Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Где?
Уже сам не помнишь?
Сколько эмоций вешать в граммах может сменить персонаж за один среднего объема эпизод?
Нету такой шкалы с такими показателями.
Универсальный измеритель нормальности, с которым можно свериться и убавить истерик персонажу, чтобы было на границе нормы.
Да где же он это просит?
Просто хочу поговорить об этом. Писали ли вы такое? Может быть вам попадались тексты, где хорошо показаны такие персонажи? Сколько эмоций вешать в граммах может сменить персонаж за один среднего объема эпизод?
Про вешать в граммах даже специально зачеркнуто.
Сколько эмоций может сменить персонаж за один среднего объема эпизод?
А так сильно что-то изменилось? Автор просит назвать количество допустимых эмоций на единицу времени (или килознаков).
А так сильно что-то изменилось?
Важно то, что я не просил готовых рецептов и, тем более, разрешения или одобрения анонов. Я прекрасно знаю, что на этот вопрос не существует правильного ответа. Я предлагал поделится опытом и подумать в этом направлении.
В принципе, я вполне получил от дискуссии то что хотел, теперь примерно представляю на что надо дополнительно обратить внимание, когда буду вычитывать эти перенасыщенные эмоциями эпизоды. Ну и полистаю Лоуренса и Дюма (Камшу, пожалуй, не буду перечитывать, я когда-то осилил первые пару книг и хватит)
Ну и полистаю Лоуренса и Дюма (Камшу, пожалуй, не буду перечитывать, я когда-то осилил первые пару книг и хватит)
В треде платины нашли сходство Васисуалия с пятым братом Карамазовым, так что ещё Достоевского можно глянуть.)
ещё Достоевского можно глянуть
Причем самого Достоевского, а не книги.
Причем самого Достоевского,
- Вы Достоевского перечитываете?
- Нет, просто просматриваем.
- Вы Достоевского перечитываете?
- Нет, просто просматриваем.
- депрессивное
полистаю Лоуренса и Дюма
Я пропустил, а почему Дюма?
мне кажется, если герой выглядит достоверно, как говорит анон, то в тексте это будет автоматически гармонично, насколько вообще можно назвать гармоничным героя/человека с подвижной психикой. Проблемы доморощенных джокеров и прочих гипертрофированных злодеев, как мне кажется, в том, что они в принципе не выглядят достоверно, их в текст хорошо без полной переработки вообще никак не вписать
и я такое люблю и читать, и писать. Сам сейчас пилю подростка с переходным возрастом и самоопределением, это классно и интересно. Особенно если это подаётся как норма, с которой герой живёт, а не под соусом "ну у героя менталочка, это так романтично". Хотя сам по юности этим грешил, когда думал, что мои проблемы делают меня каким-то необычным
если герой выглядит достоверно, как говорит анон, то в тексте это будет автоматически гармонично
Да нет, анон. Далеко не все достоверно и логично придуманное выглядит гармонично на бумаге. Даже фотографию можно снять коряво и не гармонично, хотя отражено там будет что-то точно существующее в природе. Поэтому для фотографов и существуют мастерклассы, учебники и прочие полезные советы как правильно снимать пейзаж, как портрет, а как городскую фотографию.
Коллеги, у кого-нибудь был опыт отправки в издательство большого куска недописанного текста? В смысле с расчетом, если заинтересуются - дописать.
Вам не приходило в голову, что для женщин опасно писать в соавторстве с мужчиной, потому что её заслуги задвинут?
Мне попадались обсуждения книги Пехова с соавторкой, восприятие было такое, точно Пехов всё и писал, а она так, рядом постояла
Коллеги, у кого-нибудь был опыт отправки в издательство большого куска недописанного текста? В смысле с расчетом, если заинтересуются - дописать.
Издательства с большой вероятностью не будут такое рассматривать у начинающего автора.
Вам не приходило в голову, что для женщин опасно писать в соавторстве с мужчиной, потому что её заслуги задвинут?
Читал не так много книг в соавторстве мужчины с женщиной, вспомнил сразу книгу "Нет" Линор Горалик и Сергея Кузнецова, и голос Горалик в ней очень заметен.
Аноны, начался отбор на самую страшную книгу, кто-нибудь планирует участвовать? У меня есть задумка одной страшилки, но после ЧД как-то боюсь, странный там контингент.
Планирую весь февраль писать рассказы для ССК.
Я на ЧД припёрся со странным текстом, на ССК у меня странные задумки.
Ебать я упорно лезу в жанр, где меня за своего не принимают.
Но ничего, пусть привыкают
Вам не приходило в голову, что для женщин опасно писать в соавторстве с мужчиной, потому что её заслуги задвинут?
Громыко два раза писала в соавторстве, и оба раза по моему ощущению доминировала. Я минуту вспоминала, с кем она там соавторила по первым Космооолухам (с Улановым).
А вообще все зависит от индивидуальностей участников. По умолчанию, да, есть опасения, что мужчина может начать задвигать женщину, в реальности - хрен знает.
Дивов на своей бывшей жене вообще паразитировал, выпуская ее книги под своей фамилией. Бывает и так. А бывают Дяченко, которые воспринимаются как один автор. Бывает Громыко, которая ярче Уланова и ее не задвинешь никак.
Коллеги, у кого-нибудь был опыт отправки в издательство большого куска недописанного текста? В смысле с расчетом, если заинтересуются - дописать.
Не надо, пожалуйста, слать в издательства недописанные куски хз чего.
но после ЧД как-то боюсь, странный там контингент.
А что там с контингентом? Я сам не участвовал, но очень хочу попробовать однажды
А что там с контингентом? Я сам не участвовал, но очень хочу попробовать однажды
Они ебанутые и вкусы у них ебанутые Материалы прошлых лет вроде как доступны, полистай обсуждения и рассказы-победители. У них звёзды - Шендеров и Кабир, мне их рассказы вообще не заходят.
и оба раза по моему ощущению доминировала
Хз, я читал их "Плюс на минус", и по ощущения вообще книга вся негромыковская была.
Блядь, теперь Эксмо еще и китайское говно будет экскаваторами наваливать.
Блядь, теперь Эксмо еще и китайское говно будет экскаваторами наваливать.
В смысле ориджей, косящих под китайщину?
Переводы в этой теме не совсем релевантны...
У них звёзды - Шендеров и Кабир, мне их рассказы вообще не заходят.
а кто тебе заходит из тамошних?
Переводы в этой теме не совсем релевантны...
Почему? Была слабая надежда, что если сократится поток западного ширпотреба, будет больше шансов у отечественных авторов. А они дыры начали затыкать низкосортной переводной китайщиной.