Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Дробите ли вы свои главы перед публикацией?
Я тут выявила, что если маленькими кусочками вбрасываю (не целиком главу, а по сцене, в главе может быть 2-3 сцены у меня), то и фидбека приятно больше из-за частоты мелькания. Вот думаю, насколько это нормальная практика.
Я иногда дробил, потому что глава получалась огромной, сильно больше обычных. Не думал, глядя в план, что так распишусь, поэтому старался рвать на промежуточной кульминации. Так выходит, например, что в одной главе шатаемся по руинам, лапаем артефакты, нагнетаем, пока наконец не вылезает ебака. И тогда в следующей главе уже только драка с ебакой и разгребание последствий.
В текстах с несколькими повами или частой сменой действия четыре сцены из разных мест с разными персонажами - для меня уже повод призадуматься, могу ли перенести четвёртую в следующую главу, чтобы не было чересчур много мельтешения. Ну, если только там нет чего-то объединяющего, типа показать с разных углов действие за пару минут до вотэтоповорота.
Раз пошла такая пьянка занесу и я пару своих своих текстов. Геев-эсосовцев и эльфиек в платьющках у меня нет, только куски из трех разных игровых фандомов.
Первый отрывок уныл и скучен как прайс-лист. Во втором отрывке абстрактные персы-облачка без характеров, в третьем обрисована внешность мальчишки и все. Ни один не цепляет.
Кстати, эпиграф, ты в курсе про вот эту книгу?
Дробите ли вы свои главы перед публикацией?
Что значит "дробите"? У меня обычно главы по 1,5 - 2 к слов. Я скорее стараюсь их держать примерно одного размера.
Отредактировано (2022-11-22 12:04:52)
У меня каждая глава это законченный сюжет (с собственной завязкой-кульминацией и т д), так что мне вопрос не оч понятен.
Я тут выявила, что если маленькими кусочками вбрасываю (не целиком главу, а по сцене, в главе может быть 2-3 сцены у меня), то и фидбека приятно больше из-за частоты мелькания.
А сколько получается в одном кусочке слов?
уныл и скучен как прайс-лист
Прайс лист вполне интересен, когда надо узнать цены. По твоему уровню подбора метафор видно, что критек из тебя ну так се.
Не автор отрывков если что.
Дробите ли вы свои главы перед публикацией?
Я тут выявила, что если маленькими кусочками вбрасываю (не целиком главу, а по сцене, в главе может быть 2-3 сцены у меня), то и фидбека приятно больше из-за частоты мелькания. Вот думаю, насколько это нормальная практика.
Слишком маленькие куски это плохо. Я публиковала летнее макси кусками по несколько эпизодов (на главы не делила вообще). Более ранние публиковала крупными смысловыми частями, не дробила.
Прайс лист вполне интересен, когда надо узнать цены. По твоему уровню подбора метафор видно, что критек из тебя ну так се.
А когда узнаешь цену на интересующий предмет, прайс летит в мусорку. Или даже раньше, если в прайсе нет ничего интересного, как в отрывке.
В голове годами сидит идея повести, но не пишу, потому что главное фантдопущение и основа концепта кажутся примитивными и подходящими разве что для детского фэнтези На уровне системы 4-х стихий со вспыльчивыми магами огня и легкомысленными магами воздуха, только ЕЩЁ более мультяшно по ощущениям. А я обычно пишу совсем другое, Питер Уоттс мой кумир. Но вот сидит эта идея в башке, как заноза.
Что бы вы выбрали:
- забить и писать мультяшное (хули, тоже жанр)
- пытаться выкрутить фантдопущение в максимально немультяшную форму (но это непросто, сама природа фантдопущения такая)
- забить нахуй на эту идею (тоже непросто )
- забить и писать мультяшное (хули, тоже жанр)
Вот это. Вполне возможно, что процесс и результат доставят тебе массу удовольствия. Если стесняешься, выложи от другого аккаунта.
забить и писать мультяшное (хули, тоже жанр)
Забить и писать мультяшное. Как будто что-то плохое, право.
забить и писать мультяшное (хули, тоже жанр)
Нежно люблю поэмы Стивена Кинга, например. Именно потому что не его жанр, получается очень свежо и красиво. Пробуй, анончик, вдохновение все ещё лучшее топливо для годноты.
В голове годами сидит идея повести, но не пишу, потому что главное фантдопущение и основа концепта кажутся примитивными и подходящими разве что для детского фэнтези На уровне системы 4-х стихий со вспыльчивыми магами огня и легкомысленными магами воздуха, только ЕЩЁ более мультяшно по ощущениям. А я обычно пишу совсем другое, Питер Уоттс мой кумир. Но вот сидит эта идея в башке, как заноза.
Что бы вы выбрали:
- забить и писать мультяшное (хули, тоже жанр)
- пытаться выкрутить фантдопущение в максимально немультяшную форму (но это непросто, сама природа фантдопущения такая)
- забить нахуй на эту идею (тоже непросто )
если содержание такое примитивно-мультяшное, попробуй облечь в сложную форму (сюр на грани бреда, см. Эдвенчур тайм)
а вы старались выработать индивидуальный стиль, чтобы вас по одному абзацу или даже по одной строчке можно было угадать?
ну как Набокова или Платонова можно всегда узнать безошибочно
- забить и писать мультяшное (хули, тоже жанр)
this
Ранобе подмигивают с соседней полки.
содержание такое примитивно-мультяшное
Не совсем. Идея и характеры там не мультяшные, а такие, как я привык. Мультяшная именно сама система мироустройства, фантдопущение и антураж.
Вообще, я щас подзагрузился и понял, что в настоящих мультиках вполне ок совмещать яркий и "детский" на вид мир с вполне "взрослой" и тяжёлой проблематикой. Всякие Энканто, Головоломки и тыды. Может, и в тексте выгорит Спасибо за мнения, аноны.
а вы старались выработать индивидуальный стиль, чтобы вас по одному абзацу или даже по одной строчке можно было угадать?
Тут хотя бы просто читаемым быть и читабельным. Хотя если душноту считать за стиль...
а вы старались выработать индивидуальный стиль, чтобы вас по одному абзацу или даже по одной строчке можно было угадать?
А зачем? Я не хочу быть Палаником от мира фанфикшена/слэшных ориджей, мне и так нормально.
А как называется разновидность литры, к которой относятся Паланик, Уэлш, Коупленд и прочие с говном-еблей-нарко и разочарованными яппи?
по-моему, звучит ничо так)
В принципе это не обязательно достигается стилем. Я в нескольких местах был известен как писатель пиздецом, "мое перо" узнавали по короткому описанию. Мне в целом этого хватает.
А как называется разновидность литры, к которой относятся Паланик, Уэлш, Коупленд и прочие с говном-еблей-нарко и разочарованными яппи?
Вроде хоррор-сатира. Кое-что у Паланика можно отнести к сплаттерпанку.
Во время моей юности сие звалось АЛЬТЕРНАТИВА
а вы старались выработать индивидуальный стиль, чтобы вас по одному абзацу или даже по одной строчке можно было угадать?
Прямо специально не старался. Старался лучше передавать то, что перед глазами, старался писать без канцелярита и современных словечек везде, где не они не нужны, старался чтоб текст был стилистически верным и понятным. Наверное, подражаю неосознанно автору, по которому пишу, вернее, удачным его переводам. Но попроще.