Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Анон пишет:Но вот когда он пытается описать именно эмоции, переживания персонажей изнутри, то получается какая-то хуйня
а ты читал статью паланика? http://www.cinemotionlab.com/novosti/02 … t_pisatel/
мне в свое время помогло, да и сейчас тоже помогает, правда у меня перерыв в писательстве))
не могу согласиться с этой статьей (хотя понимаю, что не имею, наверное, права спорить с маститым писателем). но у меня проблема другого плана.
Ойкава лег возле него, чувствуя пьянящий жар чужого тела,
Пухоспинка
(хотя понимаю, что не имею, наверное, права спорить с маститым писателем)
Встретишь патриарха - убей патриарха (с).
Анон, куча писателей плюют и пользуются "мыслительно-рефлексирующими" глаголами только в путь, тот же Кинг. И ничего, популярней Паланика.
Кинг тоже уроки давал, как книги писать. Но хоть убей не помню сейчас, о чем та его книга была... Помню только, что он паланиковским упорством советовал забыть навсегда про наречия.
Для их аглицкого языка это норма. Еще они не любят все эти "промолвил-воскликнул-сообщил-довел до сведения" вместо "сказал", обзывают "свифтиками", но для нашего языка это не баг, а фича.
Помню только, что он паланиковским упорством советовал забыть навсегда про наречия.
Ну, учитывая, что его книга для англопишущих, это весьма годный совет. В английском наречия и правда выпиливать как только видишь. Они там уебищные, а в русском смотрятся вполне. Так что именно этот совет для русского языка я бы поделил на два и перефразировал как "не перебарщивайте с наречиями", а вот в английском - да, пилите, Шура, пилите все.
а кто из русскоязычных более-менее современных давал такие советы? кто из русскоязычных современных вообще сам пишет приличным языком?
я только советы переводчикам помню, Чуковский, Нора Галь, вот это всё. то есть они и не-переводчикам подходят во многом, но опять же, когда это было-то...
Аноны, а давайте сами давать советы! Ну правда. Вот для русского языка. С блондинами/брюнетами уже определились, а от чего еще нужно избавляться в текстах?
Не скажу, что это охуеть какой совет. Скорее, даже не совет, а личный прием (возможно, спорный). Но я стараюсь избегать сложноподчиненных предложений. Или делить их на несколько. Мне кажется, так улучшается читаемость текста. И еще стараюсь делать так, чтобы в одном предложении было не больше одного деепричастного оборота. Опять же ради читаемости.
совет, которому я не следую: если нарушаешь какие-то объективные правила пунктуации (тире/запятая/двоеточие/точка с запятой) или выбираешь один из вариантов в спорных случаях, понимай, нафига тебе это, и будь способен это объяснить.
проще, конечно, не нарушать эти правила, но иногда это прием (хотя куда реже, чем мне хотелось бы думать, увы). хотя у меня это в 90% случаев следствие того, что я больше читаю на английском, чем на русском, и правила расстановки тире там, ну, другие.
с повторами все неоднозначно, сссука: не любой повтор смертный грех, но повторять повторять для усиления смысла для усиления смысла можно и нужно далеко не так часто, как я рвусь это делать. всё пытаюсь понять, как использовать повторы так, чтобы не сраться с бетами. где еще норм повторить, а где уже надо заткнуть своему "я так вижу" рот и переделать.
Несколько прилагательных подряд убирать или разбавлять стоит, если это не какой-то прием, который юзают специально. Отдает рекламными текстами.
давайте сами давать советы! Ну правда. Вот для русского языка.
Анон, так 200 с лишним страниц об этом только и трут.
Всю жизнь пыталась избегать лишних местоимений, без которых и так понятно. Ты мне сейчас шаблон сломал.
я думаю, конечно, тут дело вкуса во многом, но местоимения сами по себе не плохи и не хороши, если тыкать их взвешенно. а вот предложения в сексе, кмк, точно не должны быть безличными - это же вроде как страсть, оба с головой (и читатель) в процессе, а тут оп! - и какое-то левое предложение, сбивающее всё.
Секс - один большой штамп
анон! ну-ка отставить эти пораженческие настроения. твоя задача - как раз написать максимально самобытно и горячо, чтобы читатель твою нц не пролистнул. беда еще конечно в том, если ты сам на нее дрочишь - это замутняет взгляд.
про выпил реплик нахуй:
и тот, наконец, отлип от стены.
что пару раз они стукнулись зубами (D некстати вспомнился глупый анекдот про кота и пылесос, который рассказывала S)
Будто это не их обладатель только что увлечённо грыз D губу.
Простите, целовал.
Мне пригодился совет, который я когда-то где-то вычитал: придумывать героям максимально по-разному звучащие имена.
Коля, Дима, Федя, Женя - плохо. Ибрагим, Алекс, Петька, Козлевич - лучше.
Иванов, Толопев, Жуков - плохо. Иванов, Жбайло, Кантемирович - лучше.
Не обязательно выебываться. Просто чтобы читатель не путался в героях, чтобы каждое имя заранее звучало как история.
Конечно, это не везде применимо.
Но я в каких-нибудь, прости господи, слэшных ориджах и правда через пять минут начинаю путаться в героях именно из-за некой вот такой похожести имен...
аноны с советами, я вот сейчас вклинюсь на секундочку с тревожным нытьём.
пишет вам анон, боявшийся тут пару месяцев назад крупных текстов. теперь у него новые, свежие страхи!
штука в том, что я много лет писал слэшик (нет, не сладенький/сучко-самцовый, а разный, но все равно 90% именно его), изредка микротексты с чем-то другим. а тут мне теперь после отходняка от свежего крупного для меня ориджа прижало перепилить одну из своих имевшихся в зачатке оригинальных, не фичковых идей из м/м в ж/ж, свитчнув всю историю в фем. весь имевшийся условный сюжет текста, конечно, сразу полетел в ебеня, но стало ясно, что истории такой расклад идет в разы больше, да и я хочу написать фем.
а дальше понеслись Страхи.
дело в том, что еще недавно анон наконец прозрел и понял, что больше не может натягивать сову на глобус и считать, что он гетеро или би, потому что он по шкале кинси болтается в районе абсолютного лесбиянства. так что когда я писал про мужиков - у меня ментально стояло только на сами характеры и взаимодействие, поэтому взгляд был более-менее трезвый. а тут анон боится напороться на то, что часто разбирают в читениях - видно, что все проебано, потому что автор был занят собственным дрочем.
да и вообще, анону почему-то дико стыдно писать фем, хотя мужики у него в текстах иногда еблись вообще на ровном месте, пока ему не надоело учиться писать рейтинг.
отлип от стены.
С остальными согласна (в принципе, я уже текст села переписывать практически с нуля, потому что с фокалом и правда пиздец. в прошедшем времени я его вообще не чувствую, как оказалось ), но с "отлип" что не так? Да, легкомысленное слово, но герой правда как дурак к стене жался, когда второй вокруг него змейкой вился.
И со "стукнулись" зубами тоже не поняла.
И я всё ещё страдаю насчет "чужого". "Чужие пальцы, тело" - это правда так ужасно-ужасно? Я не знаю, что мне теперь делать
да и вообще, анону почему-то дико стыдно писать фем, хотя мужики у него в текстах иногда еблись вообще на ровном месте, пока ему не надоело учиться писать рейтинг.
анон, мне кажется тебе стыдно обнажать свои собственные чувства. то есть ты понимаешь, что, написав про лесбиянок, ты в какой-то мере оголишь себя (свои эмоции, связанные с женщинами, свои желания). Но мне кажется, не стоит переживать - это даже будет более прочувствовано.
аноны, простите, но когда я прочла про "стукнулись зубами", я почему-то вспомнила выражение "целоваться в десны"
Имхо, "чужое" хорошо подходит, когда идет фокал недотроги, который последний раз обнимался с родной мамой, да и то десять лет назад, а тут опа - чужие пальцы! Чужое тело! Вау!
Ну или в редких случаях вроде того жара тела в цитате у Пух - там это слово легко запускает правильные цепочки ассоциаций у каждого, кто хоть раз в жизни на недавно освободившемся кресле сидел
целоваться в десны
Надо в текст добавить.
"Он страстно поцеловал его в дёсны чужими губами" ну или как-то так.
И я всё ещё страдаю насчет "чужого". "Чужие пальцы, тело" - это правда так ужасно-ужасно? Я не знаю, что мне теперь делать
анон, я не разбираюсь в литературных тонкостях, но я сама употребляю слово чужой в значении "не мой". То есть когда я говорю, например, человеку, который что-то у меня взял без разрешения, "Нечего трогать чужие вещи!", то я и имею в виду, что нечего трогать те вещи, которые тебе не принадлежат. Причем, слово такое я могу употребить и в отношении людей, с которыми близко знакома.
И вот тут начинается катавасия. Ибо для некоторых "чужой" означает "не близкий душевно, не родственный". И многие обижаются "как же так - чужие вещи, мы же близкие люди". И вот это второе значение я тоже частенько использую в фанфиках. Когда, например, двое занимаются сексом, но между ними нет душевной близости.
Есть еще и третье значение. Когда персонаж занимается сексом не со своим любимым. В этом случае чужие пальцы и чужие губы - это губы и пальцы не любимого человека.
Не знаю, что из этого правильно, что неправильно. Но употребляю.
И со "стукнулись" зубами тоже не поняла.
У меня была тянучка с крупными, сильно торчащими вперед резцами. Об такие реально можно неприятно стукнуться своими передними зубами.
Секс - один большой штамп
Но рисунки-то разные, положим.
а тут анон боится напороться на то, что часто разбирают в читениях - видно, что все проебано, потому что автор был занят собственным дрочем.
Отстраняйся. Давай тексту вылежаться и правь уже на трезвую голову.
И я всё ещё страдаю насчет "чужого". "Чужие пальцы, тело" - это правда так ужасно-ужасно? Я не знаю, что мне теперь делать
Можно на этом заострить внимание и проследить с фокала персонажа, насколько ему непривычны и кайфовы/нет поползновения другого участника процесса.
Отредактировано (2016-07-20 16:53:12)
Я чувствую себя тупой, я забыла слово.
Как называется эта косточка?
Отредактировано (2016-07-20 17:18:56)
Бля, я вспомнила, откуда у меня все эти чужие!
Персе же!
Я в растерянности, потому что Персе для меня восхитительна и глаз у меня никогда не цеплялся ни за что в её текстах.