Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Нет никакого "правильного" текста, есть опыт предшествующих писателей и личный внутренний мир автора. Глупо отказываться от обоих. Это не какие-то непримиримые противники, а лучшие друзья.
Плюсую, анон! Волшебного пенделя тебе!
И, аноны, читайте классическую поэзию! Анон щас в Мильтона залип и получает оргазм за оргазмом.
Отредактировано (2016-06-21 07:50:48)
Анон хочет пожаловаться. У него есть график написания и график выкладки. Вообще, в идеале мне нужно каждый день выкладывать либо драббл, либо часть длинного фанфика. Но у анона появилась проблема. Да, он пишет каждый день. Но то, что он пишет, в итоге не укладывается в драббл, а, значит, нужно писать дальше - и за один день не уложишься. А заниматься длинными фанфиками не всегда есть возможность (да и написать к ним часть сложнее, чем драббл).
Кроме того, у анона есть еще дневник, где тоже желательно делать ежедневно выкладки. И вот там происходит та же самая фигня - начинаешь писать драббл, а в итоге пишешь этот драббл несколько дней. Ибо он расширился до мини.
Ну и еще одна такая проблема. Когда отойдешь от длинного фанфика на некоторое время, уже не получается писать в нем как раньше. Кроме того, ты уже и персонажей воспринимаешь не так, как раньше. И в итоге получается ерунда, а не написание. Поскольку стиль написания скачет только так.
А график поменять не?
А график поменять не?
Не. Я поставила себе задачу писать не по велению сердца, а, скажем так, по расписанию. Хочешь-не хочешь, пиши давай. А выкладывать реже тоже не хочется - боюсь потерять интерес читателей на фикбуке. В общем-то, хочется как можно больше фидбэка, а если я буду редко выкладывать, то и плюсы с откликами буду редко получать. А для меня важно постоянно получать отклик (хотя бы в виде плюсов), иначе у меня руки опускаются. А так: выложишь драббл - пару плюсиков поставят. Уже радость. А не станешь выкладывать, так и будешь заходить на фикбук каждый день и видеть там шиш с маслом.
А еще меня бесит мой перфекционизм. Фанфик уже шел к своему концу, но я поняла, что начало не сходится с концом. И в итоге думаю его переписывать. А как представлю себе это, хочется повеситься. Но хоть фанфик не очень длинный.
Отредактировано (2016-06-21 22:01:20)
Ну, тогда я могу только пафосно сказать "это твой выбор!"
Я обычно по главе в неделю там выкладывал, всю неделю лайки и комменты собирал, норм. Но я не люблю мелкоогрызками выкладывать, у меня глава минимум 3-4 страницы по счету фикбука.
Я вот выкладываю в совершенно случайном порядке, поглавно только совсем жирные макси от 100 страниц по ворду(по фикбуку там чуть больше выходит), нерегулярно и по внезапным фандомам, но мне все равно плюсики ставят. Читатели не так уж глупы, если им нравится, придут и прочитают, даже если их до того год не радовать - ну, если пишешь норм и стиль заходит.
С другой стороны, зависть к анону с графиком чувствую я, анон, фейлящий июньский марафон... я пишу, когда один, помалу, короткими вспышками, мой самый большой текст не больше 50 страниц, а душа просит эпосов))
Эпосы я пишу с друзьями, но это все равно немного не то...
Мне нужна помощь экспертов
Под катом кусок текста. Не моего. Но в последнее время в фандомах я очень часто натыкаюсь на такой...ээ способ повествования (не знаю, как правильно назвать). Когда текст идёт непонятно, от чьего лица. И меня это сбивает. Но в остальном текст грамотный вполне, так что, может, это я тупица, а это разновидность всезнающего автора или типа того?
Когда текст идёт непонятно, от чьего лица.
Ну вот тут как раз фокал нулевой, то есть "всевидящего рассказчика". Текст довольно грамотный, но слегка тягомотный. И таки фикбук - заместительный синоним-маркер в наличии.
Отредактировано (2016-06-24 16:24:11)
Мне нужна помощь экспертов
Под катом кусок текста. Не моего. Но в последнее время в фандомах я очень часто натыкаюсь на такой...ээ способ повествования (не знаю, как правильно назвать). Когда текст идёт непонятно, от чьего лица. И меня это сбивает. Но в остальном текст грамотный вполне, так что, может, это я тупица, а это разновидность всезнающего автора или типа того?▼Скрытый текст⬍
Нормальный всезнающий автор.
Для начинающего автора стоило бы бОльшие куски выделять одному персонажу и не скакать, но только из соображений облегчения написательства. Этот автор явно уже умеет, и все у него окнорм.
заместительный синоним-маркер в наличии.
где?
Она бросает быстрый взгляд на мать, как всегда, ища у нее поддержки. Элинор едва заметно кивает, без лишних слов понимая, о чем сейчас думает дочь. В глазах женщины на мгновение проступает та же боль.
А дальше -
здоровяк МакГаффин и мужчины из его отряда вскидывают мечи над головой и выкрикивают ее имя.
Ясно же, что речь про Элинор, и что в отряде у чувака не девочки.
Повторюсь, автор не совсем еще умеет, перечитать бы надо.
Отредактировано (2016-06-24 16:29:23)
Ясно же, что речь про Элинор, и что в отряде у чувака не девочки.
Я думала, всевидящий автор может обзывать героев как ему угодно, хоть брюнетами. Он же со стороны смотрит.
Отредактировано (2016-06-24 16:31:35)
Может, только выглядит формально.
Анон пишет:Она бросает быстрый взгляд на мать, как всегда, ища у нее поддержки. Элинор едва заметно кивает, без лишних слов понимая, о чем сейчас думает дочь. В глазах женщины на мгновение проступает та же боль.
Анон, ты неправ.
Во взаимодействии с Меридой Элинор может восприниматься сторонним рассказчиком как мать/женщина, рядом с дочерью/девушкой.
Это не заместительное, использованное по неграмотности, чтобы избавиться от "она-её-Элинор-женщина", это конкретный идентификатор, уместный конкретно в этой фразе.
Отредактировано (2016-06-24 16:34:32)
Окей, только анон не стал бы читать этот фик.
Всё, я окончательно запуталась в этих сраных заместительных и когда их можно, а когда нельзя. Хоть ты только в первом лице пиши.
Анон, не поверишь, их можно. Только дело в том, что синонимия ими не ограничивается. И подбирать их уметь надо.
Окей, только анон не стал бы читать этот фик.
Я бы тоже не стал, тяжеловат он и на мой вкус, и не затягивает. Не хватает вовлечения, если понимаешь, о чем я.
Но "женщина" здесь - не фикбук. И "мужчины" тоже))
Окей, только анон не стал бы читать этот фик.
Ну хоть смерти и увечий не желаешь, на том спасибо
"женщина" здесь - не фикбук. И "мужчины" тоже))
Анон бы написал, скажем, "вдовствующая королева". И "ополченцы".
Всё, я окончательно запуталась в этих сраных заместительных и когда их можно, а когда нельзя. Хоть ты только в первом лице пиши.
На инсайде прошлой осенью была хорошая простыня с объяснением, но я её где-то проебал.
Ну хоть смерти и увечий не желаешь, на том спасибо
Анон пожелал бы автору выбирать слова, которые дают что-то новое картинке. Определения "женщина" и "мужчины", по сути, нейтральны. А образы надо бы раскрывать.
Анон пишет:"женщина" здесь - не фикбук. И "мужчины" тоже))
Анон бы написал, скажем, "вдовствующая королева". И "ополченцы".
Вот ведь вкусовщина: по мне, "женщина" здесь (с учетом событий канона, характеров, динамики) куда более емко характеризует Элинор, чем "вдовствующая королева". "Женщина" - контраст с юностью Мериды, а "... королева" сливалась бы с Меридой-королевой и провоцировала странную динамику вокруг титула, а не возраста и характера.
И почему ополченцы-то?))
"Вдовствующая", анон, хорошо бы отграничивала. Потому что Мериду еще называют правительницей. Потому что "воины" были уже, а "мужчины" - таки очень невыразительно.
Еще вот этот оборот неуклюжий:
Возможно, ее слова никогда и не отличаются особой красотой, с какой хорошо умеет говорить ее мать, однако всегда исходят от чистого сердца.
Уполовинить бы - стало бы здорово.
Вкусовщина как есть. "Вдовствующая королева" уже несёт инфу, а зачем контраст с юностью, лично мне непонятно. Для меня вот не новость, что матери, как правило, моложе своих детей.