Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
искаженным и не вполне адекватным.
Но это уже не призрак. Это нех, демон, зомби (ну мало ли), какая-то посторонняя ебанина, но не призрак. Призрак - это неупокоенная душа человека, которая часто почему-то в мифах и поверьях агрится на живых. Но это именно тот самый человек, просто смерть может типа изменить не в лучшую сторону (ну и в классических поверьях призраки являются после всяких нехороших людей, типа там колдунов и прочих)
Но это уже не призрак.
Анон, у тебя какое-то очень узкое понятие призрака.
Анон, у тебя какое-то очень узкое понятие призрака.
оно именно про призраков. объяснение "это был троллинг соседа/инопланетяне/забористая трава" - не про призраков.
"это был троллинг соседа/инопланетяне/забористая трава" - не про призраков.
Бля, анон, никто не говорил про инопланетян. Говорили, что призрак != тот же человек, которым он был при жизни. Читай внимательно и хватит пытаться развести срач на ровном месте.
А кто знает, на литнете РПФ разрешен?
аноны, я дописал и отредактировал нетленку
время отправлять редактору серии, под которую писалось изначально
а затем веерная рассылка по прочим издательствам
ОЧЕНЬ СТРАШНО
аноны, я дописал и отредактировал нетленку
время отправлять редактору серии
Поздравляю, анон!
Насчёт историй меня в свое время зацепил сериал Призрак дома на холме. Здорово в конце пробрал твист с девушкой
Аноны, вы отправляли рассказы в литературные журналы? Как долго их рассматривали?
Аноны, вы отправляли рассказы в литературные журналы? Как долго их рассматривали?
▼Скрытый текст⬍
а почему мечтаешь прямо-таки?
Аноны, вы отправляли рассказы в литературные журналы? Как долго их рассматривали?
Да, но это было дохуя давно, в начале двухтысячных. Где-то около месяца и рассматривали вроде.
Всем вечера, аноны. Пришёл спросить вас, откуда, по вашему мнению, берётся умение создавать сюжет? Навык ли это, который можно натренировать, чистое воображение, случай или что-то другое? Я чётко осознаю, что не умею строить адекватный глубокий сюжет, где каждая сцена служит продвижению и видоизменению персонажей, где в главе 1 случается событие, отголоски событий которой мы видим в главе 3, но это только одно событие, коих множество линий... Понимаю это и очень печалюсь, что не умею так
Всем вечера, аноны. Пришёл спросить вас, откуда, по вашему мнению, берётся умение создавать сюжет? Навык ли это, который можно натренировать, чистое воображение, случай или что-то другое? Я чётко осознаю, что не умею строить адекватный глубокий сюжет, где каждая сцена служит продвижению и видоизменению персонажей, где в главе 1 случается событие, отголоски событий которой мы видим в главе 3, но это только одно событие, коих множество линий... Понимаю это и очень печалюсь, что не умею так
Ещё никто не родился с навыком создавать сюжет (решать уравнения, говорить по-китайски и любые другие сложноструктурированные действия)
Тренируй навык аналитического мышления и качай логику, анон
Я думаю, это навык. Просто кто-то врубается интуитивно, на начитанности, а кто-то учится строить его мозгами. Тут помогают всякие книги о сюжетостроении. И просто начитывать хорошие книги и мифы ещё.
Работы по структурализму почитай, анон-желающий-сюжетничать
Проппа там всякого
Ещё никто не родился с навыком создавать сюжет
Ну у меня есть знакомые авторы, которые абсолютно интуитивно выстраивают такие классные трюки. Сейчас, как назло, и не вспомню, конечно. Так что роляет и склад ума, видимо
Просто кто-то врубается интуитивно, на начитанности, а кто-то учится строить его мозгами.
К сожалению, второе - мой вариант Спасибо за советы, аноны
Анон пишет:Ещё никто не родился с навыком создавать сюжет
Ну у меня есть знакомые авторы, которые абсолютно интуитивно выстраивают такие классные трюки. Сейчас, как назло, и не вспомню, конечно. Так что роляет и склад ума, видимо
Балерины тоже порхают так, будто на чистой интуиции, на чистом вдохновении.
А на деле за таким «интуитивно-чистым» стоят годы обучения и труда.
Мб все обучение пришлось на детский возраст, когда чувак много-много читал и впитывал сюжетные паттерны, а потом вырос и всем кажется, что у него склад ума / талант или типа того.
Может, ты и прав, анон
Аноны, как писать синопсис в издательство, если у меня ОЧЕНЬ рваная хронология? Начать с самого раннего события (которое описывается аж в 9 главе)? Или как-то следовать порядку глав?
Плюс у меня сюжетных линий много, их каждую отдельно рассказать, начиная с самой важной, или поглавно идти?
Аноны, как писать синопсис в издательство, если у меня ОЧЕНЬ рваная хронология? Начать с самого раннего события (которое описывается аж в 9 главе)? Или как-то следовать порядку глав?
Ни то, ни другое. Изложи основной драматический конфликт, описав позицию в нём героя или героев (1-3, не более). Если их дохрена, опиши их как семью или группу, можно даже государство или народ, если у тебя основной конфликт именно для них.
Плюс у меня сюжетных линий много, их каждую отдельно рассказать, начиная с самой важной, или поглавно идти?
Основной конфликт расскажи, а побочные можно описать как "в это время граф NN (кратко опиши, кто он такой относительно основной линии и её героев) (драматический конфликт его ветки), а маркиза MM (кто такая) (драматический конфликт её ветки)".
Анон пишет:Аноны, как писать синопсис в издательство, если у меня ОЧЕНЬ рваная хронология? Начать с самого раннего события (которое описывается аж в 9 главе)? Или как-то следовать порядку глав?
Ни то, ни другое. Изложи основной драматический конфликт, описав позицию в нём героя или героев (1-3, не более). Если их дохрена, опиши их как семью или группу, можно даже государство или народ, если у тебя основной конфликт именно для них.
Анон пишет:Плюс у меня сюжетных линий много, их каждую отдельно рассказать, начиная с самой важной, или поглавно идти?
Основной конфликт расскажи, а побочные можно описать как "в это время граф NN (кратко опиши, кто он такой относительно основной линии и её героев) (драматический конфликт его ветки), а маркиза MM (кто такая) (драматический конфликт её ветки)".
спасибо, анончик, а спойлеры писать надо? типа "в итоге выясняется, что на самом деле убивал дворецкий"?
спасибо, анончик, а спойлеры писать надо? типа "в итоге выясняется, что на самом деле убивал дворецкий"?
Да, конечно! Издатель должен видеть, что ты не запутался в сюжете и у твоей истории есть начало, середина и конец.
Есть простое правило: загадки пишем в аннотации, разгадки в синопсисе.)
Посмотри ещё вот тут:
https://author.today/post/239466
Это инструкция, как писать синопсисы для конкурсов на АТ, но то, что про содержательную часть, и для издательства вполне сгодится.
Эх, аноны, ща отправил рукопись в основные крупные издательства
Будто душу из меня вынули
Теперь ждать ещё хуй пойми скока
Тут есть такие, кому из издательств отвечали?