Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Остаётся только то, что можно как-то привязать к действиям или мыслям героев, но этого мало, мне кажется.
Чехов вполне этим обходился. См. чеховский принцип "кстати" при описании чего-либо. А привязать к действиям и мыслям героев можно кучу всего, если хорошенько заморочиться.
Кто ты такой, чтобы придираться к мастеру! У мастера вон на днях была встреча с читателями в центральной библиотеке Зажопинска. А ещё планируется выход сборника рассказов к очередному юбилею. А ты тут просто из зависти квакаешь.
О да, они там сплошь булькают в самодовольстве и том, что их читают и платят, а значит, больше ничего не надо. Ну обычно и книги у них все одинаковые, одноразовые. Тамошнюю публику устраивает, а они ориентируются либо на тамошнюю публику строго, либо на деньги. Будто сам факт того что им платят, снимает любые вопросы к тексту.
Анон-автор совершенно искренне предлагает промики всем желающим. Могу выслать в личку холиварки, мой ник здесь "мда" (без кавычек), укажите на какую книгу надо.
Хз, кому захочется читать это после унылостен текста, что ты тут выложил. Я быстрочитающий анон, но твои погонные километры не могу осилить, просто потому что они скучные.
Паркет, а ты свое писево вообще перечитываешь или как наколотилось единым духом, так и пойдет?
Потому что
Пышный воротник подчеркивает гордую осанку, едва тронутую сединой
содеянные злодеяния
выпутался из их пут
Ты хоть представляешь, какого было умирать
Я примерно после трети читал по диагонали, а если вникнуть, то перловка наверняка окажется гуще. Присоединяюсь к высказанному выше: текст просто никакой, ни динамики, ни образов, ни эмоций. Зачем ты его принес и что хотел услышать?
Да сказал же он уже, зачем принёс: потому что просили что-нибудь внести на обсуждение.
Ок, тогда прошу: унесите пудинг
Анон-автор совершенно искренне предлагает промики всем желающим. Могу выслать в личку холиварки, мой ник здесь "мда" (без кавычек), укажите на какую книгу надо.
Слушай, анон-автор, у меня вдруг вопрос. Зачем ты пишешь эти десять томов? Лично ты. Для чего писать лично тебе.
А привязать к действиям и мыслям героев можно кучу всего, если хорошенько заморочиться.
Вообще если у автора нормальная картинка в голове, а не герои висят в вакууме, то не придется заморачиваться. Потому что человек не может не взаимодействовать с окружением, если он не стоит абсолютно неподвижно, глядя только на собеседника.
Еще, кстати, зависит от того, кто рассказчик - герой, всезнающий автор? От этого описания меняются. Герой смотрит изнутри себя и упоминает то, с чем взаимодействует сам, всезнающий автор может дать куда более объемную и детальную картинку.
Ок, тогда прошу: унесите пудинг
Я б принёс свой пудинг, но не хочу вносить то, что гуглится. А незасвеченный черновик, про который было б интересно послушать, спойлерит всё нахрен
А незасвеченный черновик, про который было б интересно послушать, спойлерит всё нахрен
Поменяй имена, делов-то. Боишься, тебя по сюжету или стилю опознают?
но не хочу вносить то, что гуглится
Почему нет, вон паркет-анона опознали, и чо? Оценивают его все еще по текстам.
если у автора нормальная картинка в голове, а не герои висят в вакууме, то не придется заморачиваться.
Выстраивать такие логические связи - это навык. Его надо нарабатывать. Когда наработаешь, то, конечно, становится легко. Но всё равно могут возникать ситуации, когда тебе надо добавить некую деталь в текст, и ты долго соображаешь, кто из героев должен заметить эту деталь и почему именно он.
Штош, внесу своё тогда. Кусок из первой главы будущего романа, магреализм.
Хз, кому захочется читать это после унылостен текста, что ты тут выложил. Я быстрочитающий анон, но твои погонные километры не могу осилить, просто потому что они скучные.
Это абсолютно твое право. Я предложил на случай, если кто-то захочет.
Паркет, а ты свое писево вообще перечитываешь или как наколотилось единым духом, так и пойдет?
Думаю, большинство пишущих людей в курсе, что огрехи собственного текста заметны далеко не всегда. Беты у меня, к сожалению, нет, хотя я занимаюсь вычиткой и исправляю то, что замечаю.
Присоединяюсь к высказанному выше: текст просто никакой, ни динамики, ни образов, ни эмоций. Зачем ты его принес и что хотел услышать?
Возможность поговорить о своем тексте - почему бы нет? Я сижу здесь в треде уже много лет, периодически комментирую чужие отрывки и порой вношу свои. Не всё из того, что я вносил, выкладывается на АТ, поэтому деанонят меня не всегда.
Я прекрасно знаю, как тут обсирают порой тексты, и потому был морально готов к тому, что услышу
Устраивать порой такие челленджи кажется мне полезным, чтобы учиться спокойно воспринимать критику и закалять нервы. По жизни я истеричка чувствительный и ранимый человек, и потому упражняюсь в отращивании панциря.
Слушай, анон-автор, у меня вдруг вопрос. Зачем ты пишешь эти десять томов? Лично ты. Для чего писать лично тебе.
Я очень люблю истории и персонажей, которых сочиняю. Мне нравятся сюжеты и сеттинги, которые я делаю. Я вырос на фэнтези и фантастике и мне всегда хотелось сделать что-то свое - вот я и делаю. Мне нравится общение с читателями и обсуждение своих работ (если оно в неагрессивном ключе), это позволяет по ходу дела четче оформить мысли в голове. Да и просто я общителен и люблю потрепаться.
Кусок из первой главы будущего романа, магреализм.
Вайбы Дома в котором, или мне показалось?
Анончики, а нцу мне разнесёте, или тут такое не едят? Я давно отбился от стаи, не знаю, хуже стал писать или лучше.
@Анон #53330, во чсв у некоторых и комплекс сверхценности личной имхи. Как будто анон со здоровым отношением к критике обязан прям тебя переубеждать и кататься на твоей карусельке эмоциональных манипуляшек.
еще ношшкой топни.
А ты почему так взвился?
нежно пригибает анона с попкорном к кушетке
Прочитал этот текст, подумал "ух, здорово, автор молодец", а тут его несут по кочкам и показывают все недостатки, которые ты в нём не заметил? Тогда очень тебя понимаю, со мной самим в этом тредике такое случалось. Сам пишешь на таком уровне?
Это абсолютно твое право.
Право на что?
Думаю, большинство пишущих людей в курсе, что огрехи собственного текста заметны далеко не всегда.
У тебя из этих огрехов весь текст состоит. Оч сложно не заметить, если перечитать хотя бы один раз, дав вылежаться денек-другой.
Я очень люблю истории и персонажей, которых сочиняю.
Жаль, по текстам этого не заметно. Мб в голове они у тебя яркие и живые, но ты то ли не можешь в тексте додать им экспрессивности, то ли специально себя сдерживаешь почему-то, в итоге вместо живого действия у тебя скучные диалоги-пояснения, перемежающиеся скучными описаниями.
Кусок из первой главы будущего романа, магреализм.
Если это самое начало главы, то надо получше обозначить время действия. Добавить чутка современных деталей. А то по стилю прям Средневековье, а затем внезапно кроссовки. И я такой: "Что? Кроссовки? Я уже полстраницы представляю героиню в лаптях или каких-нибудь сапожках".
Если это самое начало главы, то надо получше обозначить время действия. Добавить чутка современных деталей. А то по стилю прям Средневековье, а затем внезапно кроссовки. И я такой: "Что? Кроссовки? Я уже полстраницы представляю героиню в лаптях или каких-нибудь сапожках".
Это кусок из середины, не стал нести всю простыню. Время действия - наши дни, героиня живёт в деревне.
Анончики, а нцу мне разнесёте
Неси нцу, анон!
Кусок из первой главы будущего романа, магреализм.
Мне было тяжеловато, анон. Много кучерявостей, а суть за ними теряется. Зашли в лес - смолистый запах. Потом хоба - и березки, березки... Как он выглядит-то на самом деле?
А вот это вообще
Если бы только не погребённая в сугробе сухая осина.
И вот я падаю – и не лечу, как ожидала, а валюсь спиной прямо на неё, мгновение – и я не могу вдохнуть от удара, и на секунду боюсь, что мои постыдные мысли о том, как родители будут горевать над моим холодным телом, кто-то услышал. А сугроб отпружинивает меня куда-то в сторону, прямо в снежную перину из моей фантазии
оставило меня в недоумении. Ребенок таки напоролся на осину и вернулся нежитью? Не напоролся? Тогда почему удар такой сильный, что не вдохнуть? И если сугроб сразу отпружинил, то откуда вообще дитя узнало о скрытой осине? Что означает получившаяся проталина?
Это кусок из середины
Ну тогда ок.
Зашли в лес - смолистый запах. Потом хоба - и березки, березки... Как он выглядит-то на самом деле?
Вангую, это лес из ёлок и берёз. Очень распространённое сочетание.