Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Меня вообще умиляют рассуждения авторов-маркетологов про "среднюю ЦА" и про то, как надо делать, чтобы наверняка заработать.
Пользы от этого, как от рассуждений про среднюю температуру по больнице.
Хороший сценарист разовьёт удачные идеи
Это да. Там сценарист переписал всё чуть менее, чем полностью.
Отредактировано (2023-01-09 12:33:04)
но нигде в фонтанческой литературе не показан процесс офигевания и узнавания новых реалий, ни один Попаданец не прокололся на незнание местных обычаев и правил, ему всё легко даётся и он даже не тоскует по своему родному двору.
Да есть такое, просто в нормальных книгах, а не среди всякого кала. Марк Энтони За гранью, Гай Гэвриел Кей Гобелены Фьонавара, Проклятие лорда Фоула Стивена Дональдьсона, это всё примеры попаданчества здорового человека, с реалистично прописанной адаптацией к новому миру. Из русскоязычного - хм. Ну Панкеева.
Меня вообще умиляют рассуждения авторов-маркетологов про "среднюю ЦА" и про то, как надо делать, чтобы наверняка заработать.
Пользы от этого, как от рассуждений про среднюю температуру по больнице.
Меня ещё больше умиляют рассуждения о том, что НЕ НАДО делать, чтоб заработать. Не надо думать, не надо читать хороших авторов, не надо улучшать стиль, не надо думать что улучшить в сюжете и характерах, не надо конфликтов, не надо, чтобы читатель напрягал голову. Это все не поможет получить деньги!
бесполезные филдевы обижают
да кого они обидеть могут, капустные слизни и те опаснее
капустные слизни и те опаснее
от них же дети заводятся!
Я начинала читать Гобелены Фьонавара, там даже многовато про адаптацию. Героев растаскивает в разные стороны, они встречаются с разными персонажами и выясняют многое про мир, в который попадают. Вот вам и инфодампы, кстати, в количестве.
Меня ещё больше умиляют рассуждения о том, что НЕ НАДО делать, чтоб заработать. Не надо думать, не надо читать хороших авторов, не надо улучшать стиль, не надо думать что улучшить в сюжете и характерах, не надо конфликтов, не надо, чтобы читатель напрягал голову. Это все не поможет получить деньги!
Ну нюанс в том, что способ "угодить среднему болвану по палате" надежнее, чем дрочить характеры-конфликты-качество. Потому что 95% графоманов даже если их заставить учиться, ничего путного не выродят. Зато способны осилить стандартный графоманский набор для расслабления в электричке. А оставшиеся 5% сами справятся.
А Пискарёв это кто?
Гоголь, Невский проспект.
способ "угодить среднему болвану по палате" надежнее
Автору-маркетологу на слово не поверю. Где пруфы в цифрах? Где раскладки по группам ЦА (пол, возраст и т.д.)?
Я, например, изданный автор, который несколько лет присматривался к своей ЦА, а затем родил несколько книг, где выдрачивал характеры-конфликты-качество, потому что у моей ЦА был на это запрос. В итоге идеально попал в ЦА. В моём случае это были М и Ж 30+, любители классического исторического романа, тему (век и локацию) уточнять не буду, чтобы не палиться.
Одно плохо. Выяснилось, что платёжеспособное ядро ЦА составляет всего около 6000 человек. Это те, кто готов платить деньги за бумагу или за электронку (кому как удобнее). То есть, как только суммарные продажи достигают 5500 шт, они начинают резко падать, и ничего из этой книги уже не выжмешь, надо выпускать следующую.
Ты про своих "средних болванов" вот так же рассказать можешь? Кто они? Сколько их? Какой жанр предпочитают? Если нет, то это бесполезный пиздёж.
Ну нюанс в том, что способ "угодить среднему болвану по палате" надежнее, чем дрочить характеры-конфликты-качество.
Ну вот способы угодить среднему болвану по палате обильно обсуждают на АТ и в соответствующих местах.
Мы здесь всё-таки обсуждаем не только и не столько это.
Анончик, попавший в ЦА, а безотносительно спора - можешь рассказать, как ты определял ЦА и что тебе помогло? Как ты присматривался? Ты, как я понял, написал роман исходя из ЦА, а не задумал роман и начал искать под него ЦА?
обильно обсуждают на АТ
Поправочка! Любой успешный автор на АТ знает размеры своей ЦА в цифрах, её возраст, а также её вкусы и предпочтения. Это вполне конкретный сегмент читателей.
А неуспешные авторы ходят по тырнетам и рассказывают, как надо угождать среднестатистическому читателю.
Любой успешный автор на АТ знает размеры своей ЦА в цифрах, её возраст, а также её вкусы и предпочтения. Это вполне конкретный сегмент читателей.
Пруфы представить, конечно, хотя бы на такие утверждения "успешных авторов"?
как ты определял ЦА и что тебе помогло?
В социологии есть метод, который называется "включённое наблюдение". Состоит в том, что исследователь составляет себе список вопросов, на которые хочет получить ответы, а затем внедряется в изучаемую среду и молча наблюдает, никого ни о чём не спрашивая. Затем пишет себе ответы, исходя из услышанного. Чем дольше наблюдаешь, тем точнее результат.
Вот я так и наблюдал. Отслеживал книги, близкие по теме, и читательскую реакцию на них: что понравилось, а что нет; чего в этих книгах не хватает и т.д. В итоге понял, как должны быть написаны мои книги. А ещё понял, что потенциальная ЦА делится примерно на две равные группы с взаимоисключающими пожеланиями, и что додать им одновременно я не смогу. Выбрал одну из групп. Додал.
А сейчас думаю, как додать второй. Матчасть по теме уже собрана, так что половина дела сделана. Теперь главное - научиться работать в новом жанре, потому что классический исторический роман однозначно не зайдёт второй части ЦА. Им зайдёт альтистория и попаданцы, хотя тема та же.
Анон пишет:Любой успешный автор на АТ знает размеры своей ЦА в цифрах, её возраст, а также её вкусы и предпочтения. Это вполне конкретный сегмент читателей.
Пруфы представить, конечно, хотя бы на такие утверждения "успешных авторов"?
Да ты их блоги почитай. Они регулярно раскрывают внутреннюю кухню. Называют цифры, анализируют успешность/неуспешность очередной книги цикла. И нет, им это ничем не грозит. Автору-мимокрокодилу не удастся приманить уже прикормленную и сформированную аудиторию другого автора. Придётся набирать свою.
Ты про своих "средних болванов" вот так же рассказать можешь? Кто они? Сколько их? Какой жанр предпочитают? Если нет, то это бесполезный пиздёж.
Я читаю топов, анализирую, что пишут топам (какие кинки заходят, какие не заходят). Смотрю популярные теги. Смотрю динамику по библам и человекочасам. В принипе, больше рерайчу, добавляя более остренькие кинки (например, у топа была кошкодевочка - у меня будут две обслуживать ГГ).
Я читаю топов, анализирую, что пишут топам
Тема и жанр какие? Если все темы и все жанры, то это средняя температура по больнице. Твой "анализ" тебе ничего не даст. На всех стульях разом не усидишь.
В принипе, больше рерайчу, добавляя более остренькие кинки (например, у топа была кошкодевочка - у меня будут две обслуживать ГГ).
Тебе самому не мерзко такое писать? Еще и слово такое противное, обслуживать.
А ты понимаешь, что рерайтить = эксплуатировать чужие идеи и чужой интеллектуальный труд? И это днищенски таким заниматься.
И это днищенски таким заниматься.
Особенно если не приносит ожидаемого дохода
Если б приносило, это зелёное бы тут не строило из себя успешного-пиздатого автора, а сидело бы и набивало всеми пальцами рук и ног очередную главу.
например, у топа была кошкодевочка - у меня будут две обслуживать ГГ
Эх. Вот анон парится-плющится, как обосновать кошколюдей в фэнтезийном тексте, роется в биологии, мифологии и т.д., а у этого автора все вот так просто
Если б приносило, это зелёное бы тут не строило из себя успешного-пиздатого автора, а сидело бы и набивало всеми пальцами рук и ног очередную главу.
И не рассказывало бы, как бесполезна филология и работа над текстами, а тоже фигачило бы. Успешные авторы таки обычно не бегают по сети с рассказами о том, какие они успешные и как бесполезно то и это для заработка на книгах, они это делают прямо в своем блоге, чтобы их читатели ещё и это прочитали.
а у этого автора все вот так просто
Анон, не ведись.
Посоветуйте каналы ТГ, которые могут быть полезны автору интеллектуальной литературы? Про искусство, философские концепции, что-нибудь не_мейнстримное.
Сами что читаете из гуманитарных наук и около? берёте какие-то идеи из чтения статей, например?
Мне нравятся Тёмная культурология, XAOSMOS, Байки Пушкиной, бесполезный гуманитарий, (Не) занимательная фольклористика.
За "Ножом" ещё слежу.
они это делают прямо в своем блоге, чтобы их читатели ещё и это прочитали
Вот именно!
Посоветуйте каналы ТГ, которые могут быть полезны автору интеллектуальной литературы? Про искусство, философские концепции, что-нибудь не_мейнстримное.
Несколько страниц назад призывали делиться тг-каналами полезными для авторов, где ж ты был, анон? Там пара человек каналами делились.