Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
Кстати, а почему выпиливаются? Допустим, статья в вики условно про императрицу Елизавету Петровну, а ты написал книгу про ее любовь с певчим Алешей. Неужели нельзя ссылку дать?
Анон, в принципе можно, даже ссылку можно. В статье про императрицу Елизавету Петровну есть раздел «Образ в искусстве», а в нём подраздел «В литературе». Можно туда вставить упоминание книги и сопроводить ссылкой, например, на сайт издательства или на рецензию, мол, вот подтверждение что такая книга реально существует. Но это если книга была издана, тогда может и прокатит. Если просто интернет-творчество, то 100% удалят. И конечно желательно, чтобы автор был известен. В общем, вики для раскрутки мало подходит.
Если просто интернет-творчество, то 100% удалят
Если одну ссылку, то может и прокатить. Могут заметить не сразу. Вики большая, а патрулирующих мало.
Согласен, Вики большая, а патрулирующих мало. Вот только ссылка пробудет до первого внимательного редактора, да и одной ссылки мало для раскрутки.
Аноны, чем при составлении карт пользуетесь?
Аноны, чем при составлении карт пользуетесь?
Пейнтом
Аноны, чем при составлении карт пользуетесь?
Третьими Героями...
Аноны, чем при составлении карт пользуетесь?
Бумажным блокнотом. Иногда листком А4. Иногда гугльрисунками.
возлюбленные коллеги, кто-нибудь участвовал/планирует участвовать в конкурсе Астрели СПБ "Рукопись года"?
http://www.astrel-spb.ru/premiya-qrukopis-godaq.html
выбирают лучшее среди молодых и неприкаянных, чтобы издать
номинаций много
по названием номинантов прежних лет очевидно, что литература рассматривается жанрово разнообразная
я ж взволновался
у меня такие амбиции, такие амбиции — и почти дописанный шедевр
Поскольку пишу фэнтези, то генераторами. Для миров этим, для городов этим.
спасибо!!!!
Сел писать текст, думал, что будет просто околопвп насилие+подрочить с ксено, а в итоге вырастает экзотический посткоммунизм СО СМЫСЛОМ.
Разрываюсь между тремя текстами. Все три задумки очень горят и очень мешают друг другу в моей голове. Все три довольно сложные, на одном горение не напишешь, то есть надо выбрать один и над ним работать. Но как выбрать? Аааа!
выбирают лучшее среди молодых и неприкаянных, чтобы издать
номинаций много
по названием номинантов прежних лет очевидно, что литература рассматривается жанрово разнообразная
А там вообще, что ли, никаких требований по объему? Нигде не указано. И жанры тоже какие-то мутные. «Новый формат», например, это что?
У тебя шедевр подходит к чему-то из перечисленных?
возлюбленные коллеги, кто-нибудь участвовал/планирует участвовать в конкурсе Астрели СПБ "Рукопись года"?
О, спасибо, теперь планирую. Будет предлог добить текст быстрее.
Анон пишет:выбирают лучшее среди молодых и неприкаянных, чтобы издать
номинаций много
по названием номинантов прежних лет очевидно, что литература рассматривается жанрово разнообразнаяА там вообще, что ли, никаких требований по объему? Нигде не указано. И жанры тоже какие-то мутные. «Новый формат», например, это что?
У тебя шедевр подходит к чему-то из перечисленных?
Я не нашёл требований по объёму и формату, если кто найдёт — буду оч благодарен
загадочная номинация "Новый формат" вселяет в меня надежду, что организаторы премии готовы рассматривать авангардную дичь, которую хер знает под каким соусом предлагать издательствам
среди лауреатов, кстати, знаю одно чувака: Максим Кабир, раскрутился неплохо так в тусовке русского хоррора
А там вообще, что ли, никаких требований по объему? Нигде не указано. И жанры тоже какие-то мутные. «Новый формат», например, это что?
У тебя шедевр подходит к чему-то из перечисленных?
Либо обращаться в само издательство либо изучить книги победителей, боюсь, что другого выхода нет.
Аноны, а как вы относитесь к количеству развешанных ружей на стенах? Сколько считаете допустимыми, а когда уже перебор?
Я раньше писала в основном миники, а сейчас замахнулась на макси и в первых трёх главах у меня уже четыре (может и пять, ещё не решила вставлять одно описание или нет) зацепки, которые сработают в дальнейшем, одна вообще в самом финале. А в следующих главах будут появляться новые, которые тоже сработают в дальнейшем.
Возможно из-за того, что у меня в голове они все связаны, мне кажется, что и читателю они будут бить прямо в лоб узнаваемостью: а, это же та сепулька из второй главы, а вот минюлька из первой, про нее дополнение было в пятой, вот это к чему оказывается. Текст мне самой начинает казаться каким-то собранием гиперссылок. Думаю, должно же быть в тексте что-то само по себе, без связи с прошлым и предыдущим.
Но вот придумала тут ГГ воспоминание о подруге из детства, которой все пророчили стрёмное будущее, казённый дом и дальнюю дорогу, а она оказалась ого-го! Такая яркая симпатичная картинка получилась. А потом думаю и зачем мне оно? Про ГГ ничего нового не говорит, в дальнейшем я им встречу устраивать не собираюсь, а глава и так получается распухшей. И убрала его.
Тут нужен бета-ридер или как правильно назвать. Гамма? Чтоб зачел и сказал, что непонятно. Но тут хорошо бы проверенного, а то вдруг попадётся невнимательный. (Или тупенький)
Возможно из-за того, что у меня в голове они все связаны, мне кажется, что и читателю они будут бить прямо в лоб узнаваемостью: а, это же та сепулька из второй главы, а вот минюлька из первой, про нее дополнение было в пятой, вот это к чему оказывается.
Это зависит от того, как читать. Если целиком, то может быть. Если хотя бы по главе в неделю, а то и реже, то забудут напрочь.
Ружья хороши тем, что показывают, что автор продумал всё заранее, а не на ходу в последний момент. Противоположность роялю в кустах.
Но не стоит ожидать, что их заметит каждый читатель. Люди в целом не очень внимательные. И забывчивые.
Моя практика показывает, что если все ружья в итоге стреляют, то читатели это либо не замечают, либо ценят. Да, ценителей мало, но они есть.
Но не стоит ожидать, что их заметит каждый читатель. Люди в целом не очень внимательные. И забывчивые.
Анон, я тебе скажу совершенно четко: большинство читателей заметят твое ружье, если ты его повторишь раз дцать за весь текст, вот буквально разными словами в каждой главе. 1.Вася бастард потому что его мама много торчала у соседа. 2.Вася бастард потому что его мама во время беременности уехала в ебеня подальше от любопытных глаз. 2. Вася бастард потому что все его братья и сестры чернокожие, а он белый. 4.Вася бастард потому что отец обзывал его мать шлюхой. И в таком духе реально в каждой главе, и то 50-70% читателей, когда выяснится. что Вася таки бастард будут говорить, что они не поняли и это рояль) Тут надо пользоваться методикой СМИ, когда важные для понимания статьи вещи повторяются несколько раз.
Отредактировано (2022-09-11 20:57:42)
Я как читатель нормально отношусь к ружьям на стенах, с удовольствием слушаю выстрелы потом.
Спасибо, аноны! Вы меня успокоили )
анон с ружьями
Возможно из-за того, что у меня в голове они все связаны, мне кажется, что и читателю они будут бить прямо в лоб узнаваемостью: а, это же та сепулька из второй главы, а вот минюлька из первой, про нее дополнение было в пятой, вот это к чему оказывается.
Так это ж охуенно (или я не совсем понял, чего ты боишься). Как читатель, я всегда радуюсь, когда понимаю, что такая-то деталь мне неспроста показалась подозрительной. Сразу себя умнее чувствуешь
или я не совсем понял, чего ты боишься). Как читатель, я всегда радуюсь, когда понимаю, что такая-то деталь мне неспроста показалась подозрительной.
Того, что у меня их слишком много и в конце-концов это будет выглядеть, не знаю, избыточным что ли и утомительным.
И я даже не совсем про интриги, загадки и подозрения.
Отредактировано (2022-09-11 21:49:57)