Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Так анон об этом и сказал - чем меньше специфических черт характера, тем проще влезание в протагониста. Не надо быть похожим, надо быть максимально никаким. Как типичные попаданцы, которые в большинстве случаев хотят денег, власти, приключаться, гарем баб/властного кубика и всеобщего обожания. Простые человеческие неспециализированные желания, с которыми легко ассоциироваться.
А who is специфические черты и специализированные желания? А то я не встречал, чтобы сами читатели говорили "Этот герой мне нравится тем, что он максимально безликий и в него проще вролиться", только критики: "пипл хавает безликих, чтобы проще было вролиться". Может, это вообще так не работает.
Хотя если под сложными и специфическими подразумеваются герои с повышенным мортидо, которые стремятся к страданиям и смерти (a la классический романтический герой), то тут да, шансов на популярность у масс и вроливание мало.
подразумеваются герои с повышенным мортидо, которые стремятся к страданиям и смерти (a la классический романтический герой
Это какие такие романтические герои стремились к мортидо?
А это, например, кто? У меня было несколько любимых авторов на фикбуке с фичками и ориджами, не знаю филологи они или нет, но тексты у них достаточно сложные и качественные (ну на мой вкус), но у них как раз с фидбеком довольно средненько, не то чтобы по нулям, но так себе.
А то, что я описал как фидбэк филдев, и есть "средненько" по больнице. Приходят в комментарии несколько читателей и общаются долго и душевно.
У меня была прикопана в сборниках такая эталонная дева, открыл сейчас, чтобы дать ссылку, а нету, выпилилась, наверное. Помню только, что писала про мифологию Древнего Востока, эх.
Ну вот поциент, тоже филдева. Не топ фикбука, но фидбек ненулевой, несколько сотен комментариев ей набили.
Да я сам такая филдева. До сих пор удивляюсь, что получил пару сотен комментариев, оценки и награды за текст без рейтинга, без нцы, без кинков, зато со стилистическим выёживанием и с таким количеством пурпура, которое выжигает глаза.
Отредактировано (2023-01-09 10:30:22)
Хотя если под сложными и специфическими подразумеваются герои с повышенным мортидо, которые стремятся к страданиям и смерти (a la классический романтический герой), то тут да, шансов на популярность у масс и вроливание мало
Зыс. Ну и в принципе, герои, заебывающиеся по каким-то экзистенциальным вопросам. Условна ца охотнее берет читать про то, как попаданец всех победил, трахнул и съел, чем про то, как он задаётся вопросами своего места в жизни, рефлексирует отношения с людьми, которых встретил в новом мире, и в конечном итоге признает свое несовершенство (пусть даже в процессе все равно всех победит и трахнет, но как-то по умному и философски хд)
Эх... скучаю по тем временам, когда в треде сидели в основном такие аноны, для которых "хороший текст" значило "текст, написанный автором-профи". И качество текста рассматривалась именно с этой точки зрения: что в тексте выглядит как профессиональная работа, а что нет.
А теперь сюда высадился фикбучный десант и заебал уже своими вопросами, как у первоклашек: "А зачем учиться? А зачем нужно соблюдать какие-то правила?"
Одна часть десанта решила, что в этом треде заседает Высший суд по правам авторов и что сюда надо приходить с вопросами: "А можно мне строчить унылое говно? Ведь у Классикнейма/известного Авторнейма примерно то же самое, я брал его за образец". Аноны, естественно, отвечают "нельзя", и начинается пляска: "Злые аноны ограничивают мне свободу творчества!"
И вот мне интересно: а если аноны скажут "можно", то что? Тот, кто обращался с вопросом, сделает скрин страницы треда, поставит печать и будет всем предъявлять "мне аноны с Холиварки разрешили строчить унылое говно"?
Отдельно заебала та часть фикбучного десанта, которой не хватает фидбэка в фандомах, поэтому сюда вносятся куски фичков "на разбор", но на самом деле только ради того, чтобы аноны пообсуждали пейринг.
Но больше всего заебала так часть десанта, которая не нашла признания на Фикбуке и поэтому пришла сюда с вопросом: "Как мне сделать текст, чтоб все читали и лайкали?" А аноны не могут этого знать. Они могут сказать, как сделать текст, чтобы он производил впечатление качественного, то есть профессионально сделанного. С популярностью это не соотносится примерно никак и, казалось бы, в этом треде уже сто раз об этом говорили, но вопрошающий всё равно начинает плясать: "Вы мне фигню советуете!"
Спасибо, проорался.
попаданец всех победил, трахнул и съел
Если обычный человек попадёт в какой-нибудь магический мир, то им будет очень сложно привыкать к нему и адаптироваться, но нигде в фонтанческой литературе не показан процесс офигевания и узнавания новых реалий, ни один Попаданец не прокололся на незнание местных обычаев и правил, ему всё легко даётся и он даже не тоскует по своему родному двору.
Они могут сказать, как сделать текст, чтобы он производил впечатление качественного, то есть профессионально сделанного.
именно!
Эх... скучаю по тем временам, когда в треде сидели в основном такие аноны, для которых "хороший текст" значило "текст, написанный автором-профи". И качество текста рассматривалась именно с этой точки зрения: что в тексте выглядит как профессиональная работа, а что нет.
Я тоже скучаю. Заебали фикбучники и вхоры со своим унылым говном и с выступлениями "ваши советы не помогают заработать".
Пусть пиздуют туда, где обсуждают приемы заработка.
Ну вот поциент, тоже филдева. Не топ фикбука, но фидбек ненулевой
ээ анон
у нее хайповый фандом и меньше двухсот лойсов на фичуле
я далеко не топ фикбука, но у меня фички по менее хайповым тайтлам больше набирают...
Если обычный человек попадёт в какой-нибудь магический мир, то им будет очень сложно привыкать к нему и адаптироваться, но нигде в фонтанческой литературе не показан процесс офигевания и узнавания новых реалий, ни один
А ты их все прочитал? ТОчно помню, что мне что-то такое попадалось, правда не из мейнстрима
с выступлениями "ваши советы не помогают заработать"
И реально не понимают, как так может быть, что в писательстве кому-то интересно профессиональное развитие само по себе и что этому вопросу может быть посвящён аж целый тред.
А почему в других сферах люди стремятся получить профессиональное образование и оттачивать скиллы? Зачем учиться, если можно и так ебашить? Видимо, это великая тайна мироздания.
ээ анон
у нее хайповый фандом и меньше двухсот лойсов на фичуле
Фэндом уже не хайповый, хайп упал. При этом без секса и без кинков.
Нормально у нее с отзывами.
Тут пляшет какое-то зелёное с зелёным виноградом наперевес - нужно фидбэка и деняк, но внятный фидбэк сразу унесите, не хочу, классика бесит, бесполезные филдевы обижают. Про собственный успешный успех оно не рассказывает, отрывков и ссылок нет и не будет, по лексикону не видно, что оно способно два слова связать без мата. Зелёное, твой ОБВМ, где Б - Бедный, никому не интересен, а в то, что ты заработало дерзкими рерайтами боярок хотя бы на мороженку, никто не верит.
Отредактировано (2023-01-09 11:58:59)
Вы сборище убогих душнил
какое-то зелёное с зелёным виноградом наперевес
Не, про зелёный виноград не знал Бочаров, а у этого зелёного другой стиль письма, попроще. Кстати, это лишний раз подтверждает, что Бочаров - действительно середнячок. Авторское дно находится гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд, так что по этой шкале Бочаров как раз в серединке.
И реально не понимают, как так может быть, что в писательстве кому-то интересно профессиональное развитие само по себе и что этому вопросу может быть посвящён аж целый тред.
А почему в других сферах люди стремятся получить профессиональное образование и оттачивать скиллы? Зачем учиться, если можно и так ебашить? Видимо, это великая тайна мироздания.
Типа если понятно, что для заработка надо ебашить модные хайповые темы с кинками и фишками, и надо попроще, чтоб читатель мозги не перегружал, то больше ничего и не надо, и нехуй тут обсуждать, остальное заработку мешает.
А в бизнесе тоже не надо учиться, надо просто купить дешевле и продать дороже, и все будет. Порекламил себя, и лохи сами понесли денежки, не обманешь не продашь, все такое, профессиональной этики не бывает, хорошие товары производить не надо, лохи купят любую хуйню.
И так далее.
Это какие такие романтические герои стремились к мортидо?
Не стремились, а обладали (мортидо - свойство, не цель) практически все. От Вертера и Карла Моора до Пискарёва и Печорина. Потом это во всю серьёзную литературу перетекло, достойными хороших(тм) книг стали считаться только герои и героини, способные просто так, ни с чего, разрушить свою жизнь и жизни любящих их людей.
Просто в интеллектуальных кругах считалось (и считается, видно, до сих пор) что желать благополучия и стремиться к нему - стыдно и низко.
"Вы изобразили не меня, а благополучного человека" (с) Байрон у Паустовского.
А если захочется почитать про людей, которые делают что-то полезное, стараются менять мир к лучшему, используют свой ум на благо люлям, заводят друзей и хранят им верность и вообще решают проблемы, а не создают - тут к нашим услугам фантастика, детективы, ЖЮФ и детская литература. Ах да, ещё советский производственный роман.
и нехуй тут обсуждать
То есть тред надо закрыть?
Если обычный человек попадёт в какой-нибудь магический мир, то им будет очень сложно привыкать к нему и адаптироваться, но нигде в фонтанческой литературе не показан процесс офигевания и узнавания новых реалий, ни один
Даладна! У Панкеевой той же много было посвящено адаптации попаданцев, и у героини была депрессия от жизни в нетехнологичном мире вдобавок. Процесс офигевания вполне показали.
Не, про зелёный виноград не знал Бочаров, а у этого зелёного другой стиль письма, попроще. Кстати, это лишний раз подтверждает, что Бочаров - действительно середнячок. Авторское дно находится гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд, так что по этой шкале Бочаров как раз в серединке.
Не, я не намекаю виноградом, что это Бочаров, он вполне адекватно общался, и у него как раз нормальная писательская мотивация - "мне нравится рассказывать истории". Что касается того, где середина, дно и дно дна, я просто меряю не по уровню площадок для МТА, а по всей мировой литературе, анон сноб, да, извинити.
Отредактировано (2023-01-09 12:15:58)
советский производственный роман
Вот, кстати, если хотите пример, как не надо, то имеет смысл открыть Калинина "Цыган". Корявый язык, унылый сюжет, картонные персонажи. Как из этого ужаса умудрились сделать такой вкусный сериал, до сих пор удивляюсь.
Вот, кстати, если хотите пример, как не надо, то имеет смысл открыть Калинина "Цыган". Корявый язык, унылый сюжет, картонные персонажи. Как из этого ужаса умудрились сделать такой вкусный сериал, до сих пор удивляюсь.
Так примитивные вещи легче улучшить экранизацией. Хороший сценарист разовьёт удачные идеи.
Вот хорошее экранизировать, вот проблема, перенести на экран и не испортить.
От Вертера и Карла Моора до Пискарёва и Печорина.
А Пискарев это кто?