Вы не вошли.
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ссылки на другие писательские треды
Анонимный обоснуй
Тред сычей-графоманов
Литкружок АП (Анонимных Пейсателей)
Порталы самиздата
Бето-резервация
Самофорса тред
Плотбанни и писательского вдохновения тред
Литературных школ и курсов тред
Вопросы продвижения для анонимных пейсателей
Писательские челленджи на Холиварке
Марафон анонимных писателей
Райтерский забег
Писательский слоу-челлендж (заброшен)
Писательских упражнений челлендж
Ссылки на полезные сайты
https://writeordie.com/
Подборка книг о писательстве, стилистике, редактировании
тогда почему фанаты гарритома утверждают, что именно Гарри считал Волдеморта в молодом возрасте красивым, а не всевидящий автор?
Потому что в основном всевидящий автор находится, грубо говоря, в голове Гарри и пересказывает нам его мысли, не вставляя собственных комментариев. Когда Роулинг надо показать то, что Гарри видеть никак не мог, она "отодвигает камеру" и показывает нам мысли персонажей немного со стороны (ПОВ Вернона, например; вот там есть и комментарии всевидящего рассказчика, емнип) либо переключается на внешнюю фокализацию и показывает нам только действия персов, не объясняя их мыслей (сцены со Снейпом и Пожирателями).
Фишка всевидящего рассказчика/нуль-фокализации в том, что повествование легко переключается между несколькими режимами удаленности. И это переключение как-то сигнализируется в тексте, чтоб не возникло путаницы между мыслями ГГ и речью рассказчика.
Они не пересекаются! Вот идет глава от лица сторожа дома Риддлов (или кто тот дядька был?) - и все описывается с его точки зрения: он не знает ни про магию, ни про ГП и ТКНН, ни что вообще тут происходит. Вот остальное повествование от лица ГП - и он ничего не знает о произошедшем, не знает что это за дух старика из палочки вылез, ни что с ним произошло.
Анон пишет:тогда почему фанаты гарритома утверждают, что именно Гарри считал Волдеморта в молодом возрасте красивым, а не всевидящий автор?
Потому что в основном всевидящий автор находится, грубо говоря, в голове Гарри и пересказывает нам его мысли, не вставляя собственных комментариев. Когда Роулинг надо показать то, что Гарри видеть никак не мог, она "отодвигает камеру" и показывает нам мысли персонажей немного со стороны (ПОВ Вернона, например; вот там есть и комментарии всевидящего рассказчика, емнип) либо переключается на внешнюю фокализацию и показывает нам только действия персов, не объясняя их мыслей (сцены со Снейпом и Пожирателями).
Фишка всевидящего рассказчика/нуль-фокализации в том, что повествование легко переключается между несколькими режимами удаленности. И это переключение как-то сигнализируется в тексте, чтоб не возникло путаницы между мыслями ГГ и речью рассказчика.
Аа, все стало гораздо понятнее! Спасибо
тогда почему фанаты гарритома утверждают, что именно Гарри считал Волдеморта в молодом возрасте красивым, а не всевидящий автор?
Потому что автор показывает нам мнение Гарри, а не свое. Всевидящий автор может показывать мысли и чувства кого хочет, как в Анне Карениной, например, всевидящий автор показывает мысли и чувства Стивы по поводу измены жене, а потом чувства и мысли этой жены по тому же поводу. А потом может быть несколько глав мыслей и чувств Анны. За кем автор ходит, того и показывает изнутри, но это все еще не "от лица" персонажа.
Как написать большую разницу в возрасте и не скатиться в "дэдди-кинк"? Не только же в "называй меня папочкой" все дело?
Как написать большую разницу в возрасте и не скатиться в "дэдди-кинк"? Не только же в "называй меня папочкой" все дело?
Я долго писал по пейрингу с 15летней разницей в возрасте, никогда не скатывался в дэдди-кинк Как вообще в него можно скатиться?
Я долго писал по пейрингу с 15летней разницей в возрасте, никогда не скатывался в дэдди-кинк Как вообще в него можно скатиться?
+1
Особенно когда, как в моем случае, дэдди-кинк дико сквикает)
+1
Особенно когда, как в моем случае, дэдди-кинк дико сквикает)
Да, я тоже сквикаюсь
Как написать большую разницу в возрасте и не скатиться в "дэдди-кинк"?
Показать персонажей, ну не знаю, взрослыми, психологически равными, уважающими друг друга?
Отредактировано (2022-09-02 11:49:17)
Как написать большую разницу в возрасте и не скатиться в "дэдди-кинк"? Не только же в "называй меня папочкой" все дело?
Нет, конечно. В самостоятельности персонажей тоже - младший не ждёт, пока старший порешает его проблемы, старший не руководит младшим "делай то, делай так, сюда не ходи, туда не смотри".
При этом младший может полагаться на опыт старшего, а старший - вдохновляться энергией юности. Или типа того, я утрирую.
Нет, конечно. В самостоятельности персонажей тоже - младший не ждёт, пока старший порешает его проблемы, старший не руководит младшим "делай то, делай так, сюда не ходи, туда не смотри".
Вообще, даже если отношения подчеркнуто неравные, это еще не значит, что там дэдди-кинк. По-моему, это разные вещи
Перепутать можно если не очень хорошо чувствовать этот момент.
У меня очень много комфортинга и заботы со стороны старшего. У него кроме опыта ещё и больше возможностей. Как мне кажется - покровительственного отношения нет, но может я просто не замечаю, где проходит граница между "заботится, как старший" и "заботится, как папочка"
"заботится, как старший" и "заботится, как папочка"
Ну а как же "заботится, как любящий партнер" и это точно не папочки и или просто потому что герой старше.
У меня в пейринге с большой разницей в возрасте на этом был конфликт построен - старший считает, что знает лучше, советует в манере приказа и вообще какие отношения, он младшего ещё старшешкольником пельменями на кухне кормил. Младший бомбил от этого до небес, рвался доказать свою самостоятельность (вплоть до того, что покалечился в процессе), а потом вообще сбежал в другую страну строить карьеру, потому что если нет любви, то у него хоть работа любимая будет.
Лет через шесть эти два дебила сойдутся уже нормально, потому что плюс-минус уравняются в уровне жизни, и один научится держать темперамент, а второй отучится командовать.
Анон, а какой пейринг?
Анон, а какой пейринг?
Извини, анон, не хочу палиться - микрофандом. Это аушка, так что в принципе можно натянуть кого угодно, хоть Снейпа и Гарре
Извини, анон, не хочу палиться - микрофандом.
Понял, сорян!
Анончики, такой вопрос: а где вы берете рефы для описания/понимания тяжести полученных персонажем травм и тому подобного? Условно, что можно сделать сломанной рукой, превозмогая, а что нельзя?
Может кто-то уже собирал истории из жизни, случаи из практики медиков, описание личного опыта в одном месте?
На дайри Заерь-Обоснуй и Анонимный обоснуй, в ВК - Типичная помощь.
Анончики, такой вопрос: а где вы берете рефы для описания/понимания тяжести полученных персонажем травм и тому подобного? Условно, что можно сделать сломанной рукой, превозмогая, а что нельзя?
Может кто-то уже собирал истории из жизни, случаи из практики медиков, описание личного опыта в одном месте?
Анон не подскажет, где искать конкретно про руки, тк специально ничего не искал, но много подобных штук (вида мог бы - не мог бы) встречал в книгах по судебной медицине/судебно-медицинской казуистике. Можно попробовать спецресурсы пошерстить.
Отредактировано (2022-09-02 19:59:46)
Спасибо большое за реки, самовар чая вам!
Анончики, нужно ваше непредвзятое мнение. Я не очень хорош в инфодампах и слишком легко скатываюсь в душнение, а для сюжета нужно время от времени вносить матчасть по миру. Как вам такая подача? Не слишком тяжело читается?
Если что, разговор происходит в современности, поэтому один из персонажей использует современные словечки.
нужно ваше непредвзятое мнение
Прочитал по диагонали, в целом, заметно живее, чем обычно бывают инфодампы. Меня, правда, вышибают "темные" и "светлые", особенно сами именно так себя и называющие.
Меня, правда, вышибают "темные" и "светлые", особенно сами именно так себя и называющие.
Это самоназвания народностей, там... ещё гора матчасти по этому вопросу, крч хд Типа как у нас могут сказать "белый чувак", или "чёрный чувак", то есть не деление на плохих и хороших, а просто нация, без подтекста.
Но учёл, подумаю.
Отредактировано (2022-09-03 21:04:24)
Как вам такая подача? Не слишком тяжело читается?
Способ встроить в диалог хорош. Стиль самой легенды тяжелый, приходится вчитываться, но когда вчитаешься - каеф.
Но легенда все равно не объясняет, кто такие Князь и Княгиня и откуда взялись эти подлунные чужаки. Обычно легенды не имеют таких широких дыр, чем-то они обязательно заполняются.