Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Может быть вам попадались тексты, где хорошо показаны такие персонажи?
Когда я читала Лоуренса, который влюбленные женщины и любовник леди Чаттерлей, у меня осталось впечатление, что персонажи меняют настроение очень часто, куда чаще среднего.
Насколько у него это выписано удачно и насколько релевантно твоей задаче, это уже не мне решать.
Отредактировано (2023-01-09 16:27:00)
Не должны. Васисуалий может всё это делать по принципу "сам придумал - сам обиделся". Нет никакого "правильного" поведения персонажа в вакууме.
Должны быть как-то обозначены стимулы, которые провоцируют смену эмоций. Если конечно нет задачи написать нарочитый абсурд или человека в невменяемом состоянии.
Отредактировано (2023-01-09 16:26:30)
Когда я читала Лоуренса, который влюбленные женщины и любовник леди Чаттерлей, у осталось впечатление, что персонажи меняют настроение очень часто, куда чаще среднего.
О, спасибо. Посмотрю. Я его читал, но довольно давно.
Анон, ты проёб в логике видишь?
Подвижная психика не обязательно равно неадкеват и ебанько. Такой человек может быть вполне адекватен и успешен. Он быстро реагирует на ситуацию, быстрее других соображает, может увлечь других своей горячностью.
погодите, вот я с очень подвижной психикой (к психиатру ходил, таблеточки пью), но разве это делает меня гипер_ебанько?
Конечно нет, анон. Это даже коррекции может не требовать, если жизненные обстоятельства складываются благополучно.
Отредактировано (2023-01-09 16:39:14)
Если конечно нет задачи написать нарочитый абсурд или человека в невменяемом состоянии.
Судя по пояснениям самого анона, там задача: как написать полное ёбобо так, чтобы никто из читателей до этого перса не доебался, а ещё лучше - прослезился от умиления.
Если задача так стоит, то работает принцип "всё познаётся в сравнении". Все остальные персы должны быть ещё более отмороженные и, злобно хохоча, должны пинать несчастное ёбобо ногами.
Отредактировано (2023-01-09 16:38:24)
Иначе он тебя будет бесить. Или на него насрать. Вот мне лично вся русская классика так, все бесят и насрать чё там с ними, хоть сто раз сдохли
Читать уныло
Это все лишь значит, что герой должен быть интересным и цепляющим, а не то, что надо писать героя, в которого любой может вжопиться. Я вообще никогда не ставлю себя на место героя, я наблюдал за годными персонажами, которым могу сочувствовать.
Ну или мб вы говорите о том, что персонаж должен иметь человеческую психологию, а не рептилоидную, чтоб читатели считывали, почему он делает то и то?
разве это делает меня гипер_ебанько?
У анона-ТС ничего не сказано про таблеточки.
там задача: как написать полное ёбобо так, чтобы никто из читателей до этого перса не доебался, а ещё лучше - прослезился от умиления.
Если задача так стоит, то работает принцип "всё познаётся в сравнении". Все остальные персы должны быть ещё более отмороженные и, злобно хохоча, пинать несчастное ёбобо ногами.
Не согласен, что обязательно выписывать остальных ебобо.
Предлагаю добавить рефлексию перса (чтоб его не устраивал склад собственной психики, чтоб боролся за собственную адекватность), а потом пусть окажется в ситуации, где ебобошность сыграет на руку, а он разберется в её причинах.
Или добавить персу крутое чувство юмора, пусть всех троллит и прикидывается безумцем.
рептилоидную
Рептилоидную тоже можно, если такой замысел.
Но вход в литературу с рептилоидами, больноублюдочными ебанько и прочими сложнее, чем в простую попаданку Машу. Или простого попаданца Колю.
Писали ли вы персонажей с подвижной психикой?
Я писал, но у меня с порога читатель получал информацию, что персонаж психически не здоров и подвижная психика — одно из проявлений. И дальше по тексту отрывался по-полной, потому что и персонажей вокруг были серьёзные причины отслеживать перепады настроения героя. То есть, и внимание к этим перепадам было обосновано внутри текста, и постепенно давалась расшифровка, что к чему.
Предлагаю добавить рефлексию перса (чтоб его не устраивал склад собственной психики, чтоб боролся за собственную адекватность), а потом пусть окажется в ситуации, где ебобошность сыграет на руку, а он разберется в её причинах.
Такое как раз есть.
Или добавить персу крутое чувство юмора, пусть всех троллит и прикидывается безумцем
Гамлет мне никогда не нравился
Писали ли вы персонажей с подвижной психикой?
У меня много таких персов (истероидно-невротического типа), стараюсь прописывать им столь же динамичные приключения, в которых можно бесконечно удивляться-пугаться-смеяться. И абсурдом приправляю обильно.
Беты говорят, повествование выходит гротескное и вычурно-ебанутенькое. Хвалят) но им в принципе моё чувство юмора нра.
Попадались ли вам удачные описания таких персонажей?
Не совсем то, что тебе нужно, но у Макса Фрая в цикле "Сновидения Ехо" есть такой Иллайуни. У него проблемы с неуравновешенными людьми, они на него слишком сильно действуют, он их типа зеркалит. Сам он не жонглирует эмоциями, но всё время меняет внешность.
мне даж говорят, что я такой смешной артистичный ебанашк
А может, они просто не хотят тебя расстраивать? А то мало ли что ты можешь отмочить, если расстроен.
А если серьёзно, то "примеры из жизни" для литературы всегда мимо кассы. Литература это не жизнь.
Но вход в литературу с рептилоидами, больноублюдочными ебанько и прочими сложнее, чем в простую попаданку Машу. Или простого попаданца Колю.
Обожаю скачки лоГеки в этом треде, почему бы тогда в ответ на любой вопрос сразу не советовать всем подряд авторам просто писать литРПГ с попаданцами. Ну а чо, это ж читатель точно схавает, другие проблемы вообще не придется решать.
авторам просто писать литРПГ с попаданцами
Ну утверждение в стиле "кэп, спасибо": легче воспринять ПОВ "соседа по лестничной площадке", чем рептилоида с Нибиру, который питается сжиженным азотом и срет термоядерными облаками.
Отредактировано (2023-01-09 16:58:43)
А если серьёзно, то "примеры из жизни" для литературы всегда мимо кассы. Литература это не жизнь.
Не совсем так, имхо. Люди все-таки должны быть похоже на людей, и наблюдения за тем, какие они бывают в реальности, писать помогают.
Относительно того, какое поведение и какие проявления эмоций считаются нормой, а какие нет, надо понимать, что это зависит от культуры, социальной среды, исторической эпохи и т.д.
вход в литературу с рептилоидами, больноублюдочными ебанько и прочими сложнее
Ни фига не сложнее, если им прописан логичный обоснуй, как Лектору. Проблема в том, что авторы очень любят прикрывать свои проёбы в логике персонажа заявлениями типа: "А он у меня травмированный/с биполярочкой/подставить нужное".
Люди все-таки должны быть похоже на людей
Персонажи Гоголя, Кафки (и других авторов с уклоном в сюр) никому ничего не должны.
Аноны не перегибают с ебанько? Персонаж не будет ебанько, даже если ему то грустно, то весело сто раз на дню, если у него нормальные ценности и он делает свою работу и соблюдает договоренности несмотря на настроение. То есть я даже не вижу причин, почему это не может быть положительный персонаж.
Частая смена настроения по умолчанию ведь не означает, что эмоции сильнее воли.