Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
В странном месте ты разбил прямую речь, анон. Возникает ощущение паузы после слова надеюсь, будто перс сказал "надеюсь", потом замолчал, снял шляпу, кинул ее на столик, и только потом продолжил.
Я не автор, но скорее всего это и подразумевается, не?
О, да.
Я тут поняла что пишу я как раз кино, а когда читаю нет у меня перед глазами никакого кино. Отсюда выходит забавное - я терпеть не могу читать описания, но обожаю их писать
А ещё у меня бывает кино при чтении, но это надо чтобы голова не болела, спать не хотелось, усталости не было... Редко, короче. Зато писать кино я могу больной и несчастной.
У меня наоборот: я вижу кино, когда читаю, и вижу его, когда пишу, но во втором случае не всегда, при этом пишется "кино" тяжело и медленно и получается ну такое. Если же кино не вижу, а как бы думаю изначально текстом, то и пишу легче и лучше.
Кмк это оттого, что переводить текст в кино для меня - автоматическое действие, а наоборот сложно. Получается крутая картинка в голове и унылый текст, не обладающий литературными достоинствами и в то же время не передающий и десятой доли визуала.
У меня наоборот: я вижу кино, когда читаю, и вижу его, когда пишу, но во втором случае не всегда, при этом пишется "кино" тяжело и медленно и получается ну такое. Если же кино не вижу, а как бы думаю изначально текстом, то и пишу легче и лучше.
Мой внутренний кинопрокат - хуже австралийского, всё до него с запозданием доходит. В общем и целом знаю, что должно происходить, пишу не наобум, а в рамках плана - и ничего. Только белый лист, чёрные строчки. А вот когда спустя время перечитываю - проектор наконец включается, кино запускается. А затем какой-нибудь косяк фигачит в глаза аки фонарик контролёра и ломает весь настрой(
В странном месте ты разбил прямую речь, анон. Возникает ощущение паузы после слова надеюсь, будто перс сказал "надеюсь", потом замолчал, снял шляпу, кинул ее на столик, и только потом продолжил.
Я не автор, но скорее всего это и подразумевается, не?
Это странное место, чтобы сделать паузу. Просто представь это вживую. Либо снять шляпу и начать разговор, либо выложить что-то осмысленное, что тебе не терпится донести до собеседников, или на что ты хочешь услышать реакцию, и снять шляпу (сделать паузу, ожидая реакции).
Еще с кино и без кино - разные тексты. С кино - блокбастер, зрелищность, экшен, пролеты над локациями, бум, трах, бац, многотысячные армии, эпик, динамика, куча персонажей. Без кино - артхаус, атмосфера, отсылки, ничего не происходит, что хотел сказать автор, десять лишних слов в каждом предложении.
У меня тоже сначала кино, причём хорошее такое, с раскадровкой, с поставленными сценами, причём многие сцены я могу крутить по нескольку раз, пока картинка красивая не сложится. Особенно под музыку, попадается удачный трек и всё, кино запустилось. Я так однажды свой автобус пропустил, увлекшись глюками наяву.
И если картинки нет, то текст очень тяжело пойдёт, потому что описывать нечего
У меня всегда кино. Свои тексты кино - и, видимо, хоть как-то, но получается, потому что мне часто пишут про кинематографичность. Если нет мысленной картинки, я не пишу ничего. Если начинаю механически, рано или поздно наступает камера, мотор и картинка включается
И чужие тексты, когда попадаются хорошие, тоже кино. Я иногда даже мысленно проговариваю диалоги, вижу выражение лиц, варьирую интонацию, вообще мысленно работаю таким режиссером-оператором - расставляю кадр, меняю планы, такое
Отредактировано (2022-11-13 17:13:24)
А мне вообще "кино" не особенно нужно, мне важно погружение. У людей ведь внимание все время гуляет от внешнего наблюдения к внутреннему, мы далеко не всегда смотрим свою жизнь как кино. Поэтому я книги люблю больше чем фильмы, они меня больше затягивают. В кино ты просто зритель, а когда читаешь хорошую книгу, то как будто сам живешь там. И пишу так же, проживаю вместе героями часть жизни.
Отредактировано (2022-11-13 17:26:49)
анончики, на ЧД кто-то идет? сегодня дедлайн
Хочется написать фик по определённой теме и в определённом сеттинге, но после двух набросков меня страшно накрыло мыслями, что я не привношу никаких новых идей, что сеттинг банальный, и всё это уже было .. ну и так далее. У кого подобное бывает, как боретесь? Почитать если что некому, это редкофандом раз и тематика, которую не читают мои друзья – два.
это редкофандом раз
Это уже хороший повод написать фик, даже если ты пишешь наибанальнейшую кофешоп-аушку.
я не привношу никаких новых идей, что сеттинг банальный, и всё это уже было .. ну и так далее. У кого подобное бывает, как боретесь?
Мыслями из Экклезиаста о том, что нет ничего нового под солнцем, поэтому единственное, что придает смысл творчеству, - наше желание им заниматься. Все остальное тлен и томление духа)
Отредактировано (2022-11-13 23:26:12)
единственное, что придает смысл творчеству, - наше желание им заниматься. Все остальное тлен и томление духа)
В конечном счете, да.
А по поводу редкофандома. Можно поучаствовать в каком-нибудь ивенте, типа ФБ, пофорситься там, пойти в команду каких-нибудь редкоперингов, глядишь, и читатели подвалят.
меня страшно накрыло мыслями, что я не привношу никаких новых идей, что сеттинг банальный, и всё это уже было .. ну и так далее. У кого подобное бывает, как боретесь?
1) Мемом про два тортика (всё уже было, но я напишу +1 фик для тех, кто это любит, и они порадуются) 2) собственным желанием написать эту историю, потому что я знаю, что напишу так, чтобы мне самому понравилось.
Я люблю один вид банального сеттинга, конкретных фэнтезийных персонажей, и не перестану от того,что они общеизвестны.
меня мысль про банальность не отвадит, а вот мысль "да это слишком заебисто, читать же никто не будет" - да.
потому что факт таков: банальность с известными тропами едят лучше.
я не привношу никаких новых идей, что сеттинг банальный, и всё это уже было .. ну и так далее.
Если было реально ВСЁ - то это уже плагиат. Если таки не всё - значит окнорм.
меня мысль про банальность не отвадит, а вот мысль "да это слишком заебисто, читать же никто не будет" - да.
потому что факт таков: банальность с известными тропами едят лучше.
Ну, вот. а анона-эпиграфа засрали тут за банальность эсэсовца-гея, а другого анона все утешают Двойные стандарты такие двойные.
Ну, вот. а анона-эпиграфа засрали тут за банальность
Не за это
Хочется написать фик по определённой теме и в определённом сеттинге, но после двух набросков меня страшно накрыло мыслями, что я не привношу никаких новых идей, что сеттинг банальный, и всё это уже было .. ну и так далее. У кого подобное бывает, как боретесь
Анон, если ты не орешь, что это новаторство, никто никогда не писал, ты первый изобрел буквы - то и бог с ним.
В конце концов, в редкофандоме, да и в монстрофандоме тоже любой фик людей радует.
Не за это
Нет, про банальность тоже вбрасывали и про плагиат Литтелла.
анона-эпиграфа засрали тут за банальность эсэсовца-гея
Так характерная, броская вторичность и рядовая неяркая банальность - разные веши. Это как с пресловутыми повторами, которые не ошибка и не режут глаз, если повторяются, скажем, имя или частотные глаголы вроде сказал-посмотрел-шел-заметил. Но если несколько раз встретится заметное, специфическое слово типа возвестил, прерогатива или безыскусственный, то, даже разнесенные через две-три страницы, они будут бросаться в глаза и создавать ощущение опять двадцать пять то же самое, слов, что ли больше нет.
Так и тут - еще одна стандартная история любви студентов-школьников-попаданцев на фоне приключалова окнорм, ну еще одна история любви на фоне приключалова и пусть себе. А еще одна истори гея-эсесовца - шо, опять?
Отредактировано (2022-11-14 21:49:13)
а анона-эпиграфа засрали тут за банальность эсэсовца-гея
не, его засрали не за банальность, а за апломб по большей части
плюс одно дело - написать вторичку про условное Средневековье или там фэнтези, а другое - как нитакусики-эсэсовцы бороздят просторы Рейха и рефлексируют о том, как они трахаются в жопу и похуй, а других за это в газовые камеры помыться запускают
плюс одно дело - написать вторичку про условное Средневековье, а другое - как нитакусики-эсэсовцы бороздят просторы Рейха и рефлексируют о том, как они трахаются в жопу и похуй, а других за это в газовые камеры помыться запускают
А в чем разница? И то и то - историчка.
А в чем разница? И то и то - историчка.
В оправдании одинаковых нитакусиков же.