Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
но вот скажи мне - в твоих фандомах это где делают, в комментах или в анонимках?
изредка в комментах, чаще - анонимно.
изредка в комментах, чаще - анонимно.
во. это тоже фактор влияния плюс к тому, что я упоминал выше. я не говорю, что анонимки зло/убивают фандом/из-за них все срутся. у нас фандом каким был, таким и остался, в общем-то, но развёрнутых комментов после появления анонимки стало раза в три меньше. даже там, где есть анонимные логины для комментирования. развёрнутых - это в смысле не "ваш фик говно" или "а мне норм", а всё-таки более вдумчивых.
Такая тенденция не только в фандомах наблюдается
На Самиздате, вон, та же хрень.
Сетература молода и меняется, не всегда в лучшую сторону
реально ли деградировать, думая, что прокачиваешься
Бро, ты знаешь - реально.
Я такой яркий пример на эту тему наблюдал совсем недавно. Был в нашем фандоме автор! бля всем авторам автор! Реально фандомообразующий чел, без понтов. Изюминки, сюжеты, неординарный взгляд - ну то есть супер! При этом еще и няшка и обаяшка, я до сих пор весь влюбленный.
Но со стилем и со слогом у этого автора была не то чтобы совсем беда - скажем так, трабблы имелись. Иногда и до перловки доходило. Прощали, ибо обожали.
А потом автор стал прокачивать технику написания своих обалденных фиков. Точнее, именно языковую технику.
И знаешь, они перестали быть обалденными.
Где-то, на каком-то трудноуловимом моменте - попер картон. Изюминки сдохли, сюжеты потяжелели и перестали играть гранями, взгляд вообще потускнел придавленный.
И хотя автор остался няшечкой, с ним как-то очень боезненно общаться. Ибо ну чем тут поможешь?
Я не знаю, на каком этапе происходит это продавание души за технику. Я совершенно не против техники! Я весь только за!
Но вот так вот оно бывает, бро.
Если с тобой такая же история...
У меня есть пара ценных мыслей из глубокого имха, что и почему и как спасаться.
Но сначала надо бы понять, оно это с тобой или не оно.
Кинь драбблик для диагностики?
(ну то есть если тебе вообще моя имха интересна. Я же тоже не НораГаль.)
Я не знаю, на каком этапе происходит это продавание души за технику. Я совершенно не против техники! Я весь только за!
Возможно, вовсе не техника виновата в том, что тексты стали хуже? Человек мог просто исписаться, а с улучшением стиля это совпало случайно. Вот и вышло так, что язык стал лучше, зато сюжеты и идеи стухли. Многие авторы исписываются, печально, но факт.
Пример не совсем корректный, но вот у Кинга, к примеру, последняя книга в техническом плане ок, однако большинство читателей считает ее малость вымученной и неживой, и я тоже.
Если с тобой такая же история...
У меня есть пара ценных мыслей из глубокого имха, что и почему и как спасаться.
Но сначала надо бы понять, оно это с тобой или не оно.
Кинь драбблик для диагностики?
Я чуть выше кидал уже, оридж про детишек и прыжки с двадцатиэтажек - мой.
(Сорри, оба анона, просивших докинуть; я пока заёбан по самое нимагу работой-учёбой-болезнью и не могу нормально довычитать остальное, а невычитанное кидать стыдно, но я постараюсь и риалли очень рад, что вам зашло).
Могу ещё маленький драбблик кинуть, на всякий случай. Сейчас он меня раздражает излишней отрывочностью и унылодженовостью, но, может, лол, это и поможет для диагностики.
(Для облегчения понимания текста: это канон, где нечеловеческие сущности до 16 лет живут в телах людей, ничего не подозревая, а в 16 их забирают старшие собратья и начинают обучать; до 16 - нельзя, можно сгубить неокрепшую способность).
Ламис кажется, её слышит только песок да мёртвый верблюд, придавивший Ламис ногу.
Я наверное сейчас не в тему, но почему она не ушла-то? Это же песок, его можно раскопать. Или у нее был перелом? Но все равно лежать под верблюдом мало радости...
А краткость и отрывистость - это не всегда плохо. Текст -не Хэмингуэй и не Паланик, но и далеко не фикбук.
Я наверное сейчас не в тему, но почему она не ушла-то? Это же песок, его можно раскопать. Или у нее был перелом? Но все равно лежать под верблюдом мало радости...
Мало, конечно. На то и расчёт. Но верблюд - тяжеленная туша, нога наверняка повреждена, просто так не возьмёшь и не вытащишь.
Текст -не Хэмингуэй и не Паланик, но и далеко не фикбук.
Я знаю и то, и другое, анон Это никак не помогает, увы.
Человек мог просто исписаться, а с улучшением стиля это совпало случайно. Вот и вышло так, что язык стал лучше, зато сюжеты и идеи стухли.
Не без того, конечно. Когда этот процесс только начинался, автор как ошпаренный побежал менять фандомы. Но везде повторялась та же беда: шикарно написанный и совершенно при этом мертвый текст...
анон-с-примером
Анон с примером, жуть какую рассказываешь ><
Анон с примером, жуть какую рассказываешь ><
Брат! Ты не представляешь, как я сам рыдал. Моя самая большая фандомная и мультифандомная любовь была - и вот такая бяка случилась... И человек-то милый, серьезно. Но кто я такой, чтобы туда лезть с непрошенной помощью.
Но со стилем и со слогом у этого автора была не то чтобы совсем беда - скажем так, трабблы имелись. Иногда и до перловки доходило. Прощали, ибо обожали.
А потом автор стал прокачивать технику написания своих обалденных фиков. Точнее, именно языковую технику.
И знаешь, они перестали быть обалденными.
ебаный карась, откуда вы идиоты беретесь
А мне вот очень интересно увидеть хоть одного такого автора, который писал перловку с заместительными синонимами, аметистовыми глазами, скачущим повом и временем, ну и прочими фикбукоатрибутами, но писал интересно, свежо и вообще круто, а потом прокачал технику и внезапно стал унылым. На том же инсайде чуть ли не в каждую тему приходит кто-нибудь рассказать, какое говно эти вылизанные правильные фики по сравнению со свежими и полными идей, но не вылизанные злыми бетами до состояния грамотности и унылости, а вот хоть один живой пример?
Потому что я этого ну вообще не представляю.
з.ы. Зато легко представляю, как несколько лет назад анон зачитывался посредственным автором и восхищался, а потом автор чуток прокачался, но и у анона планка повысилась.
Товарищи пейсатели, а был у вас опыт писания жырных текстов в стол? Я, зная за собой привычку сливаться и фидбэкозависимость, решил как приличный автор сначала наваять хотя бы половину нетленки, а уже потом тащить в тырнет. Теперь вот интересуюсь чужим опытом. Можно ли так преодолеть страсть к фидбэку? Насколько тяжелее без публики? Есть ли подводные камни?
А мне вот очень интересно увидеть хоть одного такого автора, который писал перловку с заместительными синонимами, аметистовыми глазами, скачущим повом и временем, ну и прочими фикбукоатрибутами, но писал интересно, свежо и вообще круто, а потом прокачал технику и внезапно стал унылым. На том же инсайде чуть ли не в каждую тему приходит кто-нибудь рассказать, какое говно эти вылизанные правильные фики по сравнению со свежими и полными идей, но не вылизанные злыми бетами до состояния грамотности и унылости, а вот хоть один живой пример?
Потому что я этого ну вообще не представляю.
з.ы. Зато легко представляю, как несколько лет назад анон зачитывался посредственным автором и восхищался, а потом автор чуток прокачался, но и у анона планка повысилась.
Ну, до аметистовых глаз там не доходило, а вот прочие симптомы фикбука были в количестве.
Хочешь пример? Был в анке такой фандомообразующий автор РобинПэк. Ее ранние тексты невозможно читать, но и невозможно забыть. А сейчас прет высоколитературный картон.
(Я не тот анон, если что, и о ком он там плакал - не знаю.)
Можно ли так преодолеть страсть к фидбэку? Насколько тяжелее без публики?
ээ... ну откуда нам знать, насколько тебе тяжелее будет. я вот ни одного текста незаконченным не показывал читателям, иногда только бете оценить общий вид.
ээ... ну откуда нам знать, насколько тебе тяжелее будет. я вот ни одного текста незаконченным не показывал читателям, иногда только бете оценить общий вид.
Мало ли, вдруг найдется анон с похожим опытом? А ты молодец, завидую по белому.
А я, анончики, неплохо пишу, но читают меня два с половиной человека.
Потому что я пишу, как правило, дженовые бытовые зарисовки, а кому они нах сдались?
*анон ушел обратно в берлогу*
Товарищи пейсатели, а был у вас опыт писания жырных текстов в стол?
У меня есть текст, который я писал лет семь назад. Недописан. Перечитывал недавно - текст вполне годен. Хоть бери и дописывай.
А потом как та лягушка из мема "а впрочем, похуй"...
А я, анончики, неплохо пишу, но читают меня два с половиной человека.
Потому что я пишу, как правило, дженовые бытовые зарисовки, а кому они нах сдались?
Бедный анон.(
А сюжетные макси или миди не получается писать? Это добро многим по нраву....
А я, анончики, неплохо пишу, но читают меня два с половиной человека.
Потому что я пишу, как правило, дженовые бытовые зарисовки, а кому они нах сдались?Бедный анон.(
А сюжетные макси или миди не получается писать? Это добро многим по нраву....
Пытаюсь над этим работать, но чо-то не очень хорошо у меня сюжеты сочиняются. Вот хочу на эту ФБ притащить, если получится что-то пристойное...
Пытаюсь над этим работать, но чо-то не очень хорошо у меня сюжеты сочиняются. Вот хочу на эту ФБ притащить, если получится что-то пристойное...
Можно попробовать поискать соавтора, который ладит с сюжетами, но не ладит с атмосферой Да, я знаю, это фантастика, но чудеса иногда случаются.
Хочу посоветовать http://peroman.blogspot.ru
простите, если уже было
Аноны, помогите советом, а?
В теме про Цыпу кто-то вскользь упомянул про кризис роста или навыков - в общем, когда начал изучать как правильно писать тексты (читать книги по работе с сюжетом, учебники по стилистике, статьи с правилами), и в один момент обнаружил, что больше не можешь писать.
У меня адский неписец. Любую мысль, которая приходит в голову, я тут же процеживаю сквозь десяток фильтров: сюжет банален - был вот тут, здесь и там; персонажа А нужно обработать по такой схеме, персонажа Б - посмотреть, чтобы правильно развивался; концовку соорудить в соответствии с правилом таким-то; вот эти слова и речевые обороты не употреблять... И через какое-то время я обнаруживаю, что боюсь шаг вправо или влево от выученных правил сделать. И ни черта не пишу.
Этот пиздец продолжается вот уже полгода. Что делать, аноны?
Попробуй сначала на бумажке набросать схему сюжета, потом подкорректировать ее так, чтоб было приемлемо(а если и так не ужас-ужас, то не трогать)
дальше пиши как пишется, главное, не особо отклоняясь от основной схемы. Исключение - если отклонение совсем уж охуенно. А уже потом отредактируй по правилам.
Да, шедевра, наверное, не выйдет, а вот читабельный текст может.