Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
бросаться сразу не надо
Никто на тебя не бросается, просто неплохо бы почитать правила форума, на котором сидишь, прежде чем пиздеть.
Никто на тебя не бросается, просто неплохо бы почитать правила форума, на котором сидишь, прежде чем пиздеть.
Оно и видно, что ты на безобидное предположение так подгорел
Никто на тебя не бросается, просто неплохо бы почитать правила форума, на котором сидишь, прежде чем пиздеть.
анон, успокойся. Анон до которого ты на ровном месте доебался явно шутил. Это очевидно любому у кого нервы крышу не шатают.
А вот фандомный тред бы не повредил. Заодно обсудить так ли эти книги хороши, как о них говорят. Ибо у анона дохуя просто доебок и нет понимания, что в них люди находят.
А вот фандомный тред бы не повредил. Заодно обсудить так ли эти книги хороши, как о них говорят. Ибо у анона дохуя просто доебок и нет понимания, что в них люди находят.
Иди в фейритред и неси свет истины.
Анон до которого ты на ровном месте доебался
Смешно.
Что бы вы посоветовали человеку, которы пишет с раннего детства, пишет и пишет, переписывает, пробует разные жанры, экспериментирует — отвергается всеми издательствами со всеми рукописями — и в 35 лет до сих пор ни одной публикации?
Выкладывать цифру и монетизировать по возможности.
Что бы вы посоветовали человеку, которы пишет с раннего детства, пишет и пишет, переписывает, пробует разные жанры, экспериментирует — отвергается всеми издательствами со всеми рукописями — и в 35 лет до сих пор ни одной публикации?
А ты пишешь то, что сам хочешь, или пытаешься подстраиваться под вкусы массового говноеда читателя и не получается?
Анон пишет:Что бы вы посоветовали человеку, которы пишет с раннего детства, пишет и пишет, переписывает, пробует разные жанры, экспериментирует — отвергается всеми издательствами со всеми рукописями — и в 35 лет до сих пор ни одной публикации?
А ты пишешь то, что сам хочешь, или пытаешься подстраиваться под вкусы массового говноеда читателя и не получается?
Пытаюсь создать нечто неформатное и раздвигающее рамки литературы
Пытаюсь создать нечто неформатное и раздвигающее рамки литературы
Хех. В таком случае можно посоветовать только забить на публикацию на бумаге - либо оформить её за деньги в количестве скольких-то экземпляров для друзей/имеющихся читателей.
Если ты пытаешься в боллитру, анон, попробуй литературные журналы и конкурсы.
Что бы вы посоветовали человеку, которы пишет с раннего детства, пишет и пишет, переписывает, пробует разные жанры, экспериментирует — отвергается всеми издательствами со всеми рукописями — и в 35 лет до сих пор ни одной публикации?
А этот человек уже дописал что-нибудь до конца? Если нет, то дописать, разумеется. Если дописал, то проверить, есть ли у книги начало, середина и конец (некоторые ухитряются это забывать), и если да, то выкладываться в цифре, на тех же порталах самиздата, и искать своих читателей.
Человеку есть разница, норм он пишет, или хуёво по стилю (зато в его работах есть душа, искренность и глубокие мысли), или нормально по стилю, но лютую поебень по содержанию?
Если разницы нет, то выкладывать как написал.
Ещё я бы предложила такому человеку проверить себя об людей, мнениям которых он доверяет и которые знают/любят тот жанр, в котором анон пишет. В смысле, проверить, не пишет ли он дичь. И сходно ли его понимание себя с тем, как воспринимали его со стороны.
Ну и выкладываться на сайтах самовыкладки, да. Искать читателей себе.
Дополню про боллитру: заводи полезные реаловые знакомства и встраивайся в тусовку. Через семинары, через Литинститут, через конвенты, ищи любую возможность общения с мэтрами. Если ты не в ДС и не в ДС2 - штош, хотя бы у себя в городе.
Да, ещё стоит ходить на мастер-классы к издающимся писателям. Не на курсы от неизвестно кого или от журналистов и всяких ярких, а конкретно на те курсы, семинары или мастер-классы, которые ведут состоявшиеся писатели, известные тебе. Засветись там. Они дадут полезную обратную связь, полезные советы и они нередко рекомендуют к изданию понравившиеся им работы учеников.
Вообще писать в одиночку в стол грустно и неполезно. Сложно себя адекватно оценивать и остаёшься без поддержки. На мастер-классах заводятся знакомства, идут полезные обсуждения, обсуждают тексты друг друга, дают поддержку.
Выкладывая на сайты самовыкладки, получаешь хоть сколько то читателей, с ними можно приятельствовать, обсуждать что-то своё, тоже получать поддержку и полезные вопросы, если им что-то непонятно, можно сделать понятнее (если вопросы задают адекватные читатели, а не идиоты, которые тоже встречаются).
Ещё полезно завести сообщество имени себя во ВКонтакте, сообщать там об обновлениях, постить отрывки из всякого старенького, общаться там с читателями, рассказывать немного о себе. Это тоже помогает набрать круг читателей.
Отредактировано (2022-09-16 19:39:07)
Анончики-котики, никому не попадались материалы по плащам на карнавалах/балах? Нужны подробности про костюмы, что угодно, хоть реальная историчка, хоть чьё-то субъективное мнение. Антураж примерно с 12 до 19 век, мне не для точности, а для вдохновения. Хочу для себя понять, насколько уместно и удобно весь вечер протанцевать в бальной зале, набитой людьми в плащах.
Подозреваю, что даже в карнавальных костюмах длинные плащи не приветствовались, чтобы не мешать другим танцующим. А женщины могли носить плащи на балах, как часть костюма? Насколько это было приемлемо? Сковывают ли плащи движения в танце?
Может, встречали какие-то правила этикета или традиции, связанные с плащами на балах?
Пока, судя по нагугленным картинам, пришла к выводу, что плащи на балах были скорее редкостью и обычно - у мужчин. И чаще всего использовались по прямому назначению - как верхняя одежда в неотапливамом пространстве))
аноны, как добить метража? есть конкурс, там минимум определенное кол-во знаков, а у меня почти на 100к меньше. но зато есть готовый текст. чем можно "долить", ебля не годится, там джен и вообще сюжетное, так что выяснения отношений не оч годятся тоже
аноны, как добить метража? есть конкурс, там минимум определенное кол-во знаков, а у меня почти на 100к меньше. но зато есть готовый текст.
А жанр какой? Возьми свой текст, нарисуй структуру и посмотри, куда можно вставить дополнительный поворот или препятствие. По мелочи можно набить описаниями, флэшбэками и вещими снами, но 100 к без правки сюжета ты вряд ли добьёшь.
Флэшбеками или вставным рассказом или лекцией об обустройстве местных катакомб первое что приходит на ум
Свежее про взаимодействие с издательствами от Петра Иевлева, который автор "УАЗдао":
"Оказалось, ЭКСМО «решило повернуться лицом к отечественным авторам». (Чем оно было повернуто к ним до сих пор, отечественные авторы никогда и не сомневались). Интересовались, почему «Календарь Морзе» вышел в «Астрели», а не у них, ответу «потому что вы его не взяли» страшно удивились. Спрашивали, что может меня, сетевого автора, «побудить к сотрудничеству с издателем». Ответу «самомалейший интерес к этому процессу со стороны издателя» тоже страшно поразились, как будто не ЭКСМО славится железобетонным игнорированием любых попыток коммуникации с ним.
Вот что санкции-то животворящие делают! Лишившись доступа к иностранной литературе, которую надо только за две копейки перевести и за три напечатать, издательство со страшным скрипом пытается вспомнить, кто это такие – авторы, и что с ними вообще делают.
Очень любопытно будет поглядеть, чем это кончится, но, скорее всего, ничем".
Они всерьез надеются, что они нужны авторам, при том, что платят копейки и забирают права на электронку? Лол, лучше самим на АТ и Литресе продавать.
Отредактировано (2022-09-17 19:09:58)
При этом ладно бы вкладывались в раскрутку авторов, а то ведь норовят взять уже более или менее раскрученных, причём на кабальных условиях.
При этом ладно бы вкладывались в раскрутку авторов, а то ведь норовят взять уже более или менее раскрученных, причём на кабальных условиях.
а раскрученным это нахуй не упало, они и на АТ/литнете хорошо кушоют
годы идут, а издательства нихуя не меняются