вдруг вспомнить, что он ведьма или русалка (и я такое читал, вроде как раз в ССК). Сложно придумать новое.
Отредактировано (2023-01-12 10:30:10)