Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Если написать "грудями", оно как-то не очень ловко тоже.
Вот это был бы нежданчик
Я тебе очень благодарна, анон. Теперь буду редактировать остальные куски, держа в голове, что я бездарность херачу бесполезные слова, указания времени, и, господи, канцелярит.
Я была уверена, что вот канцелярита у меня быть не может, потому что работаю в такой сфере, где его не используют. А тут нате!
Мы читаем прессу, анон.
Мы читаем хреновые переводы и не очень хорошо написанные книги. Сами того не желая, мы перенимаем оттуда образцы не самой лучшей речи.
Ну и на бис:
Отредактировано (2016-07-19 12:42:20)
Мы читаем прессу, анон.
Мы читаем хреновые переводы и не очень хорошо написанные книги. Сами того не желая, мы перенимаем оттуда образцы не самой лучшей речи.
А есть какой-то способ их отслеживать? Я читала Нору Галь, и всё равно Не бегать же на холиварку каждый раз. Быть внимательнее к длинным словам?
Ну и на бис:
поняла
А есть какой-то способ их отслеживать?
Следить за длиной слов. Канцеляризмы обычно длиннее и звучат официальнее.
анон с энцой двух человекобуков, тебе ещё один разбор нужен или уже достаточно?
анон с энцой двух человекобуков, тебе ещё один разбор нужен или уже достаточно?
очень нужен, конечно! *замоталась в лёд и готова к пиздюлям *
анон, я не могу сказать, что у тебя перегружены предложения, как ты бил себя пяткой в грудь где-то выше, если я не ошибаюсь. они не перегружены, но слова в них есть лишние, потому что по большей части это действительно штампы/канцелярит - они как бы "сушат" предложение, создавая при этом видимый объем. если их почистить, я бы наоборот сказала - в принципе текст суховат.
и еще. это юмор на грани стеба? если это все всерьез, то некоторые авторские ремарки/выражения надо категорически выпилить.
Спасибо, анон!
Какие авторские ремарки выпиливать?
Указывай)
Отредактировано (2016-07-19 20:59:56)
Анон пишет гет. И у анона такая трудность. Пара, которая ему нравится, состоит из высокой и сильной женщины (сильной физически) и маленького щупленького мужчинки. Обычно анон их делает друзьями - ну и ему вообще нравится видеть их вместе. И вот анон хочет написать какую-нибудь романтику. Но не знает, как бы не скатиться в банальное "она сильная, но внутри чувствительная и ранимая, как настоящая женщина" и "он слабый физически, но на самом деле настоящий мужик с яйцами". Ну анону и вообще нравятся их отношения тем, что они вроде как на равных. И когда описываешь со стороны, получается вроде как вполне ничего - спокойные, теплые, устойчивые отношения (анон такое любит в фиках). Но вот когда он пытается описать именно эмоции, переживания персонажей изнутри, то получается какая-то хуйня
Еще немного от другого анона.
Но вот когда он пытается описать именно эмоции, переживания персонажей изнутри, то получается какая-то хуйня 71921507n
Может, на примере покажешь?
Но вот когда он пытается описать именно эмоции, переживания персонажей изнутри, то получается какая-то хуйня
а ты читал статью паланика? http://www.cinemotionlab.com/novosti/02 … t_pisatel/
мне в свое время помогло, да и сейчас тоже помогает, правда у меня перерыв в писательстве))
Анон пишет:
Ну...да. Они просвечивают. Перс очень худой.
Увидеть белые ребра - невозможно, если с перса не содрана кожа или она у него не прозрачная, как целлофан ) Можно знать, что они белые. Но это не к сексу в принципе. Если ты хочешь подчеркнуть худобу персонажа, сделай это иначе.
"Просвечивающие ребра под белой кожей"?
Анон блин как прервал моб, так и резко превратился в тыкву и уже две недели не может продолжить писать
пизданите меня кто-нибудь, а ><
Причем идея-то прикольная, и текст мне нравится, и герои плюшечки, ыыы... в кои-то веки разъебайский чорный юмор пишу, а не тоскливую драму с примесью крипоты, и тут как встало, как уперлось ><
Просвечивающие ребра под белой кожей
Не очень удачная фраза (потому что первая ассоциация – "бля, люминисцентные ребра!").
Возможно, будет лучше что-то вроде "выступающие/проступающие под кожей" (насколько вообще персонаж – худой? это сюжетно как-то обосновано? кроме конституции (тела)? голодом морили? сам себя морит? такая худоба сильно нездоровое дело). Белизну тоже эмн лучше как-то иначе подчеркнуть.
Отредактировано (2016-07-20 08:57:50)
пизданите меня кто-нибудь, а ><
— Как возникает сюжет? Что вам нужно для работы, какие условия?
— Зима, тишина, ночь. Я пишу только зимой, летом предпочитаю гулять, придумывать сюжет, читать дополнительную литературу. Лето — время идей, зима — их воплощения. Сама природа способствует тому, чтобы уединиться, все отключить и работать.
Марк Леви
"выступающие/проступающие под кожей"
Типа такого, да. И, автор, "сашину губу" нормально, просто при замене имен буквами этот момент потерялся.
Отредактировано (2016-07-20 09:00:13)
И анончик, убивай беспощадно всех "чужих". Напалмом выжигай. Чужие оправданы, только в ситуациях вроде: "А ждал знакомых прикосновений, но его коснулись совершенно чужие руки" и т.п. Когда "чужой" - это некто незнакомый, чужак. Ну или алиенс )
Всю жизнь их использовала, уверенная, что это норм, чтобы не запутаться в "его" - "его" и не повторять имена.
*легла под камень и умерла*
чтобы не запутаться в "его" - "его" и не повторять имена.
Вот кстати про это (я другой анон). Аноны, ну скажите же, что все эти модифицированные "блондин" и "брюнет" - говно на палочке? У меня есть фик, в нем два человека, одного зовут Петя и он тракторист, другого Вася и он доктор. У меня рука не поднимается писать что-то вроде
"-Привет, - сказал Петя.
-Привет, - ответил Вася.
-Как дела? - Тракторист улыбался.
-Нормально. - Доктор улыбнулся ему в ответ".
А также использовать все возможные определения типа навязших в зубах мужчин, парней, блондинов и брюнетов.
Но иногда начинает казаться, что в тексте таки перебор с "Петя", "Вася" и "он".
Как лучше, аноны? Просто надрочиться писать так, чтобы каким-то образом не упоминать персонажей так часто? Или сдаться на волю трактористам и брюнетам?
Просто надрочиться писать так, чтобы каким-то образом не упоминать персонажей так часто?
This. Если говорят всего двое, то нафиг упоминать больше одного раза? Если трое и больше, сделать речь узнаваемой.
Анон пишет:чтобы не запутаться в "его" - "его" и не повторять имена.
Вот кстати про это (я другой анон). Аноны, ну скажите же, что все эти модифицированные "блондин" и "брюнет" - говно на палочке? У меня есть фик, в нем два человека, одного зовут Петя и он тракторист, другого Вася и он доктор. У меня рука не поднимается писать что-то вроде
"-Привет, - сказал Петя.
-Привет, - ответил Вася.
-Как дела? - Тракторист улыбался.
-Нормально. - Доктор улыбнулся ему в ответ".
А также использовать все возможные определения типа навязших в зубах мужчин, парней, блондинов и брюнетов.
Но иногда начинает казаться, что в тексте таки перебор с "Петя", "Вася" и "он".
Как лучше, аноны? Просто надрочиться писать так, чтобы каким-то образом не упоминать персонажей так часто? Или сдаться на волю трактористам и брюнетам?
Анон тоже считает, что брюнеты с блондинами - это говно. Но у анона бзик - он не позволяет себе употреблять имя персонажа чаще, чем определенное число раз за абзац. И не позволяет себе употреблять подряд местоимения он/она.
Можно и "тот/та" приспособить.
аноны, с бетой обсуждаем - что уместнее в тексте, "скуление" или "скулеж"? мне второе кажется слишком разговорным, ей - не нравится первое, редкое слово.
или забить и описать глаголом?
текст серьезный, поэтому и сомнения.
Но у анона бзик - он не позволяет себе употреблять имя персонажа чаще, чем определенное число раз за абзац. И не позволяет себе употреблять подряд местоимения он/она.
Это не бзик, анончик, это бережное и правильное обращение с текстом.
Я бы согласился с бетой. Скулеж вполне литературное слово, а скуление создает ощущение словотворчества на пустом месте.
аноны, с бетой обсуждаем - что уместнее в тексте, "скуление" или "скулеж"? мне второе кажется слишком разговорным, ей - не нравится первое, редкое слово.
или забить и описать глаголом?
текст серьезный, поэтому и сомнения.
Я бы на глагол заменила. Скуление само по себе не очень, скулеж норм в прямой речи, а скулить более-менее.