Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Что тебе не понравилось
Так кодла я говр, что забыл будто не читао, то я это и имею в виду. Я совсем не помню книгу, только отвращение к ней.
У меня только один подходит. https://t.me/suchstuff
Обожаю этот канал. Совершенно офигенный.
"В ВК есть несколько групп, где общаются именно «коммерсанты» (коммерческие писатели). Там разговоры о другом – о том, как заставить себя писать по 20+ тысяч знаков в день, не испытывая рвотного рефлекса; что является, а что не является нарушением профессиональной этики (например, рерайт гугл-перевода зарубежных малоизвестных авторов и преподнесение этих текстов как своих – это как?); сколько стоят услуги специалистов в «сопутствующих» профессиях – от редакторов до админов личных групп… В общем, профессиональные, но ни разу ни творческие разговоры. В отличие от, скажем, тем для обсуждения на старом «СамИздате» Мошкова.
Так вот, смысл тенденций в «легкой» литературе – сделать процесс написания текстов максимально легким, сохраняя при этом интерес значительных групп читателей к получающемуся «буквенному продукту». Все «фишки» направлены именно на это. Они позволяют автору не думать, но при этом – не терять читателей. А это значит, что «фишки» должны цеплять у читателя его собственные комплексы и хотелки.
Скажем, такая фишка, как «гаремник». "
(Евгения Лифантьева, АТ)
Фактически, речь идёт о кинках. Сексуальных и не только. То есть, массовая коммерческая книга становится чисто кинковой, как часть фанфиков.
Отредактировано (2023-01-05 01:55:30)
Аноны, а возможно изменение интонации речи выделять на письме курсивом, к примеру? Или как лучше сделать?
Например, есть такая фраза: "И все эти ужасные вещи, которые как ты считаешь, делал". Это говорит персонаж, подразумевая, что не считает вещи ужасными, изменяя интонацию, подчеркнув ей "как ты считаешь".
Там разговоры о другом – о том, как заставить себя писать по 20+ тысяч знаков в день, не испытывая рвотного рефлекса;
Убогое вымученное творчество
Убогое вымученное творчество
Ради деняк же
Ради деняк же
Такое читать так себе
Такое читать так себе
Пипл хавает
И все эти ужасные вещи, которые как ты считаешь, делал". Это говорит персонаж, подразумевая, что не считает вещи ужасными, изменяя интонацию, подчеркнув ей "как ты считаешь
В данном случае - нет, нельзя. У тебя тут в логике текста путаница и в пунктуации ошибка.
Лучше так:
"Все те/твои поступки, которые ты считаешь ужасными".
Если нужен акцент на отношении адресата к поступкам, то так:
"Все те/твои поступки, которые ты считаешь ужасными".
Такое выделение в традициях англоязычной литературы. В русских текстах интонация передаётся другими средствами.
Такое выделение в традициях англоязычной литературы. В русских текстах интонация передаётся другими средствами.
Сейчас начнется...
По сабжу: я полностью согласен.
Анон пишет:А мне кажется, там вполне годный твист. Убивец убил какую-то девицу, носительницу опасных микрочастиц, но микрочастицы попали в кровь гг, и теперь он - носитель. Гг был скорее на одной стороне с убивцем, хотя там у них сложные отношения. Заполучив микрочастицы, он в аффекте подумывает самоубиться, тут же передумывает и настраивается искать другое решение. Читать не буду, но Издали одобряю.
▼спойлер роза и червь⬍
Аноны, извините за слоу, догонял тред. Этот вариант, где конец на этом моменте - это какой-то сильно промежуточный. Там по факту, после этого момента, еще почти столько же, сколько и до него, текста. Дальше спойлеры.
Так что анончик, который принес этот оборванный финал, просто нашел урезанную версию.
Такое выделение в традициях англоязычной литературы. В русских текстах интонация передаётся другими средствами.
Какими?
Аноны, как же надоело. Пишу многоглавную нетленку, подхожу к главе, которую давно хотел написать, и весь энтузиазм пропадает. Писать вообще ни разу не так весело, как представлять сюжет.
Писать вообще ни разу не так весело, как представлять сюжет.
У меня так тоже раньше было.
Потом разрешил себе полную творческую свободу, менять сюжет на ходу, вставлять сюр и бред.
С тех пор писать - безудержное веселье.
Та же боль, анон, та же боль. Причём меня тормозит конкретно осознание, что я не смогу выписать любимую сцену такой же шикарной, как она у меня вертится в голове.
"И все эти ужасные вещи, которые как ты считаешь, делал". Это говорит персонаж, подразумевая, что не считает вещи ужасными
Но он подчеркнул, что не делал. У него получилось по смыслу, что ты считаешь, я/он делал эти ужасные поступки, а на самом деле - не делал. Тут курсив - наименьшая из проблем, тут, как другой анон сказал, всё предложение надо перестраивать.
Писать вообще ни разу не так весело, как представлять сюжет.
Писать нелегко, но клёво, когда ты в это погрузился. Можно писать не подряд, а вразброс, записывая клёвые эпизоды и соединяя их между собой. Может, если бы ты сразу написал эту главу, как захотел, сейчас было легче.
Я стараюсь все время немного играть в это. Я не обязана писать строго по порядку, я не обязана угождать кому-то, к счастью. Зато я могу искать, как погрузиться в текст, чтоб лучше его эмоционально прожить.
Я тут возвращался к теме двухлетней давности. Долго не мог вгрузиться, пробовал себя по-разному картинками в голове грузить, потому что тема тяжёлая. И постепенно получилось, поймал нужный настрой и написал текст в несколько приемов. Постараюсь запомнить, как вгрузился, чтобы повторять это снова. (Ну, я вернулся фактически на новом немного уровне и добавил одну новую мысль к картинкам в голове, и этим смог себя зацепить заново, посмотрел на давно задуманную идею немного иначе).
Та же боль, анон, та же боль. Причём меня тормозит конкретно осознание, что я не смогу выписать любимую сцену такой же шикарной, как она у меня вертится в голове.
Либо ты ее напишешь как можешь, и потом ещё сможешь улучшить, либо ты ее не напишешь.
Знаю это все. Спасает либо большее желание увидеть написанную сцену, чем перфекционизм, либо снижение перфекционизма. Тут выбор между воплощением идеи в реальности и перфекционизмом.
Либо ты ее напишешь как можешь, и потом ещё сможешь улучшить, либо ты ее не напишешь.
Ну вот я таким макаром написал мойпервыймакси. Вроде даже могу перечитывать его без содрогания.
У меня тупой вопрос
В описываемом мире совершеннолетие наступает в 16. Это "современность", скажем так, то есть не надо с приходом месячных рожать борщи или с первыми усиками идти охотиться на драконов. К тому же в 16 многие ещё в школе/училище. В вымучиваемом куске рассказывается про 17-летнего совершеннолетнего с точки зрения 16-летнего. Нормально называть того, который постарше, мужчиной? Или совсем плохо? Я выбираю между стульями "он уже совершеннолетний и старше героя, поэтому мужчина, но он в школе, бля" и "он ещё в школе, поэтому парень/юноша, но он же уже совершеннолетний, бля". Отягчяющие обстоятельства заключаются в том, что оба дети местной знати, и я прямо не знаю, насколько нормально звучало бы что-то типа "Этого парня, сына самой леди Пампампам, всего неделю как обручили с леди Трямтрям"
Нормально называть того, который постарше, мужчиной?
17 - это еще парень(юноша, молодой человек) даже с т.з. того, кто на год младше
Отредактировано (2023-01-05 17:06:00)
А что с совершеннолетием автоматически все превращаются в "мужчин"? По мне так лет до 25 еще парни, а мужчины начинаются ближе к тридцатнику.