Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
рискну через тикток и ваттпад двигаться
А твой роман для широкой женской аудитории планируется на английском? Если да, то интересно будет почитать про твой опыт. А если роман на русском, то ты однозначно в пролёте. Это не те площадки, где надо продвигаться.
левые челы.
Ну хз, в ССК (хоррор сборник, не лыры) регулярно мелькают какие-то новые люди.
С подходом "я пишу как могу, хуй пойми для кого" только на Фикбуке или на АОЗ выкладываться.
Учитывая, что это площадки в основном фикрайтерские, там как раз с аудиторией и ее вкусами все более не менее очевидно.
в ССК (хоррор сборник, не лыры) регулярно мелькают какие-то новые люди
которые более-менее похожи на не_новых
Все, что я знаю про свою аудиторию - я пишу так, как сама хотела читать в 17-20-25 лет. Для молодых, но уже подначитанных в приключенщине читательниц, которые с одной стороны ещё молодые и эмоциональные, а с другой стороны, совсем примитивное уже не едят, читаны и ВК, и известные авторы фэнтези. Подозреваю что среди нынешних двадцатилетних таких меньше, чем было.
Отредактировано (2022-11-29 20:28:26)
там как раз с аудиторией и ее вкусами все более не менее очевидно
Не совсем. Рамки, конечно есть, но даже в этих рамках диапазон вкусов довольно широк. На этих площадках пересекается множество разных аудиторий с множеством разных вкусов, и именно поэтому рано или поздно любой текст найдёт своего читателя.
Но это может быть прям буквально один читатель. Или пять-десять.
У тебя получится лишь унылый повтор того, что уже кто-то опубликовал задолго до тебя.
лол, лмао даже
У тебя получится лишь унылый повтор того, что уже кто-то опубликовал задолго до тебя.
Cуть всей этой массовой литры, попаданцев, властных кубиков и дры и пры, что они ДОЛЖНЫ быть повтором того, что уже читано ЦАой. Отходить от штампов и шаблонов строго говоря не рекомендуется.
Отходить от штампов и шаблонов строго говоря не рекомендуется
а то ещё нечаянно оригинальную книжку напишешь, а мы тут ненавидим оригинальные книжки
Мне что-то стало интересно, определяли ли заранее свою ЦА Прэтчетт, Гейман, Хэмбли, Буджолд? Особенно Прэтчетт...
Про Роулинг примерно известно, она тестировала свою первую книгу на детях знакомых и соседей, так что можно считать, она ЦА определила.
Про Толкина я вообще молчу... Хотя он Хоббита тоже тестировал, на своих детях и сыне издателя. А вот ВК уже нет...
Отредактировано (2022-11-29 22:23:33)
Мне что-то стало интересно, определяли ли заранее свою ЦА Прэтчетт, Гейман, Хэмбли, Буджолд? Особенно Прэтчетт...
ну знакомым мб показывали, как Роулинг
так во все времена и делалось
юный Есенин Блоку стихи показывал и т д
Насчет ЦА. Тут на днях в очередной раз убедился, что большинству дай любое говнище, лишь бы попадало в кинки. Можно писать с ошибками, можно всирать матчасть, можно пороть откровенную тупость, можно не иметь сюжета, но вот попрания, даже малейшего кинков ЦА не простит) Грубо говоря, если у тебя "сильная независимая" в итоге останется одна без мужика, ЦА дропнет, скорее всего с визгом. Если у тебя в магистральный пейринг затесался хоть краем уха разлучник, ну все - ты герой анонимок. А все прочие косяки заметят полторы калеки.
дай любое говнище, лишь бы попадало в кинки.
Но уметь попадать в кинки надо уметь. Это правда.
Но уметь попадать в кинки надо уметь. Это правда.
Но это достаточно просто, если автор прочел сиксильярд подобных книг, если он сам ЦА. Трудности начинаются когда автор влезает в чужую шкуру и пишет не свои кинки. Прикинул, что если бы Митчелл всё УВ писала бы как типичный любовный роман, а потом бац и развела бы парочку ГГ? Хрен бы она добралась до статуса классика, причем в США явно классика боллитры. Она сразу писала нечто серьезней типичного лыра, и у нее прокатило.
Трудности начинаются когда автор влезает в чужую шкуру и пишет не свои кинки
Вот именно.
Мне что попаданцы, что эта херня лыровая прям в сквики. А мои кинки непопулярны
юный Есенин Блоку стихи показывал и т д
Есенин Блоку показывал точно не для тестирования ЦА, тогда не особо думали в таких категориях. Есенин таки хотел понять, хороши ли его стихи, стоит ли дальше писать.
Трудности начинаются когда автор влезает в чужую шкуру и пишет не свои кинки
Ну и тогда бессмысленно писать чужие кинки. Тебе будет не в кайф, аудитории, с вероятностью, тоже.
Можно попробовать нарядить свои кинки в популярную обёртку, если так хочется поэкспериментировать на трендах. Взять модный псевдоазиатский сеттинг для фэнтези, например. Или формат литрпг.
тогда не особо думали в таких категориях.
Чой та не думали?) Всегда думали, со времен Гомера поди. Вон у Пушкина был конкурент Фаддей Булгарин, писал строго для ЦА, журнал и книги, был ужасно популярен, а пушкинский Современник часто не расходился. Это сейчас того Булгарина знают очень немногие, а тогда был гигант.
Есенин таки хотел понять, хороши ли его стихи, стоит ли дальше писать.
... и понравятся ли Блоку его стихи. Это тоже часть прощупывания ЦА — каким людям нравлюсь? вот этому заслуженному поэту — нравлюсь? а если другому заслуженному поэту показать?
а потом бац и развела бы парочку ГГ?
Причем обе, чтоб не обломилось ни тем, кто болел за первый пейринг в этом гаремнике (Э/С), ни тем, кто болел за второй (Р/С)
а если другому заслуженному поэту показать?
А можно, как Асадов, никакому поэту не нравиться, в силу исключительной примитивности стихов, а заходить на ура обычным читателям вконтактика за доброту и наивность.
А можно, как Асадов, никакому поэту не нравиться
откуда ты знаешь
мб сотни сельских поэтов его фанаты
На ЧД народ пишет на мой рассказ отзывы, и такое ощущение, что они его вообще не читали
На ЧД народ пишет на мой рассказ отзывы, и такое ощущение, что они его вообще не читали
Учитывая, что там 20 рассказов на 10 дней, возможно, и так.
А можно, как Асадов, никакому поэту не нравиться, в силу исключительной примитивности стихов, а заходить на ура обычным читателям вконтактика за доброту и наивность.
О Асадов! Помню мы с подружкой, тож повернутой на литре, отлично понимали, что Асадов это такой поэтический Ласковый май, но перлись лет в 12 от его стихов как удавы по стекловате.
Причем обе, чтоб не обломилось ни тем, кто болел за первый пейринг в этом гаремнике (Э/С), ни тем, кто болел за второй (Р/С)
Ага. Всех обломала, а поди ж ты, осталась в веках)