Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Вы как хотите, а я согласен со Столяровым.
Почему?
Литература - всё, что написано буквами
При этом все равно разделение на хорошие и плохие книги никуда не денется. Сложно отделить плохую книгу от хуевой или хорошую от гениальной, но хорошая от хуёвой отличается объективно. Как будут называть корпус хороших и гениальных книг - Настоящая литература, или Заебок - второй вопрос, но все равно как-то называть будут.
Отредактировано (2022-12-29 10:03:56)
При этом все равно разделение на хорошие и плохие книги никуда не денется.
Но они остаются книгами. Литературой. Вот это вот глубоко советское мышление - "есть настоящие писатели и настоящие книги, а остальное бездуховное чтиво для быдла" - оно архаично, основывается на классицизме с его теорией высоких и низких жанров, а это на минуточку восемнадцатый век. Современная литературная мысль оперирует иными понятиями, в постмодерне нет универсальных ценностей и тотального дискурса. Писатель - любой writer, сочиняющий fiction. Литература может быть блевотной говниной, но оставаться литературой, потому что литература - безоценочное понятие, это категория контента, а не сияющий храм художественной мысли. Властители современных дум - Кинг и Паланик, а они пишут по категориям советского литературоведения бульварщину. Тем не менее это годные книги по мнению большинства. Оценка текста аудиторией и его востребованности для конкретной аудитории сейчас значит больше, чем некая абстрактная "литературность". Литература существует чтобы удовлетворять конкретный запрос конкретных масс, и сейчас она дробится на множество сегментов и направлений, слабо пересекающихся между собой.
Сложно отделить плохую книгу от хуевой или хорошую от гениальной, но хорошая от хуёвой отличается объективно.
Ага. Только Столяров как раз отрицает эти критерии, называя их ремесленным профессионализмом - как будто это что-то плохое, лол. А критерием годноты ставит некую невыразимую "художественность", которую способен увидеть лишь элитарный эксперт. Вдвойне постиронично, что в советские годы фантастику, которую пишет сам Столяров, советские критики не считали литературой. А считали литературой настоящие серьезные книги про токарей и доярок.
Отредактировано (2022-12-29 10:25:50)
Извините, вчера пропустил два комента и не ответил.
анон с нцой
А на запросе годной нцы так дело и закончилось? Вносов не было? Я прост за вами довольно затравленно наблюдаю, мог пропустить
Я просил примеры годной нцы, но тоже не видел, чтобы приносили.
Внесите, пожалуйста, годную нцу для ещё одного несчастного, которому надо написать ровно одну сцену для монстромакси и у которого лапки.
Аноны, но ведь не бывает "годной нцы" сферической в вакууме. Каждой паре/трио/коммуне в каждом мире - своя манера нцевать, свои эмоции и отношения, своя степень откровенности. Например, в любовной сцене, которая вызвала во мне самое острое эротическое томление, пожалуй, за весь читательский опыт, герои вообще не прикоснулись друг к другу Однако ощущения "возбудим и не дадим" не осталось - персонажи встали с постели оттуда, где разворачивалась сцена, уже не такими, какими ложились, эмоции были пережиты, подвижка в отношениях случилась.
Отредактировано (2022-12-29 11:44:23)
Анон, а серьезно, внеси, пожалуйста, это тоже важно.
Анон, а серьезно, внеси, пожалуйста, это тоже важно.
Да говорю же, вносить в отрыве от романа бессмысленно: имхо, нца тогда хороша, когда она встраивается еще одним инструментом в общую полифонию и додает читателю переживаний именно этих героев именно в их ситуации.
"Принесите годную нцу" - это все равно что "принесите годное описание дома". Какого дома, с каким настроем, с какой целью? Замок с привидениями? Заброшка из постапа? Типовая панелька в Отрадном? Хоббичья нора? Английский особнячок, наряженный к Рождеству? Это все - дома, и что? Какой из них "годный"?
Отредактировано (2022-12-29 12:05:14)
Не хотел тебя агрить, анончик, если что. Я просто имел в виду больше энцу в отрыве от самого текста и именно как сферическую энцу в вакууме, а больше всего меня волновала употребляемая лексика, потому что вон анон говорит, что то подворотня выходит, то учебник анатомии и годен ли русский язык для энцы вообще?
И ещё - если кто-то принесет английский особняк, кто-то готический замок, а кто-то - дачу под Тулой, мы всё равно сможем хотя бы даже интуитивно понять, что между ними общего, что делает их хорошими. И мне кажется, что это внезапно как раз то, насчет чего приносили пост про литературу от автора с ат. Это выход за пределы системы, за пределы просто хорошо подобранных слов. (И тут ты, конечно, получается, прав, когда говоришь, что в отрыве от романа бессмысленно, но вопрос, какая у нас задача, когда мы рассматриваем энцу).
Когда же я сам пытаюсь вспомнить годную энцу, в голову приходит почему-то трилогия Скйелле с хищем. Такое фиг забудешь.
"Принесите годную нцу" - это все равно что "принесите годное описание дома". Какого дома, с каким настроем, с какой целью? Замок с привидениями? Заброшка из постапа? Типовая панелька в Отрадном? Хоббичья нора? Английский особнячок, наряженный к Рождеству? Это все - дома, и что? Какой из них "годный"?
Зачем ты душнишь? Аж окно открыть захотелось.
И так понятно, годная = нравится внесшему.
И это. Нца работает не на полифонию, а на то, чтобы дрочить
это все равно что "принесите годное описание дома". Какого дома, с каким настроем, с какой целью? Замок с привидениями? Заброшка из постапа? Типовая панелька в Отрадном? Хоббичья нора? Английский особнячок, наряженный к Рождеству? Это все - дома, и что? Какой из них "годный"?
Да не, вполне понятно. Дома разные и тексты, в которых эти описания используются, разные по стилю, но за ними все равно стоят некие "технические" приемы и интересно посмотреть как они используются и как работают. Помните как обсуждали Врата демонов и собирали описания из классики. Имхо, такое очень полезно.
Я для себя вынес показатель годной нцы: чем лучше она встроена в текст фика, чем больше учитывает характеры персов и канон, тем годнее.
То есть не то что бы отход от стандартной (и порядком заебавшей программы), но натянуть на атг в вакууме это становится сильно сложнее.
Отсюда следует второе: тренд на непредсказуемый разворот характеров в ней мне годным не кажется
Нца работает не на полифонию, а на то, чтобы дрочить
Так и критерии дрочибельности у всех разные.
Дранон
Так и критерии дрочибельности у всех разные.
а это уже вопрос кинков и сквиков, то есть полная вкусовщина. Мы же говорим больше о технике исполнения, в смысле, о языке, о том, как это сделано.
И это. Нца работает не на полифонию, а на то, чтобы дрочить
И только? Тогда соболезную твоему небогатому опыту.
Так и критерии дрочибельности у всех разные.
Ну так что теперь, никакую не вносить. Пусть вносят, а там разберемся, кому в кинки, кому нет.
И только? Тогда соболезную твоему небогатому опыту.
Оставь себе свой убогий сарказм, зануда.
Я для себя вынес показатель годной нцы: чем лучше она встроена в текст фика, чем больше учитывает характеры персов и канон, тем годнее.
Вдогонку: и ещё упор на сами ощущения и чувства.
На рсиях-небукерах были подрочиллы, может, там годную НЦу искать? Меня в прошлом году номинировали, но я бы свой фичок не внес - люблю не конвенционально романтические описания НЦы, а такие, немного сниженные.
Анончики, я пошел в трилогию, открыл часть наугад, открыл главу наугад и нашел в ней нцу. И обнаружил, что она намертво спаяна с сюжетом, характерами персонажей, атмосферой и сеттингом. И чтобы принести нцу, надо принести всю сцену целиком.
герои вообще не прикоснулись друг к другу
ОООО НЕСИ!!!
Но Рудольф уже и сам ухватился за дредлоки и потянул, в свою очередь, выкручивая тяжелую башку яута. Рванув на помощь, Йонге вцепился в верхние челюсти и дернул. Яут с утробным ворчанием разомкнул хватку, и Йонге увидел, как мелькает черный язык, выскальзывая у Рудольфа изо рта. Сайнжа сделал движение вперед, и на лопатках Йонге оказалась растопыренная ладонь, вдавливая его в напарника. Выдернув руку из чужих штанов, Сайнжа обхватил Рудольфа за плечи и потянул к себе уже обоих.
Что-то тут не то с заместительными. И не только в этом куске, а вообще по тексту. Очень путано. Кто куда бежал, кто на ком стоял, кто кого ебал.