Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Это у которой плагиат из любовных романов и "оторвал голову от бумаг". Большой писатель, дооо
Анон, по молодости мушкетерское приключалово с мистикой и фэнтези хорошо зашло, плюс сюжет многое обещал, плюс автор прокачивала стиль на глазах. А через четыре книги автор сменила концепцию и любимых героев, стиль резко похужал и запурпурнел, а все сюжетные обещания и ружья обломались во всех местах. А потом она ещё раз сменила любимок и темы, а первых любимок стала бить ногами, а новым любимкам разрешила мудачить и убивать кого попало, потому что захотелось.
Вот знаешь, реально ять обидно, когда начинаешь одно читать, потом тебе автор начинает объяснять, что ты все не так понял и подсовывает вообще другое. Запоминается надолго.
Вот знаешь, реально ять обидно, когда начинаешь одно читать, потом тебе автор начинает объяснять, что ты все не так понял и подсовывает вообще другое. Запоминается надолго.
Я до этого не дожил, хотя мне многие знакомые жаловались на этот камшевыверт. Я просто сломался на первом же томе - он был условно увлекательно написан, конечно, и я потому его пытался жевать, но от языка меня передергивало буквально через абзац. Не знаю, почему так вышло, ГП же я нормально читал, а там был тоже.... кхе-кхе далекий от идеала перевод. Но Камшу прямо не смог. Все эти тонкие пальцы у всех героев, "надел перчатки на руки" (на что, сука, еще можно перчатки надеть, если мы не в порнофике?), кони, столь же прекрасные, как их хозяева, какие-то уж слишком кривые попытки в метафоры и описания... Меня сломал именно язык, даже дроч автора на картонного мерисью мне был ок - закон жанра, главгер средненького любовного романа всегда такой, их не для достоверного психологизму пишут. Но язык Камши - это прям брррр. До сих пор как вспомню, так вздрогну.
Отредактировано (2022-12-14 21:33:16)
Длинновато и не так поэтично.
Куда ж поэтичнее? "Скорбь" в разговорной речи вообще не говорят.
Анон пишет:Вот знаешь, реально ять обидно, когда начинаешь одно читать, потом тебе автор начинает объяснять, что ты все не так понял и подсовывает вообще другое. Запоминается надолго.
Я до этого не дожил, хотя мне многие знакомые жаловались на этот камшевыверт. Я просто сломался на первом же томе - он был условно увлекательно написан, конечно, и я потому его пытался жевать, но от языка меня передергивало буквально через абзац. Не знаю, почему так вышло, ГП же я нормально читал, а там был тоже.... кхе-кхе далекий от идеала перевод. Но Камшу прямо не смог. Все эти тонкие пальцы у всех героев, "надел перчатки на руки" (на что, сука, еще можно перчатки надеть, если мы не в порнофике?), кони, столь же прекрасные, как их хозяева, какие-то уж слишком кривые попытки в метафоры и описания... Меня сломал именно язык, даже дроч автора на картонного мерисью мне был ок - закон жанра, главгер средненького любовного романа всегда такой, их не для достоверного психологизму пишут. Но язык Камши - это прям брррр. До сих пор как вспомню, так вздрогну.
во, брат анон, та ж ерунда
Куда ж поэтичнее? "Скорбь" в разговорной речи вообще не говорят.
Если это образованные немцы в Третьем Рейхе, то говорят )
Я просто сломался на первом же томе - он был условно увлекательно написан, конечно, и я потому его пытался жевать, но от языка меня передергивало буквально через абзац.
анон, ты силен. Я сломался на первой странице. Примерно как с китайцами и оттенками серого...
Но язык Камши - это прям брррр
Ну вот кстати очередное подтверждение того, что дрочить на стииииль и красоту языыыкаааа хуйовая идея. Камша взлетела (я ее терпеть не могу, она мне унылая и вообще буэ, но факт есть факт).
Ну вот кстати очередное подтверждение того, что дрочить на стииииль и красоту языыыкаааа хуйовая идея.
Зависит от причин и целей дрочева
Мне, например, поебать на популярность моих текстов среди непритязательных любителей мыла, зато мне нравится дрочить на стиль и красоту языка. Не вижу проблемы.
Анон пишет:Но язык Камши - это прям брррр
Ну вот кстати очередное подтверждение того, что дрочить на стииииль и красоту языыыкаааа хуйовая идея. Камша взлетела (я ее терпеть не могу, она мне унылая и вообще буэ, но факт есть факт).
Анон, у тебя логика отказала. Это очередное подтверждение того, что увлекательность сюжета для масслита важнее качества написания. Но это не означает, что увлекательные сюжеты нельзя писать хорошим языком. Просто Камша не из брезгливых
Плюсану к тем, кто не смог ни в Камшу, ни в китайцев - какой там сюжет, если это читать невозможно.
Это никак не отменяет того, что другие могут. Но взлет определяется и не одним сюжетом тоже, а сразу кучей факторов, включая какую-то востребованность при недозаполненности ниши в конкретный момент - уверена, например, что Камша сейчас не взлетела бы даже с первой книгой и всей своей прокачкой. Тогда был какой-то запрос на продолжение костюмированных псевдоисторичек типа мушкетеров, сейчас кмк его нет. Зато китайцы могли взлететь на фоне общеазиатского многолетнего подъема и на подушке из вотэтоговсего, что было до них. И так со всем.
Так что настрочив говностилем даже нечто с бодрым сюжетом в расчете на успех у массового непритязательного читателя, не факт, что выстрелишь и получишь его хоть в какой-то мере
Отредактировано (2022-12-15 10:25:40)
Ну, то есть, в конечном итоге самым важным остаётся попасть в кинки, ой, простите, Zeitgeist, а сюжет и проза должны быть просто достаточно хороши, чтобы усреднённый читатель выдержал и не дропнул на первой строчке.
в конечном итоге самым важным остаётся попасть в кинки, ой, простите, Zeitgeist
Ты умеешь читать?
кстати о противостоянии сюжет\\язык, Школа в Кармартене летает вовсю, хотя там сюжета вообще нет
кстати о противостоянии сюжет\\язык, Школа в Кармартене летает вовсю, хотя там сюжета вообще нет
Имхо, там очень популярный в определенных кругах "сеттинг" - кельтика, магическая школа, отсылочки к престижным вузам. И персонажи довольно дрочные.
в конечном итоге самым важным остаётся попасть в кинки, ой, простите, Zeitgeist, а сюжет и проза должны быть просто достаточно хороши, чтобы усреднённый читатель выдержал и не дропнул на первой строчке
В принципе, да, пиши актуальное и внятно, и у тебя будут читатели в каких-то разумных количествах. Что с этим не так?
Если для тебя "самое важное" - это наличие усреднённых читателей, это годный метод их получить.
Если у тебя какие-то ещё цели - набора "попасть в кинки, ой, простите, Zeitgeist" и "сюжет и проза должны быть просто достаточно хороши, чтобы усреднённый читатель выдержал и не дропнул на первой строчке" может оказаться недостаточно. Но тут зависит от целей.
Что с этим не так?
Анон, прости, яннп, мне казалось, что из моего поста совсем не следует, что я отношусь к этому даже минимально отрицательно.
Если для тебя "самое важное"
Я просто встревал в дискуссию про Камшу, я про себя не сказал ни слова. Для меня важно другое, но разговор же не обо мне, а о составляющих того, почему выстрелили конкретные книги.
Школа в Кармартене летает вовсю, хотя там сюжета вообще нет
Почему нет? о_О Там есть сюжет, это же нормальная стори про то, как ученик приходит в школу, заводит друзей, наставника, сам меняется и учится, друзья его тоже очеловечиваются, а в итоге он добивается успеха в избранном деле. Чем не сюжет-то? Или по-твоему, сюжет - это только лихой экшон?
ШвК летает еще и потому, что это ОЧЕНЬ добрая книжка, насквозь пронизанная идеей принятия и одобрения. Не представляю, кому такое могло бы не понравиться, а если еще и сеттинг заходит (мне лично валлийская тема была пофигу, зато зашла на 100% узнаваемая академическая среда, видимо, схожая во всех мало-мальски старых ВУЗах)) - то чего же боле. Но это все-таки исключение, кмк.
А вот Дом в котором для меня идет примерно на уровне Камши, не могу понять, что там всех так прям поразило.
Школа в Кармартене летает вовсю, хотя там сюжета вообще нет
Есть сюжет, есть отличные персонажи разных уровней, про каждого рассказана история, включая историю какого-то развития, даже у преподавателей-Ши. И все это отличным языком. И с прекрасной атмосферой.
Анон пишет:Школа в Кармартене летает вовсю, хотя там сюжета вообще нет
Почему нет? о_О Там есть сюжет, это же нормальная стори про то, как ученик приходит в школу, заводит друзей, наставника, сам меняется и учится, друзья его тоже очеловечиваются, а в итоге он добивается успеха в избранном деле. Чем не сюжет-то? Или по-твоему, сюжет - это только лихой экшон?
ШвК летает еще и потому, что это ОЧЕНЬ добрая книжка, насквозь пронизанная идеей принятия и одобрения. Не представляю, кому такое могло бы не понравиться, а если еще и сеттинг заходит (мне лично валлийская тема была пофигу, зато зашла на 100% узнаваемая академическая среда, видимо, схожая во всех мало-мальски старых ВУЗах)) - то чего же боле. Но это все-таки исключение, кмк.А вот Дом в котором для меня идет примерно на уровне Камши, не могу понять, что там всех так прям поразило.
ну вот лично для меня Дом, в котором - это прям описание реальной жизни, аспектов, которые были вообще нерассказуемы. Опыт российской детской больницы, в которой единственный способ сохранить себя как личность это полностью погрузиться в галлюцинации, и опыт невероятной радости. когда внутри вот этого всего ты находишь ДРУГОГО такого же.
Если вам не делали ежегодных проколов гайморовой пазухи и склеропластики на оба глаза под местным наркозом, не выдирали гланды вообще без наркоза потоком из двадцати детей - вам эта книга, понятно, ни о чем (и слава богу)
Анон пишет:Школа в Кармартене летает вовсю, хотя там сюжета вообще нет
Есть сюжет, есть отличные персонажи разных уровней, про каждого рассказана история, включая историю какого-то развития, даже у преподавателей-Ши. И все это отличным языком. И с прекрасной атмосферой.
Анон не пытался сказать что Школа отстой. Анон пытался сказать что традицинный линейный сюжет ваще не главное. Школа огнище, так-то
Если вам не делали ежегодных проколов гайморовой пазухи и склеропластики на оба глаза под местным наркозом, не выдирали гланды вообще без наркоза потоком из двадцати детей - вам эта книга, понятно, ни о чем (и слава богу)
Мне делали ежегодные проколы и склерапластику в детстве.
"Дом, в котором" не нравится.
Патамушта выдирание гланд это обязательный пункт, без которого волшебство не сработает?
Если вам не делали ежегодных проколов гайморовой пазухи и склеропластики на оба глаза под местным наркозом, не выдирали гланды вообще без наркоза потоком из двадцати детей - вам эта книга, понятно, ни о чем (и слава богу)
Чего. Мне не делали этого всего, "Дом, в котором..." мне очень нравится, и для меня он совсем про другое.
это прям описание реальной жизни, аспектов, которые были вообще нерассказуемы. Опыт российской детской больницы, в которой единственный способ сохранить себя как личность это полностью погрузиться в галлюцинации, и опыт невероятной радости. когда внутри вот этого всего ты находишь ДРУГОГО такого же.
А по-моему, Дом - это вранье и чернуха, которые сверху еще и полирнули одноногой собачкой. Мне выдирали без анестезии аденоиды в детстве, если что, и вообще я был болезненный ребенок, который постоянно тусил по больницам, часто на карантине без визитов мам-пап неделями. Никакой высосанной из пальца драмы по типу той, что пытается мне продать Дом, я не ощущал.
Ну и раз уж мы о языке - язык там путаный и с претензией не то что на "красивость", но точно - на "нетаковость", мне это было очень заметно и раздражало.
Опыт российской детской больницы, в которой единственный способ сохранить себя как личность это полностью погрузиться в галлюцинации
А по-моему, Дом - это вранье
Ну как минимум для того анона он оказался не враньём.
Может, хорош? Это тред про писательство, а не про книжки, которые всем нравятся, а вам не нравятся, и вы стоите над толпой нитаких, единственный в своём роде НИнитакой