Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Удачи тебе, собрат по безумию!
Эх, аноны, ща отправил рукопись в основные крупные издательства
Будто душу из меня вынули
Теперь ждать ещё хуй пойми скокаТут есть такие, кому из издательств отвечали?
Ни пуха ни пера, анон!
Ну, я есть) Отправил рукопись в два топовых издательства (через их формы на сайтах), из одного ни ответа, ни привета, из другого недели через две написали и предложили выпустить текст в формате электронной книги. Вообще, у них сроки рассмотрения чуть ли не три месяца стандартно. Так что имеет смысл запастись терпением.
В формате электронной книги, насколько я знаю, издательства нихрена не продвигают, так что вообще смысла нет. Эксмо, например, тупо заберёт себе права на электронку лет на 5-7, повесит ее на ЛитРес и больше не чухнется вообще, будет автор сам бегать пиарить книгу и рекламу заказывать. Нахрен надо, анон, не вздумай. Издательства не умеют работать с электронкой, точка. Когда нибудь научатся, наверное, но не сейчас.
Лучше уж самому, все равно самому пиарить и рекламу заказывать. Через ЛитРес-Самиздат или через сайты типа АТ/Литмаркета. Хоть права у тебя будут, все не так обидно, когда ни денег, ни сука прав на электронную версию нету, сиди как дурак без ничего.
Вон, Громыко на часть цикла Олухов права на электронку не отдавала вообще, а на первых получила обратно и сразу повесила на АТ и другие такие сайты.
Нахрен надо, анон, не вздумай.
Да я давно уже вздумал - и даже более-менее доволен экспериментом) Отзывы читателей - есть (пусть и не сотни, а около десятка); прочтения - есть (особо греют душу на пиратских площадках, там на порядок-другой больше, чем на "Литресе"); продажи - есть; авторский профиль на том же "Литресе" - есть; ISBN - есть, т.е. ачивка издатости разблокирована; даже чуток продвижения - есть. Книга была дебютной, до неё я был вообще нонеймом без портфолио, а теперь в ентом самом портфолио что-то да имеется) И издание очень быстро случилось, месяца через два после того, как я рассылал текст. Разве что с финансовым профитом не сложилось: процент по роялти крохотный, особенно если отдаёшь не исключительные права.
Кстати, о правах! Там реально предоставляется выбор - исключительные/неисключительные. По вторым процент роялти ниже, зато и публиковать свой текст можно где угодно ещё, в том числе онлайн. Я специально уточнил этот момент в редакции - и с чистым сердцем выложился на сайте самиздата. Ну и договор можно расторгать со своей стороны. Сейчас уже не вспомню, раз в год или в любой момент, но в целом там не кабала-кандалы.
Так что для абсолютного новичка, которому хочется "издатости" и буста к вере в свои силы - ничо так вариант. Я сейчас вторую книжку пишу, дело идёт в два раза быстрее и в разы легче, чем с первой, потому что уже есть позитивный опыт)) До этого я даже в литературных конкурсах не участвовал (и ни единого макси не писал, лол), так что первую книгу - да и вторую, на самом деле, - воспринимаю как тренировку, а всё прилагающееся к публикации - как приятные бонусы.
Отредактировано (2022-10-12 06:03:54)
Ну а толку тогда в такой "тренировке", кроме ISBN? Отзывов на фикбуке и то больше накидают в процессе.
Ну а толку тогда в такой "тренировке", кроме ISBN? Отзывов на фикбуке и то больше накидают в процессе.
Прокачка же! И драйв. На фикбуке мне мотивации не хватает - туда я прихожу погореть по своим фандомам-мелконёхам и раз в год вкинуть пару мини, изредка миди. А так - у-у-у, а-а-а, настоящая книшшшка, подписанная моим реаловым именем, всё повзаправде, как у больших!..
Смех смехом, но однажды мне родитель передал охапку респектов от своей приятельницы, жены его друга: оказалось, он в разговорах с друзьями упоминал, что я написал книгу, друг пересказал жене, а эта жена-приятельница прочла, впечатлилась, стала своим знакомым рекомендовать. Мне было слегка стрёмно - но в то же время приятно)
Если копать ещё глубже, фактор "настоящести" не просто приятен, он практически необходим. Я ленивая жопа, моя работа связана с текстами, и вне работы я практически не пишу, даже блог забросил: делать "как на работе", то есть предельно ответственно, со стараниями и наведением лоска, неохота, ибо по сути получится та же работа, только бесплатная; делать "как получится" - опять же неохота, ибо внутренний перфекционист помрёт в корчах или задумка уедет на дно списка приоритетов (не работа же, не срочно же, не обязательно же) и оттуда уже почти наверняка не выберется. А вот когда садишься писать взаправдашнюю книжку, как-то и в ритм входишь легче, и к делу относишься серьёзнее, и дедлайны сам себе ставишь, и удовлетворения больше. Хотя вероятно, это индивидуальные заморочки, а не универсальный рецепт)
ISBN и на ридеро присваивают, и роялти у них выше
Его и многие типографии присваивают при печати любого количества книг. Заплатил - получи.
Ребята, давайте обсудим RUGRAM?
я короче им какое-то время назад написал, они все одобрили, прислали контракт, и тут я чет завис, тк мне кажется, сейчас вообще не до книг и продвижений... Хотелось бы конечно на книгах заработать, но у них какие-то мутные мероприятия с Покусаевой и прочими книгоблогерами неприятными... кто с ними связывался, есть какие-нибудь инсайды?
на книгах заработать
Ну ты насмешил
Заплатил - получи.
Ну, эт' неспортивно. Я на свою книжку ни копейки не потратил. Впрочем, все варианты хороши - когда приводят к поставленным целям)
Ребята, давайте обсудим RUGRAM?
Все что я знаю, что руграм это по сути печать по требованию, только деньги не вперёд.
Заработать на издатых книгах сейчас мягко говоря не очень реально. Сомневаюсь, что Покусаева вообще говорит правду о своих заработках, у нее слишком скучная пописа для хорошего раскупания. И сейчас растут цены на типографские услуги и будут ещё расти. А бабла у людей все меньше.
Что думаете по поводу этого мнения про оформление диалогов?
Отредактировано (2022-10-13 14:32:45)
Что думаете по поводу этого мнения про оформление диалогов?
ЯННП
Это очередной адепт "сказал-сказал-сказал" что ли?
Что думаете по поводу этого мнения про оформление диалогов?
Псевдоинтеллектуальный бред, имхо.
Что думаете по поводу этого мнения про оформление диалогов?
Что написавший зря бросил пить прописанные таблетки.
Автор очень мерзкий. По сабжу - атрибуции бывают уместные и неуместные. "Сказал он", "сказала она" после каждой реплики - не круто, "спросил он удивлённо" - тоже не круто, если из самого вопроса и так было очевидно, что он был удивлён. Что не так с "всплеснула руками", например, понятия не имею.
Что написавший зря бросил пить прописанные таблетки.
Хотела написать примерно то же. Инструмент преобразования реальности, божечки.
Отредактировано (2022-10-13 14:45:13)
Что думаете по поводу этого мнения про оформление диалогов?
Если это писатель, ему не стоит писать, оно нечитаемо.
"спросил он удивлённо" - тоже не круто, если из самого вопроса и так было очевидно, что он был удивлён.
А если не очевидно?
А что можно почитать про споры насчет оформления диалогов?
я застал времена, когда редакторы советовали искать миллион синонимов к слову "сказал", потому что-то произошло, все стали писать сказал-сказал-сказал, какие-то идеологические основания стали подводиться.
Нет ли какой статьи на тему того, как произошёл перелом в понимании "правильности"/"неправильности" писательских подходов?
Отредактировано (2022-10-13 14:48:24)
потому что-то произошло, все стали писать сказал/сказал/сказал
Нора Галь уже не в моде, а Кинг в моду вошел.
Любопытное мнение, но мне не хватило вывода и положительных примеров из совр. авторов. То есть сказал как не круто (Быков), скажи у кого как нуно по современному и годно на твой вкус.
Отредактировано (2022-10-13 14:49:25)
Нет ли какой статьи на тему того, как произошёл перелом в понимании правильности/неправильности писательских подходов?
"запрет" на синонимы сказалов и уточнения типа удивленно сказал принесли говноучебники из 90х "Как писать бестселлеры", переведенные с английского. У нас они массово поперли на прилавки во второй половине нулевых, и народ преисполнился этой хуйней, как истиной.