Вы не вошли.


Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Ну приходи после НГ, если тебе разговоры об авторских приемах настроение портят.
Мне портят настроение наезды "а чего вы не говорите о приемах". Если бы анон просто начал разбор сам, к нему бы вопросов не было.
Интересно, про "ты приосаниваешься!" тоже каждый раз пишет один анон?
Алсо, ваши разборки и выяснения, кто один анон, а кто не один, и кто кому настроение портит — самая душная хуйня за последние страниц 20. Умоляю, внесите кто-нибудь еще нцы, можно даже с гомозоопедонекрофилами!
Отредактировано (2022-12-30 14:39:31)
Потому что это не тред кинков? Ддя кинков есть отдельные треды, а тут именно душнилы ёбаные говорят о писательстве?
В шапке не сказано, что писатели обязаны каждым сообщением выдавать филологический анализ, а не просто делиться впечатлениями от прочитанного 
В шапке не сказано, что писатели обязаны каждым сообщением выдавать филологический анализ, а не просто делиться впечатлениями от прочитанного
Да, не сказано. Но когда пишешь что-то в духе "писатели обычно не думают в процессе, а зачем, мы люди простые", не удивляйся, что тебе возразят.
На этом давай закончим.
На этом давай закончим.
Ладно, ты прав. Не будем сраться.
Еще не дочитал весь срач про НЦ, но мне кажется, что сквичное, мерзкое написать гораздо проще, чем действительно чувственную, дрочную НЦ, без штампов в 10 этажей. За кучу лет в фандомах по пальцам могу пересчитать авторов, которые это смогли. А в литре (я тут не имею в виду те вещички, которые в последнее время тоннами издают), навскидку вспомнились только ПГ-13 в Унесенных ветром, НЦу вообще изданную хорошую вспомнить не могу. Всякие Лимоновы-Берроузы сразу к мерзотени и сквикам. Но правду сказать, изнасилование, чтобы оно запомнилось и было реально страшным тоже уметь надо написать.
мне кажется, что сквичное, мерзкое написать гораздо проще, чем действительно чувственную, дрочную НЦ, без штампов в 10 этажей
В корне не согласен. Вернее, НЦу, которая вызовет у части аудитории кринж или смех, написать может даже ленивый, а вот написать по-настоящему сквичную, мерзкую, тягостную и некомфортную или жуткую сцену ебли точно не проще, чем писать те же ужасы.
Я вот читаю много разнообразной чернухи, — и жанровой, и боллитровой, и классиков, и сплэттерпанк всякий с эротическим хоррором — где часто встречаются сцены намеренно сквичной ебли. Когда потребляешь такое в больших количествах, становится видно, что в основном это пишется так же уныло, как попытки в чувственный секс в других жанрах. В, э-ээ, направлении чернушной ебли тоже есть свой набор штампов, смешных косяков и заебавших приемов. См. типичные претензии к ССК или к креативам Шендерова.
Меметичные сцены всратоебли типа Берии-трусонюха или морковки Паланика — редкость, просто они лучше держатся у людей в памяти.
Ответ от анона с бдсм-слешем
А вот это я вынесу без спойлера, сорян.
Что угодно (хотя вряд ли парцелляцию, она очень редко оказывается уместной). Какие-то авторские фишки, которые цепляют и делают текст непохожим на любой другой. Удачно пойманные детальки, наблюдения, приемы и т.д.
Ты, анон, поднял очень важную для меня тему, которая крутится где-то в зоне болезненности обсуждения писательских скиллов. Потому что я бы хотел, конечно, быть крутаном с узнаваемым голосом, прикладывать вкусным словцом, высокая словесность, вотэтовсе. На деле я - и косвенно ты мне это подтвердил - пишу без изысков. Без пурпура, но и не коричневой прозой. И в этом у меня одновременно и баг, и фича. Фича - потому что читатель не продирается через кучу метафор и сравнений, через небычное словоупотребление, ну и мне не надо особо думать, как написать. Баг - потому что хотелось бы всё-таки чего-то большего. Но тут уже проблема привычки. Если я хочу написать, что герой засунул руку в штаны другому герою, я так и напишу, прямо и безыскусно, потому что как это ещё описать? А если я хочу "вырасти", то мне придётся на каждом предложении себя одёргивать и думать, а соответствую ли я дому высокой культуры быта? Мне придётся переделывать свой голос на каждом шагу, потому что вот это я пишу фикбук, а если поменяюсь, то буду писать не фикбук. И проблема в том, что я понятия не имею, как мне писать то же самое, но иначе? Я застрял именно на этом моменте, где не "звеня и подпрыгивая", будь она неладна, пример уже в зубах навяз, а просто ну покатилась и всё, я не о монете пишу, а о героях, и двигаю вперед сюжет.
Послушал бы мнения, возражения и советы, если можно.
К тому же энцу ведь обсуждаем, зашло = не зашло важный признак
Как раз для оценки НЦ-текста это максимально не важный признак 
ично я сконцентрировался на изучении их чувств, и у меня не 100к слов с политическим триллером и боевкой, чтобы шесть совокуплений смотрелись как вишенка на торте, а не вся начинка целиком
Ты все правильно сделал, к тебе ноль вопросов.)
Скажу наверное непопулярно) Не считаю кусок из Аксенова хорошо написанной секс сценой. Берию не видно, видно представление Аксенова о том, какой был Берия. Это утрированный монстр, с намерено, нарочито намерено, как плакат, добавленной сквикотой. Все флажки расставлены - где заржать, где блевать, где этот намеренный опять же канцелярит в монологе, дабы подчеркнуть - вот советский деятель ебет беззащитную девушку. Не возникает ужаса перед этим монстром, потому что он карикатурен, жалости к девушке тоже нет (спасибо какашечкам). Зато сразу вспоминается перестроечная юность, когда тот Аксенов и иже торчали из всех щелей, с этим типа "новым видением". Людей короче в отрывке нет, есть пропаганда.
Берию не видно, видно представление Аксенова о том, какой был Берия.
Все флажки расставлены - где заржать, где блевать
А это плохо? Я это воспринимаю как видение автора, его взгляд такой, он передает нам то, что видит.
Людей короче в отрывке нет, есть пропаганда.
Вот тут не понял, пропаганда чего?
Еще добавлю: он даже момент с "кинком" Берии на контраст своего уродства и красоты девушки не смог решить оригинально. Персонаж смотрит на себя в зеркало - серьезно? Что потом удивляться, когда в каждом втором фикбучном тексте персонажи себя в зеркала разглядывают.
А это плохо? Я это воспринимаю как видение автора, его взгляд такой, он передает нам то, что видит.
Это сделано слишком нарочито, карикатурно, я выше написал. То есть тебе типа предлагают ужаснуться на монстра Берию, но вместо этого уши автора торчат настолько, что не страшно. Текст не живой, героев нет, есть политические амплуа.
Вот тут не понял, пропаганда чего?
Ну как чего? Пропаганда взглядов Аксенова. Это политическая сатира.
Отредактировано (2022-12-30 16:38:36)
Я вижу, что в какой-то мере это проблема, которую я многие годы не замечал.
ОМГ, хоть здесь анону-с-лапками есть что сказать. Мне говорили, что у меня есть стиль и голос. И я точно знаю, что мне с этим помогло: записные книжки. Образцы можешь посмотреть, например, у Платонова, у Ерофеева, я даже сейчас не вспомню, у кого ещё, но почти все писатели их вели, после смерти их обычно публикуют. Ежедневное записывание мелких наблюдений. Этюдики природы или человека в метро напротив. Видишь кросивое, закат, листик на стекле, игру света - пробуешь подобрать оригинальную, только твою метафору, эпитет. Если у тебя есть привычка наблюдать за людьми и думать о них - попробуй превращать выводы из наблюдений в афоризмы (Ларошфуко и Ко в помощь) или микроэссе. Это помогает набивать руку, и когда ты пишешь большую вещь, у тебя уже есть привычка формулировать и подсвистывать новые образы, они приходят сами и очень быстро. Хотя сами записи почти никогда не пригождаются для чего-то большего, редко что получается достать оттуда и встроить.
Если так неинтересно или не поможет - что ж, "Девушка в поезде" в своё время поразила меня полным отсутствием привычных метафор вообще, вот совсем их там нет, ни одной, и тем не менее это полноценная книга.
Отредактировано (2022-12-30 16:44:23)
Берию не видно, видно представление Аксенова о том, какой был Берия. Это утрированный монстр, с намерено, нарочито намерено, как плакат, добавленной сквикотой. Все флажки расставлены - где заржать, где блевать, где этот намеренный опять же канцелярит в монологе, дабы подчеркнуть - вот советский деятель ебет беззащитную девушку
Ну, это замечание не то чтобы неверно, но оно максимально не в кассу. Сцена-то стала меметичной не за какой-то пиздато проработанный и психологически точный образ Берии, не за какой-то особый историзм у Аксенова, а за яркие фразочки и запоминающиеся обороты, за анал-карнавал и весь этот чернушно-комичный флер. Гротеск ничем не хуже психологизма. Ругать эту сцену за карикатурность образа Берии — это как ругать Масодова за то, что вместо осмысленной критики советской власти у него там какие-то сатанинские лоли, хтонический Гагарин и черти против Сталина.
Я лично считаю, что, когда Аксенов пытается в ОБВМ и психологизм, выходит полнейшее уныние, в котором совершенно не чувствуется авторского голоса. В частности, потому народу и запомнился Берия, а не какая-нибудь другая сцена из Аксенова.
Отредактировано (2022-12-30 16:48:38)
Не возникает ужаса перед этим монстром, потому что он карикатурен, жалости к девушке тоже нет (спасибо какашечкам).
К слову, я вот вообще не уверен, что Аксенов сам испытывал и хотел вызвать жалость к Люде, учитывая, что потом она становится постоянной любовницей Берии и рожает ему ребенка. Какое-то недоброе авторское отношение и символизмЪ, по-моему, кроются за тем, что вначале она полежала под евреем-комиссаром Исааком Израилевичем, потом под кавказским злодеем Лаврентием Палычем, а в итоге обзавелась квартирой в Москве.
Странная претензия, словно анон лично знал Берию и знал, насколько он монстр или нет, а тут прочел этот кусок и оскорбился, что того считают монстром.
потому народу и запомнился Берия, а не какая-нибудь другая сцена из Аксенова.
Мне из "Московской саги", которую я в начале 90-х читал в "Юности" запомнился не только Берия, но и еще две сцены с сексом, в одной персонаж мысленно сравнил крупную грудь партнерши с белыми гусями, а во второй два зека ебались на зоне и герой называл жопу партнера сладкой. Специально не лез в источник проверять, правильно ли запомнил или в голове все перепуталось за почти тридцать лет. Сейчас пойду смотреть, что там на самом деле у Аксенова-)
Сейчас пойду смотреть, что там на самом деле у Аксенова-)
Найдешь — принеси, плиз. Хочу почитать про сиськи, похожие на гусей. 
Найдешь — принеси, плиз. Хочу почитать про сиськи, похожие на гусей.
Забыл добавить, что этот секс с гусями был, кажется, то ли в хлебу, то ли в коровнике, то ли просто на сеновале. Но в общем в какой-то деревне. Может персонажу природа навеяла-)
Мне из "Московской саги", которую я в начале 90-х читал в "Юности" запомнился не только Берия, но и еще две сцены с сексом, в одной персонаж мысленно сравнил крупную грудь партнерши с белыми гусями
А мне вот про Берию не запомнилось, может быть, я по фиалочности скипнул, а про гусей помню. Еще кажется в том же тексте был эпизод как какой-то парень учит девушку как правильно бедрами двигать, чтобы товарища по партии максимально ублажить 
Еще кажется в том же тексте был эпизод как какой-то парень учит девушку как правильно бедрами двигать, чтобы товарища по партии максимально ублажить
Вот это не помню, зато вспомнил, что там был еще эпизод с взаимной мужской дрочкой.
По нынешним временам фиг бы Аксенова напечатали с такими сценами-)
Так, я пока не нашел грудей-гусей, зато нашел совершенно не запомнившиеся мне груди-дюгони. Думаю, не запомнились они потому, что я ни тогда, ни сейчас не знал, как выглядят дюгони. В какой-то жюльверновской книжке на них охотились и это все, что мне о них известно.
Думаю, не запомнились они потому, что я ни тогда, ни сейчас не знал, как выглядят дюгони
Наслаждайся:
Кто не мечтает о партнерше с сиськами, похожими на ебаных нежнейших дюгоней?
Отредактировано (2022-12-30 18:28:09)