Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Прибегну, что ли, я и к силе живительных пиздюлей форумского разума. Хрен знает сколько времени над сценой бьюсь, и все кажется, что в ней чего-то не хватает. То ли слишком коротко, то ли слишком затянуто, но, в общем, как-то безжизненно и нединамично. Фэнтези, мелкофандом.
Раз пошла такая пьянка занесу и я пару своих своих текстов.
Среди рейнджеров НКР, ему лично подконтрольной группы с которой он сидит в проклятой пустоши Мохаве уже второй год, скрывается шпион Легиона. Фрументарий, как они себя называют.
Одного взяли в Хабе.
Мне тут было непонятно. Я сначала засомневалась, вроде "шпион" в единственном числе, а потом "одного взяли". Может, лучше "Одного такого взяли"? Чтобы как-то уточнить, что это "одного из т. н. фрументариев".
Если ты хотел через личные дела ненавязчиво дать матчасть о мире, то у тебя получилось.
Остаются семь мужчин.
Я насчитала восемь.
с солью и перцем, так чтобы запах мяса
Не хватает запятой после "так".
Хрен знает сколько времени над сценой бьюсь, и все кажется, что в ней чего-то не хватает.
Не знаю, мне понравилось. Хомячка жалко.
Вполне динамично, по-моему, и хомячиха клёвая. Боец прямо. Фамильяр-хомяк это прям отличная идея. Надеюсь, ее потом снова воплотят.
Прибегну, что ли, я
Я тебя помню, это у тебя рептилоид и чикса собирлись все взорвать и откуда-то спрыгивать
Хомячка жалко.
С хомячком все в порядке, он магический.
чем так густо лестница завалена, что хомячку протискиваться надо?
Это и крыс с волосатыми змеями учту, совершенно забыл, что некромант тоже по лестнице ходит ногами, хоть он и НЕХ отчасти.
Но как? Почему все это вместе? Почему гвозди? Почему замок заброшен а некромант без тапков? Замок под снос, горы строительного мусора сгребли в одно место? Некромант там живет или бомжует?
В замке сначала случился локальный армагеддец, потом призвали демонов, и бесята малость поразвлеклись, выбрасывая из окон посуду и мебель, потом он опустел, после чего его сначала разворовали, потом он сам потихоньку начал разрушаться (что он кучу лет разрушенный и бесхозный стоит — это канон). Некромант там именно что бомжует. Но, наверное, гвозди уберу, гвозди бы хозяйственные селяне собрали и унесли.
А зочем? Это лишняя работа. Поставил бочечку у стеночки, протянул фитилек по длиннее - и по съебам.
Мне сказали, это нужно для того, чтобы взрывная волна была сильнее и пошла внутрь (?), в общем, именно для того, чтобы здание обрушилось. И что лучше именно в трех местах ее заложить, по углам и где-нибудь посередине. Но мой советчик шахтером был когда-то, не подрывником, за что купил, за то и продаю, в общем. А основное строение замка, в принципе, не очень большое, что-то типа Воронцовского дворца в Алупке — это загородная резиденция для отдыха. А не только сжечь, но и обрушить все нафиг я решил из-за того, что с некромантом толпа живых мертвяков тусуется. Вдруг бы они успели выбраться до того, как их огонь сожжет? Были зомбяки, станут скелеты.
Но, наверное, гвозди уберу, гвозди бы хозяйственные селяне собрали и унесли.
*представил себе вбоквел про селян, вилами и ухватами отгоняющих зомби от вожделенных гвоздей*
чтобы взрывная волна была сильнее и пошла внутрь (?)
Отредактировано (2022-11-22 01:00:04)
даже осколки, потому что она в условном средневековье дорохая если фарфор
А что можно сделать с осколками фарфора? Керамику даже в современности особо не перерабатывают.
А что можно сделать с осколками фарфора?
огранить в кабошоны и носить как украшение Я не шучу, такое делали с китайским фарфором, потому что он был с красивыми узорами и одну тарелку можно было раздербанить на хренадцать кулончиков/колечек.
Это и крыс с волосатыми змеями учту, совершенно забыл, что некромант тоже по лестнице ходит ногами, хоть он и НЕХ отчасти.
Может, у него под бытовые нужды расчищена лестница поменьше, а на эту он забил?
продолжаю доебываться до замка и взрывработ.
ладно беру слова обратно, на чертовой дюжине есть охуенчик, по закону подлости - как раз в моей группе, абыдна! а вот в той, что я читал было какое-то говно. почему не наоборот, так бы у меня был шанс пройти дальше!
на чертовой дюжине есть охуенчик, по закону подлости - как раз в моей группе, абыдна!
Блин, очень интересно, какой!
Мне кажется, у меня не очень шансы :( но маленький есть...
А мои рассказы на ЧД никому по-настоящему не понравились.
Вообще никому.
Только два комментатора высказались в духе "любопытная ебанина, но это вообще не хоррор, так что голосовать за это не буду".
У меня ситуация не сильно лучше, пара человек написали "рассказ нормальный, написано нормально"
У меня очень сдержанно отозвались, типа норм, но не зашло
Ну чудесно, у нас тут филиал не оч удачливых хоррормейкеров.
Кстати, есть ещё один конкурс хорроров, правда, до 30 ноября приём работ. Ссылка
меня тоже по большей части обосрали, не прям говно, но не в восторге ну и хрен с ним, я первый раз участвую, просто потыкать палочкой интересно было
Аноны, как написать групповуху от третьего лица вообще непонятно кто, кого и куда. Брать пов одного персонажа и все остальное в диалоги? Мб есть у кого примеры удачных групповушек?
Питер Бигль, "Песня трактирщика", огонь там групповуха, в процессе один из персонажей роняет маскировку и оказывается другого пола, что никого не останавливает.
Зело рекоммендед
Я брал одного из героев и описывал происходящее через его пов. Фокус был в том, что это был один из активов, который описывал собственные действия и физиологические ощущения, но любовался при этом не пассивом, а вторым активом и его эмоциями. Короч безответная любовь и попытка быть ближе хоть так. Что удивительно, вышло отлично. Но у меня довольно откровенное порно, где все называется соответствующим образом. Насчёт имён могу сказать только, что не вижу в этом ничего страшного. У меня вместо имени нижнего называли обезличенно, но там и весь смысл в том, что он объективируется по полной. И смысл больше в странной близости активов.
Анон, спасибо, что так подробно расписал. Я не имею ничего против откровенного названия гениталий и кто-куда (на мой взгляд это перчинку придает), но в твоем тексте видимо акцент на эмоциях и на истории отношений персонажей. Я-то тупо не знаю, как написать пвп (именно отдельно, а не в тексте) от третьего лица, где... 5 лиц. И пов персонажа для меня не вариант, т.к. некоторые горячие на мой взгляд штучки происходят из другого пова
Но спасибо. что рассказал! возьму а заметку, что так тоже можно!
Читерски - чередовала POV всех трех персонажей, прям вот короткими кусками. Получается, сначала смотрим, что один делает и чувствует, потом другой и так по кругу, пока все не кончат и не закурят.
Может быть, это ещё можно показать с всеведующим автором, тогда не будет слишком частого дробления, которое может раздражать.
Спасибо, анончик! попробую. Реально спасибо.
Питер Бигль, "Песня трактирщика", огонь там групповуха, в процессе один из персонажей роняет маскировку и оказывается другого пола, что никого не останавливает.
Эм... Анон, я очень люблю этого писателя, но ровняться на нц у него - никогда не. Я ту Песнь трактирщика читал еще в 13 лет и даже не понял, что там ебля, но понял, что у кого-то рухнул гендер-свап. И поверь, в 13 лет я был в курсе, что ебля существует. Потом помню свою удивление спустя два года, когда перечитывал, и понял, что там секс. И даже в то время показалось - ну секс и секс, нафиг вас, маска рухнула у персонажа, как-жи-они-дальше-будут.
То есть пример скорее как замаскировать групповуху под рейтинг R, чем написать горячую групповоху в нц, шоб штаны прожечь (как я хочу это в идеале, но увы)
Дробите ли вы свои главы перед публикацией?
Я тут выявила, что если маленькими кусочками вбрасываю (не целиком главу, а по сцене, в главе может быть 2-3 сцены у меня), то и фидбека приятно больше из-за частоты мелькания. Вот думаю, насколько это нормальная практика.
Дробите ли вы свои главы перед публикацией?
Я тут выявила, что если маленькими кусочками вбрасываю (не целиком главу, а по сцене, в главе может быть 2-3 сцены у меня), то и фидбека приятно больше из-за частоты мелькания. Вот думаю, насколько это нормальная практика.
Так заёбывает, когда автор делает 100500 глав по три абзаца! Я такие онгоинги перестаю читать, потому что проще подождать и прочитать потом сразу всё, чем вот эти бесконечные добавления.
▲
секс-пример
*мимокрок* мне кажется, в таком духе и надо. И вполне можно добавить ощущения персонажей. Типа сейчас фокус на одном и что он делает, что он чувствует, потом что чувствует и делает тот с кем что-то делал первый. И так по цепочке. Для интереса можно сделать разнообразие по темпам. Типа в одном углу много всякого происходит, в другом размеренно или даже медленно. И играть с этим, чередовать.
Вообще, мне кажется что это ничем не отличается от описания драки где участников больше чем два. Или разговора кучи людей, где все взбудоражены.